ВАЗ 21099 карбюраторного типа — дергается при разгоне: причины неисправности

Содержание
  1. Как найти причины поломки
  2. Выявление неработающего цилиндра
  3. Устранение провалов, рывков, подергиваний в работе двигателя
  4. Озон или Солекс
  5. Резкие рывки на разных режимах
  6. ВАЗ 2106 | Автомобиль движется рывками
  7. Ваши действия
  8. Почему может дергаться ваз 2109 карбюратор
  9. Проблемы с бензонасосом
  10. Неисправности ЦПГ и ГРМ
  11. Что делать если ваз 2109 карбюратор дергается при разгоне
  12. Причины того, что ваз 2109 карбюратор троит
  13. Заботьтесь о тех, кого приручили
  14. Подача воздуха
  15. «Провал» при нажатии на педаль «газа»
  16. Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа
  17. Затруднённый запуск двигателя и расход топлива
  18. Диагностика
  19. Устраняем рывки в момент начала движения авто
  20. Методы устранения неполадки
  21. Система зажигания
  22. Подергивание машины на малых оборотах
  23. Преимущества радикального образа действий
  24. Дёргается автомобиль, что делать?
  25. Может все дело в КПП?
  26. Такие разные причины дёрганий

Как найти причины поломки

Если вы столкнулись с такой проблемой, как сжимающийся на ходу ВАЗ 2109, причина может быть скрыта в неисправности, такой как:

  1. Проблема с топливной системой.
  2. Проблема с системой зажигания.

Кроме того, одна из основных причин, по которой ВАЗ 2109 сжимается во время движения, — это карбюратор, который нужно срочно проверять.

Для определения поломки автомобиля необходимо предварительно подготовить два гаечных ключа (один на восемь, второй на десять), две отвертки (одна крестовая, вторая прямая), а также чистую тряпку и тонкую медную проволоку. Также вам понадобится компрессор и жидкость.






Выявление неработающего цилиндра

Метод обнаружения неисправного цилиндра зависит от типа топливной системы двигателя.

В карбюраторных двигателях определение неисправного цилиндра проводится эмпирическим путем. Суть метода сводится к поочередному отключению каждого цилиндра путем снятия кончика высоковольтного провода со свечи зажигания во время работы установки.

Проверку следует начинать с 1-го цилиндра при прогретом двигателе с установленной частотой вращения 1500 об / мин. Если после снятия наконечника обороты сильно «падают» (двигатель полностью останавливается, следовательно, отключаются 2 цилиндра), 1-й цилиндр работает нормально.

Затем выполняется проверка следующих цилиндров. Когда цилиндр не работает, снятие наконечника не повлияет на работу двигателя. После отключения «просадки» оборотов не будет.

Эта процедура проверки проста и позволяет точно определить, какой цилиндр не работает. Но когда вы это сделаете, соблюдайте технику безопасности. Электрические импульсы высокого напряжения, но с низким током проходят по высоковольтным кабелям. Эти порывы не навредят здоровью, но ощущения не из приятных.

Что касается двигателя ВАЗ-2109 с инжектором, то здесь метод нельзя использовать опытным путем (чтобы не повлиять на работу электронных систем). На таких двигателях идентификация нефункционирующего цилиндра выполняется путем сканирования ЭБУ на наличие ошибок. Перебои в работе двигателя отслеживаются электронными системами и записываются в виде кодов ошибок, после расшифровки которых выясняется, что стало причиной неисправности агрегата.

Устранение провалов, рывков, подергиваний в работе двигателя

Выход из строя карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121 — одна из самых частых неисправностей.

Причины возникновения поломок, их разновидности и описание подробно описаны на нашем сайте в статьях «Отказ при нажатии на педаль акселератора», «Причины выхода из строя карбюраторного двигателя автомобиля, не относящиеся к карбюратору», и в этой статье мы более подробно рассмотрим способы их устранения. Часто, столкнувшись с поломкой в ​​работе двигателя, автовладелец не знает, с чего начать решать эту неисправность. Вы можете использовать этот алгоритм.

