Ваз 2107 карбюратор большой расход топлива причины

Содержание
  1. ВАЗ 2107 расход топлива на 100 км карбюратор
  2. ВАЗ 2103
  3. Система питания двигателя
  4. Нарушен тепловой режим двигателя
  5. Технические характеристики
  6. Характеристики двигателя
  7. Таблица: средний расход топлива на 100 км пути
  8. Таблица: параметры мотора «четвёрки»
  9. Система зажигания
  10. Меры по снижению расхода топлива
  11. Заливка бензина с нужным октановым числом
  12. О капитальном ремонте двигателя
  13. О прогревании мотора
  14. Прогрев карбюраторной «семёрки»
  15. Прогрев инжекторной «семёрки»
  16. Как отрегулировать карбюратор
  17. Как отрегулировать инжектор
  18. Езда на нейтральной передаче
  19. Причины не связанные с карбюратором автомообиля
  20. Неисправности двигателя
  21. Нарушение теплового режима двигателя
  22. Неверная установка угла опережения зажигания
  23. Повреждение или негерметичное соединения в топлипроводе
  24. Неполное растормаживание колес автомобиля
  25. Перетянуты подшипники колес
  26. Недостаточное давление в шинах колес, износ шин
  27. Нарушение углов установки колес
  28. Дефектные свечи зажигания
  29. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания
  30. Нарушение регулировки привода сцепления, или его неисправность
  31. Стиль вождения
  32. Перегруз автомобиля
  33. Качество топлива
  34. Загрязнен воздушный фильтр
  35. Как выполняется настройка поплавкового устройства карбюратора?
  36. Аэродинамика автомобиля
  37. Бережное и «вдумчивое» отношение к педали «газа»
  38. Реальные отзывы
  39. Карбюратор на 1.3 литра
  40. Инжектор на 1.5 литров
  41. Карбюратор на 1.6 литров
  42. Инжектор на 1.6 литров
  43. Другие факторы, влияющие на расход топлива
  44. Низкое давление в шинах
  45. Стиль езды и его коррекция
  46. Низкая температура
  47. Сопротивление трансмиссии
  48. Увеличение аэродинамического сопротивления
  49. Затянутые подшипники
  50. Неисправен карбюратор
  51. Неисправен инжектор
  52. Проблемы с поршневой группой
  53. Изменение углов расположения колёс
  54. Агрессивный стиль езды
  55. Как узнать уровень потребления бензина
  56. Давление в шинах
  57. Проверка топливного жиклера • Неисправен инжектор

ВАЗ 2107 расход топлива на 100 км карбюратор

Чтобы узнать, много ли потребляет автомобиль бензина, вам необходимо знать, каким должен быть фактический расход.

В зависимости от двигателя, установленного на автомобилях, расход может быть следующим (более подробную информацию о расходе топлива карбюраторных автомобилей вы можете найти в нашей таблице расхода для карбюраторных автомобилей):

Мотор Расход на 100 км
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, карбюратор) Средняя 10,5 / город 11,5 / трасса 7,2
2106 (двигатель 1.57, карбюратор, четырехступенчатая коробка передач) Средняя 9,5 / город 10,5 / трасса 8,5
2106 (двигатель 1.45, карбюратор, четырехступенчатая коробка передач) Средняя 9,9 / город 10,8 / трасса 9,0
2107 (1.6, карбюратор) Средняя 8,9 / город 10,2 / трасса 7,5
2107 (1.5, карбюратор) Средний 8,3 / город 9,6 / трасса 7

Разница очевидна. Однако мощность первого двигателя составляла 72 л.с., а второго — 80. Именно поэтому он так много кушает бензина. Однако в том случае, если прирост расхода явно выше номинального, стоит говорить о перерасходе топлива.



ВАЗ 2103

Еще одна новаторская модель, впервые выпущенная с заводских линий Волжского автозавода в 1972 году. ВАЗ 2103 хорошо продавалась в странах социалистического лагеря, куда поставлялась под маркой Lada 1500. Модель снята с производства в 1984 году, заменив ее это с более совершенной «семеркой». Тройка оснащалась одним из трех двигателей (объемом 1,2, 1,3 и 1,5 литра и соответственно 64, 69 и 75 л.с.). Все силовые агрегаты сопровождались четырехступенчатой ​​«механикой», а подача топлива осуществлялась с помощью карбюратора.

Мотор Расход (город) Расход (трек) Расход (смешанный) Вид топлива
1.2 МТ 64 л.с 8,8 8,2 8,6 Газ
1,3 млн тонн 69 CV 11,4 8,2 10.0
1.5 МТ 75 л.с 11,5 8,3 9,4

Система питания двигателя

Условно систему электроснабжения можно разделить на два элемента:

  1. Подача воздуха;
  2. Заправка.

