Стреляет в карбюратор: главные причины неисправности, что делать, решение проблемы, ремонт

Содержание
  1. Главные причины выстрелов в карбюратор
  2. Бедная топливовоздушная смесь
  3. Повреждения крышки распределителя зажигания
  4. Неправильное подключение проводов
  5. Выход из строя свечи зажигания
  6. Нарушения в работе клапанов
  7. Выход из строя коммутатора
  8. Нарушение угла опережения зажигания
  9. Смещение меток газораспределительного механизма
  10. Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки
  11. Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель
  12. Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ
  13. Обеднение смеси: карбюратор и топливная система
  14. Неисправности ГРМ
  15. Что в итоге
  16. Плохой запуск мотора ВАЗ 2107 в холодное время года
  17. Неисправная система зажигания
  18. Состав топливной смеси
  19. Диагностика
  20. Самые частые проблемы с карбюратором
  21. Проблема жиклеров и поплавковой камеры
  22. Нарушения в работе газораспределительного механизма
  23. Хлопки в карбюратор 402 двигателя
  24. Неправильный тепловой зазор
  25. Впускной клапан
  26. ХЛОПКИ В КАРБЮРАТОРЕ ПРИ РЕЗКОМ ГАЗОВАНИИ АУДИ 80 Б2, Отчего хлопки в карбюраторе

Главные причины выстрелов в карбюратор

Причины разрыва отношений в каждом случае разные. Для их точного выявления необходимо провести ряд диагностических мероприятий. Блок управления срабатывает на карбюраторе, когда:

  1. Неправильно подобранная топливовоздушная смесь.
  2. Нарушения в системе зажигания.
  3. Неправильная работа газораспределительного механизма.

Для обнаружения неисправности не требуется специальной подготовки по ремонту автомобилей или опыта. Одним из признаков является наличие ударов в области воздушного фильтра. При движении автомобиля наблюдаются тряски, провалы.

Бедная топливовоздушная смесь

Правильная работа агрегата зависит от правильной смеси бензина и воздуха. При подаче недостаточного количества топлива в камеры сгорания поступает бедная смесь.

Когда поршень двигателя внутреннего сгорания перемещается в верхнюю мертвую точку, оба клапана закрываются. Смесь сжимается и поджигается. Если топлива не хватает, оно продолжает гореть до такта впуска. После открытия впускного клапана топливо во впускном коллекторе воспламеняется. Бензин быстро воспламеняется и попадает в карбюратор.

Причин, по которым образуется плохая смесь, несколько:

  1. Забита основная форсунка системы дозирования. Бензин из поплавковой камеры плохо попадает в эмульсию.
  2. Забита эмульсионная трубка.
  3. Нарушение целостности диафрагмы или поршня ускорительного насоса. При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка внезапно открывается. Топливо задерживается опрыскивателем основной системы дозирования.
  4. Недостаточный уровень в поплавковой камере.

Для устранения неисправности потребуется очистить прибор и выставить уровень на правильный уровень. Автомобилисты пользуются специализированными чистящими средствами. Для очистки необходимо снять крышку воздушного фильтра. Затем запустить установку и направить струю аэрозоля в рабочие камеры.

Очиститель удаляет легкие загрязнения. Может потребоваться полная разборка сборки.

Повреждения крышки распределителя зажигания

Если двигатель загорится в карбюратор, искра может не прийти вовремя. Проскальзывает между соседними контактами при появлении трещин в крышке дозатора. Затем искра подается на свечу зажигания, поскольку топливо всасывается в карбюратор. Когда бензин загорится, выстрелите в карбюратор.

В некоторых случаях при намокании крышки распределителя наблюдаются стуки. Неисправность устраняется протиранием сухой тряпкой.

Повреждение крышки распределителя требует замены детали на исправную. Трещины идентифицируются путем осмотра внутренней поверхности крышки. На месте искробезопасности будет хорошо видна серовато-белая полоса.

