- Фактические показатели расхода топлива в зависимости от типа двигателя
- Какой реальный расход бензина на карбюраторном ВАЗ 2109
- Реальные отзывы о расходе топлива ВАЗ-2109 1.6 инжектор на 100 км
- Проблемы с компрессией и поршневой
- ВАЗ-1.5 карбюратор
- Норма расхода топлива ВАЗ-2109 1.5 карбюратор на 100 км
- ВАЗ 2109 1.3 64 л.с.
- Показатели потребления бензина
- Причины повышенных затрат
- Не налажена работа автомобиля
- Способ вождения владельца ВАЗ
- ВАЗ-2109 1.5 инжектор
- Отзывы о расходе топлива ВАЗ-2109 1.5 инжектор
- Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс
- Использование топлива при карбюраторе ВАЗ
- Нарушение работы клапанов или заслонки в ВАЗ
- Проблемы с ЭПХХ
- Перерасход при оснащенности инжектором
- Поломка в системе управления ВАЗ
- Описание и технические характеристики автомобиля ВАЗ-2109
- Расход топлива за городом – Расход топлива ваз 2106 13л
- ВАЗ-2109 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- C двигателем ВАЗ-2108 1.1 карбюратор
- С двигателем ВАЗ-2108 1.3 карбюратор
- С двигателем ВАЗ-21083 1.5 карбюратор
- С двигателем ВАЗ-2111-80 1.5 инжектор
- Какие причины влияют на большой расход горючего
- Герметичностью топливной системы • Расход ваз 21099 с инжектором
- Причины увеличенного расхода топлива ВАЗ-2109
- Не налажена работа автомобиля
- Манера вождения
- Нарушение работы клапанов или заслонки
- Проблемы с ЭПХХ
- Поломки в системе управления
- Снижение давления топлива и поломка инжектора
Фактические показатели расхода топлива в зависимости от типа двигателя
Помимо автомобилей со стандартным кузовом, в 1995-99 годах на территории Финляндии производилась балтийская модификация, которая отличалась дизайном интерьера спереди и сзади. Все собранные седаны оснащались двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра. Расход топлива не отличался от российских аналогов. В таблице указаны модели двигателей и заявленные заводом АвтоВАЗ экономические характеристики (в литрах на 100 км пути).
Расход топлива ВАЗ-2109 по маркам двигателей
Большинство построенных седанов эксплуатировались на объектах Министерства внутренних дел. Автомобили периодически попадают на вторичный рынок.
Какой реальный расход бензина на карбюраторном ВАЗ 2109
Официально считается, что расход топлива на 100 км при использовании карбюратора на данной модели авто в среднем равен следующим показателям:
- Городской режим — 8,2 литра;
- Езда по трассе — 5,4 л.
То есть изначально производитель разрабатывал этот вариант для дальних поездок на большие расстояния, где можно было реально экономить на каждые 100 км пройденного пути. Возникает вопрос: соответствуют ли эти данные реальным показателям, которые фиксируют рядовые автовладельцы?
Реальные отзывы о расходе топлива ВАЗ-2109 1.6 инжектор на 100 км
топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы основных систем дозирования карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Проблемы с компрессией и поршневой
При значительном увеличении расхода первым делом стоит обратить внимание на состояние силового агрегата. Во время движения работа двигателя оценивается по звуку и визуально. Признаками неправильной работы, как правило, являются: серый дым из выхлопной трубы, посторонние звуки, издаваемые агрегатом (звон, стук, дребезжание и т.д.), Пониженная мощность и другие.
Если появился хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, стоит измерить компрессию в цилиндрах. Однако специалисты рекомендуют проводить эту процедуру даже при близком к норме двигателе. Так как при пониженной компрессии расход топлива может увеличиваться без заметного снижения динамики автомобиля.
И в этом случае добиться нормального расхода топлива манипулированием карбюратором не получится.
Измерение компрессии выполняется только при прогретом двигателе, примерно следующим образом. Изначально откручиваются все свечи. Центральный высоковольтный кабель отсоединяют от распределителя и закрепляют на расстоянии 1-2 см от земли.
После этого к отверстию свечи зажигания подключается компрессометр (на разных приборах процедура проводится по-разному: штуцер прибора прикручивается или прижимается к отверстию). По завершении установки один человек по команде включает стартер, а второй записывает показания.
Операцию необходимо повторить для всех цилиндров.
Показатели рабочего давления у разных типов двигателей индивидуальны и должны соответствовать технической документации автомобиля. Также при нормальной работе двигателя разница показаний для всех цилиндров не должна превышать 1 кг / см2.
Если при проверке было обнаружено, что давление в цилиндрах ниже нормы или разница показаний слишком большая, двигатель однозначно требует ремонта. Обычно причина поломки — изношенные кольца или утечка клапана. Чтобы прояснить этот факт, необходимо в каждый баллон налить по 3-4 мл.