Рассмотрим первый вариант. Если автомобиль потребляет слишком много газа, проблема может заключаться в загрязненном воздушном фильтре. Всем водителям следует знать, что без кислорода сжигание топлива невозможно. Расход топлива должен быть из расчета 1 кг топлива на 15 кг воздуха. Этот параметр присутствует не всегда, но он должен быть приблизительным.

При загрязнении воздушного фильтра окажется, что сгорание топлива будет плохим, а значит, КПД двигателя снизится, из-за чего карбюратор ВАЗ 2107 имеет большой расход топлива, но есть и другие причины, которые врут в функционировании самого карбюратора.

При неправильной настройке ключ будет иметь слишком богатую или слишком бедную топливно-воздушную смесь. В обоих случаях он потребляет много топлива и значительно теряет мощность. Для устранения неисправности систему необходимо правильно настроить. Если ВАЗ 2107, а точнее его карбюратор по-прежнему ест много бензина и плохо заводится, то следует проверить чистоту фильтров тонкой и грубой очистки.

Нарушен тепловой режим двигателя

Оптимальный тепловой режим для двигателя — от 80 до 90 0.

Для этого система охлаждения должна быть в хорошем рабочем состоянии. Если термостат в системе охлаждения постоянно открыт, охлаждающая жидкость сразу же циркулирует по большому кругу, не давая двигателю нагреться. Ухудшается процесс смазки, что приводит к увеличению потерь на трение и, как следствие, снижению мощности и увеличению расхода топлива (на 6-8%). В случае перегрева коэффициент заполнения цилиндра уменьшается и создаются условия для детонации, а это опять же приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива.Чтобы не столкнуться с этой проблемой, необходимо следить за уровнем жидкости, периодически проверяйте состояние и натяжение приводного ремня на насосе. Если вы подозреваете, что термостат неисправен, снимите его, поместите в емкость с водой и начните нагревать. По мере нагрева воды термопара приоткрывает отверстие для прохождения охлаждающей жидкости. Это очень хорошо видно, если заглянуть внутрь термостата. Если внутри нет движения, меняем на полезное.

Технические характеристики

Универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятерка» и «шестерка» в кузове седана имеют больший вес — от 1025 кг). Размеры ВАЗ 2104 вне зависимости от комплектации всегда одинаковы:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.

База «пятерки» была существенно доработана и доработана

Благодаря складывающемуся заднему ряду объем багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что дало возможность использовать машину для личного транспорта, дачи и даже малого бизнеса. Однако задняя часть заднего дивана полностью не складывается (из-за специфики конструкции автомобиля), поэтому перевозка длинномерных грузов невозможна.

Вместимость багажного отделения можно легко увеличить, сложив задние сиденья

Однако длинные элементы легко закрепляются на крыше автомобиля, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить длинные балки, лыжи, доски и другие изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но крыша автомобиля не должна быть перегружена, так как расчетная жесткость кузова универсала намного меньше, чем у седанов ВАЗ следующего поколения.

Перевозка грузов возможна не только в багажнике, но и на крыше автомобиля

«Четверка» комплектовалась агрегатами двух типов:

  1. FR (задний привод) — базовая комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать машину мощнее.
  2. FF (передний привод): некоторые модели оснащались передним приводом, так как это считалось более безопасным; более поздние версии ВАЗ выпускались только с передним приводом.

Как и другие представители «Жигулей», «quattro» имеет клиренс 170 мм. Даже сегодня это очень разумное значение клиренса, позволяющего преодолевать серьезные дорожные препятствия.

Характеристики двигателя

В разные годы ВАЗ 2104 оснащался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 литра). Две модификации (21048D и 21045D) использовали дизельное топливо, но все остальные версии «четверки» потребляли бензин АИ-92.

Модель оснащалась только карбюраторными установками

Расход топлива также различается в зависимости от мощности двигателя.

Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

Полный комплект Расход топлива, л / 100 км Используется топливо
1,8 млн тонн 21048D 5.5 Дизельное топливо
1,5 млн тонн 21045D 8,6 Дизельное топливо
1.6 MT 21041 8,8 Бензин АИ-92
1.3 MT 2104 10.0 Бензин АИ-92
1.5 MT 21043i 10,3 Бензин АИ-92
1.5 MT 21043 10,3 Бензин АИ-92

ВАЗ 2104 разгоняется до скорости 100 км / ч за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗ 1980-1990 годов выпуска). Максимальная скорость автомобиля (согласно инструкции по эксплуатации) — 137 км / ч.

Таблица: параметры мотора «четвёрки»

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,45
Коэффициент сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 об / мин,: 50,0 кВт.- (68,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 80
Количество клапанов: восемь
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об / мин: 820-880
Максимальный крутящий момент при 4100 об / мин, Н * м: 112
Порядок цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (без свинца.)
Топливная система: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свеча: A17DVRM, LR15YC-1

Система зажигания

Схема бесконтактной системы зажигания

Схема бесконтактной системы зажигания: 1 — бесконтактный датчик; 2 — датчик распределителя зажигания; 3 — свечи; 4 — переключатель; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания.

