Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH

Устройство карбюратора

Чтобы получить представление о том, как отрегулировать карбюратор на 65, нужно знать его устройство и принцип работы. Движение горючего вещества проходит через штуцер и достигает клапана, на котором установлена ​​стопорная шайба. Клапан соединен с поплавками через язычок. Это пластиковые детали, которые вращаются вокруг оси и соединяются между собой.

Устройство карбюратора К 65

Когда уровень топлива превышает норму, излишки удаляются из поплавковой камеры через отверстие. Для этого есть специальный дренажный канал. Чтобы исключить риск повышения давления в камере, она сообщается с внешней средой.

Устройство дозации

Карбюратор К 65 имеет дозирующую систему, состоящую из следующих элементов:

  • опрыскиватель;
  • главный топливный жиклер;
  • дроссельная игла;
  • канал, подающий воздух.

После того, как топливо попало в поплавковую камеру, оно попадает в пространство между иглой и распылителем через форсунку основного топлива и форсунку. Смесь движется под действием вакуума. После выхода из распылителя топливо смешивается с воздухом, который поступает через отверстие в распылителе. Стопорная шайба, расположенная под топливопроводом, надежно фиксирует распылительный узел.

Игла выполняет функцию регулировки и работает в 5 режимах. Скорость потока главного жиклера гарантирует максимальную мощность двигателя.

Холостой ход

В состав карбюраторного устройства К 65 входит система холостого хода, которая состоит из следующих элементов:

  • топливопровод;
  • воздушный канал;
  • винты количества и качества смеси;
  • неактивные дыры;
  • через.

Когда автомобиль работает на низких оборотах двигателя, в смесительной камере создается разрежение. Это помогает поднять топливо в шланге. Впоследствии он смешивается с воздухом, выходящим из специального канала, и образуется эмульсия. На малых оборотах для вывода эмульсии имеется холостой канал. При увеличении оборотов двигателя дроссельная заслонка открывается сильнее и эмульсия начинает вытекать через другое отверстие. Это связано с тем, что в этой области также увеличивается вакуум.

Пуск и подогрев

В зависимости от модификаций устанавливаются разные обогатительные устройства:

  1. Самоходный стартер используется на карбюраторах К65С и К65В.
  2. Тросовый привод устанавливается на карбюраторы К65г и карбюраторы К65Ж.
  3. На карбюратор K65i установлен корректор.

Устройство активации состоит из следующих частей:

  • поршень;
  • руководство;
  • возвратные пружины;
  • иглы;
  • пусковое устройство;
  • резина для герметизации;
  • защитный колпачок;
  • резервный запас;
  • дыры;
  • два канала;
  • топливо хорошо.

В стандартном закрытом положении игла закрывает топливопровод. Плунжер — осталось 2 отверстия. Стартер активируется, когда шток поднят. В этот момент его нужно повернуть на 90 градусов и зафиксировать в пазах направляющей. Все 3 канала, включая топливный канал, открыты. Топливо в колодце под действием вакуума перемещается в пространство подплунжера. Здесь он смешивается с воздухом, превращается в эмульсию и перемещается в смесительную камеру. Затем его уровень снижается и смесь становится более бедной.

Чтобы вернуть стартер, необходимо вывести шток из зацепления и пружина вернет его на место. Сверху он защищен резиновым колпачком. Это предотвращает попадание грязи и пыли.

Тросовый привод, применяемый в аппаратах К65г и К65ж, отличается отсутствием штока, а дроссельная заслонка открывается по тросу.

Корректор-концентратор установлен на модификации К65i. Здесь приток горючего материала идет из колодца. Количество расхода топлива зависит от диаметра жиклера. Смесь достигает максимального обогащения, когда поршень достигает дна. При его опускании зазор между иглой и стенками канала уменьшается. Это приводит к истощению горючей смеси. Когда вал находится в нижнем положении, игла полностью закрывает отверстие. Данная модификация устанавливается на снегоход «Буран.

Холостой ход

Карбюратор К-65 регулируется на холостом ходу. Двигатель необходимо хорошо прогреть. Двигатель должен стабильно работать на холостом ходу. Отверткой отрегулируйте горизонтальный винт. Для этого поверните его в соответствующем направлении, пока не установится стабильность оборотов.

Затем можно затянуть качественный винт. Для этого также используется отвертка. Когда винт вращается, послушайте двигатель. Количество оборотов на максимальном уровне должно быть стабильным.

