- Отличия от карбюратора К151
- Отзыв владельца автомобиля УАЗ с карбюратором 4178-1107010
- Настройка холостого хода карбюратора ДААЗ 4178 на УАЗ
- Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ
- Немного истории
- Краткий обзор моделей карбюраторов
- Замена узлов проходит в таком порядке:
- УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
- #1 serdgl
- Наиболее частые причины поломок ДААЗ 4178
- Трансмиссия
- #4 serdgl Устройство пуска
- Конструкция и принцип работы СХХ
- Регулировка карбюратора 4178-1107010-30 • Установка карбюраторов бу
- Принцип работы
- Характерные неисправности ДААЗ 4178
- Модификации и классификации агрегатов
- Краник печки ваз 2114 — как поменять, стоимость
- Устройство карбюратора
- Карбюратор ДААЗ 4178 устройство поплавковой камеры
- Регулировка карбюратора 1111-1107010
- Регулировка карбюратора 4178-1107010
- Регулировка карбюратора 4178-1107010-30
- Регулировка карбюратора 4178-1107010-40
- Характеристики ДААЗ-4178
- Агрегаты ОЗОН и SOLEX • Установка карбюратора
- Регулировка карбюратора 4178-1107010 • Устройство карбюратора
- Монтаж
- Эконостат
- Дроссельная заслонка карбюратора ДААЗ
- Агрегаты ОЗОН и SOLEX
- Второй вариант
- Советы и рекомендации по обслуживанию
- #15 serdgl… Установка карбюратора
- Экономайзер мощностных режимов
- Вступление
- Основная дозирующая система
Отличия от карбюратора К151
Если быть точным, то от Нивы до основной камеры был «слоник». Ну правда! Это такая суперинженерная идея: поставить однокамерный карбюратор, двухкамерный карбюратор на коллектор и .. не использовать его вторую камеру! Только +200 лошадиных сил — это прибавка к мощности
Отзыв владельца автомобиля УАЗ с карбюратором 4178-1107010
Олег, 37 лет, владелец УАЗа, ИП. В связи с характером своего бизнеса я занимаюсь коммерцией. Приходится покупать еду в разных местах и географических районах: снег, мороз, лед, дождь и прочая непогода. Старому стандартному карбюратору часто не хватало мощности и маневренности, чтобы разогнаться в нужный момент. И топливо я ел хорошо. По совету друзей поставил себе «40», радости нет предела. Автомобиль живой, педаль акселератора отзывчивая, расход бензина уменьшился на 10%. Говорят, что на УАЗ можно установить и другие модификации ДААЗ, но многие заводские приспособления приходится переделывать. Я не буду рисковать. Достаточно. Всем рекомендую.
Константин, 44 года, водитель УАЗа в региональном газовом хозяйстве. Конечно, машина не новая, но она такая большая, что у нас есть. Когда дело дошло до замены заводского карбюратора 151, я не верил в доработки. После установки машина стала совсем другой, маневренности прибавили, разгон намного быстрее, динамичнее. Кроме того, снизился расход до 12 литров. По возможности замените карбюратор на новый модернизированный от ДААЗ 4178.
Настройка холостого хода карбюратора ДААЗ 4178 на УАЗ
Регулировка здесь осуществляется так же, как и в Solex. Поэтому инструкция будет актуальна для обоих карбюраторов. Перед началом процедур необходимо настроить систему зажигания и отрегулировать зазоры в клапанном механизме. Их размеры должны быть номинальными. Двигатель необходимо прогреть до номинальной температуры, иначе все работы будут выполнены некорректно.
Установите винт качества смеси на 3 оборота и запустите двигатель. Оборачиваемость стоит переоценить. Чтобы их уменьшить, необходимо уменьшить количество смеси вторым шнеком. Крутите его до тех пор, пока количество оборотов не упадет до 900 оборотов в минуту. Совершенно не обязательно, чтобы стрелка находилась именно на этом уровне. Допускаются отклонения + -50 об / мин.