моторное масло, затем перепроверьте компрессию. Если показания приборов выросли, это говорит об износе колец, в противном случае происходит протечка сальника клапана.
Полезный факт! Если проблема возникает в кольцах, а точнее на их кухне, есть сложный способ — устранить. В цилиндры можно залить 10 мл смеси ацетона, керосина и моторного масла в соотношении 50/25/25, запустить коленчатый вал 2–3 раза и подождать 8–9 часов. Затем снова измерьте компрессию. Увеличение производительности укажет на коксоудаление кольца.
ВАЗ-1.5 карбюратор
В 1988 году началось производство модели ВАЗ-21093, оснащенной четырехцилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-21083. Этот двигатель развивал мощность 68 л.с и при 3400 об / мин достигал крутящего момента 104 Н · м. Эта модель оставалась в производстве до 2006 года, когда ее полностью заменили версии с инжекторными двигателями.
На ВАЗ-21093 двигатель работал в паре только с 5-ступенчатой коробкой передач, что позволяет существенно экономить топливо, особенно при движении за городом.
Норма расхода топлива ВАЗ-2109 1.5 карбюратор на 100 км
- Алексей, Барнаул. До моей «девятки» с мотором 1,5 у меня была такая же, но с мотором 1,3 л. Так что по динамике полторашка намного интереснее, хотя разница в мощности всего пара лошадиных сил, но от этого намного веселее. Ну по расходу: максимум, что мне досталось в городе, зимой 10-11 литров, а по трассе можно спокойно вложиться в 6 литров.
- Иван, Иркутск. Забрал свою «девятку» в 2009 году. Почему «девятку» — на мой бюджет решили взять лучше убитой на помойке иномарки. Он прослужил мне около шести лет — после чего моя любимая уже так устала, что просто отказалась ехать. Что ж, в этом нет ничего удивительного, ведь машина 1996 года и более 10 лет для нашего автопрома это много. Хотя в принципе машина неприхотливая, и средний расход составлял 8 литров — для карбюратора 1,5 литра это не так уж и много.
- Владимир, Красноярск. Покупка ВАЗ-2109 обусловлена многочисленными советами в стиле «лучше за те же деньги получить отечественную машину, чем импортное ведро с болтами». Не знаю, как выглядит импортное ведро, но отрыжка отечественного автопрома после того, как лучше узнал друг друга (и досконально ее проанализировала) — ужас. Двигатель установлен на подушке, весь кузов гнилой, сиденья разные — и это еще не все. Единственный плюс — расход 9 литров по городу.
- Денис, Новосибирск. Езжу на «девятке» 1997 года. Одна из последних карбюраторных машин. Машину купил в 2013 году, с пробегом почти 200000 км. Да, его нужно отремонтировать, но делается это просто и без геморроя, а запчасти стоят 10 рублей за ведро, в отличие от иномарок. Расход по трассе 7 литров, по городу от 9 до 11 литров — смотря как загружать.
- Арсен, Арзамас. Моя первая машина — купил за 90 тысяч рублей в 2006 году. Откатал 2 года, начала ржаветь и гнить, развалилась половина узлов, хотя машина была 1996 года. Из плюсов — можно свободно заправляться 92 бензином , расход по городу до 10 литров.
- Антон, Санкт-Петербург. ВАЗ-21093, 1996 г., полная обивка салона (колеса, высокая панель, подогрев сидений, электростеклоподъемники). На момент покупки — а это был 2005 год — это было здорово! По сравнению с «шестеркой» машина намного лучше: подвеска мягче, передачи длиннее, по трассе можно спокойно ходить со скоростью 120 км / ч. Бензин заливал А-92, ехал плавно с расходом около 10-11 литров по СПб.
- Кирилл, Барнаул. Первую машину я ремонтировал много и долго — но наверное так и должно быть, поэтому после трех лет владения я быстро начал разбираться в машинах. В целом меня все устраивает, средний расход 8 литров на сотку и можно без проблем залить даже А-80, если деньги очень стрессовые.
- Александр, Феодосия. Машину купил у человека, с которым стояла в гараже 5 лет. Хоть хозяин и относился к машине хорошо, но все же отечественный автопром. Кабина неудобная, все скрипит и трескается, электрика постоянно рядом, кузов наверное начинает гнить, как только машина выезжает из мастерской. А расход на этой кормушке 9-10 литров, что практически не едет… В общем ездил там год и продал к черту.
ВАЗ 2109 1.3 64 л.с.
Официальная информация
Помимо более слабой версии, эта модель не стала хитом продаж. Поэтому его выпуск был остановлен в 1997 году, через 10 лет после начала. Эта установка не имеет специальных опций или технических особенностей. Его отличительными чертами являются передний привод и механика. Это карбюраторная версия. Двигатель АИ 92 заправляется топливом и имеет скромный расход: по городу — 8,6 л, по трассе — 5,4 л. Максимальный расход топлива до 148 км / ч. ВАЗ 2109 достигает сотни за 16 секунд.
