- Какой карбюратор используются на бензопиле Партнер 350
- Принцип работы и устройство карбюратора Партнер 350
- Типичные неисправности и поломки бензопилы «Партнёр 350»
- Неисправности с системой зажигания
- Неисправности топливной системы
- Устранение неисправностей в цилиндрах и поршневой группе
- Пошаговая настройка
- Что необходимо иметь для проведения регулировки
- Изучение руководства по использованию PowerSaver Partner 350
- Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы
- Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора
- Отзыв
- Оценка состояния цилиндро-поршневой группы
- Видео
- Какие могут возникнуть поломки
- Разборка и сборка устройства
- Основные неисправности
- Как снять и разобрать
- Чистка
- Другие ремонтные работы
- Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
- Необходимые инструменты
- Алгоритм регулировки карбюратора
- Регулировка холостых оборотов
- Регулировка средних и высоких оборотов
- Заводские настройки карбюратора
- Видео регулировки карбюратора Партнер 350
- Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы
- Принцип работы
- Сколько стоит карбюратор
- Бензопила Партнер 350 – характеристики модели
- Дополнительные рекомендации
- Бензопила Partner P 842 – возможности модели
- Особенности карбюратора, плюсы и недостатки
- Проблемы с цепью
- Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
- Как снять и разобрать: пошаговый алгоритм
- Чистка карбюратора: основные моменты, как правильно почистить
- Ремкомплект: что в него входит и где купить
- Проблема: бензопила глохнет после запуска
Какой карбюратор используются на бензопиле Партнер 350
В бензопилах Partner 350 используются карбюраторы японской компании Walbro, крупнейшего в мире производителя топливных агрегатов для бензиновых автомобилей.
Это специализированная компания, которая постоянно работает над улучшением дизайна и качества своей продукции и дорожит своей репутацией.
На корпусе карбюратора этой фирмы крупными буквами отлита надпись Walbro, а также номер изделия. Если такой надписи нет, значит, на конкретной бензопиле Партнер 350 стоит точно такой же карбюратор, но от другого менее известного производителя. В России есть бензопилы Партнер 350 с карбюраторами Walbro и немаркированная продукция. Они идентичны по конструкции и характеристикам.
Принцип работы и устройство карбюратора Партнер 350
Карбюратор принимает топливо из бензобака, распыляет его в форсунку диффузора и подает топливовоздушную смесь в камеру сгорания.
Подача топлива из бака в бак для хранения карбюратора измеряется мембраной, которая открывает и закрывает игольчатый клапан. Калиброванное отверстие в жиклере и регулировочные винты измеряют поток топлива из карбюратора в камеру сгорания.
Частота вращения двигателя зависит от количества поступающей в камеру сгорания топливовоздушной смеси. Эта величина регулируется во время работы дроссельной заслонкой, которая открывается при нажатии ручки дроссельной заслонки, и наоборот.
Воздушная заслонка регулирует подачу воздуха из воздушного фильтра. При холодном пуске он закрыт, что облегчает запуск двигателя. При нажатии на ручку дроссельной заслонки она открывается.
Для работы на холостом ходу предусмотрен режим холостого хода, когда наименьшее количество топливной смеси поступает в камеру сгорания без нажатия на рукоятку дроссельной заслонки.
Для запуска холодного двигателя карбюратор оснащен ручным подкачивающим (всасывающим) насосом. Основные компоненты карбюратора:
- корпус содержит накопительный бак, каналы для прохождения топлива, воздуха и все детали;
- ускоритель и воздушные амортизаторы;
- эластичная мембрана;
- перекладина с игольчатым клапаном;
- жиклер с калиброванным отверстием;
- диффузор, форсунка для распыления топлива;
- три регулировочных винта T, H и L.
Похоже, оригинальный карбюратор снят с бензопилы Партнер 350
Отвертка указывает на клапан форсунки
Типичные неисправности и поломки бензопилы «Партнёр 350»
Подавляющее большинство неисправностей продукта возникает из-за проблем в двигателе и связанных с ним системах. Обычно для ремонта агрегата необходимо его разобрать. Чтобы не ошибиться в процессе разборки, подробнее о конструкции бензопилы читайте в видео или в инструкции по эксплуатации.
Неисправности с системой зажигания
Когда ваша бензопила не запускается, вы должны сначала проверить, в хорошем ли состоянии свечи зажигания, благодаря чему топливо воспламеняется и толкает поршень с силой импульса, выполняя полезную работу.