Озон или Солекс

С началом производства ВАЗ 2108 и 2109 конструкторы АвтоВАЗа отказались от использования озоновых карбюраторов, в которых многие сложные варианты не имели практического значения. Какова стоимость одного только экономайзера принудительного холостого хода (EPHH), который якобы служил для экономии топлива при торможении двигателя. Ни моторный тормоз не получил широкого распространения, ни EPHH не принесли заметной экономии и не доставляли водителям многих головных болей при нажатии на педаль газа.

При переходе на «восьмерку» и «девятку» система вернулась к более простому варианту карбюратора. Он распространился под названием Solex: от названия французской компании, выпустившей прототип. Компания Solex лишилась пневмопривода двери вторичной камеры, полуавтоматического стартера и автономной системы холостого хода.

Упрощена конструкция, повысилась надежность. Именно с Солексом, как правило, имеют дело владельцы карбюраторных версий автомобиля ВАЗ 2109.

Резкие рывки на разных режимах

Неравномерные и внезапные аварии на разных скоростях также связаны с системой зажигания.

Разрыв изоляции катушки зажигания и высоковольтных проводов вызовет неравномерное искрение между электродами свечи зажигания. Повышение сопротивления любого провода также вызывает пробой искры между проводами через изоляцию крышки распределителя.

Утеплитель восстановить нельзя — потребуется замена деталей. «Виновник» вычисляется просто: достаточно открыть капот в полной темноте при работающем двигателе.

Также машина может «корчиться» после въезда в лужу на большой скорости. Чтобы быстро справиться с неприятностью, необходимо просушить высоковольтные кабели насухо. Разъемы низковольтной цепи (на распределителе и коллекторе) обработайте силиконовой смазкой или составом WD-40.

ВАЗ 2106 | Автомобиль движется рывками

Что касается автомобиля, то рывком называется спонтанное кратковременное изменение оборотов двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневном использовании обычно бывает несколько снимков. Крайний случай поездки — это поломка, заметная задержка реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три типа рывков:

— в момент начала движения;

— при разгоне;

— при постоянном движении, например, при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин надрыва при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуется обращаться в автомобильный сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев разрыв вызван недостаточным давлением топлива в топливной магистрали («рейке») двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

Если у вас есть навыки, вы сможете сами определить причину рывков.

Привязка в начале движения

В момент начала движения часто возникает предельный случай спринта — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с задержкой реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель даже останавливается. Рывок возникает, когда дроссельная заслонка начинает открываться, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из холостого режима в нагруженный и должен увеличить количество топлива, подаваемого через форсунки. При недостаточном давлении в топливной магистрали даже при увеличении продолжительности впрыска топлива не хватает для плавного пуска.

Для проверки давления топлива подсоедините манометр с пределом измерения 10 кгс / см2 к подходящему штуцеру на топливопроводе с помощью подходящего отрезка трубы. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс / см2.
ПРИМЕЧАНИЕ

Соединение для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины на колесе с золотниковым клапаном. Поэтому конец шланга ножного педального насоса шины можно использовать для подсоединения шланга манометра.

Причинами снижения давления могут быть:

— неисправен регулятор давления топлива. Также отказ регулятора может быть вызван ослаблением трубок на соединении вакуумной камеры регулятора;
— забит топливный фильтр;
— неисправный топливный насос.
ПРИМЕЧАНИЕ

Обратитесь к Разделу 1, чтобы проверить и заменить регулятор давления, топливный фильтр и топливный насос. 4 «Двигатель», в разд. «Система электроснабжения».

Рывки при разгоне

Причиной толчков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. «Толчок в начале движения»), недостаточное давление топлива в топливной магистрали. ЭБУ, получив сигнал от датчика положения дроссельной заслонки об интенсивном открытии дроссельной заслонки на большой угол, пытается максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не может этого сделать. О причинах этого явления и способе борьбы см. «Съемка в момент начала движения».

Рывки при постоянном движении

Такие толчки часто возникают из-за неисправности системы зажигания. Требуются диагностика и ремонт (см. Раздел 9 «Электрооборудование»). Попутно можно попробовать сделать самому:

— внимательно осмотрите моторный отсек. Выключите зажигание и проверьте затяжку и расположение всех кабелей и разъемов на модуле зажигания и на высоковольтных кабелях. Запустите двигатель и прислушайтесь к его работе: дребезжание при пробое высокого напряжения «на массу» слабое, но отчетливое. В полной темноте при пробое хорошо видна искра;

— заменить свечи зажигания вне зависимости от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей зажигания — если оно ненормальное, возможно, двигатель или его системы нуждаются в ремонте

Повреждение датчика положения дроссельной заслонки может быть конкретной причиной рывков при движении на полной скорости автомобиля с системой впрыска топлива. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

— нерегулярный холостой ход двигателя;

— снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик несъемный и, следовательно, ремонту не подлежит. При обнаружении неисправности датчика (см. Раздел 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем») он заменяется блоком.