Прочие автомобили: Toyota Corolla 1.4, 1.6 автомат и механика, расход топлива
Реальный расход бензина
- Массимо, Курск. Три года 1,3-литровая девятка верой и правдой служила мне 1995 год. Не скажу резвая, но для недолгих поездок хватило. Как и любой отечественный продукт, он плохо собран, и двигатель не исключение. Но потом, глядя на покупки, душа радуется. По городу уходит всего 7,5-8 литров бензина.
- Микеле, Москва. Долго не мог нормально отрегулировать карбюратор, чтобы машина немного съела. До ремонта на моей механике 2109 1.3 (1993) расход в смешанном цикле не опускался ниже 10 процентов. Однако мне удалось отрегулировать этот замечательный агрегат, и теперь я наливаю около 8 литров.
- Николай, Брест. Лада 2109 1.3 95го года. Я продал его, потому что сейчас мало кто любит карбюраторы. Хороших учителей почти не осталось, но чаще всего выходит из строя именно этот узел. Словом, на исправном двигателе расход по трассе будет чуть больше 5 литров, а в городских пробках — всего 9 литров.
- Антон, Барнаул. Видимо мне попался такой аппарат (1,3 л. 1994 г.), который больше был в ремонте, чем вождении. Судя по тем счастливым дням, когда девятка была на ходу, зимой выходило около 10 литров с подогревом и постоянно работающей печкой. Летом конечно тоже пришлось включить печку, чтобы двигатель не закипал, но расход был около 9 литров.
- Андрей, Бор. Свечи зажигания, резина и качество бензина: вот факторы, влияющие на расход. Прошу прощения, что потратил много денег на ВАЗ 2109 1.3 1994 года, поэтому поставил все подешевле. Отсюда расход: 10 литров еле умещаются. Уверен, что если бы я обстрелял, индикатор точно бы пошел вниз.
Показатели потребления бензина
Сначала будет целесообразно определить, как меняется расход бензина ВАЗ 2109 на 100 км в зависимости от типа жидкости. Обращаем внимание на следующие показатели:
- С А-76 — 0,60 л.
- С А-80 — 10,1 л.
- С А-92 — 9,0 л.
- С А-95 — 9,25 л.
- С А-95 Премиум — 8,4 л.
- При использовании пропана или бутана — 10,1 л.
Мотор | Расход (трек) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.1 | 7,9 л / 100 км | — | — |
1.3 73 л.с | 7 л / 100 км | — | — |
1.5 68 л.с | 5,7 | 8,7 | 7,7 |
1.5i 79 л.с | 5,7 | 9.9 | 7,7 |
1.6 | 5,6 | 9.1 | 7,7 |
1.3 140 л.с | 7 | 12,5 | 10 |
Причины повышенных затрат
Существует ряд факторов, определяющих расход топлива автомобиля УАЗ. Их условно можно разделить на три группы, в том числе те, которые зависят от самого владельца, неисправного технического состояния деталей или типа горючей жидкости. О влиянии последнего фактора уже говорилось, поэтому остановимся на других.
Не налажена работа автомобиля
На средний расход бензина на ВАЗ 2109 на 100 км существенно влияет неверный коэффициент регулировки карбюратора, заблокированная игла и бензонасос (в среднем рост на 4 литра). Недостаточно прогретый двигатель увеличивает расход еще на полтора литра.
Слишком плотная посадка подшипников или неправильно отрегулированный развал увеличивают поток на 15%. Недостаточный зазор свечи зажигания, неисправный термостат, пониженная компрессия двигателя, добавляют еще 10%.
Способ вождения владельца ВАЗ
Также влияет стиль вождения хозяина на расход топлива 2109 на 100 км — чем выше скорость внедорожника, тем плавнее выходит из бака. При включении фар показатель общего расхода увеличивается на 10 процентов, такой же эффект оказывает спущенная резина ВАЗа. При установке прицепа расход бензина увеличивается еще на 60 процентов.
ВАЗ-2109 1.5 инжектор
С 1998 года началось серийное производство модели ВАЗ-21093и, оснащенной четырехцилиндровым инжекторным двигателем ВАЗ-2111-80 мощностью 74 л.с и крутящим моментом 118 Нм. По сравнению с карбюраторными двигателями, двигатели с впрыском топлива не только развивали превосходную мощность и крутящий момент, но также имели лучшую эластичность на низких оборотах и были более экономичными. Для этих двигателей также предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Отзывы о расходе топлива ВАЗ-2109 1.5 инжектор
- Алексей, Томск. Машину хотел с 18 лет, но мирских денег конечно не было. Потом появилась машина, но возникла другая проблема: мне нужна была рабочая машина, так что убивать не стыдно и при этом недорого. Решил взять укол 2002 года «девятки». Состояние его было более-менее — ну какое состояние может быть у десятилетнего ВАЗа? В принципе оправдался: запчасти дешевые, убить ее не жалко, ну расход газа 10 литров на 100 км по городу, инжектор все-таки.