Кроме того, открывая и закрывая акселератор, проверяется правильность регулировки холостого хода. При сильной подаче газа двигатель остановится, если регулировка была проведена неправильно. Если это произойдет, смесь необходимо будет обогатить. В момент резкого закрытия амортизатора остановка двигателя свидетельствует о недостатке воздуха в смеси. Затем винт немного ослабляют.

Как отрегулировать карбюратор К 62

Карбюратор К 62 хорошо известен большинству домашних автовладельцев, и нельзя сказать, что он пользуется у них большой популярностью. Дело, прежде всего, в его архаичности, а не в максимальной надежности. Однако более-менее прямые руки вполне способны заставить это шайтан-устройство работать по назначению. Чаще всего новорожденные байкеры, только что вышедшие из гаража старого мотоцикла своего дедушки, задаются вопросом: что с ним делать? Вы можете начать с регулировки карбюратора, тем более что он качается с более или менее предсказуемой частотой, поэтому лучше всего знать процедуру его настройки.

Для регулировки качества горючей смеси бензина и воздуха на карбюраторе К 62 используются два регулировочных винта, а для регулировки качества смеси используется игла. Если игла поднята, горючая смесь станет богаче, потому что будет подаваться больше топлива, но если игла опущена, смесь будет беднее. Здесь вы можете вспомнить, что отложения сажи на рабочей свече указывают на слишком богатую смесь, а белая сажа — на слишком плохую. В идеале свеча должна быть кирпичного цвета, светло-коричневого цвета. Также не стоит забывать о качественном шнеке горючей смеси. Его функция — регулировать подачу воздуха в карбюратор даже при закрытой дроссельной заслонке, например, когда газ не открыт. Поэтому винт качества используется для регулировки оборотов холостого хода. При закручивании качественного винта смесь становится богаче, при ослаблении — беднее. Эти регулировки карбюратора должны производиться при прогретом двигателе и работающем мотоцикле, чтобы можно было сразу оценить на слух, как частота вращения двигателя изменяется в зависимости от того, насколько была отрегулирована частота вращения холостого хода.

Перед тем как приступить к регулировке карбюратора, нужно завести мотоцикл, прогреть его, заглушить двигатель и закрутить качественный винт до конца. Затем нужно открутить его на один оборот и запустить двигатель, затем с помощью верхнего винта холостого хода опустить амортизатор как можно дальше. Как только это будет сделано, мы начинаем постепенно поднимать верхний винт, чтобы достичь точки с минимально возможными оборотами, при которой байк будет работать стабильно. Следующим шагом будет начало откручивания качественного винта. Товарооборот сначала увеличится, потом снова упадет. Винт необходимо установить в положение, при котором скорость будет максимально высокой и при этом стабильной, он не будет «плавать».

В результате вы получите стабильный холостой ход, но обороты все равно будут слишком высокими. Чтобы их уменьшить, постепенно опустите верхнюю дверцу с помощью регулировочного винта и «зацепите» острие нужными оборотами. Требуемая скорость в этом случае будет как можно меньше, при которой двигатель работает стабильно. Затем повторите описанную выше процедуру с качественным винтом. После некоторых из этих процедур вы получите стабильный холостой ход, настроенный на желаемый диапазон оборотов. Показателем правильной регулировки карбюратора К 62 будет то, что при резком открытии и выпуске газа двигатель сразу увеличит или, как следствие, снизит обороты и сделает это быстро, без промедления.

Свечи

Карбюратор К-65 на автомобилях «ИЖ», «Урал» и других марок должен иметь соответствующий вид свечей зажигания. Достаточно сделать визуальный осмотр. Если установлен новый карбюратор, необходимо будет проехать на мотоцикле или скутере по трассе около 30 км. Обороты двигателя должны быть высокими или средними.

После этого автомобиль можно поставить в гараж и приступить к осмотру свечей зажигания. На их поверхности не должно появляться нагара. В этом случае в смеси обнаруживается недостаток воздуха. Такое топливо называют богатым. Свечи перед настройкой нужно будет почистить.

В некоторых случаях поверхность свечей становится белой. Такая картина наблюдается, когда система готовит слишком бедную смесь. В нем слишком много воздуха. Обычный цвет свечей должен быть от желтого до красновато-оранжевого. В этом случае настройка не требуется.

Игла дросселя

Изучая технологию, как отрегулировать карбюратор К-65, необходимо обратить внимание на запорную арматуру. Это дроссельная игла. Если он не герметизирует канал, уровень бензина в топливной смеси может быть выше предписанного уровня.

