Устройство карбюратора хускварна 142

Содержание
  1. В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки
  2. В каких случаях карбюратор бензопилы хускварна требует регулировки
  3. Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна
  4. Важно для владельцев
  5. Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой
  6. Возможности регулировки
  7. Как распознать сбои в карбюраторе?
  8. Инструменты необходимые для проведения работ
  9. Нюансы регулировки
  10. На что еще обратить внимание
  11. Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает
  12. Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится
  13. Хускварна 142 Нет Холостого Хода
  14. Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна
  15. Признаки плохой работы
  16. Отзывы потребителей
  17. При помощи чего регулировать карбюратор Хускварна 142
  18. Способы устранения неисправностей и ремонт своими руками
  19. Регулировка карбюратора
  20. Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?
  21. Что отвечает за подачу смеси топлива и масла
  22. Приготовление топливной смеси
  23. Что представляет собой карбюратор?
  24. Как понять, что все сделано правильно
  25. Технические характеристики модели
  26. Комплект поставки бензопилы
  27. Инструкция по эксплуатации
  28. Вся информация разделена на разделы:
  29. Требования безопасности при работе с бензопилой “Хускварна” 142:
  30. Заводские настройки
  31. Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Есть много проблем, которые можно решить регулировкой карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима при таких дефектах, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильный дым при работе прибора;
  • трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и низкие максимальные обороты.

Это далеко не полный список проблем, которые можно решить путем настройки карбюратора Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси проводится после капремонта двигателя или при плановом ремонте бензопилы.

Производитель Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после обкатки.

В каких случаях карбюратор бензопилы хускварна требует регулировки

Есть несколько проблем, которые можно решить регулировкой карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима при таких дефектах, как:

  • завышенные холостые обороты;
  • сильный дым при работе прибора;
  • затрудненный запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и снижение максимальной скорости.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Чтобы успешно отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna, вам необходимо знать его устройство и понимать, как он работает. На самом деле не все так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, отвечающий за подачу смеси бензина и масла, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и два демпфера.

Один из клапанов предназначен для регулирования подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, он называется дроссельной заслонкой, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска бензопилы Husqvarna в холод. В момент, когда оператор перекрывает подачу воздуха в карбюратор с помощью воздушной заслонки, топливная смесь становится более бедной и ее подача в цилиндр увеличивается, из-за чего бензопила запускается намного легче, чем при холодном пуске снаружи в нормальном режиме.

Клапан форсунки участвует в работе карбюратора Husqvarna, который распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с работой пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, если бензопила сложена неправильно, может заблокироваться, подача топлива прекратится, что сделает невозможным работу двигателя. Кроме того, нарушения в работе форсунки могут вызвать утечку воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; потребуется ремонт или замена агрегата.

Три регулировочных винта, установленные в корпусе карбюратора, отвечают за настройку качества и количества смеси, а также количества оборотов коленвала в режиме холостого хода:

  • винт (L) — регулирует количество топлива на малых и средних оборотах;
  • (H) — отвечает за тягу на высоких скоростях и их количество;
  • (Т) — изменяет положение дроссельной заслонки, регулируя тем самым количество поступающей в цилиндр топливной смеси и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) не могут быть отрегулированы без специальных знаний и опыта. Неправильная регулировка качества и количества топливной смеси может привести к остановке или неисправности двигателя, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Важно для владельцев

Регулировка карбюратора пилы «Husqvarna 142» выполняется гаечным ключом, также называемым отверткой. Некоторые производители используют фирменные ключи. Если они у вас есть, постарайтесь не потерять их, так как найти их в продаже будет довольно сложно.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В том случае, если бензопила не развивает обороты или наоборот работает на слишком высокой скорости, есть возможность регулировать карбюратор, не снимая его.

Но если бензопила не запускается, значит количество оборотов замирает на одном уровне или нестабильно. Настройка карбюратора бензопилы этого не изменит. Его необходимо снимать для очистки или замены деталей. В этом случае действовать необходимо в следующем порядке:

  1. Открутив крепеж, снимаем верхнюю крышку пилы.
  2. Снимите прокладку и часть воздухоочистителя, открутив болты или открутив крепеж.
  3. С правой стороны карбюратора есть топливопровод. Снимаем вместе с тягой управления воздушной заслонкой.
  4. Снимите карбюратор с опор, которые его удерживают.
    Карбюратор для бензопилы

Разборка карбюратора проводится по инструкции, прилагаемой к комплекту. При разборке будьте очень осторожны, складывая детали на подготовленной ткани. Из-за небольшого размера есть риск потерять комплектующие при разборке и мытье.

Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают безворсовой тканью.

Каналы, трубы и сопла по возможности продувают сжатым воздухом после их промывки в ультразвуковой ванне.

Возможности регулировки

Регулировка подачи топлива и регулировка натяжения цепи доступны для бензопилы Husqvarna 142. Как и в большинстве бензопил, натяжение осуществляется с помощью регулировочного винта; критерий завершения: цепь не опускается и при этом легко ходит по автобусу. Регулировка карбюратора требуется при изменении погодных условий и качества топлива. Симптомы, при которых это необходимо, следующие: цепь вращается на холостом ходу, бензопила зависает при нажатии газа, не развивает обороты и сильно тормозит при резке. Если вам необходимо отрегулировать бензопилу, рекомендуем прочитать нашу статью о том, как отрегулировать карбюратор Husqvarna, в которой подробно рассмотрены все нюансы регулировки бензопилы Husqvarna, а также прочитать эту

Не завинчивайте регулировочные винты за регулировочные ручки. В противном случае карбюратор может нуждаться в ремонте.

Как распознать сбои в карбюраторе?

Типичные неисправности карбюратора легко распознать. Они выражаются в том, что двигатель бензопилы сразу запускается и останавливается или вообще не подает признаков жизни. Ну, или он потребляет топливо с силой и мощностью, производя клубы черного дыма и агрессивные вибрации вместо требуемой мощности.

Схема работы карбюратора бензопилы

На настройки карбюратора могут влиять:

    отсутствие крепления регулировочных винтов;

Регулировочные винты бензопилы

Новая бензопила Husqvarna 365 CPG

Воздушный фильтр бензопилы с нейлоновой вставкой

Если обнаружены какие-либо проблемы, их следует немедленно исправить. Но как узнать, что проблема в карбюраторе? Для этого понаблюдайте за тем, как работает ваш инструмент.

Типичные признаки того, что настройки карбюратора вышли из строя, включают:

  1. Нестабильная работа двигателя

Как правило, причина этого — использование неправильной топливной смеси (бедная.

  1. Чрезмерный расход топлива

Это выражается в увеличении выбросов выхлопных газов, которые становятся черными. Это означает, что топливо израсходовано не полностью, т.е смесь слишком насыщена.

Карбюратор установлен правильно — пила запускается с первого раза

  1. Произвольные вариации мощности двигателя

Это может быть связано с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпачка.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождающийся вибрациями и разрывами

Поговаривают о критическом износе поршневого узла, поэтому регулировка карбюратора лишь ненадолго затянет капитальный ремонт.

  1. «Чихание» и толчки двигателя

Такое изображение наблюдается, когда каналы карбюратора забиты или его фильтры не работают должным образом. В этом случае корректировку необходимо производить только после тщательной промывки группы.

Топливный фильтр для бензопилы

Несмотря на то, что карбюратор — самая тяжелая часть двигателя, не стоит расстраиваться, если он обнаружит сбои в его работе. Вместо этого вам нужно вооружиться инструментом, узлом и логической логикой.

Карбюратор бензопилы в ремонте

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Husqvarna, вы должны позаботиться о том, чтобы у вас были все инструменты, которые могут пригодиться. Для самостоятельного выполнения данного вида работ вам потребуются:

  • отвертка для регулировки винта (H) и (L), купить ее можно в специализированных магазинах;
  • электронный спидометр для определения показаний частоты вращения коленчатого вала (при некотором опыте можно настроить на слух);
  • отвертка Phillips для регулировки винта (T);
  • компрессор с пневматическим пистолетом, для очистки пилы перед работой.

Обычная шлицевая отвертка не подойдет для регулировки, так как регулировочные винты на бензопилах Husqvarna могут иметь разные секции. Придется покупать специальную, это особенность ремонта бензопил Husqvarna, все сделали так, чтобы отремонтировать пилу можно было только в специализированном сервисе Husqvarna.