- Александр, Барнаул. ВАЗ-21093, 2002 г., инжектор 1.5. Куплен с автономностью 120 тыс. Км. Скрипело все, что только можно было скрипеть а может и больше. Прилавков много, все нужно было делать постоянно, но за те деньги, которые я заплатил, этого нельзя было ожидать. Но небольшой расход топлива — до 8 по городу и до 7 по трассе, а также реальная простота ремонта и дешевизна запчастей компенсируют многие недостатки.
- Кирилл, Абакан. Купил «девятку» в 2014 году. Автомобиль с 2003 г.в., с полуторалитровым инжекторным двигателем. Купил, когда был студентом — что еще мне было нужно? Состояние нормальное, сам хозяин признал, что одно крыло сломано, но сделали это очень хорошо. В то же время роскошная комплектация — еще один плюс. Ну и экономия — зимой доходит максимум до 11 литров, летом около 9 литров, по трассе зависит от скорости — от 6 до 7 литров.
- Денис, Екатеринбург. Я учился водить на службе у отца ВАЗ-2109, с карбюратором. На втором курсе университета мне удалось сэкономить и купить свою «девятку», но я получил ее с инжектором: он быстрее, чем с углеводами, и его расход меньше. По городу он постоянно ехал 50-70 км / ч, расход был до 8,5 л на 100 км, по трассе — не более 120 км / ч, расход соответственно около 7 литров.
- Василий, Уфа. В общем, у меня Тойота Корона, а в свободное время езжу на ВАЗ-2109. Подобрал случайно: на заправке увидел машину с рекламой на заднем стекле, поговорил с хозяином и купил. Он был в хорошем состоянии, машина содержалась в хорошем состоянии, двигатель настроен на максимальный КПД. Как ни странно, но в городе мне нужно всего 10 литров на 130 км, т.е расход находится в районе 6,5-7,0 литров на 100 км.
- Григорий, Сергиев Посад. ВАЗ-21093i 2001 года выпуска. На момент покупки бюджет составлял 100 тысяч рублей — немного, но факт. Я, конечно, выбирал только отечественный автопром, на иномарки даже не смотрел. В принципе, «девятка» — самый дешевый и практичный вариант. Да, придется повозиться, но запчасти дешевые, ремонт тоже простой и делается в гараже, а расход топлива 8 литров по городу довольно низкий и не хуже, чем у многих иномарок.
- Павел, Москва. 1999 «Девятка» Моя верная студенческая машина, на которой я честно каталась все время учебы в университете, перевозила группу девушек и мою будущую жену. А что еще нужно студенту: расход по Москве максимум 10 литров с пробками, комфорт не ахти, но есть, запчасти дешевые и легко ремонтируются вместе с Батей самостоятельно.
Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс
В данной статье проиллюстрирован простейший, но не менее эффективный способ повышения топливной экономичности легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099) с карбюраторным двигателем (карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс). Это метод определения размеров топливных жиклеров основной системы дозирования. Кроме того, необходимо выбрать только топливный жиклер первой камеры и отрегулировать холостой ход. Вторую камеру вообще не трогаем. Следует отметить, что такая настройка карбюратора приводит к снижению расхода топлива без заметных потерь в отклике дроссельной заслонки и мощности, и адаптирует свои параметры к потребностям конкретного двигателя.
Если двигатель вашего автомобиля «троит», из него выходят клубы черного дыма и т.д., скорее всего, добиться экономии топлива можно только за счет его капремонта. Степень износа можно определить, измерив компрессию в цилиндрах. Если все более-менее в порядке, проведем несколько необходимых процедур и перейдем к настройке карбюратора на экономичную работу.
1. Определите расход топлива по паспорту автомобиля. Обычно он указан в любом руководстве по ремонту. На нашем сайте есть статья «Расход топлива автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями». Вы можете использовать это. В результате регулировки карбюратора она уменьшится примерно на 0,3 — 1,0 л / 100 км.
2. Проверяем и настраиваем основные системы и механизмы двигателя.
— проверяем свечи и корректируем в них пробелы;
— проверяем исправность высоковольтных кабелей, катушки зажигания, распределителя (2108);
— при необходимости отрегулировать зазоры в клапанном механизме;
— заменяем воздушный фильтр на новый.
3. Осуществляем чистку и чистку карбюратора, как внешнего, так и внутреннего. Регулируем основные параметры карбюратора.
4. Проверяем другие системы и механизмы нашей машины. Для этого можно воспользоваться статьей «Повышенный расход топлива».
5. Ищем участок дороги, более-менее безлюдный, протяженностью 3-4 км.
