- Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.
- Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа
- Устройство и принцип работы карбюратора
- Перегрев.
- Как отрегулировать карбюратор на скутере
- Регулировка смеси
- Настройка холостого хода
- Быстрый способ настройки холостого хода
- Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе
- Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера
- Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа
- Настройка карбюратора на скутере 4т — важные моменты
- Как самостоятельно настроить и отрегулировать карбюратор скутера| Информация, эксплуатация, обслуживание
- Как настроить рабочий ход карбюратора
- Регулировка карбюратора мотоцикла китайского производства
- Регулировка карбюратора мотоцикла
- Винт качества.
- Винт количества.
- Как определить качество настройки?
- И ещё
- Как настроить карбюратор на скутере – особенности для 2т модели
- Советы и рекомендации
- Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора
- Основные признаки бедной смеси:
- Признаки переобогащения горючей смеси:
- Признаки неисправности карбюратора
- Почему стало заливать карбюратор на мопеде альфа?
- Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция
- Второй способ – точная настройка карбюратора
- Быстрая настройка карбюратора после очистки
- Советы по настройке карбюратора
- Как отрегулировать клапана на мопеде альфа 110 куб
- Загрязнение нагаром
- Чистка карбюратора мопеда Honda Dio AF18
- Напоследок…
- Как изменить качество топливной смеси
Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.
- Мопед медленно разгоняется, слышны хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе;
- Уменьшается мощность при резком повороте акселератора;
- Самокат плохо заводится;
- Повышенный расход бензина;
- Черный или белый нагар на свече;
- произведена разборка, чистка карбюратора или ремонт двигателя.
Если у вас есть какая-либо из вышеперечисленных причин, вам необходимо отрегулировать карбюратор.
Регулировку следует производить при прогретом двигателе. Завести двигатель, проехать на мопеде около 10 минут.
Также убедитесь, что у вас нет утечек воздуха в шарнирах карбюратора, есть чистый воздушный фильтр и свеча зажигания в хорошем состоянии.
Я покажу настройку карбюратора PZ 19, который устанавливается на двигатели объемом 110 куб. См. В принципе, все карбюраторы похожи по конструкции. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.
На рисунке стрелками обозначены два винта. Это виноградная лоза качества и виноградная лоза количества. Обороты холостого хода регулируются этими винтами.
Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа
Перед тем как приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, необходимо проверить уровень топлива в баке. Для этого нам понадобится прозрачная трубка, которую необходимо прикрепить к сливному штуцеру. Лучше закрепить трубу в вертикальном положении.
Далее открываем вентиль подачи топлива в карбюратор и с помощью сливного винта, который находится возле сливного штуцера, впускаем топливо в трубу.
Бензин заполнит пространство и укажет уровень топлива в чаше карбюратора. Правильный уровень должен быть на стыке крышки поплавковой камеры.
На фото правильный уровень топлива в чаше карбюратора мопеда Alpha RX 11
Если уровень топлива ниже, топливная смесь бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, смесь богатая, увеличивается расход топлива и карбюратор переливается.
Устройство и принцип работы карбюратора
Карбюратор — самая важная часть бензинового двигателя. Его функция — приготовить смесь топлива и воздуха, насыщая топливо кислородом. Кроме того, эта смесь отправляется в баллоны, где бензин необходимо сжечь с максимальной эффективностью. Когда воздух проходит через сужение воздушной горловины карбюратора, давление падает. За счет этого всасывается топливо.
Внешний вид карбюратора мопеда
Свойства смеси топлива и воздуха регулируются винтом качества. Чем он закрученнее, тем уже воздушный канал и смесь становится богаче, то есть в ней больше бензина. Если открутить винт, концентрация кислорода увеличивается, смесь обедняется. Карбюратор необходимо правильно отрегулировать. В противном случае перейти от холостого хода к рабочим оборотам станет сложнее, начнутся «сбои» при его перегрузках. Регулировку можно доверить профессионалам, но сделать это самостоятельно несложно.
На корпусе карбюратора видны три жиклера, для тюнинга используются только первые два. В первую очередь регулируется правый жиклер холостого хода. Это необходимо при парковке, при движении на нейтрали или холостом ходу.