Неправильное подключение проводов

Если армированная труба подсоединена не к тому цилиндру, искровой момент изменится. Бензин воспламеняется во впускном коллекторе. Из-за этого сработает карбюратор. Выявить и устранить неисправность можно, проверив и установив на их место провода.

Выход из строя свечи зажигания

В некоторых случаях свеча нестабильна. Кроме того, в периоды отсутствия искры топливо накапливается в камере сгорания. После воспламенения топливовоздушной смеси воспламеняется и топливо во впускном коллекторе. Стреляйте в карбюратор.

Неисправную свечу зажигания можно определить по наличию блестящих отложений черного углерода на электродах. Ремонт предполагает замену детали на исправную.

Нарушения в работе клапанов

Неправильная работа газораспределительного механизма приводит к лопанию. Есть несколько неисправностей, при которых двигатель запускается:

  1. Кривая клапана. Впускной патрубок не полностью закрыт во время сжатия и перемещения. В этом случае воспламеняется образовавшаяся в карбюраторе топливовоздушная смесь.
  2. Неправильная настройка. Тепловой зазор необходим для предотвращения открытия клапана при нагревании и расширении металлических деталей. Некоторые автомобилисты сокращают разрыв, чтобы снизить уровень шума. Когда установка нагревается до рабочей температуры, детали расширяются и клапан закрывается не полностью.
  3. Поломка толкателя. Выход из строя толкателя мешает нормальной работе выпускного клапана. После рабочего такта продукты сгорания выходят во впускной коллектор. При этом стреляйте в карбюратор.

Для выявления нарушений в работе газораспределительного механизма применяется компрессор. Ремонт предполагает разборку ГБЦ и замену неисправных деталей.

Выход из строя коммутатора

Электронная система зажигания оснащена переключателем. При выходе из строя какой-либо детали искра от распределителя обеспечивается тактом сжатия. Это вызывает воспламенение топлива в карбюраторе. Ремонт переключателя нецелесообразен. Для устранения неисправности потребуется замена детали. Процедуру может выполнить человек с минимальными техническими знаниями.

Нарушение угла опережения зажигания

При раннем зажигании двигатель загорается до карбюратора. Распределитель зажигает свечу зажигания цилиндра не в момент сжатия, а перед. Это вызывает возгорание смеси в коллекторе.

Определите неисправность, проследив за работой стартера при запуске силового агрегата. При раннем зажигании стартер будет работать под нагрузкой, рывками. Чтобы устранить неисправность, установите более поздний угол опережения.

Смещение меток газораспределительного механизма

Несинхронизация работы коленчатого и распределительного валов приводит к преждевременной подаче искры на свечу зажигания. Поршень не работает согласованно с ГРМ. Топливо может воспламениться при открытом впускном клапане.

Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки

Довольно частая проблема карбюраторных автомобилей — характерный хлопок в карбюраторе. Неисправность может проявиться при запуске двигателя и воспламенении на карбюраторе, а также при работе ДВС уже после запуска силового агрегата. Вначале отметим, что основными причинами специалисты считают резкое обеднение топливовоздушной смеси, момент воспламенения или сбои в работе газораспределительного механизма, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, то большая часть находящихся в обращении карбюраторных автомобилей — это модели российского производства. Далее мы рассмотрим проблемы, когда двигатель ВАЗ загорается по карбюратору, потому что двигатель загорается по карбюратору 406, а также поговорим о том, как найти и устранить такие неисправности своими руками.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

  • двигатель «загорается» и не запускается;
  • работа на ХХ крайне нестабильна;
  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • двигатель подвержен перегреву;
  • значительно увеличивается расход топлива;

При этом реакции агрегата на нажатие педали акселератора четко не различаются, возникают задержки, поломки, автомобиль может трястись под нагрузкой и в переходных режимах. Говоря языком обычных автомобилистов, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя загорается карбюратор и также присутствуют дополнительные симптомы, описанные выше, то необходимо проверить некоторые пункты и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Испытание следует начать с высоковольтных кабелей системы зажигания. Нарушение порядка их соединения приведет к тому, что момент искры на свече зажигания не наступит в конце такта сжатия, и сам порядок подачи искры по цилиндрам при работе двигателя также будет нарушено. В этом случае двигатель может запуститься, но во время работы в карбюраторе будут возникать стуки, которые будут повторяться через определенные промежутки времени. Для решения проблемы подключите провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Показанные метки помогут вам выполнить соединения в правильном порядке.