6. Подготавливаем пластиковую бутылку от полутора до двух литров для бензина, можно заранее пометить на 100мл.
7. Заблаговременно запасаемся топливными жиклерами основной системы учета. Для первой камеры карбюратора с меньшим сечением, чем те, которые установлены у вас, и с холостыми жиклерами (их вставляют в электромагнитный клапан или в заглушку на его замену), наоборот, с большим сечением, чем имеющиеся. Вы можете увидеть, какая часть жиклеров установлена на вашем карбюраторе, в разделе «Калибровочные данные и параметры карбюраторов 2108, 21081, 21083 Solex и 2105, 2107 Ozone» в статьях о калибровочных данных.
Установка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс на минимальный расход топлива
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-90 0).
2. Отсоедините топливопровод от впускного патрубка топливного насоса. Соединяем этот штуцер с другим шлангом с баллоном, наполненным бензином и установленным в подкапотном пространстве автомобиля.
3. Мы проезжаем заранее выбранный участок длиной 3 км со скоростью 60-70 км / ч и смотрим, насколько упал уровень бензина в баллоне. Это будет мера контроля.
4. Снимите крышку карбюратора и замените топливный жиклер основной системы дозирования на такое же, но с меньшим поперечным сечением. Например, измените «107,5» на «105».
5. Пройдем по разделу управления и проверим расход топлива на баллон. При этом обращаем внимание на динамику и появление провалов при нажатии на педаль акселератора. Если все в порядке, снова смените топливный жиклер на меньший и снова сделайте тест-драйв.
6. При появлении «неисправности» при нажатии на педаль акселератора перестаем экспериментировать с подбором жиклера топлива и начинаем регулировку холостого хода.
7. Замените жиклер холостого хода на ту же секцию, но большего размера (например, с «40» на «42»), отрегулируйте скорость холостого хода и проведите пробную поездку.
Неисправности исчезли — настройка прошла успешно, нет — меняем жиклер холостого хода на повышенный и снова проверяем.
В результате такого подбора жиклеров мы получаем стабильный холостой ход двигателя, отсутствие «поломок» при нажатии педали акселератора при трогании с места, в движении, а главное — небольшое снижение топливного аппетита двигателя.
Еще пять статей на сайте тюнинга карбюратора
Использование топлива при карбюраторе ВАЗ
Количество используемого вещества напрямую зависит от того, как работает модификация определенного количества автомобилей УАЗ: на карбюратор или на инжектор. Для начала определим, какой у карбюратора ВАЗ 2109 расход топлива, так как считается, что такая система отличается наибольшим расходом:
- расход топлива 2109 по городу 8-9 литров на 100 км;
- расход бензина по трассе — 6-7 литров на 100 км, при скорости 90 км / ч;
- расход бензина по трассе — 7-8 литров на 100 км, при скорости 120 км / ч.
Нарушение работы клапанов или заслонки в ВАЗ
Одним из основных факторов увеличения показателя является закрытая или не полностью открытая воздушная заслонка. Всегда необходимо проверять, находится ли она в правильном положении: ручка обращена к хозяину, а сама деталь находится в вертикальном положении. Такая же проблема с неправильно закрытым электромагнитным клапаном или жиклером топлива приводит к увеличению расхода топлива ВАЗ. При нарушении герметичного режима игольчатого клапана избыточные порции жидкости попадают в цилиндры.
Проблемы с ЭПХХ
Если форсунки системы ХХ имеют слишком большой диаметр, в камеру сгорания попадет чрезмерно концентрированное и перенасыщенное масло. Их загрязнение также вызывает увеличение расхода и требует немедленной очистки. Еще более важным фактором является выход из строя экономайзера принудительного холостого хода, требующий немедленного ремонта.
Перерасход при оснащенности инжектором
Стоит отметить, что при смене топливной системы чрезмерное употребление бензина не является исключением, но имеет ряд других причин. Таким образом, расход топлива форсунки ВАЗ 2109 соответствует следующим показателям:
- расход топлива по городу 7-8 литров на 100 км
- нормы расхода бензина на Лада 2109 по трассе — 5-6 литров на 100 км, при скорости 90 км / ч
- расход топлива по трассе при скорости 120 км / ч — 8-9 литров на 100 км
Поломка в системе управления ВАЗ
Любые поломки электронного оборудования автомобиля приводят к тому, что реальный расход топлива ВАЗ 2109 впрыск стремительно растет. В случае некорректной работы датчиков температуры, кислорода и массового расхода воздуха электронный блок управления не может адекватно реагировать на изменения. Это вызывает резкое ухудшение топливной ситуации.