Карбюратор К 65 ИЖ Планета 5

Игла стартера имеет несколько каналов на поверхности. Защелка перемещается по ним. В этом случае состав топливной смеси можно регулировать в небольших пределах. От этого показателя зависит расход бензина, который расходуется автотранспортом. Если вам нужно добавить в смесь больше воздуха, вам нужно опустить иглу. Наоборот.

При разборке поплавковой камеры необходимо следить за положением дроссельной иглы. При неосторожном перемещении он может упасть. Ни в коем случае нельзя потерять этот структурный элемент. Поэтому процедура проводится очень осторожно. При износе резиновых элементов дроссельной заслонки их необходимо заменить. Игла должна легко перемещаться по седлу.

Установка нового карбюратора

Перед тем как выставить новый карбюратор на 65, нужно сделать следующее:

  1. Если установлен новый К65, с него снимается верхняя крышка, корпус кладется на двигатель и трос подключается к дроссельной заслонке.
  2. Используйте дроссель, чтобы несколько раз поднять и опустить амортизатор. Это контролирует его работу.
  3. Затем стартер поднимается, образуя зазор между его нижним краем и диффузором. Это значение составляет 3 мм.
  4. Если карбюратор К65 с корректором, его снимают, трос подключают к поршню и потом снова ставят агрегат.
  5. необходимо проверить зазор между оболочками кабеля.
  6. Затем винт затягивают с отпусканием на 0,5-1,5 оборота. Подсоедините топливопровод к штуцеру и проверьте на герметичность.
  7. Используя стартер, проверните коленчатый вал на 3 оборота. Двигатель запускается и некоторое время прогревается. После этого снимается корректор или стартовый блок.

Запуск двигателя после установки карбюратора

Откройте обогатитель примерно на 1 см, нажмите кнопку поплавка, бензин должен немного просочиться через отверстие, затем включите зажигание, лампочка должна ярко гореть и добавить немного газа, нажмите педаль несколько раз, начиная.

Если двигатель лениво заводится и сразу останавливается, причина кроется в качестве бензина или плохом заряде аккумулятора. В том случае, если двигатель вообще не запускается, необходимо осмотреть основные провода и свечу зажигания, возможно, она была залита лишним топливом, ее следует открутить и прочистить.

Чтобы проверить свечу зажигания, необходимо подключить ее к цилиндру, включить зажигание и нажать кикстартер, искра должна быть сильной и скользить с такой же силой в точное время.

Регулировка карбюратора к 65

Чтобы отрегулировать карбюратор на 65 своими руками, нужно отрегулировать уровень топлива. Для этого переворачивают изделие вверх дном и измеряют расстояние от поверхности до нижней точки поплавка. Размер выдерживается на уровне 13 мм с допуском 1,5 мм в разных направлениях. Когда это значение не соответствует техническим характеристикам, его можно отрегулировать, изменив положение язычка.

Параллельно проверяется состояние поплавка. В случае нарушения его герметичности начинается процесс перекачки топлива. Проверка осуществляется опусканием поплавка в емкость с горячей водой. Наличие трещины или отверстия укажет на появление пузырьков на поверхности.

Регулировка карбюратора на 65 сопровождается запуском двигателя с последующим прогревом. Затем винтом количества смеси выставляете минимальное количество оборотов. Поворачивая второй винт, их уровень максимально повышается. Затем происходит возврат к первому регулировочному винту. С его помощью снова уменьшаются обороты. Таким образом процедура настройки повторяется несколько раз.

Качество смеси регулируется изменением положения иглы. Перемещение осуществляется на замок. Когда он выдвигается вверх, зазор между иглой и поверхностью тела уменьшается. Смесь становится беднее. При обратном движении замка качество смеси повышается.

Если карбюратор на 65 не может быть отрегулирован и мотоцикл не набирает достаточную скорость, необходимо заменить главный жиклер. Новая деталь устанавливается с отверстием большего диаметра.

Процедура настройки

Тюнинг карбюратора К-65 на различных автомобилях проводится по определенной технологии. От правильного выполнения всех этапов технологического процесса зависит стабильная и бесперебойная работа двигателя, расход топлива и ресурс двигателя. Поэтому к этому процессу нужно подойти ответственно.

Карбюратор к 65 Минск

Первый шаг — отрегулировать правильную пропорцию топливной смеси. Для этого сначала измерьте уровень бензина в баке. Если в этой системе есть отклонения, смесь может быть слишком бедной или слишком богатой. Если соотношение воздуха и газа не поддерживается должным образом, со временем во многих системах возникнут проблемы.