Если карбюратор автомобиля потребляет бензин в номинальном количестве, проблема может скрываться в системе зажигания (о правильной регулировке говорится в статье о регулировке зажигания на ВАЗ 2107). Тест следует начинать с визуальной оценки поведения автомобиля.

Хлопок в глушителе или детонация на низких оборотах могут указывать на плохую работу свечи зажигания или неправильный угол атаки. Выкрутите свечи и проверьте их цвет.

Технический углерод указывает на пропуск зажигания, когда топливо подается, но не воспламеняется. Это говорит о том, что свеча не работает. Если все свечи этого цвета, зажигание последующее и его необходимо отрегулировать.

Белый цвет всех свечей зажигания свидетельствует о плохой топливовоздушной смеси, когда расход топлива ВАЗ 2107 с двигателем 2106 или 03 (карбюратор) превышает 10 литров на 100 км. В этом режиме присутствует раннее зажигание, двигатель потребляет много воздуха, но вынужден сжигать бензин, чтобы набрать необходимую скорость.

Меры по снижению расхода топлива

Как было сказано выше, водитель сам может устранить некоторые факторы, вызывающие повышенный расход топлива.

Заливка бензина с нужным октановым числом

Октановое число показывает, насколько хорошо бензин противостоит ударам. Чем выше октановое число, тем больше бензина можно сжать в цилиндре и тем позже он взорвется. Следовательно, если водитель хочет получить от двигателя максимальную мощность, двигатель должен максимально сжимать бензин.

Выбирая бензин, владелец ВАЗ 2107 должен помнить общее правило: если заправить автомобиль бензином с более низким октановым числом, чем расчетное, расход топлива увеличится. А если залить бензин числом выше расчетного, расход не уменьшится (а в некоторых случаях даже увеличится). То есть, если в инструкции к «семерке» написано, что ее двигатель рассчитан на бензин АИ93, при заправке АИ92 расход топлива увеличится. И если движок рассчитан на АИ92, а драйвер заливать АИ93 или АИ95, ощутимой выгоды от этого не будет. Кроме того, потребление может возрасти, если заправляемый бензин низкого качества, что постоянно наблюдается сегодня.

О капитальном ремонте двигателя

Капитальный ремонт двигателя — процедура радикальная и очень дорогая. В случае с ВАЗ 2107 такая процедура далеко не всегда оправдана, так как за деньги, потраченные на капремонт двигателя, вполне можно купить еще «семерку» в хорошем состоянии (возможно, за небольшую доплату). Если водитель все же решает провести капитальный ремонт из-за повышенного аппетита двигателя, такой ремонт обычно сводится к замене поршневых колец и притирке клапанов, о чем говорилось выше.

Провести такой ремонт в гараже сможет далеко не каждый, так как для этого требуется много специального оборудования и инструментов (например, для точного измерения и регулировки компрессии в цилиндрах). Таким образом, выход один: отвезти машину в сервисный центр и договориться о цене с квалифицированными механиками.

О прогревании мотора

Прогрев двигателя — еще одна простая мера, которую может предпринять водитель для снижения расхода топлива. Особенно это актуально в холодное время года. Приступая к прогреву двигателя, водитель должен помнить: «семерке» карбюратора придется греться дольше, чем инжекторной. Дело в том, что карбюраторный двигатель не может нормально работать, пока не стабилизируются холостые обороты.

Прогрев карбюраторной «семёрки»

Вот последовательность нагрева для первых моделей ВАЗ 2107.

Прогрев инжекторной «семёрки»

Подогрев инжекторного двигателя имеет свои особенности. В частности, летнее отопление немного отличается от зимнего. Двигатель с впрыском имеет блок управления, способный определять время, необходимое для полного прогрева. После этого водитель увидит на приборной панели знак, указывающий, что двигатель готов к работе. И частота вращения двигателя будет автоматически снижена. Таким образом, летом водитель может ехать сразу после автоматического снижения оборотов. А зимой рекомендуется подождать 2-3 минуты и только потом начинать движение.

Как отрегулировать карбюратор

При повышенном расходе топлива на «семерке» карбюратора первым делом нужно отрегулировать поплавок. Обычно этого более чем достаточно, чтобы исключить высокий расход топлива.

Как отрегулировать инжектор

Если форсунка «семерки» потребляет много топлива и водитель непреклонен, что причина в форсунке, обычно регулируют обороты холостого хода этого устройства.

Следовательно, увеличение расхода топлива — это явление, которое зависит от огромного количества факторов, и не все из них можно регулировать. Однако повреждающее действие некоторых вещей водитель может легко устранить самостоятельно. Это позволит сэкономить значительную сумму, ведь денег, как известно, никогда не бывает много.

Езда на нейтральной передаче

Практически все автомобили ВАЗ 2107, оснащенные карбюраторным двигателем с экономайзером, имеют возможность отключения подачи топлива при выпуске газа на включенной передаче, чего не было на предыдущих версиях «Жигулей». В связи с этим необязательно ездить на нейтральной передаче, чтобы якобы сэкономить.