Чтобы оценить состояние свечи зажигания, необходимо снять провод, ведущий ее от стартера, и открутить подходящим ключом из паза. Осмотрите свечу зажигания — ее внешний вид подскажет, что случилось с бензопилой:
- При обнаружении нагара на поверхности крышки можно выдвинуть следующие гипотезы о возможной неисправности: либо в устройстве сломана регулировка карбюратора, либо при приготовлении топлива в бензин было залито чрезмерное количество масла смесь перед работой или вы приобрели некачественное масло. После решения проблемы очистите свечу зажигания от нагара, например, иглой или мелкозернистой наждачной бумагой, а также промойте электроды.
- Если вы заметили, что на свечу зажигания капает бензин, это означает следующее: либо вы не прочитали инструкции в инструкции и, следовательно, вы не выполнили правила, объясняющие, как правильно запустить изделие, либо регулировка карбюратора выполнена неправильно. Чтобы удалить излишки газа из топливной системы двигателя, отключите подачу газа к двигателю, затем попробуйте запустить пилу и затем проверьте, что осталось в камере сгорания. Если больше ничего нет, очистите поверхность свечи зажигания, вверните ее обратно в паз и прикрепите к ней провод стартера. Так что попробуйте начать сначала.
- Если свеча зажигания слишком сухая, бензин, скорее всего, не попадет в двигатель. В этом случае проблема не в системе зажигания.
- Чтобы проверить, излучает ли свеча зажигания искру, нужно вставить провод, идущий от стартера, соединить гайку на свече зажигания и цилиндр друг с другом металлическим предметом, а затем попробовать запустить двигатель. Если искры не видно, свеча зажигания неисправна. Здесь есть только одно решение: заменить неисправную свечу зажигания.
Неисправности топливной системы
Следствием таких неисправностей является невозможность попадания топлива в цилиндр и начала совершать полезную работу по вращению цепи, поэтому бензопила не заводится. Причины этого следующие:
- Топливный фильтр вышел из строя, потому что он забит.
- Засорено вентиляционное отверстие (так называется отверстие, проделанное производителем в бензобаке и предназначенное для проникновения воздуха в бак через него).
- Недостаток топлива в бензобаке.
- Диафрагма в карбюраторе неполная или велика вероятность засорения каналов карбюратора.
- Неправильная регулировка карбюратора.
Чтобы определить, не забиты ли вентиляционное отверстие или фильтр посторонними предметами, необходимо отсоединить топливопровод от держателей и посмотреть, выходит ли газ и под каким давлением. Если бензин выходит медленно и слабо, очистите вентиляционное отверстие тонким заостренным предметом, например, шилом. Если проблема связана с фильтром, снимите его с топливного бака, очистите и при необходимости замените.
Вы обнаружили, что карбюратор — это корень вашей проблемы? Хорошая новость заключается в том, что если фильтр карбюратора забивается, вы можете легко очистить его самостоятельно. К тому же регулировку и настройку карбюратора бензопилы Партнер 350 вы легко сможете провести своими руками, если строго придерживаться рекомендаций инструкции по эксплуатации.
Плохая новость в том, что с другим более сложным ремонтом карбюратора вы вряд ли сделаете это своими руками и придется отнести свой агрегат к механике. Иногда производитель намеренно не пишет в инструкции, как отрегулировать и отремонтировать карбюратор, чтобы люди, не разбирающиеся в устройстве изделия, не пытались самостоятельно устранить неисправность, если бензопила вдруг перестает заводиться и, как следствие, не ломает привод полностью.
Устранение неисправностей в цилиндрах и поршневой группе
Основные неисправности этой системы бензопилы включают:
- Манометр компрессии цилиндра обнаруживает низкое давление, из-за которого двигатель теряет мощность и не может вращать цепь со скоростью, необходимой для эффективной резки древесины. Давление, при котором двигатель работает без сбоев, составляет около девяти атмосфер.
- Нарушение герметичности колец в поршнях, в результате чего горячие газы из цилиндров попадают в картер. Неисправность устраняется заменой колец.
- Проблемы с герметизацией прокладок, расположенных в ГБЦ (ГБЦ). Визуально выражается в выбросах продуктов сгорания бензина через трещины в прокладке и падении давления в двигателе. Проблема решается заменой прокладок.