Далее необходимо настроить другие устройства карбюратора. Налаживается основная система учета. Водитель должен обратить внимание на спусковой крючок. Регулировка оборотов двигателя осуществляется на холостом ходу. Постоянно выполняя эти действия, можно добиться стабильной и качественной работы всех систем автомобиля.

Как правильно настроить карбюратор мотоцикла Минск

Регулируем карбюратор в Минске. Наша цель: добиться максимального отклика двигателя на газ. То есть при резком открытии дроссельной заслонки обороты двигателя должны увеличиваться с минимальной задержкой. Регулирование осуществляется по двум параметрам: момент зажигания и качество смеси. При этом следует помнить, что если при резком открытии дроссельной заслонки двигатель глохнет, то либо у нас раннее зажигание, либо плохое. Если он начинает медленно набирать обороты, зажигание задерживается или смесь слишком богатая.

здравствуйте, зря юбку разрезал (этапы для этого сломал) на видео слышно из-за поршня: в обратной магистрали летит смесь

вы замечаете падения в работе двигателя

привет, я поменял поршень и цилиндр, байк завелся, но с трудом, он завелся с полуоткрытой дроссельной заслонкой и после запуска он немного поработает, откройте газ на впуске, и он гаснет, карбюраторный пакет

привет а где хрена он такую ​​стрелу взял?

Скажите, пожалуйста, почему я просто иду со всей глупостью

Мой Минск плохо заводится. Если он запускается, он начинает замерзать (нехватка топлива), и при полном открытии дроссельной заслонки снова начинает работать в течение нескольких секунд

коленвал не разбирается? почему нельзя заправиться на месте? переезд, может чтоль?

привет, купил Минск (для рыбалки и тд) и сразу столкнулся с проблемой. Сцепление работает очень туго, даже не туго, а довольно жестко, так как держатель троса погнут))) и небольшой диапазон настроек самого сцепления. Подскажите пожалуйста, где искать и как решить. Благодаря прогрессу

потому что Минск не может подняться в гору. Он хорошо работает на холостом ходу и быстро едет под гору, но когда начинает подниматься в гору, теряет обороты, почти останавливается. Почему, скажи мне?

подскажите пожалуйста есть минск на регулировке, зажигание не реагирует при запуске и сразу блокируется после замены поршня на крлцам, заряжался и ехал хорошо, через час не завелась! Что бы это могло быть?

Начинает задыхаться на высоких и малых на средних оборотах, вроде работает нормально, но недоделанный, у вас наверно 3 или 4 поршневой ремонт, на Минске на этом двигателе это плохо сказывается, после хрен лучше поставить новый рукав и тогда с этими настройками все будет работать практически идеально

Спасибо, помогло! А еще у меня карбюратор К-62, за что спасибо)

такая проблема Минск 125 на средних и высоких оборотах зависает как будто карбюратор задыхается ?

до свидания! как далеко следует повернуть верхний винт, возле какой бабочки?

Дерьмо, которое набирает обороты

обслуживание мотоцикла в первую очередь!

Поплавковая камера

Поплавковая камера крепится к нижней части корпуса винтами. Стык деталей герметизируется специальной картонной прокладкой. Поплавок состоит из двух элементов, закрепленных на общей оси. Подача топлива в камеру регулируется иглой. Нижняя часть иглы соединена с пластиной на поплавковом механизме, а верхняя часть соединена с каналом подачи топлива. Движение поплавка передается на иглу, которая открывает и закрывает подачу топлива в поплавковую камеру. Изменяя степень изгиба тарелки, можно изменять уровень топлива в чаше.

Кроме того, игла имеет три фиксированных положения для разных условий эксплуатации. При высоких температурах окружающей среды (плюс 35 градусов и выше) и на высоте 2000 метров над уровнем моря иглу ставится в самое нижнее положение. При низких температурах — вверх.

Наши Конкурсы

Уровень горючего

Регулировка карбюратора К-65 начинается с замера количества бензина в баке поплавковой секции. Для этого вам нужно будет подготовить определенный список инструментов. Они есть почти у каждого домовладельца. Инструмент понадобится в процессе разборки карбюратора.

Когда устройство будет извлечено из разъемов, вам нужно будет снять с него крышку. Накрывает поплавковую камеру. Далее нужно взять линейку. У поплавка есть специальная вкладка. Его нужно раскладывать и складывать по размеру. Это вызовет изменение уровня топлива в камере.