Винты, необходимые для регулировки карбюратора на мопеде Alpha
Когда левый жиклер качества топлива неправильно отрегулирован, смесь богатая или бедная. Это приводит к повышенному износу и расходу топлива. Нижний жиклер используется для слива бензина и удаления конденсата, он вращается против часовой стрелки. Но не нужно прикасаться к нему, чтобы отрегулировать.
Перегрев.
Тип свечи зажигания: Чрезвычайно белый изолятор с небольшими черными пятнами и преждевременной эрозией электрода.
Следствие: потеря мощности самоката на большой скорости или под нагрузкой.
Возможные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; неисправна система охлаждения двигателя скутера; слишком раннее зажигание самоката; неправильно выбран диапазон нагрева: свеча зажигания слишком горячая.
Решения: проверьте момент затяжки свечи зажигания самоката; работа системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; выберите правильную свечу накаливания для свечи зажигания.
Тип свечи зажигания: оплавленные и обгоревшие электроды центра и массы (или один из электродов) свечи зажигания самоката; пузырчатый изолятор с металлическими отложениями на нем.
Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои в зажигании. Продолжительное использование этих свечей зажигания может привести к серьезным повреждениям двигателя скутера.
Возможные причины: тепловая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи зажигания из-за зажигания накаливанием — зажигание начинается до появления правильной искры зажигания; использование некачественного топлива; дожигание остатков топливовоздушной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы самоката или опережения зажигания самоката; Неправильно выбранный диапазон нагрева — слишком горячая свеча зажигания.
Способы устранения: Проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания самоката. Установите новые свечи зажигания с правильным числом зажигания.
Как отрегулировать карбюратор на скутере
Как уже говорилось в начале статьи, бывает плановое и внеплановое обслуживание, то есть то, что вызвано определенными симптомами.
Перечень случаев регулировки карбюратора на самокате — необходимая мера:
- проблемы с запуском двигателя. Он может не запуститься вообще или с некоторым усилием;
- потеря прежней динамики и разгона самоката;
- наличие нестабильного минимума;
- наличие завышенных оборотов двигателя скутера;
- если скутер стал прожорливее;
- наличие черного дыма из выхлопной трубы.
Поэтому, если был замечен хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, это явный сигнал о том, что самокат необходимо отрегулировать.
Есть несколько правил регулирования.
- Выполняется при прогретом двигателе, прогретом не менее 10 минут;
- Перед регулировкой необходимо тщательно очистить карбюратор;
- Первый шаг — отрегулировать холостой ход;
- После этого регулируется качество смеси, а также регулируется уровень топлива.
Минимум, как было сказано выше, регулируется винтом. Эта регулировка будет необходимой мерой, если автомобиль долгое время находился в неподвижном состоянии (например, после зимовки). Регулировка холостого хода как бы дает карбюратору новую жизнь. Итак, если необходимо увеличить скорость, винт затягивается, и наоборот: для уменьшения скорости винт откручивается.
Регулировка смеси
Качество смеси влияет на расход топлива и общую производительность двигателя скутера. Поэтому его регулировка также является одним из этапов регулировки карбюратора. По рекомендациям специалистов смесь необходимо откорректировать в соответствии с заводскими пропорциями. Если в смеси будет большой объем воздуха, например, он будет низким, то есть риск частого перегрева самоката, в результате чего произойдет потеря мощности и динамики самоката.
Если смесь сделать очень богатой, это ударит по карману, а также приведет к образованию чрезмерного нагара в камере сгорания, так как будет происходить чрезмерный расход топлива. Качество смеси регулируется винтом или изменением положения иглы в дроссельной заслонке. Обычно используют движение иглы: поднимая иглу, смесь обогащается, при опускании она вытекает.
Если при необходимости изменить качество смеси, это станет очевидным в следующие моменты:
- самокат плавно разгоняется;
- при движении двигатель работает четко, без поломок;
- рывков нет.
Кстати, свеча расскажет, насколько обогащено топливо. Стоит открутить и осмотреть. Большое количество черной сажи на нем указывает на высокообогащенную смесь. Если уголь белый, а свеча выглядит новой, смесь очень скудная.
Настройка холостого хода
Отрегулировать карбюратор можно двумя способами. Это быстро и медленно. Более медленный метод считается самым качественным.
Быстрый способ настройки холостого хода
При заведенном, прогретом и запущенном двигателе отверткой начинаем постепенно закручивать качественный винт по часовой стрелке. Вращаем винт до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть.