Здесь нет никаких сбережений. Когда на контрольной точке активируется нейтральная скорость, скорость уменьшается и активируется автономная система холостого хода, которая при закрытии дроссельной заслонки подает в двигатель дополнительную порцию топлива, чтобы он не останавливался. В этом режиме топливная система потребляет много бензина.

Причины не связанные с карбюратором автомообиля

Неисправности двигателя

Посмотрите и послушайте, как работает двигатель вашего автомобиля. Присутствие черного или серого дыма, дребезжание — признаки проблемы. Чтобы понять, что с двигателем, стоит измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Рекомендуется делать это, даже если работа двигателя вас устраивает, а расход топлива — нет. Для этого понадобится устройство — компрессор.


Для получения правильных результатов компрессия измеряется при прогретом двигателе. Выкручиваем все свечи. Контакт центрального провода распределителя размещается на расстоянии 1-2 см от массы. Компрессор прижимается к свечному отверстию, и помощник, полностью выжав педаль акселератора, запускает двигатель стартером, для получения результата достаточно 3-4 секунд. Операция выполняется для каждого цилиндра, и результаты записываются. Разница в давлении между баллонами не должна превышать 1 кг / см². А компрессия в каждом из цилиндров должна быть не менее 9,7 кг / см². Если показания выходят за пределы нормы, это говорит о неисправности двигателя, нужно разобраться в причинах этого, может потребоваться ремонт. На эффективность неисправного двигателя рассчитывать не стоит.

Нарушение теплового режима двигателя


Датчик температуры ВАЗ 2107

Рабочая температура двигателя ВАЗ 2107 — 80-90 градусов. При постоянно открытом термостате системы охлаждения жидкость будет двигаться по большому кругу охлаждения, а это, в свою очередь, приведет к неполному прогреву двигателя, потере мощности и увеличению расхода топлива. И обратная ситуация, когда двигатель перегревается, заправка цилиндров топливной смесью прекращается, что приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива.

Неверная установка угла опережения зажигания

Производитель не обязан указывать в руководстве по эксплуатации автомобиля рекомендуемую установку угла опережения зажигания (SPE), поскольку она обеспечивает работу двигателя в оптимальном режиме. Отклонения УОЗ в ту или иную сторону приведут к увеличению расхода топлива. Для ВАЗ 2107 УОЗ должен быть 5-м по бензину АИ-92. Но следует отметить, что лучше всего установить угол опережения зажигания в пути. Двигатель прогревается до рабочей температуры. Автомобиль разгоняется до 50 км / ч и на последней прямой передаче резко нажимается педаль акселератора. Вы должны услышать звук детонации (постукивания пальцем), который закончится через несколько секунд. Если детонация продолжительна, зажигание происходит слишком рано, если детонации нет — слишком поздно. Регулируется УОЗ поворотом трамблера.


Конвейер ВАЗ 2107

Повреждение или негерметичное соединения в топлипроводе


Здесь все просто, если нарушена герметичность бака, шлангов, ослабленных хомутов всевозможных соединений, топливо может вытечь. После установки автомобиля в смотровую яму и запуска двигателя необходимо внимательно осмотреть топливопровод по всей его длине на предмет протечек, в том числе под капотом. Для удобства рекомендуется снять воздушный фильтр. При необходимости подтяните хомуты, замените трубы или прокладки.

Неполное растормаживание колес автомобиля

Очень распространенная ситуация. Торможение одного или нескольких колес создает сопротивление движению автомобиля и, очевидно, увеличивает расход топлива. Вероятная причина такой ситуации — отсутствие свободного вращения педали тормоза, т.е колеса постоянно находятся в состоянии мягкого торможения. На ВАЗ 2107 свободный ход составляет 3-5 мм, регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала.


Педаль тормоза ВАЗ 2107

Возможной причиной также может быть заклинивание поршня суппорта. Обращаем внимание на тормозные диски, при постоянном контакте остаются темные следы от колодок, а автомобильный диск может сильно нагреваться. Проверьте, не затянут ли трос ручного тормоза слишком сильно.

Перетянуты подшипники колес

Если гайки ступицы затянуты слишком сильно, будет создано дополнительное сопротивление движению автомобиля, что повлияет на расход топлива.

Недостаточное давление в шинах колес, износ шин

Как на карбюраторе ваз 2107, так и на других автомобилях высокий расход топлива может быть вызван низким давлением в шинах. Его необходимо проверять раз в неделю и перед длительной поездкой. Низкое давление в шинах препятствует качению автомобиля. Проверить давление можно манометром.

Нарушение углов установки колес

Неправильные углы установки передних колес ВАЗ 2107 не только создают дополнительное сопротивление движению и увеличивают расход, но и приводят к повышенному износу шин. Работы по проверке и установке углов колес автомобиля проводятся после каждой замены или ремонта деталей подвески. Также эта операция проводится после сильных ударов при неосторожном вождении.