Вам нужно будет положить линейку на плоскость разъема. Далее нужно правильно настроить язык. Полоса на поплавке должна быть 13 мм. Допускается отклонение ± 1,5 мм. Сами поплавки необходимо выровнять. Регулировки необходимо производить очень осторожно. От этого зависит функционирование карбюратора.

Немного по теме

Модификации

Различные варианты карбюратора К-62 применялись на двухтактных мотоциклетных двигателях Минского и Ижевского мотоциклетных заводов, лодочных моторах «Нептун» и скутерах «Тулица». Поскольку условия эксплуатации и объем двигателя у этих машин разные, каждый карбюратор имел разные диаметры диффузора и форсунок для подачи топлива, что нашло отражение в индексе модели:

  • К-62 с 30-миллиметровым диффузором использовался на «Юпитер-4 ИЖ».
  • К-62Б с диффузором 32мм использовался на ИЖ «Планета 4».
  • К-62В с диффузором 26 мм использовался на «Восходе 3».
  • К-62Г с диффузором 26 мм использовался на скутерах «Тулица».
  • К-62Д с диффузором 28 мм использовался на «Юпитер-3 ИЖ».
  • К-62Э с 30-миллиметровым диффузором использовался на серпуховских моторизованных телегах.
  • К-62П с динамиком 32 мм использовался на ИЖ «Планета 3».
  • К-62Л с диффузором диаметром 26 мм использовался на подвесном моторе Neptune 23».
  • К-62М с диффузором 32мм применялся на ИЖ ПС.
  • К-62С с диффузором 26 мм использовался на мотоцикле Минск 3.115».

Регулировка карбюратора К62

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА K62

Базовый карбюратор К-62 на многих отечественных мотоциклах. По задумке его создателей, это устройство должно было значительно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные характеристики автомобилей.

На практике этого, к сожалению, не произошло. К работе этих карбюраторов нареканий гораздо больше, чем тех, что им предшествовали. И было бы хорошо поговорить о том, что обещанная эффективность или отклик дроссельной заслонки не гарантированы. Иногда байк вообще не работает.

Для начала помните, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень низком подъеме (20-30%) работает только система холостого хода карбюратора (XX). На средней скорости и положении дроссельной заслонки от 1/3 до хода распылитель и дозирующая игла работают. Фактически в последней четверти такта акселератора только основная струя топлива каким-либо образом влияет на процессы.

Если карбюратор новый, проверьте, хорошо ли он промыт. Иногда комок консервирующего жира может скрыть остатки стружки или отливок, забить тонкие каналы. Затем его необходимо промыть и продуть сухим воздухом.

Затем убедитесь, что карбюратор БЫСТРО прикреплен к трубке цилиндра и что трубка, в свою очередь, герметично соединена с цилиндром. В противном случае протечки воздуха по стыкам сведут на нет все ваши ухищрения и внесут изменения в состав смеси, которые невозможно учесть или исправить. Прокладка между коллектором и цилиндром никогда не должна выступать внутрь !! — это может стать серьезным препятствием для смеха и нарушить наполнение баллона. Для изготовления прокладок используется плотный картон или паронит. Хотя иногда мотоциклисты используют толстую и относительно мягкую бензостойкую резину, мотивируя свой выбор желанием хоть как-то уменьшить вибрации, передаваемые от цилиндра на карбюратор. Для этого есть причина.

После того, как проблемы основного заказа остались позади, можно переходить к собственно настройке. Начинается с проверки и установки уровня топлива.

Карбюратор необходимо снять, отсоединить нижнюю часть поплавковой камеры и, переворачивая карбюратор вверх дном, проверить, находятся ли поплавки (их два) в одной плоскости. Если нет, нужно сложить основание одной из поплавков. Возможно, вам потребуется немного подогреть в кипящей воде. Расхождение положений поплавков не должно превышать 0,5 мм.

Расстояние от плоскости разъема корпуса до крайнего верха поплавка должно быть 26+ — 0,5 мм. Регулируется сгибанием язычка поплавка. Это настройка уровня топлива — только в нашем случае она проводилась так называемым сухим методом.

На этом первый этап настройки завершен!

Следующим шагом будет настройка стартера. Игла должна быть полностью опущена в самое нижнее положение. Не упускайте возможность, проверьте легкость позиционирования КПП на руле, при необходимости разобрать, СМАЗАТЬ, снова собрать. Смажьте трос стартера. Одним словом: делайте все, к чему при работе обычно не прикасаетесь, на что не хватает времени.