Двигатель ВАЗ 2109 карбюраторный: троит, сжимается, не тянет
Рывки двигателя, причины неисправности
Дергается двигатель на холостом ходу: причины неисправности
Почему сжимается инжектор ВАЗ 2109 при езде
Почему трясется карбюратор ВАЗ 21099 при разгоне?
Форсунка Ваз 21099 поджимается в движении
Причины, по которым карбюратор ВАЗ 2109 садится на ходу
Почему случаются автомобильные удары и как с ними бороться?
Автомобиль трясется при движении на небольшой скорости: причины и методы устранения
Сжатие двигателя на холостом ходу ваз

Ваши действия

  1. Снимите крышку с воздушного фильтра.
  2. Снимите фильтр.
  3. Съемная трубка для моторизованного вакуумного корректора.
  4. Замена корректора (возможна).
  5. Проверить карбюратор.
  6. Снимите шланг, ведущий к топливу.
  7. Извлеките распределитель из гнезда.
  8. Очистите распылительное отверстие.
  9. Снова нанесите спрей.
  10. Соберите карбюратор.
  11. Проверьте втягивание рычага трансмиссии.
  12. Проверьте, нет ли подтеков.

Почему может дергаться ваз 2109 карбюратор

ВАЗ 2109 сжимается на ходу, потому что неисправность в этом судне могла быть связана с карбюратором.
Причины сжимания карбюратора:

  1. Поломка топливного фильтра. Это считается самой частой поломкой в ​​ВАЗ 2109. Поэтому, если в машине происходит схватка, первым делом нужно проверить именно эту неисправность.
  2. Также немаловажной причиной могла стать поломка ускорительного насоса.
  3. Неисправность распределителя зажигания. Корректор вакуума мог сломаться. Также, помимо этого, могут быть и другие причины разрыва отношений. Чтобы точно определить, что же все-таки произошло, необходимо отвезти машину в сервис для полной диагностики.

Проблемы с бензонасосом

При диагностике следует учитывать условия, при которых возникли неисправности двигателя: когда была последняя заправка, температура воздуха, продолжительность поездки, сезон. Все эти факторы могут сыграть решающую роль в дальнейших диагнозах, избавить мастера от лишней работы и существенно сэкономить время.

Например, проблемы с бензонасосом могут возникнуть при его перегреве во время длительной поездки или при очень высоких температурах на море, или при движении на очень низких оборотах. В таких случаях в насосе могут образовываться паровые пробки, которые можно устранить только путем охлаждения агрегата. Возникающие засоры мешают работе топливного насоса в пустом состоянии и не позволяют полностью перекачивать бензин в двигатель. Это одно из самых распространенных заболеваний на таких моделях ВАЗ, и только замена узла поможет его искоренить. Если проблема возникла в так называемом «чистом поле» и необходимо добраться до ближайшего населенного пункта. На помощь придет обычная холодная вода. Следует полить бензонасос или намочить кусок тряпки, обернуть ею узел и немного подождать. После того, как агрегат остынет, машина заводится и ведет себя абсолютно нормально.

Замечательный. Что в некоторых случаях при отсутствии воды вместо нее можно использовать мочу. Да это не шутка! В экстренных ситуациях этот способ уже помог многим автомобилистам.

Неисправности ЦПГ и ГРМ

Еще одна причина отказов двигателя — проблемы в цилиндро-поршневом узле и газораспределительном механизме. Эта неисправность возникает, когда:

  • наличие колец;
  • выгорание поршней;
  • прожиг клапанной тарелки и их седел.

Неисправности ЦПГ и ГРМ, из-за которых появляется «тройка» двигателя, определяют путем замера компрессии в цилиндрах. Прерывистый цилиндр имеет более низкую степень сжатия, чем другие.