Далее нужно отрегулировать качественные винты, чтобы скорость стала максимально высокой. Сторона вращения зависит от самого карбюратора и многих других условий, поэтому точно сказать, как это сделать, невозможно. Затем верните обороты в номинальный режим, повернув регулировочный винт. Затем есть два варианта регулировки: затягивать винт качества до тех пор, пока установка не начнет слегка трястись, или продолжить цикл, пока вращение винта качества не перестанет увеличивать скорость. Оба варианта работают, но второй приводит к снижению вредных выбросов в атмосферу и существенно снизит расход топлива.
Далее проверяем работу системы. На холостом ходу резко нажмите педаль акселератора. Обороты должны расти быстро, без провалов, и падение оборотов всегда должно быть до номинального уровня. Если нет, нужно немного открутить винт для качества смеси. Или отремонтируйте сборку, заменив винт.
Вот так можно своими руками настроить карбюратор ДААЗ 4178 на автомобиль УАЗ. Удачи на дорогах!
Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ
Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автомобильного завода предназначен для двигателей автомобилей УАЗ-4718. Заявлено улучшение динамических характеристик автомобиля, снижение расхода топлива до 11 литров на 100 км.
Устанавливается без сложных доработок. Требуется изоляционная прокладка карбюратора толщиной 126 мм. Схема подключения. — Реле должно использовать нормально разомкнутые, нормально замкнутые контакты (т. Е. Те, которые размыкаются, когда на реле подается напряжение). Погружение Правильная схема и принцип ее действия описаны ниже
Немного истории
На бескрайних российских просторах до сих пор часто встречаются советские внедорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (военный, гражданский и медицинский соответственно), производство которых началось в 1972 году. Они являются предшественниками нынешнего УАЗ 31512 и 31514 моделей, появившихся позже модернизации 1985 года, которые сейчас успешно обслуживают. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году трансформировался в УАЗ 3303.
На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на данный момент морально и физически устарел (найти его в хорошем состоянии практически невозможно). Впоследствии с появлением новейших двигателей появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым также оснащаются многие другие автомобили российского производства (Волга, ГАЗель, Соболь и т.). Все перечисленные карбюраторы производятся Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задача — рассмотреть возможность замены их агрегатами другого производителя (ДААЗ).
Краткий обзор моделей карбюраторов
Здесь представлен обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, подходящих для установки на ульяновские вездеходы.
- ДААЗ 2101/02/03 ВЕБЕР. Нельзя не упомянуть этого предшественника карбюраторов OZON, который отлично работает с 2,4-литровыми двигателями УМЗ, установленными на УАЗ 31512. WEBER не так дешев, как его новые димитровградские аналоги, но дает отличные результаты по тяговому усилию характеристики. Расход топлива по сравнению с K 131 или K 126 немного ниже. Недостатком агрегата является то, что его сложно найти работающим. Обычно для сборки рабочего нужно найти двух-трех старых веберов.
- ДААЗ 2107 ОЗОН. Очень подходящий вариант для тех, кого не волнует динамика разгона. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 значительно снижается. Мы сознательно игнорируем вторую модификацию ОЗОНА — ДААЗ 2105, рассчитанную на гораздо меньший объем двигателя.
- ДААЗ 2140 ОЗОН — аналог 2107 с другим набором жиклеров и менее эффективной системой холостого хода. Подходит для установки в случае, если она у вас уже есть, а если нет, то лучше все равно купите 2107.
- ДААЗ 2108 СОЛЕКС, ДААЗ 21073 СОЛЕКС. Первый предназначен для автомобилей ВАЗ восьмого-девятого семейства, второй устанавливается на ВАЗ 21213 «Нива». Карбюраторы Solex — сложное и высокотехнологичное изделие, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает хорошие результаты. Предпочтение стоит отдать модификации 21073, у которой динамики побольше. Оба мода поставляются с EPCH с электроникой, поэтому, если они установлены на старых машинах, для их подключения потребуется капитальный ремонт. В остальных случаях от электронной системы просто отказываются, но это сказывается на экономичности автомобиля.
- ДААЗ 4178 СОЛЕКС. Среди карбюраторов Димитровградского завода наиболее подходит для автомобилей УАЗ, подходит как для моделей УАЗ 31512, так и для УАЗ 3303. Также может устанавливаться на классические автомобили (до 1985 г.). Надежный, недорогой, простой в установке, имеет самые положительные отзывы поклонников марки.