Если вы хотите узнать, есть ли проблемы с цилиндрами, самый простой способ сделать это — снять глушитель и оценить ситуацию, посмотрев через отверстие, оставленное снятым глушителем внутри цилиндров. В случае необходимости ремонта, конечно, потребуется снять ГБЦ для открытого доступа к поршням и цилиндрам.
Пошаговая настройка
«Партнер 350» настраивается аналогично многим моделям бензопил.
В этой модели у нас три регулятора:
- Низкие обороты — L
- Высокий — H
- Одноместный — Т.
После снятия с производства эти бензопилы настроены на выпуск большего количества смеси, чем необходимо. Так должно быть только в ранние часы работы.
Когда двигатель прогреется, лучше еще раз его настроить. Как минимум поворачиваем винт Т против часовой стрелки до упора цепочки, затем регулируем каждый из них в порядке: L, H, T.
Винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота, когда наибольшие обороты начинаются с минимума.
Отрегулируйте винт H следующим образом: нагрейте кабриолет и поверните его против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить, все ли в порядке, вам понадобится спидометр. Обороты должны быть равны максимальным, указанным в паспорте бензопилы.
Ваши действия должны привести к тому, что двигатель сразу разгоняется и издает как четырехкратный шум.
Карбюратор Husqvarna регулируется таким же образом.
Партнер 351 отличается только тем, что в его заводских настройках изначально предусмотрено оптимальное количество смеси, то есть сразу все должно работать правильно. Но при необходимости приведенная выше инструкция поможет правильно настроить карбюратор.
Что необходимо иметь для проведения регулировки
Тем, кто собирается самостоятельно регулировать карбюратор на Partner 350 или 350S, необходимо запастись электронным тахометром коленвала (спидометром).
Также вам понадобится отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 выполнены под обычный паз, который есть у каждого владельца бензопилы.
Перед настройкой инструмента необходимо заменить на нем воздушный и топливный фильтры, так как это одно из условий, которое необходимо соблюдать для получения наилучшего качественного результата. По этой причине необходимо иметь в наличии комплект фильтров.
Изучение руководства по использованию PowerSaver Partner 350
недопустимо работать со сложной бытовой техникой без изучения устройства и правил эксплуатации.
Инструкция производителя в русском переводе содержит следующие аргументы:
- перечень комплектующих и запчастей;
- информация о правильном чтении символов на оборудовании;
- методы безопасности при работе с опилками и режущей техникой;
- инструкция по сборке последовательности инструментов;
- правильный состав топливных смесей и требования к смазке;
- инструкции по обслуживанию отдельных компонентов;
- таблица проблем и способы их решения;
- технические характеристики бензопилы.
Официальные документы для владельцев машин содержат исчерпывающую информацию о правильной эксплуатации пильных полотен.
Используйте инструмент только с цепочкой с низким коэффициентом отражения.
Из-за ограничения глубины резания он безопаснее для любительского использования.
Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы
Как и в случае с любым другим механизмом, прежде чем что-то делать, нужно понять его структуру и принцип работы. Следовательно, карбюратор является частью двигателя, предназначенной для смешивания кислорода и топлива в определенных пропорциях и подачи этой смеси в двигатель. Нарушение пропорций приводит к плохой работе двигателя или чрезмерному расходу топлива либо его полному отключению.
Устройство карбюратора в целом одинаковое у всех пил, за исключением бензопил китайского производства. Но, в принципе, не лишним будет посмотреть паспорт инструмента и изучить устройство карбюратора. Его основные составляющие:
- труба — элемент, отвечающий за подачу порционного воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
- диффузор — расположенный на входе элемент, через который подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
- форсунка — механизм впрыска топлива в воздушный поток;
- поплавковая камера — полость, предназначенная для удержания горючей смеси на одном уровне. Именно из него через форсунку топливо поступает в форсунку.
В режиме работы карбюратора воздух поступает в трубку и проходит через нее со скоростью, регулируемой амортизатором. Открытие трубки активирует поплавок. Воздушный поток, проходя через диффузор, смешивается с топливом и распыляется. Полученная смесь через впускной канал поступает в цилиндр. Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а давление в воздушной трубке разреженное. Эта разница в показаниях давления необходима для всасывания топлива в трубу. Чем больше топлива подается, тем выше частота вращения двигателя. Это общее устройство и принцип работы карбюратора бензопилы.
Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора
Есть несколько признаков того, что карбюратор неисправен и его необходимо отрегулировать.
- Бензопила сильно заводится и останавливается почти сразу после запуска. Причина этого в том, что топливо содержит низкий процент октанового числа.