Рисунок 1. Карбюратор К62. (1 — стопорный винт дроссельной заслонки (холостой ход), 2 — болт регулировки свободного хода рукоятки дроссельной заслонки. 3 — болт регулировки качества топливной смеси (обогащение, обедненная смесь).

«Качественный» винт (рис. 1. Пункт 3) смеси необходимо вкрутить полностью (без особых усилий), максимально «обогащая смесь», затем открутить на 1 — 1,5 оборота. Это отправные точки . »Попутно проверьте, легко ли перемещается дроссельная заслонка в канавках, нет ли чрезмерного люфта в валу. Поскольку штуцер имеет U-образную форму, люфт в некоторой степени можно устранить, выпрямив его и добившись плотной посадки на стенки колодца. Важно не переборщить, чтобы в дальнейшем змеевик не заклинило по пути.

Теперь, после установки велосипеда на центральную подставку, используйте винт «количества», чтобы постепенно опускать дроссельную заслонку, снижая скорость до самой низкой стабильной скорости. Откручивая «качественный» винт, вы получаете его прибавку — это хорошо заметно на слух. Снова уменьшите скорость винтом «количества» и добавьте их винтом «качества», опираясь на тесто. Обычно эти операции необходимо повторять три-четыре раза подряд. Если вам показалось, что где-то произошла ошибка, не грех начать все сначала. Это только добавит уверенности вашим действиям. Когда, по вашему мнению, регулировка закончена и минимальные обороты действительно выставлены, предлагаю вам повернуть винт «качества» примерно на пол-оборота: это обеспечит более стабильную работу двигателя на хх.

Если все сделать так, как мы описали, можно гарантировать, что при исправном состоянии других систем мотоцикл в этом случае легко и надежно заведется практически в любом режиме. Однако на этом дело не закончилось.

Общие рекомендации

Рассматривая, как установить карбюратор К-65, необходимо учитывать ряд общих рекомендаций. Их необходимо сделать до запуска процесса. Все работы по настройке должны выполняться в соответствии с инструкциями производителя. Владельцам представленных автомобилей, не имеющим опыта внесения регулировок, рекомендуется перед началом работы внимательно изучить все требования создателей устройства.

Карбюратор К 65 ИЖ

Карбюратор должен быть в хорошем состоянии. Если в вашей системе есть какие-либо аномалии, вам необходимо отремонтировать систему.

При необходимости систему нужно будет как следует прочистить. Все расходники заменены на новые сальники. Необходимо очистить воздушный фильтр. При необходимости его необходимо постирать. В некоторых случаях его потребуется полностью заменить.

При регулировке карбюратора двигатель должен быть теплым. Для этого можно проехать несколько километров по трассе. Только после этого можно переходить к описанной ниже процедуре.

Конструкция

Карбюратор К-65 мотоцикла «Урал», «ИЖ», «Минск» и др. отличается определенной конструкцией. Система поддерживает постоянный уровень топлива в камере сгорания. Топливная смесь через штуцер попадает в топливный клапан. Запорный клапан имеет пружинную шайбу. Клапан соединен пластиковыми поплавками. Они взаимосвязаны. Поплавки можно вращать.

Регулировка карбюратора К 65

По мере повышения уровня топлива излишки будут стекать через сливное отверстие. При нагревании может повыситься давление. Для сброса его избытка в конструкции предусмотрен канал дисбаланса.

Дозирующее устройство включает распылительное сопло, топливный жиклер, дроссельную иглу и воздушный канал. Первый из этих компонентов фиксируется шайбой. Он расположен под топливопроводом. Эта трубка является одним из основных компонентов системы холостого хода. Также в комплекте воздушный канал, винты регулировки топливной смеси, переходное отверстие.

Предпосылки создания К-62

В СССР при выпуске любой техники широко применялась унификация узлов и деталей. Карбюраторы не стали исключением. Карбюратор К-62 начал выпускаться в середине 1970-х годов на Ленкарзском заводе (Ленинградский карбюраторно-клапанный завод) имени В.В. Куйбышева и пришел на смену серии К-36.

Одной из основных причин создания новой модели стало увеличение мощности двигателя. Такие двигатели требовали больших воздушных каналов для приготовления большего объема рабочей смеси. Существующие модели карбюраторов не допускали расширения каналов и, кроме того, не имели многих передовых решений. Новый карбюратор К-62 получил центрально расположенный поплавок, плоский дроссельный клапан, изменилась конструкция поплавка.