Нюансы регулировки

После регулировки бензопила должна легко увеличивать и уменьшать скорость, стабильно работать на низкой и высокой скорости. Если после регулировки ходовых винтов карбюратора цепь бензопилы работает на холостом ходу, это признак того, что регулировка была произведена неправильно и положение винта (T) должно быть правильным).

Кроме того, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учитывать время реакции бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти-десяти секунд.

Одним из показателей неправильной регулировки является сильное задымление при работе пилы, свидетельствующее о поступлении большого количества топлива в камеру сгорания. В таком случае необходимо исправить положение винта (L).

На что еще обратить внимание

Загрязнение карбюратора также приводит к неправильной работе настроек. Причина — неудовлетворительное состояние или поломка воздушного фильтра, попадание накипи в топливные каналы, использование некачественного топлива. В таких случаях сначала следует промыть топливную систему, а затем можно будет выполнить регулировку.

Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает

Двигатели современных автомобилей больше не оснащены карбюратором. Между тем, раньше практически каждый водитель умел его регулировать. Сейчас в продаже уже начали появляться бензопилы с инжекторными двигателями, но пальму первенства будут удерживать карбюраторные модели надолго, ведь их цена в 5-15 раз ниже, чем у модернизированной версии.

Карбюратор состоит из нескольких основных частей:

  • корпус из дюралюминия;
  • диффузор и заслонка приточного воздуха;
  • форсунки (клапаны регулировки подачи топлива);
  • распылитель (в частности, обеспечивает впрыск);
  • топливная камера (поплавок.

Механизм работы карбюратора бензопилы довольно простой. Топливо подается непрерывно и его количество регулируется форсунками. Воздух поступает через воздушную заслонку за счет вакуума, создаваемого поршнем. Диффузор смешивает топливо и воздух. Эта же топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр, заставляя двигатель работать.

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частое несоответствие в случаях, когда «мастер» серии «Я все знаю» пытается ввести вариант с руками, не растущими из плеч. В таком случае есть стандартные позиции винта, с которых можно «танцевать» дальше. Для начала нужно затянуть оба винта на сто процентов (не особо усердствуйте). Так получается:

  • винт L — один оборот;
  • винт Н — полтора оборота.

Что касается винта холостого хода, то изначально заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т откручен). Далее нужно повернуть его на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать запустить двигатель. Если это не сработает, перед запуском необходимо равномерно добавить четверть оборота. Когда двигатель запускается, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы двигатель внутреннего сгорания не останавливался, но цепь оставалась на месте.

Станок для заточки цепей для бензопил: аспекты выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные характеристики оборудования, механизм работы ручных и автоматических устройств, обзор предпочтительных моделей заточного оборудования.

Хускварна 142 Нет Холостого Хода

Ремонт бензопилы Husqvarna 142

Есть ли бензопила Husqvarna 142 с 15 родными шинами, я планировал установить 16, это чревато серьезным падением мощности?

Переставить продажу. 142-й стартует. Не намного дольше. Попробуйте вручную перекрутить цепь на 15-м на 16-м резине. Разница составит желаемые накладные расходы. Необязательно резать 16-й шиной то, что нельзя резать 15-й (в зависимости от толщины вала).

Подскажите как настроить карбюратор. Дырку сбоку знаю, но почему-то ничего не настраивается. На холостом ходу цепь немного двигается.

Попробуйте немного ослабить винт L и разогнаться. Это поможет. Только чем? Там нужна пластиковая трубка для закручивания и поворота винта. На винте нет паза для отвертки.

Трудность с топливной системой, подскажите как исправить?

Разбираем карбюратор, потом карбюраторная рейка и эти патрубки сейчас здесь. Между стойкой и цилиндром есть большая черная трубка, это так называемое колено на жаргоне механиков, оно похоже на канал для воздушно-топливной смеси и очень близко с карандашом шириной и длиной 20 мм зеленая трубка это импульс. Вы сняли воздушный фильтр и его основание, затем, открутив два штифта и сняв железную опору (каркас такой), разобрали карбюратор. И штифты ввинчивались в огромный пластиковый держатель карбюратора. Вам нужно его удалить. Посмотрите сами, где топливопровод выходит из бензобака, если он передается. Это рейка карбюратора немного стягивает, бывает. Затем, открутив два соответствующих крепежных винта из корпуса, разберите держатель. Прямо сейчас за ней вы увидите зеленые и черные трубы. Если опору не убрать, увидеть их очень сложно. Топливно-воздушная смесь из карбюратора в двигатель течет по большой трубке. Если она порвана или неплотно ложится на соски, то, очевидно, будет утечка воздуха, истощение консистенции с полной гладкостью. Топливный насос карбюратора прокачивает маленький. Что касается картера, то давление, то разрежение, именно на них работает диафрагменный насос. При порвании он не будет качать вообще или будет нехватка топлива. Поначалу не будем, во 2-м истощение консистенции с полной гладкостью.