- Слишком большой расход топлива, слишком большой объем выхлопных газов, топливо расходуется не полностью. Здесь причина кроется в перенасыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
- Крепление регулировочных винтов неисправно из-за вибрации и неисправности защитного колпачка. Это случается редко и из-за попытки отрегулировать винты.
- Мусор (или накипь) попадает в карбюратор из-за сломанного воздушного фильтра или некачественного топлива. Здесь одной регулировки будет недостаточно, еще нужно полоскать.
- Сильно изношенные поршни. Временно поможет тюнинг карбюратора. В этом случае необходимо произвести капитальный ремонт двигателя.
Отзыв
Partner 351 находится в эксплуатации 6 лет. Купил после прочтения многочисленных отзывов в интернете. Я использую ее как помощницу в деревне. Рядом лес, периодически оценивает сухие дрова на дрова. Пила справится со всеми задачами. Небольшой вес позволяет работать бензопилой под разными углами. Правда, при распиловке толстых вязких бревен пила глохнет, но для этого она не предназначена. Пару лет назад поменял крышку топливного бака. В этом году пружина слетела с ручки, поехал в магазин купил и поменял сам. Серьезных сбоев не было. Однажды бензопила начала сильно дымить. Я читал в интернете, что проблема могла быть в забитом глушителе. Вынул и почистил щеткой. Пила работала как новая. В целом покупкой доволен, альтернатив пока не оцениваю.
Оценка состояния цилиндро-поршневой группы
Как отремонтировать тихий карбюратор 180 своими руками
Часто двигатель не запускается или работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, проседанием поршневых колец, износом подшипников. Состояние поршневого цилиндра в сборе (ЦПГ) можно частично проверить, сняв глушитель и заглянув в открытое отверстие.
Нагнетатель, помещенный в отверстие для свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе — по результатам измерений можно также говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара и точно стоять на своем месте.
Износ поршневого и кривошипно-шатунного механизма считается серьезной проблемой
По результатам измерения компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ
Видео
У бензопилы Партнер 351 серьезный дефект в топливной системе, что приводит к остановкам работы. Этот недостаток кроется в переходнике, устанавливаемом между двигателем и карбюратором (об этом мы уже говорили выше, где на фото было отмечено расположение переходника).
Со временем на перекрестке появляется отдача, и бензопила начинает всасывать воздух. Эта неисправность проявляется отказом при запуске (пила просто не запускается) или во время работы в виде нестабильности оборотов, они самопроизвольно поднимаются и опускаются.
Автор видео подробно рассказывает, чем вызвана эта проблема на бензопиле Партнер 351 и как исправить самостоятельно.
Какие могут возникнуть поломки
Неисправности бензопилы условно можно разделить на группы:
- Неисправности в двигателе (зажигание, выхлопная и цилиндро-поршневая системы, подача топлива).
- Отказ таких компонентов, как сцепление, тормоз цепи, система смазки или пневматика.
Неисправность двигателя бензопилы
встречается чаще других. Большую часть времени уходит на ее обнаружение и ремонт. Как правило, сводится к таким проявлениям, когда двигатель работает нестабильно или полностью останавливается, двигатель не запускается, не развивает мощность.
Прежде чем приступить к ремонту бензопилы, сначала проверьте все возможные причины нарушений в ее работе, а еще лучше — посмотрите видео. К счастью, сегодня в Интернете можно найти любой интересующий материал.
Затем нужно подготовить необходимые инструменты для устранения поломок:
- схема устройства (входит в комплект поставки);
- ключи, в том числе свечи.
Разборка и сборка устройства
Для разборки бензопилы Партнер 350 понадобится набор специализированных инструментов:
- ключ;
- деталь для фиксации поршня;
- крепежи под шестигранник Torx;
- болт для извлечения гаек (шток);
- кузнечный набор (отвертки, молотки, развертки).
Первым делом при разборке пилы снимаем внешние профили и откручиваем крышки. С помощью аккумуляторной дрели снимите крышки воздушного фильтра и стартера. Дополнительные крепления (в виде шурупов) откручиваются отвертками. После снятия кожухов модулей стоит очистить внутренние линии бензопилы Партнер 350 от грязи и пыли. Снятие мотора пилы нужно производить очень осторожно, так как этот механизм отвечает за работу агрегата.
Разборка бензопилы
После двигателя снимаем глушитель и маховик. На этом этапе вам понадобится специальный поршневой болт. Муфта бензопилы снимается по ходу движения цепи для удобства дальнейшей сборки. Привод масляного насоса находится под муфтой, которую тоже нужно снять.