В том случае, если двигатель загорелся на карбюраторе, причиной может быть раннее зажигание. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а когда поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре своевременно сгорает, в результате чего процесс сгорания останавливается. Результатом преждевременного возгорания является «боль в пояснице» в виде хлопка в карбюраторе. При отложенном зажигании хлопки могут попасть в глушитель, поскольку к тому времени, когда впускной клапан снова начинает открываться при следующем такте, горение все еще продолжается. Кроме того, дожигание оставшейся смеси распространяется на новую часть заряда топлива, которая втягивается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В таких условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Позднее или раннее зажигание часто определяется состоянием свечей зажигания. Если свечи зажигания белые, с нагаром и т.д., необходимо проверить и выставить УОЗ, отрегулировав угол опережения зажигания. Эта настройка производится поворотом распределителя по шкале.

Другой причиной возгорания карбюратора может быть неисправный трамблер (выход из строя распределителя зажигания). У этого устройства может быть ряд проблем в виде сломанной крышки распределителя, поломки ползунка или высоковольтных кабелей в месте крепления.

Также следует проверить датчик Холла и обратить внимание на подшипник распределителя зажигания. Проблемы с установкой подшипников или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что при диагностике оптимально установить на автомобиль изначально ремонтируемое устройство, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует проделать и с замком зажигания. В случае пробоя искра отсекается, сама искра не подается в точный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «обедненной» топливно-воздушной смеси часто приводит к растрескиванию и перекатыванию карбюратора. Подобное явление происходит из-за того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает отказ зажигания, то есть обедненная смесь сгорает после начала нового такта впуска. Получается, что после выхлопа на такте впуска впускной клапан открывается и в камере сгорания еще горит бедная топливная смесь. Также загорится входная часть смеси. В результате на впуске появляется всплывающее отверстие, которое достигает смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является основной причиной перегрева двигателя.

Причин образования слишком «бедной» смеси несколько: карбюратор, топливопроводы и топливные фильтры, бензонасос. Наиболее частые проблемы карбюратора — загрязнение топливных и воздушных жиклеров, которые входят в состав таких дозирующих устройств.

также необходимо проверить, на каком уровне топливо в чаше. Еще одной причиной исчерпания смеси могут быть утечки воздуха. Параллельно следует проверить дроссельный насос карбюратора, особенно в случае боли в пояснице при резком нажатии на дроссельную заслонку. Учтите, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно очистить карбюратор очистителем карбиклайнерного типа, а затем правильно отрегулировать устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

Особое внимание потребуется в том случае, если после проведения каких-либо ремонтных работ или из-за износа элементов ГРМ в карбюраторе возникли стуки. Наиболее частая причина — растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел обрыв фазы во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь сгорает при открытии впускных клапанов. В такой ситуации необходимо точно выровнять ремень ГРМ по меткам.

Неправильно настроенные зазоры клапанов (зазор между толкателем и распределительным валом) являются частой причиной взрыва карбюратора. Ошибочно полагать, что для снижения уровня шума двигателя при работе, а также для уменьшения стука «холодных» и «горячих» клапанов необходимо уменьшить указанный зазор. На начальном этапе двигатель работает тише, но в результате клапаны «заедают», т.е перестают нормально закрываться.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь горит во впускном коллекторе и вызывает боли в пояснице в карбюраторе. Работа двигателя с заклиниванием клапанов через короткий промежуток времени приводит к возгоранию клапана, так как края пластин испытывают самые сильные температурные нагрузки, клапаны не выделяют избыточного тепла от головки блока цилиндров и т клапаны необходимо отрегулировать, а сами настройки проверять каждые 20-40 000 км пробега.