Дефектные свечи зажигания

Они приводят к перебоям в работе двигателя, потере мощности и повышенному расходу топлива.

Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания

Это вызовет неправильное смещение угла опережения зажигания в разных режимах работы двигателя, это приведет к потере мощности, реакции дроссельной заслонки и, как следствие, к увеличению расхода бензина.

Вакуумный корректор ВАЗ 2107

Нарушение регулировки привода сцепления, или его неисправность

При такой неисправности автомобиля возникает занос, машину сложно разогнать, что неминуемо приводит к обгону, что значительно повысит аппетит вашего транспортного средства.

Стиль вождения

Большой расход топлива карбюратора ВАЗ 2107 может быть следствием стиля вождения, способного существенно повлиять на расход топлива. Одно дело, когда ты спокойно водишь машину, и совсем другое, когда пытаешься выжать из двигателя все, на что способна педаль акселератора. Агрессивный стиль вождения увеличивает расход топлива.

Перегруз автомобиля

Здесь все логично. Больше веса — больше нагрузки — больше расход.

Качество топлива

При заправке некачественным топливом необходимо будет сильнее нажимать на педаль акселератора, что приведет к увеличению расхода топлива. Топливо низкого качества может негативно повлиять на двигатель автомобиля, поэтому будьте осторожны при заправке топливного бака.

Загрязнен воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр

Состав топливной смеси, формируемой карбюратором автомобиля, сильно зависит от количества поступающего воздуха. При загрязнении воздушного фильтра хуже поступает воздух, двигатель теряет мощность, активнее используется педаль акселератора, увеличивается расход.

Как выполняется настройка поплавкового устройства карбюратора?

Специалисты говорят, что можно сделать без его обязательного демонтажа с автомобиля. Плавающий механизм отвечает за подачу необходимого объема топлива в описываемом устройстве, который регулируется следующим образом:

  • двигатель запускается и несколько минут работает на холостом ходу;
  • снимается крышка карбюратора и замеряется уровень топлива, который должен составлять 28 миллиметров.

Если эти самые 28 мм не соблюдаются, выполнить:

  • изгиб язычка поплавка, касающийся игольчатого клапана (точнее его шара) на индикаторе от 6,2 до 6,75 мм;
  • после визуального осмотра совместить параллельность поплавка с нижним уровнем крышки, а также перпендикулярность его язычка к оси клапана (иглы);
  • выровняйте положение кронштейна в ситуациях, когда расстояние между убранным на максимальную длину поплавком и прокладкой крышки выходит за пределы диапазона 13,5–14,5 мм.

Аэродинамика автомобиля

Нарушение аэродинамики ваз 2107

Многие российские пилоты уже заметили, что пятая модель имеет гораздо меньший расход за счет аэродинамических свойств. Речь идет о решетке радиатора, которая находится заподлицо с капотом и не вздувается, как в семерке. Высокий «нос» решетки создает дополнительное сопротивление воздуха, что приводит к чрезмерному расходу топлива. В этом случае рекомендуется устанавливать капот и решетку радиатора именно от ВАЗ 2105.

Вторая причина — это багажник на крышу, который имеет чрезмерную нагрузку. Высокие чемоданы, коробки и другие предметы, перевозимые на крыше, также затрудняют перемещение транспортного средства, из-за чего двигатель потребляет гораздо больше газа, чем должен. Лучший выход из проблемы — прицеп, который прячется за автомобилем, он легкий и вмещает больше груза, чем багажник.

Открытие окон во время движения по автомагистрали также снижает нормальный расход бензина. Если в машине жарко, можно использовать центральные воздуховоды, которые открываются на скорости и задают поток холодного воздуха, что намного удобнее и экономичнее.

Бережное и «вдумчивое» отношение к педали «газа»

Диаграмма расхода топлива ВАЗ 2107

Мотивация: Любой может использовать этот метод, чем менее мощная машина, тем чаще. Особенность подачи топлива на высоких оборотах в том, что значительно увеличивается сопротивление воздуха, а значит, и расход. «Подгазовывание» и разгон с 70 до 90 км / ч расходуют в несколько раз меньше топлива, чем 120-140 км / ч. Максимальная мощность двигателя просто расходует топливо. Поэтому самая дешевая зона скорости — от 60 до 90 км / ч.

Реальные отзывы

Карбюратор на 1.3 литра

Однажды я пошел на это. Похоже, его выпускали в 87 или 88 году. Точно не помню. Двигатель 64 л.с карбюраторный, совершенно нетребовательный. Расход бензина ВАЗ 2107 на 100 км составляет около восьми литров. По трассе было мало — 6 литров, а по бездорожью — аж 11. Но неудобств это не доставляло.

Я на нем езжу 30 лет. И хотя бы это! Берегите двигатель и никогда не подводите. Расход был ровно такой, как указано в спецификации: 7 литров за городом и 11 — гр. И вот мы получили заявленную 8.5.