Далее устанавливаем причину падения компрессии. Для этого через свечное отверстие масляного цилиндра двигателя заливаем 20-30 гр, после чего снова измеряем компрессию.

Более высокая степень сжатия указывает на укладку кольца. Устраняем эту проблему расшифровкой движка.

Если повторное измерение снова показало низкую компрессию, необходимо будет снять головку блока, чтобы определить причину неисправности.

Обрыв прокладки ГБЦ тоже может стать причиной «тройки» силового агрегата. Из-за этой неисправности в цилиндре происходит потеря компрессии из-за разгерметизации камеры сгорания.

Что делать если ваз 2109 карбюратор дергается при разгоне

Часто случается, что карбюратор ВАЗ 2109 трясется при разгоне автомобиля. В этом случае определить причину поломки будет не очень просто. Это потому, что этих причин может быть много, и вы просто не знаете, какая из них привела к поломке вашего автомобиля.

В чем могут быть причины разрыва отношений:

  1. Топливный насос не работает.
  2. Проблемы с топливным фильтром.
  3. Дополнительный фильтр может засориться.
  4. Могут возникнуть проблемы с зажиганием.
  5. Также может быть низкий уровень топлива в баке.

Конечно, это далеко не весь перечень причин, по которым может выйти из строя автомобиль ВАЗ 2109. В связи с этим самостоятельно выявить причину поломки будет достаточно сложно и практически невозможно. В связи с этим лучше воспользоваться услугами сервиса, в котором работают профессионалы. Они помогут быстро обнаружить и устранить причину поломки и саму поломку.

Также одной из причин поломки, которая сжимается при движении ВАЗ 2109, могло быть то, что карбюратор троит. Устранить эту причину может даже человек, не имеющий особых способностей. Исправить это довольно просто.

Причины того, что ваз 2109 карбюратор троит

Что касается тройной конструкции карбюратора, следует понимать, что нет искры или что соотношение горючей смеси в камере неправильное. В результате могут возникнуть перебои в зажигании и автомобиль будет трястись. Многие автолюбители уже не раз встречали карбюратор, в связи с этим хорошо знакомы с причинами появления тройного двигателя. Правда, исправить эту поломку могут не многие. Важно знать, что такое трение может возникнуть из-за нарушения одного из компонентов, например: топлива, искры или воздуха. Вот где автовладельцы должны искать проблему.
Компоненты, в которых может возникнуть проблема с тройным двигателем:

  • Топливо.
  • Карбюратор.
  • Бензонасос.
  • Фильтр.
  • Искра.
  • Воздушный фильтр.

Заботьтесь о тех, кого приручили

Но больше не ради взломанной заправки — не ходи! Используйте только проверенные сетевые АЗС. У вас есть старая машина, о ней нужно заботиться и любить, вовремя давать обычное масло сертифицированных производителей, заправлять качественным бензином и любить.

Это не сложно. В стране много уважаемых компаний, которые давно и плотно занимают свои рыночные ниши, заботятся о своей репутации и имеют сертифицированные системы обеспечения качества. Среди них представители крупнейших нефтяных компаний мира. Они осуществляют геологоразведку, разработку, эксплуатацию нефтяных месторождений, производство и сбыт нефтепродуктов. На АЗС этих компаний предлагаются все виды топлива.

Типичная АЗС — это обычно большой комплекс из 12 и более АЗС. Водитель может получить необходимую помощь от автоцистерны, накачать шины своего автомобиля, долить воды в радиатор, бесплатно воспользоваться туалетом, сделать покупки в минимаркете самообслуживания, где есть закуски и напитки, даже холодные. На заправках есть небольшое кафе; на заправке часто пахнет свежесваренным кофе.

Не дайте себя обмануть дешевизной, заправляйтесь качественным топливом и — вперед.

Ситуация, когда трассу пересекает относительно новая машина, заведомо без дефектов, известна опытным водителям автомобилей, оборудованных системой впрыска. Почему машина трясется при движении форсунки, в чем причины? Об этом и пойдет речь в статье.

Подача воздуха

Избыточный воздух или недостаток воздуха — причина тройки двигателя. Это происходит из-за негерметичности системы. Силовой агрегат начинает засасывать воздух, электроника не учитывает этот процесс, следовательно, работа прерывается.