Снятие маховика с коленвала с помощью специального выколотки распространено среди частных мастеров. Болт надежно затягивает главный винт маховика и ускоряет процесс снятия. Маховик снимается с вала ударом молотка по ребру.
Сборка бензопилы Партнер 350 осуществляется в обратной последовательности. При возвращении каждой части пилы в исходное положение стоит проверить крепление всех крепежных элементов и заход гаек в пазы. Особенностью конструкции электродвигателя пилы является то, что крышка основного корпуса устанавливается без прокладки, зазоры защищаются нанесением слоя специального герметичного материала. Перед нанесением герметика хорошо очистить поверхность, чтобы продукт распределился равномерно.
Установка маховика должна выполняться с той же деликатностью, что и процедура снятия. Чтобы деталь работала исправно, между механизмом и остальными частями пилы должны быть зазоры. Катушка зажигания должна быть подключена к маховику таким образом, чтобы они не касались друг друга, а соединялись через магнитные контакты.
Устройство и принцип работы пуска бензопилы
Основные неисправности
Для бензопилы Партнер характерны следующие виды неисправностей:
- неисправности двигателя, такие как проблемы с зажиганием, подачей топлива или выхлопными и цилиндро-поршневыми системами;
- отказ компонентов карбюратора, таких как узел сцепления, тормоз цепи или система смазки.
Причины поломок могут быть разными, но чаще всего это неправильная эксплуатация, недостаточное количество масла или некачественная топливная смесь.
Как снять и разобрать
Устранение неисправности карбюратора бензопилы возможно только после снятия этой детали. А для этого необходимо разобрать бензопилу напрямую. Эту работу придется выполнять в такой последовательности:
- Удалите все компоненты в строгом порядке. Сначала крышка тормоза цепи и насадка для пилы, затем верхняя крышка, ручка пилы и стартер.
- После снятия этих деталей нужно очистить пилу с помощью компрессора с принадлежностью.
- Далее нужно подключить впускное окно, так как есть риск попадания внутрь грязи и инородных тел.
Чистка
Карбюратор можно прочистить несколькими способами, чаще всего воздухом. Последовательность работы следующая:
- Снимите верхний болт крышки детали.
- Снимите прокладку клапана. Далее нужно продуть сетку сжатым воздухом. В этом случае нужно дуть не с близкого, а с близкого расстояния.
- Остальные части карбюратора снимать не нужно. Для очистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
- Теперь карбюратор необходимо собрать, зафиксировав детали в обратной последовательности.
Другие ремонтные работы
Для эффективной работы бензопилы Партнер могут потребоваться дальнейшие ремонтные работы. Провести ремонт своими руками несложно.
Самая частая проблема — отсутствие:
- искры в свече зажигания (необходимо очистить зазор на свече зажигания или заменить катушку или маховик на аналогичные детали);
- подача топлива (причиной может быть засоренный шланг или топливный фильтр);
- подача воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).
Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
Все карбюраторы бензопилы Partner 350 устанавливаются на заводе на соответствующие крепления. Регулировочные винты надежно фиксируются пружинами и встречаются в работе бензопилы крайне редко. Но иногда приходится регулировать карбюратор самостоятельно, хотя и не часто.
Например, при сильном износе поршневого узла потери компрессии и мощности могут быть компенсированы увеличением подачи топлива. Это приведет к чрезмерному расходу топлива, и поршневой узел все равно придется менять. Но бензопила еще какое-то время может работать.
В некоторых случаях регулировка требуется после запуска двигателя и при переходе на другую марку бензина.
Признаки того, что карбюратор требует регулировки:
- Бензопила глохнет на холостом ходу (несколько оборотов) или слишком много оборотов, цепь крутится. Требуется регулировка минимума винтом Т.
- При нажатии на ручку дроссельной заслонки двигатель не развивает обороты, он «проваливается». Недостаточное количество топлива, слишком бедная смесь (слишком мало бензина — слишком много воздуха). Требуется регулировка с помощью винтов L и H.
Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:
- забит воздушный фильтр;
- подача топлива из бензобака в карбюратор затруднена;
- окна выхлопа и глушителя забиты нагаром.
необходимо убедиться, что с этим нет проблем и только потом приступать к регулировке карбюратора.