Я не очень аккуратный и внимательный водитель, поэтому был частым гостем ТО. Но с такими запчастями это тоже не по карману. Ездил на самом мощном двигателе. Одного бака хватило более чем на 300 км. Точнее, около 9 литров на сотку.

Машина была из 90-х и до сих пор ездит на ней мой дед. Он говорит, что безопаснее брать его где угодно. За городом тратит очень много — не более 7 литров, а внутри города может быть 11. Но зимой он более прожорлив.

Инжектор на 1.5 литров

Идеально подходит для начинающих водителей. Приобрел я его лет 15 назад мощностью 72л.с. Для нее хоть что-нибудь — залейте что угодно! В теплое время года расходует около девяти с половиной литров, зимой немного увеличивается, всего до 10.

О таких автомобилях и советском автопроме можно говорить практически бесконечно. Но можно сказать одно: эти машины долговечные. Однажды, после кризиса 2008 года, я купил подержанную машину. Я ни разу не морочился с расчетами, все расходы предсказуемы: 9,3 литра и 7,8 соответственно для городских улиц и для загородных дорог.

Езжу на этой машине уже пять лет. Время от времени на нем появляется рябь, но чистка двигателя и периодическая замена деталей решают все. По городу кушает до 11 литров, а после него .. Не могу сказать, редко выхожу на улицу.

Работаем по доставке на этот ВАЗ. Все ремонтирую сам, машина ничего не требует. Пока езжу по городу, про трассу ничего не могу сказать. И так в среднем десять литров. В мороз может подниматься до двенадцати.

Карбюратор на 1.6 литров

Купив машину, я оказался на распутье: взять карбюратор или инжектор. Друзья рекомендуют первое, говорят, меньше потребляют. В общем выходит, 10 литров и 7. Думаю понятно, что и где. Они 9 литров, как и обещали.

Брал со 100000км. И это как новенькое! Он ест так, как будто только что сошел с конвейера. По городу в среднем 10 литров, но как выхожу и разгоняюсь до 100-120 км / ч, то чуть меньше. Заправляюсь несколькими способами: когда беру 92-ю, когда беру 95-ю. Я не заметил разницы.

Купил у хорошего друга, настоятельно рекомендовал, но хотел себе новенькую машину. В целом расход всегда оставался стабильным на отметке 9 литров. Иногда это может измениться в зависимости от погоды или моей поездки. Но карбюратор доставлял мне массу проблем — постоянно что-то происходило.

Для работы требовалась машина. Купил за бесценок старую ВАЗ 2107, она оказалась вполне надежной и не прожорливой машиной. Я могу ехать со скоростью 100 км / ч, а то и больше, но расход всегда в районе 6,5 городских улиц, если не разгоняться часто, получается восемь литров.

Инжектор на 1.6 литров

Автомобиль передавался из поколения в поколение: ездил дед, потом отец, а теперь я. Куда ни пойдешь, хоть в лес зайти, хоть по снегу. В городе около двенадцати литров, но я обычно не езжу далеко. В среднем вместе с трассой около 9.

У меня никогда не было проблем, но как-то пришло время поменять машину на что-то более новое. Но что я всегда буду помнить, так это отличный двигатель и всегда стабильный расход: около 9 литров в жару и 11 литров в холод.

Машину я, конечно, уже поменял на новую от того же производителя, но ВАЗ 2107 все еще со мной. Немного косметический ремонт — и можно уходить в люди. Двигатель тащит, как при покупке: в среднем 11 литров, что по городу, что за.

Моя первая машина, я научился на ней водить. Бачок заправляю чем угодно, качество не важно — всегда будет идти. Расход такой же, как все говорят — 8,5. Однако лично в моем городе этого выходит многовато, так как я не уезжаю далеко.

Другие факторы, влияющие на расход топлива

Помимо погодных условий и возраста автомобиля, на расход топлива влияет множество других факторов. Перечислить их все в одной небольшой статье невозможно, поэтому мы остановимся только на самых основных, влияние которых может быть уменьшено водителем.

Низкое давление в шинах

Как и любой другой автомобиль, ВАЗ 2107 имеет нормы давления в шинах в зависимости от нагрузки. Для стандартных шин 175-70R13 эти показатели следующие:

Любое отклонение от вышеуказанных значений в сторону уменьшения неизбежно приводит к увеличению расхода топлива. Это связано с тем, что спущенная шина имеет значительно большую площадь контакта с дорогой. В этом случае трение качения значительно увеличивается, и двигатель вынужден сжигать больше топлива, чтобы преодолеть это трение.

Соотношение между давлением и расходом обратное: чем ниже давление в шинах, тем выше расход топлива. На практике это означает следующее: если давление в шинах «семерки» снизить на треть, расход топлива может увеличиться на 5-7%. Здесь следует отметить, что ехать на полуплоских колесах просто опасно: в крутом повороте шина может слететь с обода. Колесо снимается, и автомобиль сразу теряет управление. Это может вызвать серьезную аварию.