Замена узлов проходит в таком порядке:
- Удаление воздушного фильтра.
- Разборка штатного карбюратора К-151В.
- Замена штифтов крепления карбюратора на более короткие.
- Разборка клапана EPHH.
- Установка дополнительного реле зажигания.
- Установка прокладок и карбюратора ДААЗ-4178.
- Соединение арматуры распределителя зажигания и ДААЗ-4178 с помощью шланга.
- Проверка установки.
Карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ требует применения дополнительного реле зажигания, в котором задействованы нормально замкнутые контакты. Для упрощения схемы клапан EPHH может питаться напряжением +12 В непосредственно от замка зажигания.
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
GDS карбюратора обеспечивает бесперебойную работу только при плавном открытии амортизатора. Если открыть его более резко, тренировочный процесс прерывается. Чтобы избежать поломки, в конструкции есть специальный насос. Он позволяет временно обогатить топливную смесь, если дроссельная заслонка резко открывается.
#1 serdgl
Аргументов в пользу чего нет, но все-таки экономии, моторный тормоз эффективнее, правильно подключенная система EPHH исключает эффект калильного зажигания и стуки в глушителе. С помощью качественного винта определяется максимальная скорость двигателя, затем с помощью количественного винта необходимо вернуть положение, при котором скорость снова станет 850-950.
Наиболее частые причины поломок ДААЗ 4178
- механическое повреждение корпуса в результате аварии, столкновения, удара. Когда целостность нарушена и агрегат не может эффективно выполнять возложенные на него функции;
- фактор брака при заводском производстве. Нередки случаи, когда вместо соответствующего основного материала используется некачественный продукт, не соответствующий требованиям и нормам;
- некачественные ремонтные работы бывшими мастерами сервисного центра, любителями;
- установка неоригинальных товаров в целях экономии.
Приведенный выше список не является исчерпывающим, но владельцу технического устройства достаточно обратить внимание на нестабильную работу своего автомобиля.
Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля УАЗ-220695-04 состоит из следующих элементов: сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, ведущих мостов.
Сцепление — ЗМЗ, диафрагменное, сцепление сухое, с гасителем крутильных колебаний. Механизм сцепления прикручен к маховику двигателя, уравновешен с коленчатым валом, и его положение после балансировки отмечено на картере и маховике знаком «О».
Коробка передач механическая, пятиступенчатая, на данный момент поступает от китайского производителя BAIC. Качество работы этой «механики» часто вызывает нарекания владельцев и водителей новых маршруток — «буханок». Ранее на микроавтобусы семейства УАЗ-2206 устанавливалась четырехступенчатая отечественная механическая коробка передач ADS, оснащенная инерционными синхронизаторами.
Раздаточная коробка двухступенчатая, с функцией отключения тяги передней оси. Распределитель распределяет крутящий момент между двумя ведущими осями машины. Кроме того, дальнейшее переключение раздаточной коробки на более низкую передачу при необходимости увеличивает тягу на ведущих колесах и удваивает диапазон передач. Передаточные числа — прямой привод: 1,00; масштаб: 1,94.
#4 serdgl Устройство пуска
В первую очередь следует понимать, что в отличие от инжекторного двигателя, которым управляет электроника, карбюраторный двигатель управляется водителем. Для регулировки состава смеси в разных режимах работы предусмотрен сервопривод дроссельной заслонки, который подключается к системе дополнительной подачи топлива во время движения.