Затем отверните качественный винт против часовой стрелки на 2 оборота. Винт количества топлива используется для регулировки оборотов двигателя. Летом при прогретом двигателе частота вращения должна составлять 1500 об / мин.
Если вы сделаете меньше оборотов, когда вы едете, когда газ выбрасывается на высокой скорости, мопед будет тормозить двигателем, что неудобно.
Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе
При работающем двигателе с помощью отвертки затяните регулировочный винт и увеличьте частоту вращения двигателя до 3500 об / мин.
Далее отверткой начинаем регулировать качественный винт. Вращаем его по или против часовой стрелки до момента, когда обороты двигателя станут максимальными.
Винтом достигаем максимальных оборотов двигателя, винтом снижаем скорость до 1500 об / мин на количество оборотов.
Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера
У некоторых мопедов есть свои особенности. Пожалуй, самые простые карбюраторы производятся в Китае. А у самоката 2т карбюратор попроще, чем у четырехтактного. Регулировка такой модели не должна быть серьезным препятствием. Однако и здесь есть свои особенности. Следует отметить, что игла в карбюраторе 2т определяет качество смеси только до полного подъема дроссельной заслонки. В противном случае струя топлива имеет гораздо больший эффект. Также есть связь с системой холостого хода, но не на всех моделях.
В карбюраторах 2т уровень топлива намного значительнее, чем в скутерах 4т. Регулировать чашу можно по инструкции выше, существенных отличий нет, даже если форсунки разные.
Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа
После обкатки мопеда проводится полный цикл технического осмотра, включающий замену масла в трансмиссии и двигателе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме того, производитель рекомендовал заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. В процессе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной регулировки карбюратора на мопеде Альфа. Профессиональная центровка этого агрегата улучшит ходовые качества и поможет снизить расходы на топливо. Эта операция аналогична регулировке карбюратора на самокате и не доставит особых хлопот как новичкам, так и опытным гонщикам.
Настройка карбюратора на скутере 4т — важные моменты
Настроить карбюратор на четырехтактный самокат несложно самостоятельно и для автомобилистов несложно. Установка карбюратора на скутер 4т 50сс (Китай) требует определенных навыков и терпения и проводится по описанному выше алгоритму. Не исключено, что манипуляции придется повторять много раз, пока не будет достигнут желаемый результат. Если настройка карбюратора на скутере 4 т 139 куб.м или аналогичной модели с другим двигателем правильная, двигатель будет работать стабильно.
Он сможет запускаться независимо от температуры окружающей среды, а поршневой узел в двигателе будет меньше изнашиваться.
Как самостоятельно настроить и отрегулировать карбюратор скутера| Информация, эксплуатация, обслуживание
Как самостоятельно отрегулировать и отрегулировать карбюратор самоката
Приступать к процедуре настройки и регулировки карбюратора самоката можно только после детального изучения принципа его работы и конструкции. Отрегулировать карбюратор самоката на морозе невозможно, эти манипуляции требуют прогрева двигателя. Перед регулировкой необходимо промыть карбюратор и очистить все его компоненты, так как засорение не позволит провести качественную регулировку. Прочтите, как это сделать, в одной из следующих статей, а теперь конкретно о настройке карбюратора скутера.
Регулировка карбюратора самоката состоит из четырех основных шагов, которые необходимо выполнять в описанной последовательности:
- Регулировка холостого хода самоката,
- Регулируя топливную смесь, а точнее ее качество, с помощью специального винта,
- Регулируя смесь, перемещая иглу,
- Точная регулировка уровня топливной смеси в камере.
Как отрегулировать холостой ход
Регулировка производится только при прогретом двигателе. Каждый карбюратор самоката оснащен винтом холостого хода, который позволяет регулировать точную и стабильную работу самоката на холостом ходу.
Расположение этих регулировочных винтов на каждой модели скутера отличается, поэтому вам следует внимательно прочитать руководство и выяснить расположение винта холостого хода на вашем автомобиле. Затягивая этот винт сильнее, вы увеличиваете обороты. И, откручивая, уменьшают.
Для проведения надлежащего обращения обязательно прогрейте двигатель скутера (достаточно 10 минут), тогда, закручивая или откручивая винт холостого хода на карбюраторе скутера, можно добиться стабильной и точной работы моторного транспорта.