Я хотел бы заменить всю режущую насадку (звездочку, шину, цепь) на бензопиле Husqvarna 142. Рекомендуете лучшую длину шины: 13 или 15 дюймов (старинные 15 дюймов / 38 см)? Мне просто не приходилось работать с коротким автобусом.

Только вы можете найти необходимую длину штанги для комфортной работы из параметров специфики выполняемых действий пилой, диаметра распиливаемого материала, ограничения рабочего критерия, необходимости пиления в труднодоступных местах, когда это необходимо нереально подойти очень близко пилой к распиливаемому материалу, и вам придется немного подрезать, доходя почти до кончика покрышки, например, если необходимо, распилить определенную ветку на дереве, расположенную между другими ветвями, чтобы что эти другие ветви не повреждены. Преимущества более длинной покрышки — прекрасная возможность, что можно будет завершить работы по распиловке в аналогичных труднодоступных местах, возможность распиливания более толстых пород древесины. Преимущества короткой шины: большая маневренность в ограниченном пространстве, меньший вес, более чистый срез, особенно торцом шины, большая безопасность работы, легче справиться с отдачей при обратном ударе, в случае поломки или проскальзывание цепи, размер пораженного участка цепи меньше. Учитывая, что есть другая пила посильнее, я бы лично выбрал покрышку меньшего размера, то есть мне ближе вариант, когда пилы дополняют друг друга, а не дублируют их хотя бы частично. Когда, если я не ошибаюсь, пила Husqvarn имеет два варианта комплекта пил, поставляемых производителем, с шагом 0,325 и 3/8 на 1,3 мм. Шаг 0,325 обеспечивает более чистый срез и меньшую вибрацию. Проход 3/8 Высокая пиковая производительность, минимальная отдача (особенно для цепей с низкой отдачей), более широкий спектр типов цепей, доступных на рынке. С этой целью чаще всего можно увидеть проданные шины длиной 14 и 16, несколько реже — 12.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Husqvarna регулируется так же, как настройки карбюратора на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой необходимо провести полную диагностику пилы и убедиться в отсутствии затруднений с подачей топлива и утечками воздуха в кожух бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его новым.

Порядок работы следующий:

  1. На глушителе выставлены заводские настройки карбюратора Husqvarna.
  2. Двигатель запускается, и пила прогревается в течение нескольких минут.
  3. Поворачивая винт (L) по часовой стрелке, вы найдете положение, в котором двигатель развивает максимальную скорость, после чего винт необходимо открутить на 1/4 назад. Если при этом вращается цепь бензопилы, необходимо снизить скорость до холостого хода, отрегулировав положение винта (T).
  4. Следующий этап — настройка мощности Husqvarna на максимальную скорость и корректировку их количества. Для этого спидометр подключают к работающей бензопиле, рукоятку дроссельной заслонки нажимают до конца, после чего проверяют показания спидометра. Если значение максимальной скорости отличается от максимального числа, рекомендованного производителем, изменение положения винта (H) возвращает показания спидометра в норму.

Признаки плохой работы

ремонт Husqvarna 142

Некоторые признаки могут указывать на неисправность карбюратора. Например, если двигатель быстро глохнет или не запускается должным образом, возможной причиной может быть обедненная смесь. Чрезмерный расход топлива также становится проблемой. Также вас должны насторожить интенсивные выбросы выхлопных газов. Причина — слишком насыщенная смесь.

Иногда бывает так, что двигатель вообще не хочет работать. На это может быть 2 причины: нет искры или бензина. Во втором случае проблема выражается в засорении бензиновой форсунки, в первом случае проблема заключается в неисправной свече зажигания или выходе из строя электронного блока.

Настройки могут ошибаться довольно редко, но по следующим причинам:

  • износ поршневого узла;
  • нарушение крепления регулировочных винтов;
  • загрязнение карбюратора.