Напоследок добавим, что прогорание клапана, а также другие дефекты клапанного механизма могут привести к взрывам карбюратора. В этом случае камера сгорания теряет герметичность, т.е тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в головке блока цилиндров. После возгорания смеси, появления горячих газов и пламени карбюратор начинает работать. Чтобы точно определить состояние двигателя, необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и анализа других признаков неисправности следует принять решение о снятии ГБЦ для ремонта.

Что в итоге

совершенно очевидно, что появление хлопков в карбюраторе — тревожный симптом, требующий немедленного выявления и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что стуки или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, поэтому дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, регулировка УОЗ, замена высоковольтных кабелей и топливных фильтров, не помогают, то необходимо проверить фазы ГРМ, измерить компрессию в двигателе и оценить общее самочувствие клапанного механизма.

Плохой запуск мотора ВАЗ 2107 в холодное время года

Практически все перечисленные выше проблемы с двигателем ВАЗ 2106 характерны для жаркого времени года. О плохом запуске двигателя «шестерки» зимой стоит поговорить отдельно. Основная причина этого явления очевидна — мороз. Из-за низкой температуры моторное масло загустевает, в результате стартер просто не может проворачивать коленвал на достаточно высокой скорости. Кроме того, масло в коробке передач тоже загустевает. Да, при запуске двигателя автомобиль обычно стоит на нейтрали. Но на нем валы коробки передач тоже вращаются двигателем. А если масло загустеет, эти валы будут нагружать стартер. Чтобы этого не произошло, необходимо в момент запуска двигателя выжать сцепление до упора. Даже если машина стоит на нейтрали. Это снизит нагрузку на стартер и ускорит холодный запуск. Существует ряд типичных проблем, препятствующих запуску двигателя при низких температурах. Перечислим их:

    плохая компрессия в двигателе. Эта проблема встречается очень часто у старых «шестерок» с большим пробегом: компрессия в холодных цилиндрах становится очень низкой. Мало того, что компрессия низкая, она еще может быть разной. Например, в двух цилиндрах это нормально, в двух других уменьшено. Если водитель обнаружил, что причина плохого запуска двигателя именно в низкой компрессии и машину нужно срочно завести, то следует открутить все свечи зажигания и долить немного моторного масла в камеры сгорания (это лучше делать это шприцем: на каждый цилиндр хватит пяти «кубиков» масла). После этого следует несколько раз повернуть стартер автомобиля, не вкручивая свечи зажигания. Затем крышки завинчиваются, и двигатель запускается, поскольку моторное масло значительно увеличивает компрессию в цилиндрах (хотя и на короткое время). А для окончательного устранения проблемы следует провести капитальный ремонт двигателя. И в частности — замена поршневых колец. Без этого нормальную компрессию в цилиндрах восстановить невозможно. Есть еще один способ завести безнадежно замерзшую машину — использовать так называемую стартерную жидкость, которая продается в магазинах автозапчастей. Он впрыскивается прямо в карбюратор (для этого придется открутить крышку воздушного фильтра). А если не хотите возиться с крышкой фильтра на морозе, можно открутить свечи зажигания и залить жидкость в камеры сгорания. Это тоже вариант, хотя и не такой эффективный;

Неисправная система зажигания

Еще одна причина, по которой топливо не сгорает полностью и вы слышите хлопок из выхлопной трубы, может быть неправильная настройка зажигания. В частности, при задержке зажигания глушитель щелкает на холостом ходу и неизбежны высокие обороты. Этот факт очень легко объяснить. Возникает ситуация, когда в момент, когда подающий клапан уже полностью открыт, появляется искра, в результате чего часть топлива не успевает сгореть, а просачивается в коллектор. А если зажигание «раннее», то оно «выстрелит» в воздушный фильтр.

Проверка свечей зажигания

Слабая искра также может быть причиной неполного сгорания топлива. В свою очередь, это следствие одного из фактов:

  • Плохие контакты на высоковольтных кабелях. Их необходимо просмотреть и при необходимости почистить. Также следует проверить на отсутствие проникновения в грунт”.
  • Неисправности в трамблере. Также желательно проверить его работу.
  • Частично неисправные свечи зажигания. Если хотя бы один из них исчерпал свой ресурс, это влияет на мощность искры, которую он излучает. По этой причине не все топливо сгорает. Проверьте свечи зажигания и при необходимости замените их.