Имя параметра | 1-я камера | 2-я камера |
Диаметр камеры смешения, мм | 28 год | 36 |
Диаметр диффузора большого диаметра, мм | 24 | 26 |
Смесительный распылитель — диффузор малый, маркировка | 4 | 4 |
Топливный жиклер холостого хода, маркировка | 41 + 3 | — |
Минимальная воздушная струя, мм * 100 | 130 | — |
Диаметр выхода эмульсии, мм | 2,8 | |
Жиклер переходный, маркировка | — | 60 |
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм * 100 | — | 70 |
Главный топливный жиклер, маркировка | 115 | 122,5 |
Эмульсионная трубка, маркировка | А 125 | ZC 125 |
Топливный жиклер эконостата, мм * 100 | — | 60 |
Распылитель ускорительного насоса, маркировка | 45 | 35 год |
Производительность ускорительного насоса на 10 циклов, куб. См | одиннадцать | |
Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм * 100 | 40 | |
Начальное расстояние воздушной заслонки, мм | 6,4 — 6,8 | |
Пусковое расстояние ускорителя, мм | 1,3 — 1,4 | |
Кулачок воздушной заслонки, маркировка | 10 | |
Топливный клапан, маркировка | 2.1 | |
Уровень топлива в баке, мм | 22–24 | |
Диаметр вентиляционного отверстия картера, мм | 2.0 |
Конструкция и принцип работы СХХ
Для работы двигателя на холостом ходу требуется очень небольшое количество смеси. В таких условиях наблюдается полностью закрытая дроссельная заслонка. Но теперь уровень вакуума в динамике недостаточен для запуска GDS.
Это как раз для того, карбюратор ДААЗ-4178-30 имеет в своей конструкции систему холостого хода. Его задача — приготовить такую смесь, которая позволит двигателю плавно работать при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Каналы системы объединяют специальную полость за бабочками и верхнюю часть камер. Когда двигатель работает на холостом ходу, под дверью создается достаточно высокий вакуум. При воздействии на него топливо перетекает из канала эмульсии в канал ХХ системы. Соотношение топлива и воздуха в смеси зависит от возможностей жиклеров.
Затем смесь попадает за манжеты, где смешивается с воздухом. Для этого между заслонкой и стенками камеры имеется технологический зазор. Этот зазор можно отрегулировать с помощью винта, установленного на дроссельной заслонке. Это винт номера, с его помощью регулируется карбюратор ДААЗ-4178-1107010.
Количество смеси, проходящей по каналу в дроссельное пространство, можно регулировать с помощью специального винта с конической насадкой. Этот винт отвечает за регулирование качества смеси. Если повернуть его, это уменьшит поперечное сечение канала.
Если дроссельная заслонка открывается более плавно, количество воздуха значительно увеличивается, но объем топлива остается таким же, как и раньше. GDS до сих пор не входит в этот процесс из-за отсутствия разрежения. Результат — обедненная смесь и отказ двигателя.
Для более плавного перехода с холостого хода на средний карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 оборудован специальной переходной системой. Он своими каналами подключается к каналам, отвечающим за минимум. Здесь есть специальное отверстие, которое сделано таким образом, что после открытия заслонки она попадает в зону максимального вакуума. Этот канал также вводит часть смеси в камеры. Благодаря этому нет резкого перехода между режимами работы двигателя.
На холостом ходу, когда заслонка полностью закрыта, в смесь добавляется воздух. Композиция компенсируется наличием жиклеров. Если затянуть винт, отвечающий за количество смеси, заслонка откроется. Пространство между заслонкой и камерой увеличивается, количество воздуха уменьшается. При этом увеличивается частота вращения коленчатого вала. Если открутить винт, частота уменьшится. На таком устройстве, как карбюратор ДААЗ-4178 регулировка производится поворотом регулировочных винтов.
Регулировка карбюратора 4178-1107010-30 • Установка карбюраторов бу
Регулировка карбюратора дааз 4178 Рассмотрим на примере УАЗ, как производится регулировка и регулировка карбюратора ДААЗ 4178, а также технические характеристики, из чего он состоит и как работает. ЭПЧ обеспечивает отключение подачи топлива через систему холостого хода в режиме принудительного холостого хода при торможении двигателем, при закрытых дросселях и после остановки двигателя при выключенном зажигании. |
Дааз 4178 струйный стол Раньше тоже заделывал обратку, поэтому каждые три месяца менял резиновые клапаны на Пекаре, поэтому решил установить клапан от Нивы и тройник на бензонасос. Там нельзя просто поменять номинал форсунок и все. Слон в первой камере берет бензина в полтора раза больше, чем предполагалось. Ну, есть такая техника. |
- Прогреем двигатель. Качественный винт полностью выкручиваем и затем закручиваем на 2,5-3,5 оборота.