Так выглядит фильтр, забитый пылью и опилками
Необходимые инструменты
Вам понадобится отвертка Phillips для винта T. Винты H и L не имеют паза для отвертки. У них есть рифленая головка для торцевого ключа. При снятой крышке их можно крутить пальцами, гаечным ключом или плоскогубцами.
Разные бензопилы Партнера 350 могут иметь разные пазы на головках регулировочных винтов. Есть варианты плоской отвертки на все три винта.
Электронный спидометр можно использовать для контроля холостого хода и максимальных оборотов. Если нет, регулировка производится на слух, исходя из реальной работы двигателя.
Алгоритм регулировки карбюратора
В крышке бензопилы Партнер 350 есть отверстия для регулировки. На практике через них сложно регулировать карбюратор. Крышку легче снять, поэтому головки винтов будут видны.
Перед регулировкой двигатель бензопилы следует прогреть около 6-10 минут.
Регулировка холостых оборотов
Бензопила запущена. Т-образный болт поворачивается небольшими шагами на 1 / 3–1 / 4 оборота в желаемом направлении, достигая оптимальной скорости, когда двигатель не останавливается и цепь не вращается. Если цепь вращается, холостые обороты уменьшаются. Если выхлоп происходит крайне редко и двигатель останавливается, обороты увеличиваются. В этом случае спидометр практически бесполезен. Но если вы его используете, при правильной настройке он будет показывать 2500-3300 об / мин.
Регулировка средних и высоких оборотов
Винт H регулирует подачу (количество) бензина. Винт L регулирует количество воздуха, и этим определяется соотношение бензина и воздуха в топливовоздушной смеси (качество).
Если в процессе регулировки будет подано слишком много бензина, свеча зажигания затопится, и искра исчезнет.
Несгоревшее топливо с недостатком кислорода будет выброшено в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и потребляет лишнее топливо.
Таким образом, винт H регулируется вместе с винтом L — при увеличении подачи топлива увеличивается и подача воздуха.
Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 производится двумя винтами: L, H
удобнее производить регулировку при работающем двигателе, повернув винты H и L на 1/4 оборота и проверив реакцию двигателя на нажатие педали акселератора. Если отверстия в моторе становятся меньше, винты откручиваются еще на 1/4 оборота. Если двигатель начинает работать хуже, настройки возвращаются в исходное положение и выполняется регулировка в обратном направлении.
При любой регулировке, особенно если по какой-то причине пришлось полностью затянуть или открутить винты, необходимо запомнить или записать количество сделанных оборотов. Если двигатель не запускается, это позволит вам вернуться к заводским настройкам.
Заводские настройки карбюратора
Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеет свои индивидуальные особенности. Заводская установка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет настроить карбюратор на наиболее оптимальный режим:
- Двигатель стабильно работает на холостом ходу, цепь не крутится.
- Оптимально регулируются пропорции бензина и воздуха в карбюраторе, бензин заканчивается полностью.
- При нажатии на ручку дроссельной заслонки двигатель сразу развивает максимальную скорость без чрезмерного расхода топлива.
Поэтому при самонастройке заводские параметры следует считать базовыми.
Видео регулировки карбюратора Партнер 350
В этом видео показан чуть более сложный, но понятный алгоритм настройки при работающем двигателе:
Из видео не совсем понятно, зачем нужно было закручивать винты до конца и не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но отделка положительная, тюнер отрегулировал карбюратор хорошо.
Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы
Чтобы самостоятельно отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350, нужно знать, как он работает.
Partner 350 имеет карбюратор производства Walbro. На корпусе оригинального продукта нанесен знак WT-891, по которому можно определить его качество. Номер также требуется при заказе запасных частей или полного ремкомплекта.
Карбюратор WT-891 выполнен по классической схеме и имеет несколько основных элементов:
- Бензонасос.
- Основная камера с мембраной.
- Дроссель.
- Воздушная заслонка.
- Винт регулировки качества.
- Количество регулировочного винта.
- Винт регулировки холостого хода.
В корпусе карбюратора имеются технологические каналы, по которым движется топливная смесь.
Принцип работы
Работа карбюратора бензопилы Партнер 350 начинается с момента подачи импульса от картера на топливный насос, который заставляет работать диафрагму и перекачивать топливо в насос. Кроме того, через игольчатый клапан, управляемый диафрагмой, топливо поступает в основную камеру. Из основной камеры по специальным каналам и через форсунку в цилиндр.
Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор увеличивает количество топлива, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки означает, что в цилиндр будет поступать больше топлива, что положительно скажется на запуске пилы для холодной резки.