Стиль езды и его коррекция

Стиль вождения — еще один важный фактор, под влиянием которого водитель может легко адаптироваться. Если водитель хочет снизить расход топлива, автомобиль должен двигаться как можно более плавно. В первую очередь это правило касается торможения. Вам следует как можно меньше сбавлять скорость (но, очевидно, не в ущерб вашей безопасности). Чтобы выполнить это условие, водитель должен научиться четко прогнозировать ситуацию на дороге, а затем разогнать машину до соответствующей скорости в данный момент, не обгоняя. Начинающему водителю следует научиться плавно ездить на светофоре, заранее менять полосу движения и т.д. — все эти навыки приходят со временем.

Очевидно, водителю все равно придется тормозить. Но в то же время нужно знать следующее: на инжекторных автомобилях с механической коробкой передач торможение на включенной передаче отключает систему впрыска. В результате машина продолжает движение по инерции, не расходуя топлива. Поэтому, когда вы приближаетесь к светофору, лучше тормозить двигателем.

Что касается разгона, существует распространенное заблуждение: чем тише ускорение, тем меньше расход топлива. Это неправда. При такой схеме разгона конечный (а не мгновенный) расход топлива будет больше, чем при быстром разгоне с глубоко утопленной педалью. Когда автомобиль ускоряется плавно, дроссельная заслонка закрывается наполовину. В результате топливо также расходуется на прокачку воздуха через дроссельную заслонку. А если водитель опускает педаль в пол, дроссельная заслонка открывается практически полностью и снижаются насосные потери.

Низкая температура

ранее уже упоминалось, что низкие температуры увеличивают расход топлива. Давайте подробнее разберемся, почему это происходит. Когда на улице холодно, все рабочие процессы в двигателе ухудшаются. Плотность холодного воздуха значительно увеличивается, поэтому увеличивается масса воздуха, всасываемого двигателем. Холодный бензин также имеет более высокую плотность и вязкость, при этом его летучесть заметно снижается. В результате всех этих процессов топливная смесь, поступающая в холодный двигатель, становится очень бедной. Он плохо воспламеняется, плохо горит и никогда не горит полностью. Возникает ситуация, когда холодный двигатель, не успев полностью сжечь предыдущую порцию топлива, уже требует следующую. Что в конечном итоге приводит к серьезному перерасходу газа. Этот расход может варьироваться от 9 до 12% в зависимости от температуры воздуха.

Сопротивление трансмиссии

Помимо бензина в машине есть моторное масло. А на морозе тоже сильно загустевает.

Особенно сильно вязкость масла увеличивается в осях автомобиля. В этом смысле коробка передач лучше защищена, поскольку расположена ближе к двигателю и получает от него часть тепла. Если масло в трансмиссии загустело, двигателю придется передавать крутящий момент, количество которого будет почти вдвое больше стандартного. Для этого двигателю необходимо будет сжигать больше топлива, пока моторное масло не нагреется (для прогрева может потребоваться от 20 минут до 1 часа, в зависимости от температуры воздуха). Пока трансмиссия не прогреется, расход топлива будет на 7-10% больше.

Увеличение аэродинамического сопротивления

Кроме того, сам водитель может ухудшить аэродинамику автомобиля, установив на него различные декоративные спойлеры и аналогичные элементы регулировки. Даже обычный багажник G7 может увеличить расход топлива зимой на 3%. По этой причине опытные водители стараются не злоупотреблять декоративным «обвесом» своих автомобилей, особенно зимой.

Затянутые подшипники

На ступицах ВАЗ 2107 есть подшипники, которые не стоит сильно затягивать. Если ступичные подшипники затянуты слишком сильно, они мешают движению автомобиля и расход топлива увеличивается на 4-5%. Поэтому обратите особое внимание на момент затяжки гаек ступицы.

На передних колесах она не должна превышать 24 кгс / м, а на задних — 21 кгс / м. Соблюдение этого простого правила не только поможет сэкономить значительное количество бензина, но и продлит срок службы «семерки» ступичных подшипников».

Неисправен карбюратор

Проблемы с карбюратором также могут стать причиной повышенного расхода топлива на ранних моделях ВАЗ 2106. Вот две наиболее частые неисправности:

Неисправен инжектор

Расход топлива на последних «семёрках» также может увеличиваться из-за проблем с инжектором. В большинстве случаев инжектор просто забивается.

Семь форсунок имеют очень маленький диаметр сопла. Поэтому даже крохотная соринка может серьезно повлиять на процесс создания топливной смеси, значительно снизив КПД двигателя и увеличив расход топлива на 10-15%. Поскольку форсунка забита, она не может создать нормальное топливное облако. Бензин, не попавший в камеры сгорания, начинает гореть прямо в выпускном коллекторе. В результате КПД двигателя снижается примерно на 20%. Все это сопровождается увеличением нагрузки на электронное оборудование станка. Катушка зажигания изнашивается быстрее, как и свечи зажигания. А в особо тяжелых случаях может расплавиться даже проводка.