Как отрегулировать качество топливной смеси
Одним из важнейших параметров стабильной работы всех узлов и агрегатов является горючая смесь. Если его параметры не будут соответствовать изначально установленным разработчиками характеристикам, добиться нормальной функциональности транспортного средства будет практически невозможно.
При наличии обедненной топливной смеси карбюратор скутера и другие узлы изнашиваются, что приводит к быстрому выходу из строя, перегреву и потере мощности. Если смесь сильно обогащена, топлива расходуется на несколько порядков больше, чем описано в инструкции, очень быстро образуется сажа в камере сгорания, а карбюратор скутера почти всегда мокрый.
Качество топливной смеси можно регулировать двумя способами: с помощью регулировочного винта или перемещением иглы, которая находится в дроссельной заслонке. Если в конструкции автомашины по каким-либо причинам отсутствует винт качества смеси, то регулировку этого параметра в карбюраторе самоката следует производить только иглой.
Если повернуть винт по часовой стрелке, то смесь станет богаче, а в обратном — беднее. То же самое и с иглой в дроссельной заслонке: если игла немного приподнята, горючая смесь станет богаче, если опустить — беднее.
Совет
по возможности лучше всего использовать оба этих параметра, чтобы настройка была максимально точной. А если нет, то другого выхода нет: останется только иголкой.
Но если увлечься, можно отрегулировать карбюратор самоката таким образом и получить высокие результаты.
Перед началом регулировки обязательно прогрейте двигатель, при этом карбюратор должен быть максимально чистым изнутри.
Идеальным считается положение винта, когда он откручивается на 2 оборота, но с учетом разного износа карбюраторов самоката этот показатель мог выходить за пределы оптимального диапазона.
Если не удалось добиться плавной работы самоката с помощью винта, начинаем поднимать или опускать иглу. Чтобы получить к нему доступ, нужно вытащить дроссельную заслонку из карбюратора самоката и вставить стопорное кольцо в паз.
По свече зажигания можно определить насыщенность смеси: если она вся сажа и черная, значит, топливная смесь богатая, если белая с расплавленными электродами, то бедная.
Как отрегулировать уровень топлива в камере
Чтобы проверить уровень топлива, нужно дотянуться до прозрачной трубки внизу карбюратора скутера. Для этого открутите винт для крема и поднимите трубку, убедившись, что она находится над карбюратором самого самоката. Уровень в нем будет оптимальным, если он немного не доходил до края крышки.
Если уровень отличается от идеального, необходимо снять крышку и отрегулировать закрывающую иглу, слегка согнув ее усик.
Аккумулятор для скутера
Примечание
Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы выпускаются двух типов: ремонтопригодные и необслуживаемые. Они могут продаваться как с загрузкой, так и с сухой загрузкой. В последнее время больше гелей
Как настроить рабочий ход карбюратора
Эта настройка карбюратора даст правильную смесь во время работы. Эту настройку необходимо выполнить, если:
- Если вы ездили на мопеде, вы ехали, и у вас есть отложения сажи на открученной свече зажигания;
- Если вы ехали, а мопед плохо набирает скорость, а свеча зажигания откручена, у вас есть белый нагар.
Рабочий ход регулируется иглой, установленной в дроссельной заслонке карбюратора. Для этого нам нужно открутить гайку дроссельной заслонки, снять дроссельную заслонку штифтом с карбюратора.
На игле 5 канавок. При покупке нового мопеда Альфа. Крепежная пластина расположена на центральном пазу.
Если у вас плохая смесь, на свече зажигания отложения белого нагара, то стопорную пластину необходимо опустить на одно деление. Поэтому поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество подаваемого в камеру сгорания топлива.
Наоборот. Если у вас есть обогащенная смесь и черный уголь на свече, иглу следует опустить.
После проделанной процедуры ставим иглу на место, монтируем карбюратор и пробуем проехать. Наблюдаем за поведением двигателя мопеда после регулировки, едем.
Конечным результатом правильной регулировки хода карбюратора должен быть коричневый нагар на свече зажигания.
Регулировка карбюратора мотоцикла китайского производства
Особенно с наступлением жарких дней измученные мотоциклисты готовят к поездке свое снаряжение. Моют, чистят, проверяют работу моторного агрегата, регулируют карбюратор. Но не все «братство двух колес» умеют регулировать карбюратор на мотоцикле китайского производства. Возможно, статья поможет вам в этом несложном деле.