Состав топливной смеси

Еще одна причина хлопков в карбюраторе ВАЗ-2109 или другой машине — топливная смесь. Он может быть очень бедным или, наоборот, слишком богатым. И в первом, и во втором случае возможны выстрелы. Ситуация обычно возникает, если проводились манипуляции с карбюратором, например регулировка смеси. Если винт качества топливной смеси установлен неправильно, будет приготовлена ​​не та смесь, которая будет гореть малоэффективно.

Диагностика

состояние двигателя и работу топливной системы можно диагностировать с помощью свечей зажигания. Если центральный электрод свечи зажигания белый, двигатель работает на обедненной смеси. Если налет черный и сухой, это указывает на богатую смесь.

Открывается в карбюраторе: возможные причины и способы устранения

Для устранения этой проблемы рекомендуется отрегулировать карбюратор. Лучше использовать газоанализатор, так как настройка, основанная на чувствах человека, не всегда дает желаемый результат. Кроме того, перед покупкой топлива необходимо выбрать заправочную станцию ​​- из-за качества бензина иногда могут образовываться отложения сажи.

Самые частые проблемы с карбюратором

Если вы давно управляете ВАЗ 2109, то наверняка сталкивались с подобной проблемой, когда машина заводится отлично, если в баке есть бензин, но если вы забыли вовремя заправиться и проехали до колонки на нуле, тогда могут быть проблемы с зажиганием. Также после «голодовки» автомобиль может одновременно издавать необычные звуки, исходящие из карбюратора.

Причин такого перерыва может быть несколько:

  • долго бездействующий ВАЗ 2109 (более 1,5 лет);
  • выявлено искаженное зажигание (без опознавательных знаков);
  • ржавчина в карбюраторе (молекулы оксида железа отслаиваются от микроскопических соединений и попадают в тонкий выхлоп, и это происходит регулярно и временно помогает чистка);
  • забит фильтр подачи топлива (некачественное топливо);
  • засорены форсунки или топливный игольчатый клапан на крышке поплавковой камеры.

Проблема жиклеров и поплавковой камеры

Когда карбюратор начинает чихать, могут возникнуть проблемы с плаванием и жиклером. Это сопровождается плохим разгоном, или трудным запуском, или и тем, и другим. В этом случае двигатель может работать на холостом ходу, но если вы попытаетесь дать высокую скорость, он остановится. Чаще всего это происходит из-за неправильной регулировки поплавка или появления ржавчины на деталях карбюратора ВАЗ 2109.

Начнем с ржавчины. Обнаружить это можно несколькими способами:

  • Ржавая пластилиновая масса на дне поплавковой камеры;
  • Порванное реактивное кольцо;
  • Обычная твердая ржавчина в поплавковой камере.

Все это приводит к тому, что коррозионный материал попадает в жиклер во время движения автомобиля и просто забивается. В этом случае необходимо удалить ржавчину, затем промыть карбюратор бензином или другим чистящим раствором, заменить заржавевшие кольца, продуть жиклеры и машина будет готова к эксплуатации.

Также отрицательно сказывается небольшое количество бензина в баке, например, когда машина движется с «красным светом», который часто горит, поплавок может заклинивать и подача топлива прекращается совсем или одновременно .. Напротив, потребление увеличится в несколько раз. В этом случае оптимальным вариантом будет отбуксировать машину до ближайшего бокса и отрегулировать поплавок.

В других случаях поплавок также можно отсоединить. Это также приводит к потере мощности автомобиля и увеличению расхода топлива. Лучше всего обратиться к инжектору для качественной регулировки. Но вы можете сделать это сами. Сразу же, поскольку вы заметили, что ваша машина стала потреблять больше топлива, вы должны знать: это карбюратор. Настройка 2109 происходит в несколько этапов и, следуя инструкциям, которые можно найти в Интернете, занимает несколько часов. Помимо стандартного набора инструментов, в этом случае вам понадобится особая модель.