Форсунки форсунок

Проконтролировать воздушную систему сможет каждый, так как в процедуре нет ничего сложного.

  1. Забита впускная труба возле воздушного фильтра.
  2. Давление в системе растет.
  3. Место утечки проверяется на предмет снижения давления.

понятно, что если давление не снижается, система полностью герметична. И наоборот, если воздух выходит с шипением, это не только гарантирует утечку, но и определяет конкретную точку утечки.

Что касается недостатка воздуха, то это из-за грязного воздушного фильтра. Последний теряет пропускную способность. Что нужно сделать. Разберите фильтр, оцените работу силового агрегата без него. Если разницы нет, воздушный фильтр не выполняет свои обязанности и подлежит замене.

Недостаточная подача воздуха также может быть связана с неисправностью дроссельной заслонки. Также важно его своевременно чистить и проверять. Рекомендуется проводить процедуру во время каждого планового технического обслуживания вместе с заменой фильтров, масла и т.д.

Датчик температуры форсунки

Как уже было сказано выше, датчики могут быть причиной срабатывания двигателя на форсунке. Они посылают импульсы на электронный блок. Если сигнал неправильный, электроника не может его исправить. Например, если поступит информация о том, что двигатель холодный и уже проработал час, электроника отправит команду форсункам на впрыск группы обогащенного топлива. В результате будут тройные расстановки и множество других проблем, в том числе и холодная.

«Провал» при нажатии на педаль «газа»

Отказ — это внезапный отказ двигателя автомобиля. Распространенная неисправность.

Это может происходить в разных режимах работы при нажатой педали акселератора. Это сопровождается падением разгона автомобиля и даже остановкой. Возможны: короткое опускание (2-3 секунды), глубокое опускание (3-10 секунд), рывок (1-2 секунды), подергивание (серия рывков), колебание (серия отжиманий).

В данной статье рассматриваются способы автоматического устранения ошибки при нажатии педали «газа» при работе прогретого двигателя автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — «Классика», 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 — семейство «Самара-1», 2121, 21213 — «Нива», 1111, 1113 — «Ока», 2140, 2141 — «Москвич», ГАЗ «Волга» и др., связанные с тем или иным. Неисправность устанавливались на них карбюраторы 2105, 2107 Озоно, 2108, 21081, Солекс 21083 и их модификации.

А также приводятся основные причины его появления, связанные с неисправностью карбюратора.

Признаки и причины «поломки» при нажатии педали акселератора на карбюраторном двигателе

В основе всех причин «поломки» лежит переиздание или переобогащение топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя при нажатии на «дроссельную заслонку». Из-за такого нарушения двигатель не получает необходимого количества топлива и работает с поломками, либо его просто заливают горючим с аналогичным результатом.

На это следует опираться при диагностике данной неисправности.

Уменьшение подачи топлива через карбюратор приводит к истощению топливной смеси из-за засорения ее форсунок и каналов, «засасывания» постороннего воздуха, протечек бензина, низкого уровня в поплавковой камере.

Чрезмерное обогащение топливной смеси вызвано нарушением регулировки положения заслонок карбюратора, потерей игольчатого клапана, стыков и прокладок.

Например, если «сбой» (1-2 сек) происходит при плавном нажатии на педаль акселератора при пуске или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также холостой ход в норме.

Причины именно этой неисправности заключаются в том, что выпускные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора забиты и (или) неисправен дроссельный насос карбюратора.

Подробная информация о признаках и причинах выхода из строя карбюраторного двигателя автомобиля: «Признаки и причины выхода из строя карбюраторного двигателя автомобиля».

Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа

Затруднённый запуск двигателя и расход топлива

Сложный запуск холодного двигателя может привести к неправильной настройке пускового механизма. Частичное закрытие воздушной заслонки может вызвать обедненную смесь, что в свою очередь приведет к отсутствию проблесков в цилиндрах, а неправильное открытие после запуска двигателя сильно обогащает смесь, поэтому двигатель «задыхается».

Сложность запуска автомобиля с горячим двигателем может быть вызвана тем, что в цилиндры поступает богатая смесь из-за высокого уровня топлива, которое находится в резервуаре. Причиной этого может быть нарушение регулирования топливной камеры или недостаточная герметичность топливного клапана.