Благодаря таким нововведениям удалось уменьшить габариты карбюратора и обеспечить стабильную работу двигателя при резких изменениях режимов движения мотоцикла.

Работа системы

При настройке карбюратора К-65 на «Минск», «Урал» и так далее необходимо понимать принцип работы всей системы. Его конструкция подробно обсуждалась выше. Топливо в баке. Из поплавковой камеры через основное сопло он поступает в распылитель. Этот процесс происходит под действием разрежения.

Регулировка карбюратора К 65

Топливо поднимается через зазор между воздушной иглой и распылителем. На выходе бензин смешивается с воздухом, который поступает через канал корпуса форсунки. Работа двигателя контролируется иглой дроссельной заслонки. Его можно установить в одно из пяти положений.

На холостом ходу топливная смесь выходит только через специальное отверстие. С увеличением оборотов разрежение увеличивается. Топливная смесь также улетает в область следующей скважины. По мере увеличения оборотов двигателя поток топлива в систему увеличивается.

Регулировка карбюратора к 65

Чтобы отрегулировать карбюратор на 65 своими руками, нужно отрегулировать уровень топлива. Для этого переворачивают изделие вверх дном и измеряют расстояние от поверхности до нижней точки поплавка. Размер выдерживается на уровне 13 мм с допуском 1,5 мм в разных направлениях. Когда это значение не соответствует техническим характеристикам, его можно отрегулировать, изменив положение язычка.

Параллельно проверяется состояние поплавка. В случае нарушения его герметичности начинается процесс перекачки топлива. Проверка осуществляется опусканием поплавка в емкость с горячей водой. Наличие трещины или отверстия укажет на появление пузырьков на поверхности.

Регулировка карбюратора на 65 сопровождается запуском двигателя с последующим прогревом. Затем винтом количества смеси выставляете минимальное количество оборотов. Поворачивая второй винт, их уровень максимально повышается. Затем происходит возврат к первому регулировочному винту. С его помощью снова уменьшаются обороты. Таким образом процедура настройки повторяется несколько раз.

Качество смеси регулируется изменением положения иглы. Перемещение осуществляется на замок. Когда он выдвигается вверх, зазор между иглой и поверхностью тела уменьшается. Смесь становится беднее. При обратном движении замка качество смеси повышается.

Если карбюратор на 65 не может быть отрегулирован и мотоцикл не набирает достаточную скорость, необходимо заменить главный жиклер. Новая деталь устанавливается с отверстием большего диаметра.

На этом второй этап регулировки закончен!

Как мы сказали в начале. В основных режимах нагрузки в диапазоне хода дроссельной заслонки от 1/3 до 3/4 (по высоте ее подъема или по повороту рукоятки дроссельной заслонки — как вам удобнее) положение иглы дозирования имеет наибольшее значение влияние на работу двигателя. Чтобы определить, правильно ли он был подобран, нужно проехать не менее 20-30 километров, затем остановиться и быстро открутить свечу зажигания (свечу зажигания). В этом случае договоримся, что используются именно те свечи, которые рекомендованы производителем! Единственный ключ к разгадке — цвет изолятора центрального электрода.

Если он черный, с следами сажи, дозирующую иглу следует опустить; если он слишком светлый, следует поднять светло-серый цвет. Светло-коричневый или темно-серый цвет следует считать нормальным. Он говорит, что свеча зажигания не перегревается, но при этом довольно сильно нагревается и это обеспечивает ее самоочищение от продуктов сгорания топлива и масла. При выборе положения иглы можно будет говорить о максимальной экономии карбюратора — для ее получения иглу необходимо опустить на одно деление.

завершающим этапом настройки является выбор жиклера основного топлива. Для большинства (точнее, для подавляющего большинства!) Мотоциклов этот этап не нужен, так как в общем случае вполне достаточно жиклера, который находится в карбюраторе. Однако для «гурманов» мотоциклов выбор струи, идеально подходящей для данного двигателя, является делом профессиональной чести, потому что только в этом случае двигатель может полностью раскрыть свои «таланты» и обеспечить максимальную скорость и отзывчивость двигатель ускоритель.

удобнее действовать с помощью метода замены, по очереди ставя разные форсунки и определяя, с каким байком он показывает наилучшие результаты. Конечно, их определение требует точных замеров секундомером на некоторых обмерных участках трассы. Поэтому нужен помощник. И столь же естественно, что нужна серия форсунок — а это сложнее. Характеристики карбюраторов.