карбюратор только на первый взгляд выглядит сложным и непонятным устройством. Вообще. Немного теории, и вы подружитесь с ним!
Регулировка карбюратора мотоцикла
Что делать в первую очередь? Давайте узнаем вместе.
Первое, что нужно запомнить:
- Перед настройкой силовой агрегат необходимо полностью прогреть. Готовьте ТОЛЬКО на открытом воздухе. Запрещается проводить подготовительный процесс в помещении.
- Перед настройкой карбюратора нужно убедиться, что он исправен. Проверить, не забит ли он, посмотреть уровень топлива в поплавковой камере. Топливо должно быть в пределах допустимого уровня. Топливная игла должна находиться на среднем уровне. См. Пример цены Volkswagen Polo.
В китайской технике на карбюратор, как правило, устанавливают два регулировочных винта.
- Винт отвечает за качество топлива.
- Винт отвечает за количество подаваемой топливной смеси.
Винт качества.
С его помощью регулируется состав горючей смеси. Регулировка производится поворотом винта по часовой стрелке до упора. Затем поверните винт в обратном направлении не более чем на один полный оборот.
Винт количества.
С его помощью регулируется холостой ход двухколесной техники. Поворачивая винт, необходимо добиться оптимального холостого хода моторного агрегата. Работа мотора должна быть стабильной, без перебоев.
Весь процесс регулировки работы карбюратора необходимо повторить несколько раз для получения наиболее точной и эффективной работы.
Как определить качество настройки?
Для этого нужно резко открывать и закрывать дроссельную заслонку. Если двигатель в это время «чихает» или глохнет, карбюратор необходимо отрегулировать. Винт, отвечающий за качество топлива, необходимо повернуть на ½ оборота. Тогда проверьте еще раз. Если смесь будет обогащенной, то все будет в порядке.
И ещё
работу карбюратора на китайском мотоцикле можно проверить с помощью стоек. Но это долгий и отдельный разговор. Об этом поговорим в следующий раз.
Как настроить карбюратор на скутере – особенности для 2т модели
Регулировка карбюратора двухтактного скутера отличается от регулировки топливной системы четырехтактных двигателей. Большинство двухтактных двигателей оснащены простым обогащенным карбюратором, который активируется перед запуском автомобиля. Обогащение стартера владельцы скутеров называют впуском, он закрывается после прогрева двигателя. Для регулировки разбирается топливная система, вытаскивается игла и производится механическое вмешательство в топливную камеру. Дальнейшая настройка проводится так же, как и с четырехтактными двигателями.
Советы и рекомендации
Установка карбюратора на скутер 4т 50 куб.см — важная и ответственная процедура при техническом обслуживании автомобиля.
При проведении регулировочных операций важно соблюдать ряд правил:
- регулировать только после того, как двигатель достиг рабочей температуры;
- плавно вращайте регулировочные элементы, наблюдая за работой двигателя;
- убедитесь, что внутри топливной камеры нет мусора и что жиклеры чистые.
Перед началом работ по регулировке карбюратора необходимо изучить инструкцию по эксплуатации и четко определить места расположения болтов качества и холостого хода. Если у вас скутер объемом 150 куб. См, отрегулируйте карбюратор таким же образом. Ведь процесс регулировки топливной системы одинаков для двигателей разной мощности.
Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора
Большинство автомобилистов знают механизм карбюраторного агрегата и условия, необходимые для его размеренной работы. Основным показателем реальной работы двигателя является состав консистенции топлива, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, исчерпанию композиции.
Основные признаки бедной смеси:
- непостоянство ХХ;
- сложный старт;
- лопается карбюратор;
- двигатель не набирает обороты;
- белоснежная копоть на свече.
Признаки переобогащения горючей смеси:
Признаки неисправности карбюратора
Бывает ситуация, когда карбюратор мопеда Альфа не подойдет. Эту проблему можно заметить во время эксплуатации автомобиля. Симптомы неисправности перечислены ниже:
- нестабильная работа на высоких скоростях;
- сбой питания при переключении с холостого хода на нормальный;
- трудности с запуском двигателя после нескольких дней простоя.