Чрезмерный расход топлива. Устранить этот «дефект» очень сложно, так как он может быть вызван разными причинами. Первоначально стоит убедиться в отсутствии повышенного сопротивления движению транспортного средства, чему способствуют торможение колодок на барабанах или дисках, нарушение углов установки колес, ухудшение аэродинамических данных при перевозке крупногабаритных грузов на крыше или загрузите машину. Стиль вождения также играет немаловажную роль.

Перебои в работе карбюратора могут привести к большому расходу топлива:

Глубокое погружение до полной остановки двигателя при открытой дроссельной заслонке одной из камер может быть вызвано засорением основного топливного жиклера. Если двигатель автомобиля работает на холостом ходу или при незначительных нагрузках, расход топлива двигателя довольно низкий. При попытке войти в режим полной нагрузки резко возрастает массовый расход топлива, не хватает проходимости для топливных жиклеров, которые забиваются и происходят провалы в работе двигателя.

Автомобиль трясется во время движения, а также медленный разгон с «плавным» давлением «газа» часто приводит к низкому уровню топлива при неправильной настройке системы плавучести. Колебания, провалы и толчки — обычное явление при высоких нагрузках, которые исчезают при переходе на холодную езду. Как правило, они связаны с перебоями в системе подачи топлива, а также со следующими факторами:

Провалы с сильным давлением «газа», которые исчезают при пятисекундной работе двигателя автомобиля, в том же режиме могут быть вызваны неисправностью ускорительного насоса.

ярко выраженное и достаточно продолжительное снижение разгона автомобиля принято называть отказом карбюратора. Это может произойти вплоть до полного торможения, несмотря на открытие амортизаторов. Долгота и фаза убывания также определяют глубину погружения.

Диагностика

Если автомобиль инжекторный, причину следует искать в системе впрыска. Конечно, сама проблема никуда не денется, придется диагностировать инжектор.

В принципе, управление системой впрыска не так уж и сложно, но вполне осуществимо только при наличии необходимых технических приспособлений. К ним относятся следующие желаемые инструменты, без которых не рекомендуется проводить грамотную диагностику.

  1. Нагнетатель — это инструмент, который эффективно измеряет компрессию в цилиндрах двигателя.
  2. Компьютерная система с возможностью проверки работы ДВС (вполне подойдет даже стандартный БК с такой возможностью).
  3. Омметр предназначен для измерения силы тока в аккумуляторной батарее.
  4. Для измерения уровня давления топлива понадобится манометр (поможет проверить проблемы регулятора и топливного насоса, позволит определить засорение фильтров).
  5. Наконец, светодиодный зонд.

Несмотря на то, что вышеперечисленные инструменты предусмотрены инструкциями, в некоторых случаях можно провести диагностику только по данным, полученным с БК. Компьютер считает все ошибки при запуске машины. Кроме того, хорошая модель BC может сделать это качественно и с прогретым двигателем.

Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев Шевроле Нива с карбюраторным двигателем именно топливная система двигателя чаще всего скрывает проблему. Из-за выхода из строя любого элемента системы может нарушиться стабильный процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если в цилиндры поступит недостаточное количество смеси, автомобиль в таких условиях не сможет обеспечить необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнут появляться схватки.

Проверить трубы, определить, есть ли разгерметизация в системе. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то необходимо дополнительно искать причину в регуляторе давления, топливном насосе. Эти действия необходимо производить не только с системой карбюратора, но и с системой впрыска. Если на Нива 21214 установлена ​​форсунка, то в этой версии также подключается система зажигания. Любой неисправный датчик может сотрясать машину. Возможно, в этом случае вам понадобится помощь специалистов, ведь все работы осложняются наличием электронного блока.

Методы устранения неполадки

важно знать, что отключение двигателя может происходить как при движении автомобиля, так и на холостом ходу. При этом будут слышны потрескивающие звуки. Но толчок автомобиля будет только тогда, когда он находится в движении.