Проблемы с поршневой группой

Проблемы с поршнями в двигателе ВАЗ 2107 сразу выявить не получится. Но именно благодаря им расход топлива может увеличиться на 15-20%. Водитель обычно начинает подозревать поршневой узел после того, как клапаны в двигателе начинают отчетливо звенеть, а сам двигатель начинает урчать, как трактор, и все это сопровождается клубами серого дыма из выхлопной трубы. Все эти признаки говорят о резком снижении компрессии в цилиндрах двигателя из-за износа поршневого узла.

Чаще всего изнашиваются поршневые кольца. Они — самый слабый элемент этой системы. Иногда клапаны изнашиваются вместе с кольцами. Именно тогда водитель начал слышать характерный хрип из-под капота. Выход очевиден: сначала измерить компрессию и, если она низкая, заменить поршневые кольца. Если клапаны повреждены вместе с кольцами, их тоже придется менять. Здесь нужно сказать, что замена клапанов сопровождается очень скрупулезной процедурой их притирки. Самостоятельно выполнить эту процедуру начинающий водитель вряд ли сможет, поэтому без помощи квалифицированного механика не обойтись.

Изменение углов расположения колёс

Если по каким-то причинам меняются углы колес, задаваемые в процессе регулировки развала схождения, это приводит не только к преждевременному износу шин автомобиля, но и к увеличению расхода топлива на 2-3%. Колеса, повернутые под неестественным углом, более устойчивы к качению автомобиля, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива. Выявить эту проблему достаточно просто — изношенные шины с одной стороны красноречиво говорят о ней. При этом при движении автомобиль может начать поворачивать вбок и поворачивать руль станет сложнее.

Агрессивный стиль езды

Агрессивный стиль вождения

Многие автовладельцы выходят из своей Лады на слишком высоких оборотах, чтобы переключиться на переключение передач. Двигатель классики не рассчитан на такой стиль вождения. Он рассчитан на спокойную езду, так как автомобиль не спортивный и плохо переносит высокие обороты.

Оптимальный режим переключения должен быть между 2500 и 3000 об / мин. Если крутить двигатель до 3500, то помимо увеличения расхода можно получить еще и уменьшение ресурсов силовой установки.

Как узнать уровень потребления бензина

Прежде всего, чтобы понять масштаб существующей проблемы, необходимо измерить существующие значения расхода топлива. Для этого нужно съездить на заправку и залить полный бак бензина, вмещающий 39 литров. При этом обязательно измеряется и фиксируется текущий пробег автомобиля. После того, как примерно половина топлива израсходована, бак наполняется до отказа. Снова записывается пробег одометра.

Теперь у нас есть исходные данные, необходимые для расчета, какой расход топлива присущ нашему ВАЗ 2107. Если это значение существенно выше, чем должно быть по сервисной книжке, значит, в системе впрыска сбои или карбюратор требует более точных настроек.

Давление в шинах

Плохое давление в шинах

Последняя причина — одна из самых распространенных: это низкое давление в шинах колес. Чтобы было понятнее, просто опустите колеса машины и попробуйте ее толкнуть. Все знают, что это будет крайне сложно.

Такая же ситуация возникает с двигателем при попытке сдвинуть машину с места с шинами. Он должен расходовать много энергии, а это значит, что для этого требуется больше топлива.

Теперь понятно, откуда у карбюратора ВАЗ 2107 большой расход топлива. Причины этого явления легко устраняются и не требуют больших затрат. Просто следите за состоянием вашего автомобиля.

Проверка топливного жиклера • Неисправен инжектор

Расход топлива ВАЗ-2107 — официальные и реальные показатели
Популярный в народе отечественный автомобиль ВАЗ 2107 — семерка, до сих пор успешно эксплуатируется в России и не относится к типу автомобилей, чрезмерно потребляющих бензин. Степень охлаждения и, следовательно, количество прошедшего через них воздуха можно определить по разнице в сопротивлении двух проводов: чем больше объем проходящего воздуха, тем больше охлаждается проводник и тем больше уменьшается его сопротивление.
Почему у автомобиля большой расход топлива и как его снизить? | Ваз 2107 классика
Стоит отметить, что такой стиль вождения небезопасен, если двигатель останавливается, вакуумный усилитель тормозов перестает работать, а эффективность торможения значительно падает, что может привести к аварийной ситуации. Расход топлива ВАЗ 2107 довольно умеренный, и по этому параметру автомобиль можно рассматривать к покупке, однако от того, насколько быстро уходит бензин из бака, зависит множество причин, в том числе стиль руководства.

Расход топлива ВАЗ-2107 на карбюраторном автомобиле • Чтобы РТ не было слишком большим, в первую очередь необходимо следить за техническим состоянием автомобиля.

 

Оцените статью
Блог про карбюраторы