Если вы обнаружите какую-либо из перечисленных проблем, вы можете попробовать очистить и настроить ее самостоятельно. Если этого не сделать, двигатель со временем перестанет запускаться.
Почему стало заливать карбюратор на мопеде альфа?
1 Цитата из инструкции по эксплуатации.
Карбюратор регулируется только на прогретом двигателе, поэтому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью ввинчивается, а затем проворачивается на пол-оборота — один оборот.
Поворачивая винт регулировки холостого хода, добейтесь стабильного минимального вращения коленчатого вала, затем постепенно ослабляйте винт качества смеси (бедная смесь), пока двигатель не выйдет из строя.
Затем медленно поворачивайте винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет плавно работать. Снова затяните винт качества смеси, уменьшив скорость вращения, найдя новое положение винта холостого хода.
Как и в первом случае, эти операции повторяются до тех пор, пока не будет получена минимальная, но достаточно стабильная частота вращения коленчатого вала.Корректность регулировки количества смеси проверяется резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель внезапно останавливается, когда вы его открываете…
После обкатки мопеда проводится полный цикл технического осмотра, включающий замену масла в трансмиссии и двигателе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме того, производитель рекомендовал заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция
Во-первых, подумайте об экспресс-методе, идеально подходящем для новичков или когда вам нужно сделать все как можно быстрее. Карбюратор можно регулировать только при прогретом двигателе, например, после езды на мопеде. Важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу не менее 10 минут. Предварительная очистка необязательна, но желательна. Для быстрой настройки удобно воспользоваться следующей инструкцией:
С помощью отвертки поверните левый литой качественный болт по часовой стрелке до упора. Также вращайте правый шнек, который отвечает за качество смеси. Приходится крутить до тех пор, пока двигатель почти не остановится.
Далее нужно повернуть левый жиклер на два оборота против часовой стрелки. Качественный жиклер поворачивают в том же направлении, но на полтора оборота.
После быстрой настройки двигатель должен работать нормально, но холостых оборотов будет недостаточно. Для более точной настройки придется потратить немного больше времени.
Второй способ – точная настройка карбюратора
Для начала нужно увеличить количество оборотов до 300-3500 в минуту. Для этого поверните верхний правый болт скорости по часовой стрелке.
Затем следует повернуть влево-вправо болт, отвечающий за качество топливовоздушной смеси. Болт слева, крутится, пока обороты снова не увеличатся.
Если скорость начинает увеличиваться, болт поворачивается в правильном направлении. Они должны начать увеличиваться при вращении против часовой стрелки.
При максимальном количестве оборотов необходимо первый болт вернуть в исходное положение, то есть повернуть влево. Болт расположен вверху справа. Приходится раскручивать примерно до 1250 оборотов в минуту.
Быстрая настройка карбюратора после очистки
Регулировки производятся как можно быстрее после очистки. Манипуляции нужно проводить при работающем двигателе. Качественный винт необходимо полностью затянуть, а затем открутить на полтора оборота.
Затем запускается двигатель и отслеживается его работа. Если после очистки он не может нормально работать без газа, необходимо затянуть винт регулировки холостого хода. Винт прикручен с правой стороны, примерно посередине, можно регулировать при запуске. При штатной регулировке винта количество оборотов тахометра должно быть не менее 1000-1500. При такой регулировке двигатель не глохнет.
Видео о том, как настроить карбюратор на мопед Альфа:
Советы по настройке карбюратора
перед регулировкой важно проехать на мопеде, чтобы двигатель хорошо прогрелся. Правильный тюнинг при холодном двигателе не получится, скорее всего заглохнет. Чтобы произвести регулировку правильно, необходимо проверить количество оборотов на тахометре и послушать, как работает двигатель. Во время выполнения работы регулируются только две форсунки, при этом каждая фиксируется в определенном положении.
Для точной настройки карбюратора не требуются дорогостоящие инструменты или большие вложения. Просто затяните болты правильно, и двигатель будет нормально работать на всех режимах.