Нарушения в работе газораспределительного механизма

Запуск двигателя будет сопровождаться стуками в карбюраторе, если выбиты фазы ГРМ, то есть проскочила трансмиссия на несколько зубцов. При этом, если смещение составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но будет потеря мощности. Но при значительном сдвиге ГРМ клапан мог выйти из строя. В этом случае без ремонта двигателя не обойтись.

Причины, вызывающие смещение срабатывания газораспределительного механизма:

  • при проведении ремонтных работ на двигателе неаккуратная настройка фаз;
  • замена ремня;
  • слабое натяжение, достаточное, чтобы вызвать проскальзывание;
  • ударить машину в ДТП или в колодец;
  • чрезмерный износ элементов ГРМ.

Для диагностики неисправности необходимо проверить установочные метки на шкиве коленчатого вала и корпусе. Устранение неисправностей зависит от эффектов фазового сдвига. В некоторых случаях достаточно подправить ГРМ, но если поршни задели клапаны, вы не можете не отремонтировать двигатель.

Заметив изменение сроков, не стоит пытаться завести двигатель, а тем более дать ему газ, проверяя возможность поездки. Запуск ДВС возможен только после правильного расстановки меток совмещения и устранения причины, вызвавшей смещение. Несоблюдение этого правила может серьезно повредить двигатель.

Хлопки в карбюратор 402 двигателя

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-402 имеет карбюраторную топливную систему и газораспределительный механизм с нижним распредвалом.

Причинами, по которым ЗМЗ-402 загорается карбюратор, могут быть:

  1. Перелом толкателя.
  2. Нарушение целостности крышки трамблера.
  3. Обрыв бронепроводов или неправильное их подключение.
  4. Забитые форсунки.
  5. Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере.
  6. Нарушение работы бензонасоса.
  7. Изменения геометрии впускного клапана или тарелки клапана.
  8. Подача бедной смеси в камеры сгорания.

Способ ремонта индивидуален для каждого случая. Для выявления неисправности необходимо провести ряд диагностических мероприятий.

Неправильный тепловой зазор

Тепловой зазор — это расстояние, на которое отдельные части двигателя расширяются в объеме при нагревании. В частности, он расположен между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Неправильно установленный тепловой зазор — одна из возможных причин возгорания глушителя.

Увеличение шума при работе двигателя, а также снижение его мощности могут косвенно свидетельствовать об увеличении воздушного зазора. Если пространство ограничено, это может привести к утечке газов в выхлопную трубу. Это связано с тем, что не полностью закрытый клапан пропускает бензин в коллектор, откуда он затем попадает в выхлопную систему.

Тепловой зазор клапанов ГБЦ можно регулировать. Поэтому, чтобы устранить эту проблему, достаточно отрегулировать клапаны. Эта процедура всегда выполняется при холодном двигателе.

Впускной клапан

Изогнутый или сгоревший клапан не может изолировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный контакт между заслонкой и седлом позволяет газам выходить во впускной коллектор. В некоторых случаях воспламеняется свежая топливовоздушная смесь.

Чтобы диагностировать неисправность, необходимо проверить компрессию. Если обнаружен цилиндр с подозрением на течь в камере сгорания, его необходимо залить моторным маслом. Это исключит чрезмерный износ узла цилиндр-поршень или возникновение поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию с маслом и без него.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать ГБЦ и заменить клапан. Если клапан погнулся, рекомендуется проверить правильность фаз газораспределения. Прогорание клапана при малом пробеге также требует поиска причины этой поломки.

Если есть гидроусилители, следует также проверить их работу. Заклейка гидроподъемника приводит к тем же последствиям, что и подгорание клапана. При этом выстрел в карбюратор может наблюдаться не всегда, а в определенные моменты времени, например, при холодном или горячем двигателе. Чаще всего автовладельцы жалуются, что загораются при запуске двигателя.