На практике я использую несколько иной метод, что полностью оправдано. Замерив максимальную скорость «штатным» жиклером, вставляю деревянную пробку с отверстием на впуске карбюратора, диаметр которого на 20% меньше диаметра впуска.

Если впоследствии скорость значительно увеличилась, производительность жиклера низкая, а если она значительно снизилась, — высокая. Если скорость немного изменилась, менять жиклер не нужно.

понятно, что такие регулировки могут помочь только в исправном карбюраторе, не имеющем большого износа и механических повреждений. Если какие-либо детали неисправны, их необходимо заменить и только после этого производить регулировку.

Устранение неполадок

В случае затруднения, например, двигатель не запускается при наличии искры и мы уверены, что компрессия в двигателе достаточная, можно смочить свечу зажигания бензином или заправить цилиндр топливом через отверстие для свечу зажигания и попробуйте ее завести, это поможет очистить проходы в карбюраторе и забитый жиклер.

Если двигатель не запускается, вы можете попробовать запустить его, переведя мотоцикл в нейтральное положение при выключенном зажигании. Когда скорость станет стабильной и мотоцикл наберет достаточное ускорение, включите зажигание, выжмите сцепление, переместите педаль переключения передач в положение 1-й скорости и осторожно отпустите левый рычаг руля.

Если двигатель запускается, но останавливается при резком подъеме или опускании дроссельной заслонки, он нестабильно работает на холостом ходу, тогда необходимо внимательно осмотреть карбюратор

Особенности сборки карбюратора К65к

Карбюратор К65к выпускался в советское время. Это видно по литому корпусу и внутренним деталям.

Сборка конструкции состоит из следующих этапов:

  1. установлена ​​распылительная камера. Крепление возможно только в определенном положении. В корпусе сделан квадратный выступ. Паз насадки должен подходить к выступающей части корпуса. Теперь берется сама форсунка, диаметр которой 2,63 мм. Оглядываться. Он вытесняется воздухом и устанавливается в камере.
  2. Затем устанавливают главный топливный жиклер с пропускной способностью 220 мл / мин, трубу холостого хода, пропускающую 50 мл / мин, и стопорную шайбу, которая одинакового размера для всех модификаций карбюраторов этой серии.
  3. Установлена ​​топливная система для проверки уровня топлива. Включает иглу и двухкамерный поплавок. Если все детали идеальны, карбюратор перевернется и сядет на стол. Игла вставляется в бронзовую часть поплавка, который закреплен на валу.
  4. Устанавливается крышка, расположенная внизу. На место ставится прокладка и вся конструкция надежно фиксируется на месте. Затяжка выполняется равномерно, чтобы избежать перекоса прокладки.
  5. Установлен стартер и вкручен винт качества смеси.
  6. Верхняя крышка собрана. Вкручивается винт, чтобы отрегулировать количество смеси. Также установлена ​​кабельная направляющая.
  7. Дроссельная заслонка вместе с верхней крышкой крепится к карбюратору К65к и стягивается болтами.

Несмотря на сложную конструкцию данного типа агрегата, зная его технические характеристики, действительно можно провести настройку своими руками. Главное, отрегулировать положение поплавка, чтобы не было перелива топлива. Затем отрегулируйте количество и качество подачи топлива. Затем после запуска и прогрева проверьте устойчивость двигателя.

Разборка жиклеров

Сначала вытаскиваем ось поплавка, наблюдаем износ, он должен быть одинаковым по всей длине. Вынимаем из поплавка иглу с фиксатором, на ней должна быть небольшая силиконовая прокладка. Затем ключом на 12 откручиваем главный центральный жиклер, после чего головкой 6 или плоскогубцами откручиваем жиклер холостого хода, фиксируем стопорной шайбой.

при сборке важно подтянуть меньший жиклер с помощью стопорной шайбы, иначе он сломается. Карбюратор К-62 выпускается без обогащающего агента, идут по маркам, начиная с К-33 и К-38, там он в углу и откручивается отверткой.

После откручивания жиклеров с тыльной стороны снимается центральный элемент — направляющая заслонка, которую удерживал главный жиклер. Для лучшей производительности корпус дроссельной заслонки и центральную часть можно отшлифовать. Если проверка не проводится для срочной установки на двигатель, все узлы необходимо смазать маслом. Сборка производится в обратной последовательности.

 

Оцените статью
Блог про карбюраторы