В первом случае регулировка не сильно поможет, придется подумать о замене пилы или ремонте мотора. Что касается нарушений крепежа, то причина здесь может заключаться в неаккуратном прикосновении или сильной внешней вибрации. Иногда попытка грубой корректировки приводит к нарушению.

Отзывы потребителей

регулировка карбюратора Husqvarna 142

Вы можете отрегулировать бензопилу Husqvarna 142. Потребители считают эту особенность преимуществом, а также то, что коленчатый вал в конструкции изготовлен из кованой стали. Плюсом следует считать и довольно легкий доступ к воздушному фильтру. Система зажигания прочная и простая. Поршневой узел имеет два компрессорных кольца, которые имеют более длительный срок службы. Производитель указывает, что они будут готовы прослужить до 5 лет.

Потребители также любят износостойкие хромированные гильзы цилиндров. Карбюратор Husqvarna может не нуждаться в регулировке, поскольку производитель заявляет, что он лучший в своем классе. Дизайн хорош еще и тем, что имеет встроенную грунтовку. Это насос, обеспечивающий быстрый запуск двигателя. Эта функция не зависит от температуры окружающей среды.

При помощи чего регулировать карбюратор Хускварна 142

Карбюратор регулируется следующими регулировочными винтами:

  • Винт, регулирующий количество топлива на малых и средних оборотах (L);
  • Винт, отвечающий за тягу на высоких скоростях и их количество (H);
  • Дроссельная заслонка дроссельной заслонки, которая регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу (T).
  • Винты (H) и (L) отвечают за соотношение топливной смеси и воздуха, которое определяется открытием дроссельной заслонки.

Тут важный момент. Не стоит пытаться отрегулировать первый и второй винт самостоятельно, не имея достаточного опыта. Неправильная регулировка этих винтов может привести к повреждению двигателя.

Способы устранения неисправностей и ремонт своими руками

Ремонт бензопилы Husqvarna осложняется тем, что для этого требуются специальные инструменты, которые обычно не входят в арсенал домашнего мастера. Но все их можно купить в магазине автозапчастей или сделать своими руками.

Помимо обычных наборов отверток и молотков вам потребуются:

  • Остановился поршень. Его можно заменить синтетическим стартовым шнуром с завязанными узлами на 2-3 см.
  • Отвертка для головок болтов бензопилы. Они специфические — в виде полукругов или звездочек.
  • Ключ регулировки сцепления.
  • Ключ комбинированный для свечей.
  • Компрессор для очистки внутренних объемов от опилок, пыли и грязи.

Если вы планируете чистить и устранять неисправности в сборе цилиндр-поршень, вам понадобится манометр и клей-герметик.

Процедура разборки бензопилы Husqvarna следующая:

  • снимается верхняя крышка;
  • аварийный тормоз и пильная шина с цепью отсоединены;
  • дроссель снят;
  • откручивается свеча;
  • через отверстие свечи зажигания устанавливается фиксатор поршня и разбирается маховик (потребуются значительные усилия).

После этого отключается передняя ручка, затем карбюратор, масляный насос и, наконец, двигатель.

Устранение неисправностей системы зажигания сводится к замене неисправных свечей зажигания на новые. Используются только разъемы Champion RCJ7Y. Катушка зажигания бензопил Husqvarna электронная, не требует обслуживания; в случае выхода из строя полностью заменяется, как и стартер.

Регулировать систему зажигания не нужно. Единственная неисправность, которая устраняется регулировкой — это создание зазора между маховиком и катушкой. Зазор устанавливается с помощью кузнечных щупов. Стандартный размер 0,2 мм.

Регулировка карбюратора

Карбюратор Husqvarna 142 имеет 3 регулировочных винта, обозначенных H, L и T. Первый предназначен для настройки впрыска на максимальную скорость, второй на низкую скорость, третий определяет параметры впрыска топлива на холостом ходу.

Первоначально впрыск топливной смеси проверяется на холостом ходу поворотом винта L ¼ на один оборот против часовой стрелки. Если пильная цепь движется, движение останавливается затягиванием винта T. Регулировка осуществляется с помощью визуального и слухового контроля: двигатель не должен скрипеть и не должен выделять белый дым. Правильное положение винта определяется опытным путем.

Затем блокируется ускоритель бензопилы, и впрыск на высоких скоростях регулируется точно так же с помощью винта H.