Винты регулировки качества и количества работают по принципу клапана, уменьшая скорость потока в каналах, по которым топливо поступает в цилиндр.
Клапан форсунки имеет фиксированный поток и подает топливо только в одном направлении. Его вторая функция — предотвращение попадания воздуха в основную камеру карбюратора.
Сколько стоит карбюратор
Мастера ремонтных мастерских утверждают, что оригинальный японский карбюратор Walbro стоит от 6000 до 8000 рублей. Практически такая же, как и вся бензопила Партнер 350.
На торговой площадке Али-Баба есть предложения с дословной формулировкой «Японские карбюраторы Walbro из Китая» по оптовой цене около 130 рублей за штуку. Минимальная партия — 10 шт.
На наших сайтах карбюраторы для бензопилы Партнер 350 предлагаются по ценам от 500 до 1800 руб. Минимальная цена ненамного дороже ремкомплекта.
В такой ценовой ситуации есть повод вместо ремкомплекта купить карбюратор в сборе и лично убедиться в его работоспособности на практике.
В случае поломки неисправный карбюратор можно использовать для замены деталей.
Карбюраторы Walbro, применяемые на бензопилах Партнер 350, не имеют серьезных недостатков, практичны и надежны в эксплуатации. Поэтому еще до покупки пилы стоит убедиться, что именно она установлена на купленном инструменте. Так что, долго не придется задавать себе вопрос о регулировке карбюратора на бензопиле Партнер 350.
Бензопила Партнер 350 – характеристики модели
Высокая эффективность бензопилы Партнер в саду была достигнута за счет хороших заводских параметров.
Технические характеристики садового инвентаря включают:
- мощность заводского ДВС 1,8 л с. / 1,3 кВт;
- объем стандартного кованого баллона — 36 см3;
- минимальная частота вращения двигателя — 4000 об / мин;
- емкость топливного бака — 400 мл;
- объем масляного бака — 200 мл;
- рекомендуемая длина шины — 40 см;
- шаг пильной цепи — 3/8 дюйма «;
- вес — 4,7 кг.
Во время работы бензопила Партнер создает минимальный шум и вибрацию. Звуковое давление на оператора при работе двигателя на максимальных оборотах не превышает 108 дБ.
Дополнительные рекомендации
Купив бензопилу Партнер-350, вы сможете регулировать карбюратор в процессе эксплуатации. Перед тем как приступить к этой работе, следует отметить, что заводские настройки оптимальны. С помощью описанных выше винтов можно отрегулировать работу двигателя в особых случаях, когда этого требуют чрезвычайные внешние обстоятельства, например индивидуальные климатические условия. При регулировке используйте винты, отмеченные буквами H и L. Для уменьшения скорости их нужно повернуть против часовой стрелки. Чтобы увеличить скорость, поверните винты в обратном направлении.
Необходимая последовательность использования шурупов имеет большое значение. Выглядит это так: L — H — T. В случае затруднений в процессе регулировки рекомендуется незамедлительно проконсультироваться со специалистом, так как неправильная настройка может привести к повреждению двигателя.
Бензопила Partner P 842 – возможности модели
Этот инструмент отличается надежным возвратным пуском и эффективной системой принудительного подачи воздуха. Большие расходные баки сокращают количество расходных материалов во время работы.
Особенности этой партнерской модели включают:
- мощность штатного ДВС — 2,2 л вместе с.;
- бак для заправки топливной смесью — 340 мл;
- возможная длина используемого для работы автобуса — 35-40 см;
- стандартный шаг рабочей цепи — 3/8 «;
- вес с гарнитурой — 5,7 кг.
Пила оснащена надежным инерционным тормозом, который срабатывает сразу же при ударе цепи о гвоздь или другой твердый предмет.
Особенности карбюратора, плюсы и недостатки
Карбюратор бензопилы partner 350 имеет типичную (классическую) конструкцию, идентичную практически всем современным карбюраторам бензопил такой же мощности. Достаточно надежен, обеспечивает оптимальную работу двигателя на всех режимах и экономичный расход топлива. У него нет уникальных особенностей, кардинально отличающих его от других карбюраторов.
Плюсы и минусы зависят не от конструкции самого карбюратора, а от производителя. Качественные оригинальные карбюраторы Walbro. Карбюраторы неизвестных производителей оставляют желать лучшего, если повезет.