Карбюратор в машине — штука довольно привередливая. Поэтому многие уже знают, что тройня может происходить именно из-за карбюратора. Чтобы решить неисправность автомобиля в виде тройного двигателя, необходимо очистить и починить карбюратор. Очистить карбюратор можно вручную или с помощью специальной духовки. Но практически все автовладельцы, как правило, делают это своими руками. Следующим шагом будет регулировка карбюратора. Для регулировки карбюратора нужно вывернуть винты и отрегулировать до тех пор, пока топливная и воздушно-топливная смесь не достигнет оптимального соотношения. Подводя итоги, можно сказать, что решить такую ​​проблему возможно, поскольку карбюратор ВАЗ 2109 сжимается во время движения, но до выяснения причины данной поломки.

Система зажигания

Одна из основных систем управления двигателем автомобиля. Обеспечивает своевременное воспламенение паров топлива и воздуха в цилиндрах. Функционал определяет, насколько правильно расходуется энергия сожженного топлива. Происходит преобразование кинетической энергии из тепловой энергии — для достаточного количества искры она должна появиться в нужный момент.




Автомобили ВАЗ имеют бесконтактную или классическую систему зажигания. Отличие заключается в принципе прерывания тока, протекающего к свечам, которые генерируют искры.

Системы ВАЗ имеют следующие части и группы:

  • электрогенератор;
  • комната;
  • замок зажигания;
  • высоковольтные кабели и свечи зажигания;
  • катушка СЗ;
  • распределитель;
  • аккумуляторная батарея.

Классическая система зажигания

На машинах с инжектором система управляется электронным блоком управления. Для выявления проблем необходимо осмотреть проводку, индикаторы. На низких оборотах автомобиль трясется из-за несовместимости с двигателем новых свечей зажигания, которые пора менять. Топливо невоспламеняющееся.

Отвинтите свечи зажигания, проверьте зазоры и проверьте подачу искры, которая должна быть фиолетовой и непрерывной. Реверс говорит о неисправности проводки (окисление контактов, неисправности трамблера, катушки или переключателя, наличие неисправностей).

Наличие отложений технического углерода на свечах зажигания свидетельствует о неисправности топливной системы.

Подергивание машины на малых оборотах

Проверим топливную систему двигателя.

Часто причиной разрыва автомобиля на низких оборотах является топливная система, а точнее, неисправность в ее работе.

В начале движения в цилиндры просто не подается необходимое количество топлива, автомобиль не может обеспечить необходимую мощность для плавного хода трансмиссии.

При этом сопротивление трансмиссии приводит к появлению неравномерной растяжки.

При появлении подергивания на малых оборотах в первую очередь следует проверить все элементы, относящиеся к топливной системе, и нет разницы, какая это система: карбюраторная, инжекторная или дизельная.

Рекомендуется немедленно проверять состояние всех подключений. Сброс давления в системе практически всегда приводит к всасыванию воздуха, что приводит к «голоданию» двигателя по топливу.

И только после проверки состояния трубопроводов можно переходить к остальным элементам системы, о которых пойдет речь ниже.

Система зажигания.

Система зажигания может вызывать рывки даже на низких оборотах двигателя, особенно в автомобилях с впрыском топлива, где вся работа системы контролируется и регулируется электронным блоком управления.

Неисправность одного из датчиков легко вызовет тряску автомобиля.

Преимущества радикального образа действий

Отчаявшись, что делать в этой тупиковой ситуации, когда что бы вы ни делали — все равно инжектор ВАЗ 2109 сжимается при движении, есть два возможных ответа: паллиативный и радикальный. Паллиативный ответ называется полумерой, которая дает временный выход из сложной ситуации. Он не устраняет основную причину проблемы, он не устраняет корень проблемы.

Таким паллиативом может стать посещение заправки. Босс пинает пандус, передвигает линии электропередач, закатывает глаза… Может, он сделает компьютерную диагностику. В лучшем случае заменит свечи зажигания и топливный фильтр. При благоприятном результате вы даже на своем карбюраторе или инжекторе ВАЗ 2109 проедете еще несколько тысяч километров. В определенных жизненных обстоятельствах такой паллиативный вариант имеет смысл.

Но подумайте о том, чтобы серьезно относиться к радикальным действиям. Проявите ум: продавайте свои «девятки»! Необоснованные неисправности — сильнейший аргумент для немедленного расставания со своим автомобилем. Автомобиль должен нести своего хозяина и не давать ему пищу для размышлений во время движения. Современному человеку даже без «девятки» есть над чем подумать. Не тратьте свою жизнь на борьбу с неисправностями 20-летнего отечественного автомобиля при разгоне — вы рискуете потратить свою жизнь целиком, не оставив следов.