Как отрегулировать клапана на мопеде альфа 110 куб
Ребята, хорошего дня… Подскажите пожалуйста, у меня альфа 110сс пробег 1450км. До первой тысячи при обкатке мопед работал отлично, мощность развивалась до 8500 об / мин при пробеге 900 км, мопед при этом развивал скорость до 95 км / ч. После первой тысячи километров, замены масла и регулировки клапанов, вместо улучшения характеристик мопед стал терять мощность. Но скорость все равно развивалась не менее 80 км / ч. Когда клапаны были впервые проверены, они оба застряли. Осенью у меня начались проблемы с запуском и перебои в работе.
Грешил на качество бензина и регулировку карбюратора. После этого я проехал около 300 км и зимовал на мопеде. А весной залил бензин, завел и радости не почувствовал. Развивайте мощность сейчас на 7500 об / мин и все, табу… Когда едешь в гору и против ветра, вообще 6500. Когда выхожу утром, пока не даю 2500 об / мин и не буду держать газ хотя бы полминуты , да блокировать. После прогрева холостой ход в норме, правда иногда плавает в районе 300-400 об / мин. В целом мощность двигателя и работа двигателя на низких и средних оборотах в норме. Карбюратор отрегулирован правильно. Электрод свечи зажигания светло-коричневый, держит обороты, не глохнет при резком открытии дроссельной заслонки. В общем, на полную мощность не развивает и в последнее время прогревается. Клапаны регулировал по схеме в инструкции, проворачивая вал на 1,5 оборота, зазоры делали по 005 и 005. Но по тому, что я читал в вашем комментарии, теперь я думаю, что я могу отрегулировать зазор выпускного клапана на отметке 5, не поворачивая. Выхлоп в норме, дыма не вижу.
По вашему мнению, это единственная причина, по которой нужно подрегулировать зазор выпускных клапанов, или я что-то упустил? Ведь причин может быть не одна, например неправильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и т.д. Почистил воздушный фильтр, проверил жиклеры в карбюраторе.
И еще вопрос.
У меня двигатель по маркировке 139FMA, хотя судя по конструкции и всем описаниям это FMB, потому что FMA больше 50 кубометров нет. Однако меня до сих пор смущают зазоры клапанов, ко всем относятся 005 и 005? Ведь для 50k зазор 003 и 005. Напрашивается вопрос, идентичны ли головки блока цилиндров у 50k и 110k? Разница в зазоре обусловлена только разницей в мощности или есть разница в конструктивных особенностях? Регулировка клапана на мопеде Альфа — необходимое обслуживание двигателя. По сути, ничего сложного она не представляет и, следовательно, относится к разряду такой услуги, которую можно проводить самостоятельно, не прибегая к помощи «опытных» специалистов.
Однако, прежде чем настраивать клапаны на своем мопеде Alpha, необходимо подготовить его к этой процедуре. В первую очередь его нужно промыть, особенно двигатель. Многие об этом забывают, но смеем вас заверить, что вам будет намного удобнее производить регулировку на чистом двигателе.
Регулировка клапанов потребует от вас некоторых инструментов, необходимых для выполнения работы. Для регулировки потребуются: гаечный ключ с открытым зевом на 9 дюймов, плоскогубцы (желательно с узкими губками) и в обязательном порядке щуп — 0,05. Двигатель мопеда «Альфа» перед запуском регулировки необходимо отрегулировать до верхней мертвой точки на конец такта сжатия, а затем следует обратиться непосредственно к самим клапанам.
Чтобы отрегулировать клапаны мопеда Alpha, возьмите гаечный ключ на 9 дюймов и ослабьте контргайку, не выкручивая ее полностью. В то же время плоскогубцами зажмите регулировочный штифт внутри контргайки, чтобы он не запутался. Затем возьмите регулировочный стержень 0,05 и вставьте его между регулировочным штифтом коромысла и клапаном.
Регулировка клапанов на Alpha, как и на любом другом транспортном средстве, требует установки зазора, строго указанной в инструкции по эксплуатации этого транспортного средства. Следовательно, не должно наблюдаться никаких отклонений от рекомендованного стандарта. Если щуп — 0,05 не входит между коромыслом и клапаном, необходимо немного открутить регулировочный штифт, если, наоборот, масляный щуп болтается в зазоре, регулировочный штифт необходимо подтянуть до тех пор, пока не упадет стержень регулировки уровня не влезает в полость с легкой притиркой, зазор на клапанах мопеда будет отрегулирован, удерживая регулировочный штифт неподвижно, затянуть стопорную гайку гаечным ключом до упора. Когда вы закончите регулировку первого клапана, переходите к следующему. Там нужно проделать аналогичную операцию. Это все. Отрегулирован требуемый клапанный зазор мопеда Альфа:
- Регулировка клапанов МТЗ 80
- Регулировка клапанов УАЗ
- Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2101
- Альфа Ромео Спайдер
- Альфа Ромео GT
Загрязнение нагаром
Тип свечи зажигания: сухая, мягкая, глубокая сажа на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.
Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в зажигании топливовоздушной смеси; плохая реакция на газ.
Возможные причины: чрезмерно богатая топливовоздушная смесь; сильно забит воздушный фильтр самоката; Неправильно подобран тепловой диапазон — свеча тоже «холодная.
Средства правовой защиты: откорректировать тесто; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр самоката; очистите свечи зажигания или замените их новыми с правильным числом накала.
Чистка карбюратора мопеда Honda Dio AF18
На самом деле очистка карбюратора на мопедах не сильно отличается, поэтому эта статья подойдет для многих моделей.
1. Для доступа к карбюратору необходимо снять боковой пластик, снять седло с перчаточным ящиком и снять воздухозаборник.
2. Для снятия корпуса воздухоочистителя необходимо открутить 2 болта под корпусом и открутить хомут на диффузоре карбюратора.
3. Отодвиньте хомут топливного шланга и хомут масляного шланга.
4. Выключите дроссельную заслонку. Для этого понадобятся плоскогубцы.
5. Открутите карбюратор от впускного коллектора.
6. Снимите колпачок с иглы холодного старта (открутите 2 винта), снимите скобу и вытащите иглу обогатителя.
7. С помощью бензина убираем грязь с карбюратора (можно использовать любую емкость и щетку. Грязный карб)))
8. Удалив всю грязь с внешней стороны карбюратора, открутите сливной болт бачка и слейте все содержимое. Затем откручиваем поплавковую камеру.
9. Снимите поплавок и игольчатый клапан.
10. Выкрутите жиклер холостого хода и главный жиклер с эмульсионной трубкой. Открученные жиклеры кладем в поплавковую камеру, в которую сначала ввинчиваем сливной болт и заливаем поплавок любой жидкостью для очистки карбюратора.
11. Откручиваем болт регулировки холостого хода, откручиваем болт регулировки качества смеси и вот, внимание! запомните порядок и комплектность того, что здесь будет, а вот оно будет: регулировочный винт, пружина, шайба и, наконец, резиновая прокладка. В итоге собираем все в обратном порядке.
12. Промываем регулировочные винты бензином.
13. Подметаем все дырочки в карбюраторе очистителем.
16. Промываем все детали карбюратора очистителем на основе эфира.
17. Обратите особое внимание на топливную иглу при холодном запуске.
18. Ставим все в обратном порядке)
19. После затяжки регулировочных винтов отверните винт холостого хода на 2,5 оборота и винт качества смешивания на 1,5–2 оборота.
Чистый карбюратор — грязные руки.
Напоследок…
Независимо от того, нужно ли вам настраивать карбюратор вашего мопеда Alpha (72 или 110), важно понимать, что он требует тщательного обслуживания. Именно в таком случае этот красивый и доступный по цене мопед прослужит долгие годы. Если мотоциклист планирует проводить техническое обслуживание самостоятельно, после аварии, длительной зимовки или перед обкаткой, необходимо обращать внимание не только на клапаны, целостность двигателя и тормозов, но и на регулировку Карбюратор мопеда «Альфа».
Как изменить качество топливной смеси
важно, чтобы все двигатели скутеров получали топливо с регулируемым соотношением бензин / воздух. Бедная смесь приводит к неправильной работе двигателя, падению мощности и перегреву двигателя, а богатая смесь способствует повышенному расходу топлива и образованию нагара.
Регулировка осуществляется путем изменения положения винта качества и перемещения иглы дроссельной заслонки.
При повороте винта вправо смесь обогащается, при откручивании в обратном направлении получается мацерация. То же самое и с иглой: когда игла поднимается, тесто становится богаче, а когда игла опускается, становится беднее. Комбинированное использование обоих методов позволяет добиться оптимальных результатов при настройке. Однако не все карбюраторы имеют такую возможность, поэтому, как правило, используется один из двух вариантов.