Проблемы с цепью
Как самому отрегулировать пластиковую дверь
Для проверки цепи используется специальный коллектор, в котором также есть бензопила Партнер 350. Неисправности такого типа являются следствием неправильной работы устройства. В результате цепочка через некоторое время может выйти из строя. В такой ситуации ремонт пилы следует начинать с осмотра шестерни. Находится возле ручки. В этом случае нет необходимости снимать его. Если зубья звездочки не деформированы, можно просто попробовать смазать их машинным маслом.
Далее важно осмотреть ловушку. В устройстве все довольно просто и представляет собой набор видеороликов
Когда ловушка выходит из строя, они удаляются из цепи. Самостоятельно исправить их невозможно. Единственный вариант — установить новую ловушку. Для этого используется отвертка. Крепится на трех гайках
При установке коллектора следите за тем, чтобы ролики были вверху и близко к цепи
Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
Детали карбюратора бензопилы Партнер 350 в процессе эксплуатации не испытывают сильных механических и термических нагрузок, в отличие, например, от поршневой системы. Поэтому по идее ломать в ней нечего. На практике после многих лет эксплуатации чаще всего происходит разгерметизация уплотнителей и разрыв эластичной мембраны. Со временем это может усложниться.
Поддельные отказы карбюратора непредсказуемы. В любой момент может сломаться все: оси амортизаторов, игольчатый клапан, помпа, диффузор и так далее
Помимо отказов, карбюратор бензопилы Партнер 350 может выйти из строя из-за загрязнения. Для ремонта и чистки карбюратор снимается и разбирается.
Стоит отметить, что дроссельная заслонка карбюратора Partner 350 является его слабым местом.
Как снять и разобрать: пошаговый алгоритм
Перед снятием карбюратор бензопилы Партнер 350 и прилегающую территорию следует очистить щеткой, чтобы грязь не попала в двигатель. После этого стреляют:
- Воздушный фильтр.
- Бензиновая труба.
- Дроссельная заслонка.
- Затем откручиваются винты крепления карбюратора к корпусу двигателя.
Чистка карбюратора: основные моменты, как правильно почистить
Чистый карбюратор обычно определяется сразу визуально.
В первую очередь загрязняются мельчайшие отверстия: в сопле, в диффузоре, в каналах. В камерах может быть какое-то грязное дерьмо. Разобранный корпус и детали карбюратора промывают в ванне с бензином или керосином. Затем каналы и отверстия продуваются автомобильным насосом или воздушным компрессором. Лучше всего использовать специальную насадку с тонким каналом на конце. Снова промыли.
При сборке при необходимости замените прокладки и диафрагму на новые из ремкомплекта.
При чистке карбюратора обязательно прочистите отверстие в крышке, под которым расположена мембрана. Помечено на фото красным квадратом
Ремкомплект: что в него входит и где купить
Ремкомплекты продаются в двух комплектациях.
К первой относятся прокладки и мембрана, то есть неметаллические детали. Второй также оснащен крейцкопфом с игольчатым клапаном.
Ремкомплекты стоят от 300 до 370 рублей и продаются в специализированных магазинах и на многих интернет-сайтах.
Проблема: бензопила глохнет после запуска
Распространенная ситуация: бензопила Partner глохнет на высоких оборотах, даже если сначала запускается, и плавно работает на средних оборотах. Иногда, в среднем, он также работает с перебоями, но на полном газу сразу же зависает. С этой проблемой сталкиваются многие пользователи, экономящие на качественном топливе.
Некачественный бензин легко загрязняет детали нагаром. В этом случае не помешает проверить фильтры (воздушный и топливный). Кроме того, глушитель страдает низким содержанием топлива и нагара.
Продукты сгорания грязного топлива просто забивают его, образуя непроходимую при сгорании пробку. Эта заглушка значительно снизит мощность двигателя. При этом бензин расходуется в больших количествах, а по мощности результата нет. Проверить и очистить глушитель:
- Удалите из бака оставшееся топливо.
- Снимите глушитель и разберите его.
- Не оставляйте розетку открытой: накройте ее салфеткой или крышкой.
- Очистите глушитель от нагара с помощью троса и / или моющего средства. По отзывам, «Мистер Мускул» для трубок или аналогичная бытовая химия зарекомендовали себя как эффективные.
- Просушите глушитель, когда он будет чистым. Чтобы ускорить процесс, можно сделать это феном.
Следуя рекомендациям по устранению неисправностей, установите глушитель на место, залейте пилу качественным топливом (!) И запустите.