Описание и технические характеристики автомобиля ВАЗ-2109
Выпуск автомобилей с 5-дверным кузовом типа хэтчбек начался в 1987 году. Изначально завод предлагал для внутреннего рынка версии с карбюраторными двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, а на экспорт собиралась модель с двигателем 1,1 литра. В начале 90-х модернизировали кузов и салон, и уже в 1995 году появились первые коммерческие образцы с бензиновым агрегатом объемом 1,5 литра с системой впрыска GM. Производство автомобилей продолжалось до 2011 года (в Украине), а оборудование оснащалось 8-клапанным двигателем ВАЗ-11183 с увеличенным рабочим объемом до 1,6 л.
В задней части применялся торсион с амортизаторами и барабанными тормозами (спереди — дисковые). Во внутренней отделке широко использовались формованные пластиковые панели. У автомобиля реечное рулевое управление (без гидроусилителя).
Краткие технические характеристики автомобиля ВАЗ-2109:
- длина корпуса — 4006 мм;
- ширина без зеркал — 1650 мм;
- высота (на стандартных шинах 165 / 70R13) — 1402 мм;
- дорожный просвет — 165 мм;
- шаг — 2460 мм;
- вес пустого — 945 кг;
- грузоподъемность — 425 кг.
Расход топлива за городом – Расход топлива ваз 2106 13л
Например, в зимнее время года средний расход бензина на Оке в городе и при выезде за черту города будет несколько выше, чем летом при тех же режимах работы автомобиля. Открывающиеся на большой скорости окна увеличивают расход на 1,5 литра, кондиционер на сотню уходит 1 литр, поэтому его лучше использовать для дальних поездок.
ВАЗ-2109 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
C двигателем ВАЗ-2108 1.1 карбюратор
- Виталий, Уфа. Автомобиль 1990 года выпуска, до сих пор принадлежит деду. Показания одометра 300 000, без сюрпризов. Это то, что имеет в виду советский автопром, тогда они делали это веками. Неоспоримое преимущество этого автомобиля — очень прочные бамперы, которые практически не деформируются при аварии. Действительно, это единственная функция безопасности для моей Лады. Однако как-то никуда не тороплюсь, и машина сама настраивается на безмятежную езду. Силовой агрегат инжекторный, 1,1 литра на 55 сил — от восьми. Резвый и практичный двигатель, добротный и неприхотливый в владении. Расход топлива максимум 9-11 литров на сотню километров. На трассе расходуется около 7 литров.
- Давид, Златоуст. Автомобиль нравится своим комфортом внутри, несмотря на то, что интерьер выполнен в спартанском стиле 80-х годов. Все элементы управления работают. Расход топлива с двигателем 1.1 составляет 9 литров. Я включил газ и внутри появился характерный запах. Даже установщики не смогли решить проблему. Ехать надо с открытыми окнами.
- Роман, Омск. Машина мне понравилась, простенькая и простая в обслуживании. В подкапотном пространстве находится первый инжекторный двигатель объемом 1,1 литра мощностью 54 лошадиных силы. Максимальная скорость с ним по паспорту 150 км / ч, но в реальной жизни это приятная скорость 120-130 км / ч. Расход топлива составляет 9 литров на сотню километров.
С двигателем ВАЗ-2108 1.3 карбюратор
- Эухенио, МСК. Автомобиль для любых целей. У меня была трехдверная ВАЗ-2108, но потом я поменял ее на пятидверную 2109, если появится семья. Я не прогадал, что купил его с более мощным двигателем 1,3 литра. 1,1 литра в моей резвой и сиюминутной «восьмерке», однако по сравнению с 1,3 литра разница заметна, поэтому я купил ее с таким двигателем. Я часто езжу на высоких оборотах, так как двигатель очень практичный. Расходует не более 9-11 литров по городу и даже 8 литров по трассе. Машина стоит ежедневно, проверять надо исключительно перед каждой поездкой, а дальше все ок.
- Игорь, Тверская обл. Машина пришлась мне по душе, абсолютно мне. Я скромный человек с советским воспитанием. Автомобиль укомплектован 1,3-литровым карбюратором с расходом 10 литров на сотню километров. Механическая коробка передач делает свою работу плавно, нет необходимости искать передачи. Можно рекомендовать как первую машину.
- Анатолий, Тамбов. Автомобиль полностью удовлетворительный, это оптимальный автомобиль и альтернативы ему за такие деньги на рынке подержанных автомобилей нет. Девятка была тщательно исследована нашими специалистами и экономична в обслуживании. Так что мне не нужно вникать в ремонт. Добротный транспорт, без выставки. Он сел и ушел. В подкапотном пространстве стоит двигатель 1.3, с расходом 9 литров на сотню километров.
- Виталий, Астрахань. Купил пятидверный хэтчбек, который оказался намного комфортнее моего предыдущего трехдверного ВАЗ-2108. Конечно, самое главное преимущество — это лишняя пара дверей — людям не нужно пробираться в салон через передние сиденья. Сиденья стоят одно за другим, но это такой класс, что поделаешь. Девятка подходит для ежедневных круизов в городских условиях и по трассе, ведь после 100 тысяч шумов внутри раздражают вибрации и толчки. Следовательно, есть возможность путешествовать, если ваш бюджет ограничен. Я не жалуюсь, но говорю как есть. Автомобиль сделан по бюджетному и бодрому принципу. Главное в девятке — комплектность и бюджетность обслуживания. Расход топлива с карбюраторным двигателем 1,3 достигает 9-11 литров на сотню километров.