В подавляющем большинстве случаев, определяемых извне, это некачественное топливо. Если по какой-то причине вам довелось заправиться на неконтролируемой АЗС, и через короткое время автомобиль трясется, это вопрос топлива. У вас есть выбор. Вы можете справиться со схватками, если они не слишком большие. В этом случае лучше максимально закончить топливо, затем заправить его на авторитетной станции техобслуживания и продолжить движение без проблем. Если у вас нет сил противостоять схваткам, запаситесь длинной тонкой трубкой, проехав на машине по эстакаде, пропылесосьте, слейте подделку через трубку, заправьте качественным топливом и двигайтесь спокойно.

https://youtube.com/watch?v=KiINTYsnrkQ

Дёргается автомобиль, что делать?

На первом этапе производится диагностика машины. Допустим, у вас в гараже стоит Нива с карбюраторным двигателем. Ваша машина уже в первой фазе движения с места показывает признаки «болезни». Или машина начала плавно двигаться и при достижении определенного количества оборотов двигатель начал плохо работать. Все это не даст ответов, это только создаст вопросы, потому что все может сломаться. В любом случае, если вы заметили нестабильную работу силового агрегата автомобиля при нажатии на педаль акселератора, в первую очередь необходимо:

  • Проверьте воздушный и топливный фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет затруднена, если эти элементы сильно загрязнены.
  • Проверить топливный насос. Неправильная его работа приводит к нестабильной подаче топлива.
  • Проверить давление топлива. Впуск топливовоздушной смеси с недостаточным давлением часто приводит к тряске автомобиля. Давление при работающем двигателе не должно превышать 3 кгс / см2.

Большинство причин кроются именно в топливной системе автомобиля.

Может все дело в КПП?

Еще одна версия причины, по которой ВАЗ-2114 сжимается во время движения, сказывается на механизме трансмиссии. Как правило, такое поведение автомобиля может быть вызвано неправильной работой двигателя и отсутствием регулярного обслуживания автоматических трансмиссий. При общем пробеге автомобиля от 100 до 200 000 км его кадры удивлять не стоит.

И даже если внешне коробка выглядит хорошо, это все равно ничего не значит. В основном это связано с избытком и недостатком трансмиссионного масла — оно начнет пениться, что приведет к схваткам.

Обратите внимание на следующие моменты:

  • Если крепеж ослаблен или поврежден приводной трос (потяните.
  • Тяга переключения передач может быть повреждена.
  • Запорное устройство изношено или деформировано.
  • Вилка переключения передач изношена.

Именно эти элементы отвечают за инициирование движения автомобиля. Поэтому при тряске автомобиля ВАЗ-2114 их тоже в первую очередь проверяют. К счастью, ремонт коробки не занимает много времени. В автосервисе механизм снимут и восстановят почти за пару часов.

Такие разные причины дёрганий

Четыре группы причин, включающие десятки вариантов неисправностей, не исчерпывают всего спектра возможных неисправностей. Для начала рассмотрим наиболее частые поломки первой группы.

Неисправности системы зажигания включают выход из строя свечи зажигания. Причиной отказа может быть нагар на свечах, их возраст, часто встречаются поддельные свечи. Капитальный ремонт системы зажигания необходимо начинать при наличии искры.

Выход из строя высоковольтных кабелей часто является причиной отказа системы зажигания. Чтобы убедиться, что они работают, необходимо проверить соответствие сопротивления нормативному значению. Можно попробовать немного сдвинуть модуль зажигания: возможно, отошел контакт — на ВАЗ 2109 такое бывает довольно часто.

В системе управления двигателем чаще всего выходят из строя датчики: положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), расхода воздуха (ДМРВ), фазы коленчатого вала (ДПКВ). Бывает, что выходит из строя электронный блок управления двигателем. Диагностика системы управления требует специального оборудования, и автомобилисты часто пытаются менять датчики наугад, надеясь угадать причину неисправности.

Причины рывков при движении «девятки» встречаются редко: от банального неправильного выбора передаточного числа до фатального выхода из строя прокладки ГБЦ и многих других экзотических вариантов.

Оцените статью
Блог про карбюраторы