ХЛОПКИ В КАРБЮРАТОРЕ ПРИ РЕЗКОМ ГАЗОВАНИИ АУДИ 80 Б2, Отчего хлопки в карбюраторе

совершенно очевидно, что появление хлопков в карбюраторе — тревожный симптом, требующий немедленного выявления и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что стуки или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, поэтому дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется. К тому же хлопки и стуки в глушителе сопровождаются увеличением расхода топлива, а это, как известно, приводит к ненужным для всех трат. При этом двигатель запускается хоть и с трудом, но во время работы карбюратор воспламеняется, повторяя эти такты через равные промежутки времени. После включения зажигания он снова стреляет во всех положениях.

Довольно распространенная проблема карбюраторных автомобилей — характерный хлопок в карбюраторе. Неисправность может проявиться при запуске двигателя и воспламенении на карбюраторе, а также при работе ДВС после запуска силового агрегата. Причина кроется в чрезмерном износе подшипников распределителя. Точное включение ведущей шестерни, правильное расположение переключателя-распределителя на своем месте оказывают сильное влияние на работу системы зажигания. Подробнее: «Порядок подключения высоковольтных кабелей к крышке распределителя на ВАЗ 2108, 2109, 21099». В такой ситуации для быстрой диагностики неисправности проще всего временно заменить трамблер на известный. У этого устройства может быть ряд проблем в виде сломанной крышки распределителя, поломки ползунка или высоковольтных кабелей в месте крепления.

Когда прогревается, то: на высоких оборотах в карбюраторе появляются небольшие хлопки; : при резком нажатии на газ происходит поломка, иногда в карбюраторе сильный выхлоп, потом двигатель набирает обороты. Лапы можно наблюдать не только в карбюраторе, но и в глушителе. Лечится это неприятное явление регулировкой теплового зазора. Если свечи зажигания белые, с нагаром и т.д., необходимо проверить и настроить УОЗ, регулируя угол опережения зажигания. Эта настройка производится поворотом распределителя по шкале.

В последнее время при переключении передач и резком нажатии на педаль акселератора иногда возникают хлопки в карбюраторе. Кроме того, остатки дожигания смеси воспламеняют следующий объем топливного заряда, который поступает в камеру сгорания двигателя из карбюратора во впускной коллектор в момент всасывания топлива. В результате на впуске появляется всплывающее отверстие, которое достигает смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является основной причиной перегрева двигателя.

Как вариант, при неполном сгорании топлива возможны хлопки в глушителе. От него воспламеняется новая горючая смесь. Возгорание происходит во впускном коллекторе, и двигатель зажигает карбюратор. В этом случае наблюдается повышение температуры двигателя. Из-за такой поломки топливная смесь воспламеняется при открытии впускных клапанов.

В первом случае хлопки в карбюраторе появляются при проверке двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность наступает постепенно. Изначально, например, при нажатии на педаль акселератора появляются короткие хлопки, которые с каждым разом становятся все более продолжительными.

В связи с моей профессией я должен выставлять зажигание не на тысячу икс ПАЗ. Повторяю: хлопает только при нажатии на педаль.

На практике при управлении автотранспортом многие автомобилисты часто сталкиваются с тем, что автомобиль стреляет в карбюратор. Слышны громкие хлопки при запуске двигателя или в уже прогретом двигателе при движении по трассе. Затем очередной перезапуск: одна или несколько аплодисментов, и двигатель снова набирает обороты.

Не факт, сам по себе он поворачивался с — на до тех пор, пока двигатель не остановился, поэтому при позднем открытии дроссельной заслонки подключается заглушка, так что она входит в карбюратор и выхлоп. 100% не подтвердилось, толкнул головку клапана в чистку, выхлопы 1 и 3 слегка потели и протерлись — ничего не изменилось, дефект остался. 6. Если компрессия в работе переходит на наблюдение соседа, договариваемся о ремонте / капиталке / боеголовке. Так и делаем, резко и почти до упора нажимаем на педаль акселератора: сначала скорость снижается, а потом резко увеличивается.



Оцените статью
Блог про карбюраторы