С двигателем ВАЗ-21083 1.5 карбюратор
- Романо, MSC. Автомобиль 2000 года выпуска, куплен в автоцентре. Помню тот день, как моя красавица сияла красным телом во дворе: машина была доставлена вовремя, как и обещала. ВАЗ-2109 — это стоячая машина на выбранные средства, я не прогадал, что купил. Также с 1,5-литровым двигателем карбюраторный. Он довольно неприхотливый и надежный, и его можно отремонтировать самостоятельно. Для этого достаточно справочника из магазина. Это именно то, что я сделал. Кстати, это моя первая машина, поставил прямо в 1999 году. Солидность пятидверного хэтчбека на высшем уровне. Расход топлива 10 литров в городских условиях.
- Анна, Златоуст. Эта девятка требует регулярного ухода и проверок. В нынешних реалиях машина не арендатор. Никогда больше не возьму такое ведро с болтами, без сожаления выбросил в хлам. Автомобиль оснащался бензиновым мотором 1.5, кушал 10 литров бензина. Он пожертвовал 40 тысяч на переработку, добавил и купил подержанную поло.
- Елизавета, Тюмень. Универсальный автомобиль, подходящий для городских и загородных дорог. Езжу и не жалуюсь, машина для своей цены сделана вполне достойно. Расход 10-11 литров в городских условиях.
- Максим, Нальчик. Девятка понравилась. Хотела получить импортную машину, но муж пришел к выводу, что машину продает и отдал мне. На данный момент претензий нет, устраняю явную проблему в сервисе. Довольно дешево, приятно удивляюсь. Расход 10 литров, в подкапотном пространстве стоит карбюратор с рабочим объемом 1,5.
- Владимир, Йошкар-Ола. В итоге машиной доволен как лиса в курятнике, это моя первая машина. Я ее никогда не забуду. Недавно подарил, поменял на Ладу Весту. Наш автопром растет и развивается, и это видно, если сравнить обе модели. Однако девятка по отношению к своему возрасту была замечательной, скорее противоположной машиной. С карбюраторным мотором 1.5 расход в городе всего 9-12 литров.
- Роман, Днепр. ВАЗ-2109 — моя вторая машина, первой была ВАЗ-2101. Очевидно, что девять не могут сравниться с пенни. Это совсем другой показатель — разная степень разгона, другие материалы салона и т.д. По солидности машины примерно одинаковые, главное вовремя исправить и все будет хорошо. Расход топлива с карбюратором 1.5 составляет 10 литров .
С двигателем ВАЗ-2111-80 1.5 инжектор
- Илья, Челябинская обл. Автомобиль 2004 года выпуска, из последней партии. Получил с солидной скидкой, практически даром. Могу сказать, что машина меня устроила, по крайней мере, как нормальное средство передвижения из пункта А в пункт Б. Ничего лишнего, качество изготовления явно невысокого уровня, но за такие деньги есть возможность простить сумму. Расход топлива с 1,5-литровым впрыском составляет 10-11 литров на сотню километров. Следовательно, я доволен автомобилем, если не считать его противником общеевропейских моделей. Однако для своего времени машина очень достойная, с дерзкой внешностью и недорогими запчастями.
- Виталий, Серпухов. ВАЗ-2109 меня приятно удивил, до этого я ездил на первом Фольксваген Гольф. Что ж, мне больше всего понравилась чудо-девятка. Она тоже ограничена, но намного просторнее немецкой. И есть четыре двери. Машина кушает 10 литров с 1,5 силовым агрегатом.
- Виталий, Игоропавловск. На девятке ездил дедушка, потом отец и мать, а меня в то время тянуло именно так. Одометр показывает 267000 км, он все еще движется. В подкапотном пространстве инжектор 1,5, расход 11 л / 100.
- Евгений, Якутск. Автомобиль мне подарили, у меня инжекторная на 1,5 литра, расход 10-11 литров на сотню км. Допускается использование 92-го бензина, машина ок.
- Богдан, Владимирская область. Автомобиль довольно приятный и динамичный на городских улицах, с непробиваемым шасси. Он потребляет 10 литров на сотню километров, оснащен 1,5-литровым двигателем, который по мне работает на газе.
- Артур, Ижевск. Машина мне понравилась, это моя первая машина. Так что проводить аналогии не с чем, могу рассказать только о положительных моментах. Девять уже закончились, в этом нет никаких сомнений. Однако у него есть преимущество, которого нет у других современных автомобилей: невероятная проходимость благодаря высокому дорожному просвету. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем, потребляет около 11 литров на сотню километров. Неисправности бывают редко, расходные материалы и запчасти дешевые.