Попадание лишнего воздуха в карбюратор устраняется заменой порванной трубы — черной трубы, идущей к карбюратору, или ее более прочной фиксацией.

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

На бензопилах этих моделей карбюратор Walbro часто устанавливается с завода. Прежде чем настраивать карбюратор Walbro на бензопиле Husqvarna, вам необходимо немного узнать об его устройстве и знать, как он работает.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который механически приводится в действие коленчатым валом. Сам карбюратор снабжен диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регулирование давления в системе. Благодаря им организована правильная работа дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При использовании бензопилы необходимо использовать смесь бензина и масла в соотношении 15: 1 по объему, то есть добавить 1 литр масла к 15 литрам бензина и тщательно перемешать смесь. Количество бензина и масла в топливной смеси показано в этой таблице:

Бензин л 1 2 3 4 5 6 7 восемь девять 10
Масло, л 0,06 0,13 0,20 0,26 0,33 0,40 0,46 0,53 0,60 0,66
Топливная смесь, л 1.06 2,13 3.20 4,26 5,33 6,40 7,46 8,53 9,60 10,66

ВНИМАНИЕ! Применение масел: Луконы-2Т; ТНК-2Т МАСЛО: «АЗМОЛ Спорт 2Т ГД» и др. и отработанное масло в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого подшипника шатуна.

Что представляет собой карбюратор?

Карбюратор — это устройство, которое выполняет следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора Husqvarna изготавливаются методом литья из различных сплавов с дополнительной механической обработкой. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив эту запчасть в магазине 220 вольт. Он является неотъемлемой частью многих инструментов, включая бензиновое садовое оборудование, например бензопилы, кусторезы, газонокосилки. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, мог выйти из строя карбюратор. К счастью, это не будет поводом тратиться на новый инструмент, ведь карбюратор можно купить отдельно (как штатный, так и полный).

Карбюратор — устройство, предназначенное для приготовления горючей смеси жидкого топлива и воздуха, обеспечивающее работу двигателей внутреннего сгорания карбюратора.

Современные карбюраторы оснащены множеством различных устройств и систем, которые имеют множество отверстий разного калибра, большую сеть каналов, пневмокамер и соединений.

Карбюратор — одна из основных частей любого топливного оборудования. Для обеспечения нормальной и стабильной работы оборудования необходимо периодически проверять и при необходимости регулировать карбюратор.

Карбюраторы бензопилы имеют три регулировочных винта. Винт «L» предназначен для регулировки низкой скорости, винт «H» отвечает за регулировку высокой скорости, а винт «T» — для минимальной скорости бензопилы. Затем винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты увеличиваются, по мере того как смесь становится богаче, а при затягивании обороты уменьшаются.

Карбюраторы генераторов часто имеют только один регулировочный винт, но возможны и многие другие модификации этой детали. Его регулировка позволяет исключить перерасход топлива и несгоревшие течи масла.

Однако бывают довольно частые случаи, когда регулировка карбюратора не может исправить неисправность оборудования. Это связано с окончательным выходом из строя детали, который происходит из-за естественного износа или из-за неправильной эксплуатации.

Вы можете приобрести новую деталь для своего оборудования в нашем интернет-магазине. Здесь вы можете купить карбюраторы для кусторезов, бензопилы, электрорезы, дизельные и бензиновые генераторы, а также карбюраторы для воздуходувок и многого другого оборудования.

Универсальная и универсальная пила для неполного рабочего дня. Тонкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса и одни из лучших показателей вибрации среди пил, представленных на рынке. Экономичный насос перестает подавать смазку в цепь, когда пила работает на холостом ходу. Система Easy Start — новый пружинный пусковой механизм и топливный насос, уменьшающие рывки, необходимые для запуска.

Бампер с шипами не входит в комплект поставки

Характеристики:

Впрыск воздуха
Впрыск воздуха Центробежная система очистки воздуха для увеличения интервалов очистки фильтров, плавной работы и низкого износа.
начать проще
Комбинированное устройство регулировки и остановки облегчает запуск пилы
Легкость использования
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское дно делают наши пилы чрезвычайно простыми в использовании.
Принцип двух масс
Система поглощения вибрации и ручки изолированы от двигателя стальными пружинами Независимая антивибрационная система.
Бесперебойная работа
Демпфирующая муфта снижает вибрацию карбюратора. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы.
Коленчатый вал из трех частей
Кованый коленчатый вал, состоящий из трех частей, предназначен для увеличения срока службы в самых тяжелых условиях.