Какие причины влияют на большой расход горючего
Уже опытные водители могут с уверенностью сказать, почему их машина по тем или иным причинам имеет большой расход топлива. Мы хотим привести вам пример нескольких проблем, с которыми может столкнуться владелец автомобиля ВАЗ 21099:
- плохое или неполное открытие заслонки карбюратора;
- недостаток масла в коробке передач — приводит к понижению передачи;
- неправильно выставлен угол опережения зажигания: раннее или позднее зажигание снижает мощность;
- неисправен датчик вакуумного аккумулятора;
- когда в карбюратор поступает большое количество топлива.
Такие нюансы стоит учесть, если решено найти проблему большого расхода топлива.
Герметичностью топливной системы • Расход ваз 21099 с инжектором
Ваз 2109 1.1, 1.3, 1.5 карбюратор и инжектор реальная обратная связь по расходу топлива, бензину Если он установлен неправильно, это автоматически приведет к увеличению скорости в режиме ХХ, УОЗ выйдет из строя, что в конечном итоге приведет к неправильному составу топливных групп. Зная секреты карбюратора, мой личный совет — найти честного работника через хорошего друга и поговорить с вами по-человечески, чтобы посмотреть, а в салоне вас взорвут, а вообще все делают от. |
- на загруженных дорогах 9,1 л;
- смешанный режим 7,7 л;
- трасса 5,7 л.
Причины увеличенного расхода топлива ВАЗ-2109
Владельцы автомобилей ВАЗ-2109 могут столкнуться с резким увеличением расхода топлива из-за поломки или неправильной регулировки узлов силового агрегата. Стоит отметить, что зимой и в условиях интенсивного движения затраты на бензин могут временно увеличиваться на 10-15%, что не является признаком неисправности. Системы необходимо проверять при постоянно увеличивающемся расходе, независимо от режима движения и загрузки салона.
Не налажена работа автомобиля
На эффективность двигателя отрицательно влияет неправильная регулировка системы зажигания (включая неисправность катушки зажигания, раннее или замедленное зажигание) и карбюратора (проблема не относится к инжекторным двигателям, оборудованным ЭБУ). Неправильно отрегулированные ступичные подшипники или плохо отрегулированные углы установки передних колес способствуют плохой управляемости и приводят к увеличению расхода на 1-2 литра.
На КПД двигателя влияет регулировка системы зажигания .. на расход топлива
Еще одно негативное влияние оказывают изношенные детали поршневого узла или заклинивший термостат системы охлаждения.
Манера вождения
Затраты на топливо также зависят от стиля вождения и условий эксплуатации. Водители, запускающие двигатель на максимальных оборотах и переключающиеся на более низкие передачи, получают городской расход 11-11,5 литров. По трассе при разгоне до 120-130 км / ч двигатель сжигает 8-9 литров топлива. Если автомобиль используется с прицепом или багажником на крыше, двигателю потребуется дополнительное топливо (от 1 до 2 литров в зависимости от режима движения).
Нарушение работы клапанов или заслонки
В карбюраторных двигателях на расход топлива влияет правильная регулировка дроссельной заслонки и обслуживание электромагнитных клапанов. Неправильно настроенная система подачи топливной смеси ухудшает динамику, затрудняет запуск двигателя и увеличивает затраты на бензин на 5-10%. Владельцам рекомендуется периодически проверять карбюратор на предмет правильной работы и регулировать основные компоненты.
Неисправность клапанов увеличивает расход топлива.
Проблемы с ЭПХХ
Карбюраторы двигателей на ВАЗ-2109 по умолчанию оснащались экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), что позволяло снизить расход топлива и снизить токсичность выхлопных газов. Система включала электромагнитный клапан, который работал по сигналу от контроллера, и переключатель, расположенный на оси привода дроссельной заслонки. В случае выхода из строя компонентов EPCH происходит увеличение расхода топлива.
Поломки в системе управления
На машинах с многоточечной системой впрыска расход топлива увеличивается при повреждении датчиков или проводки. Водитель получает сигнал о неисправностях, возникших с контрольной лампой двигателя, установленной в комбинации приборов. Для определения неисправного привода используется диагностический компьютер, который подключается к специальному разъему.
Снижение давления топлива и поломка инжектора
В системах впрыска топливо подается электрическим топливным насосом. Регулятор давления, расположенный в рампе, сбрасывает излишки бензина в бак. При выходе из строя насоса или клапана нормальная работа двигателя прерывается, что приводит к повышенному расходу топлива. На экономию влияет состояние распылительных головок топливных форсунок, которые постепенно забиваются грязью и требуют очистки в ультразвуковой ванне.
Неисправные электромагнитные форсунки выявляются при компьютерной диагностике.