Лучшее сцепление
Изогнутая передняя ручка для лучшего захвата и естественного рабочего положения.

Экономичный насос
Экономичный насос прекращает смазку на холостом ходу.

Быстрое ускорение
Легкость всех движущихся частей двигателя означает быстрое ускорение.

Легкая чистка
Воздушный фильтр байонетного типа позволяет легко снимать фильтр для очистки.

Безопасно использовать
Тормоз цепи двойного действия, правый защитный кожух и ограничитель цепи повышают безопасность при использовании пилы.

Как понять, что все сделано правильно

После установки нужно запустить бензопилу. Проверить стабильность холостого хода. В этом случае цепь не должна двигаться. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, бензопила должна стабильно ускоряться и сразу же останавливаться.

На минимальных и максимальных оборотах Husqvarna 350 должна работать стабильно, без постороннего шума. Во время эксплуатации не должно быть резких потерь мощности или отключений.

Технические характеристики модели

Марка бензопилы Husqvarna в модификации марки 142 имеет солидные заводские параметры.

Они включают:

  • мощность газового двигателя — 2,58 л с. / 1,9 кВт;
  • минимальная / максимальная скорость — 3000/13000 об / мин;
  • рекомендуемая производителем длина используемой шины — 30–38 см;
  • масса с полными топливными и маслобаками — 4,9 кг.

Характеристики модели
Несмотря на впечатляющие максимальные параметры оборотов, двигатель модели Husqvarna работает довольно тихо. При использовании модели с максимальными нагрузками уровень звукового воздействия на оператора составляет 105 дБ.

Комплект поставки бензопилы

Заказывая модель Husqvarna 142, покупатель получает абсолютно все необходимое для начала работы и последующего обслуживания садового инструмента. В комплект входят:

  • фирменная шина и цепь;
  • пластиковый чехол для покрышки;
  • ручной инструмент для сборки и обслуживания;
  • руководство пользователя.

За отдельную плату производитель оснащает бензопилу футляром для переноски, фирменным маслом для 2-х тактных двигателей и дополнительными свечами зажигания.

Инструкция по эксплуатации

Зачем нужны инструкции? Это своеобразный паспорт бензинового инструмента, в котором кратко указывается полная информация о бензопиле данной модели. Новому владельцу бензопилы Husqvarna 142 не будет лишним прочитать инструкцию перед использованием инструмента, это убережет его от ошибок, травм и поломки инструмента.


Устройство для бензопилы

Вся информация разделена на разделы:

  • Устройство, этапы сборки, фото и описание.
  • Husqvarna увидела 142 функции.
  • Безопасность.
  • Комплект пил Husqvarna 142.
  • Правила и способы распиловки.
  • Подготовка, пуск, обкатка.
  • На службе у «Husqvarna» 142.
  • Типичные неисправности.

Предлагаем вам изучить полную версию инструкции по применению: Ваш браузер не поддерживает фреймы

Требования безопасности при работе с бензопилой “Хускварна” 142:

  • заправляйте инструмент подальше от места резки;
  • работать в защитных очках, перчатках, наушниках, спецодежде;
  • не курите рядом с инструментом;
  • не работайте с неисправной бензопилой;
  • не разбирать работающую пилу;
  • когда вы видели, вы режете всю шину, а не ее конец, это травмирует и приводит к отскоку.

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Husqvarna — это положение винтов (H) и (L), при котором должен быть гарантирован запуск работающей бензопилы. Для инструментов Husqvarn это полтора оборота от полностью затянутых винтов (H) и (L). В процессе регулировки необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и произвести точные изменения мощности, максимальных оборотов и холостого хода.

Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Любой бензиновый двигатель требует многократного обслуживания, причем не принципиально, это двигатель простого мопеда или огромного многотонного трактора. Такой инструмент, как бензопила, не был исключением. Ведь он оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания, который также требует серьезного обслуживания, хотя здесь гораздо проще провести необходимые действия. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, узнаем, насколько это сложно и нужно ли быть профессиональным механиком для выполнения такой работы.

Оцените статью
Блог про карбюраторы