- С помощью регулировочного винта доводим частоту вращения мотора до 850-950.
- Качественный винт устанавливает максимальную скорость двигателя.
- Возвращаем 850-950 оборотов числовым винтом.
- Этот процесс повторяется до тех пор, пока после поворота винта качества обороты двигателя не увеличиваются.
- Закручивание винта качества прекращаем, как только обороты двигателя начинают уменьшаться. Именно на этот знак его необходимо установить.
- Бывает, что при сильном нажатии и сбросе педали акселератора двигатель нормально не переходит с высоких оборотов на холостой ход. В этом случае необходимо постепенно откручивать качественный винт.
Процесс регулировки и тюнинга карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469 • Эту модель выбирают многие автолюбители.
Принцип работы
Количество смеси, проходящей по каналу в дроссельное пространство, можно регулировать с помощью специального винта с конической насадкой. Этот винт отвечает за регулирование качества смеси. Если повернуть его, это уменьшит поперечное сечение канала.
Характерные неисправности ДААЗ 4178
Нестабильная работа игольчатого клапана в камере считается одной из наиболее частых причин. При выдаче топлива неправильной дозировки порции не совпадают. Превышение часто приводит к тому, что силовой агрегат начинает задыхаться от избытка бензина. Решением может быть частичный капитальный ремонт, замена клапана на новый или установка нестандартного клапана с увеличенным диаметром зазора. Однако для этого вам придется полностью разобрать карбюратор со штатного седла.
В меньшей степени засорение каналов подачи топлива «мешает» полноценной работе из-за попадания мусора, грязи, посторонних предметов, расположение которых не должно быть априори.
Модификации и классификации агрегатов
- 4178-1107010 30: переходник под заводской фильтр УАЗ, в амортизаторе предустановлено отверстие для слива топлива при превышении допустимого уровня в ускорительном насосе, при закрытом амортизаторе. Диаметр отверстия диффузора меньше, чем у модели «40»;
- 4178-1107010 40: под металлический корпус воздушного фильтра на 3302 установлен переходник, есть обратка, газовый кабель, в отличие от предыдущих газовых стержней. Кулачок ускорительного насоса имеет измененную форму, в отличие от модели «30»;
- 4178-1107010 40 устанавливается на модель УАЗ с силовым агрегатом УМП 421 объемом 2,9 л;
- 4178-1107010 30 устанавливается на новые модификации ГАЗелей с двигателями ЗМЗ объемом 2,5 л.
- 4178-1107010 — классический вариант УАЗа с двигателем ЮМЗ-4178.10.
В остальном агрегаты полностью идентичны, как и их настройки. Купить агрегат можно на авторынке или в автомагазине. Независимо от того, какую форму вы выберете, нужно быть предельно осторожным. Выбирайте только качественные и оригинальные товары, внимательно изучайте технические характеристики карбюратора в инструкции по эксплуатации.
Краник печки ваз 2114 — как поменять, стоимость
Устройство карбюратора
Эти агрегаты предназначены для приготовления топливной смеси высокого качества. Затем агрегат подает его в камеры сгорания. Соотношение топливной смеси прямо пропорционально количеству воздуха, проходящего через устройство.
Серия 4178 представляет собой двухкамерную эмульсионную систему. В целом вся линейка, включая карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30, имеет одинаковое устройство. В этих карбюраторах используются все эффективные и проверенные технологии. Здесь мы видим наличие более сбалансированного лотка, последовательной системы открывания ставен и других технологий.
Устройство собрано из стандартных узлов и агрегатов и практически не отличается от других конструкций. Карбюратор состоит из основного дозирующего бачка, системы холостого хода, переходных систем, насоса, эконостата и ЭПЧ.
Карбюратор ДААЗ 4178 устройство поплавковой камеры
Карбюратор предназначен для приготовления горючей топливовоздушной смеси с дополнительной подачей ее в цилиндры двигателя. Самый простой карбюратор состоит всего из трех конструктивных элементов: поплавковой камеры, диффузора и дозирующей системы.
Состав помещения:
- Плавающий
- Струи
- Игольчатый вентиль
- Балансировочный канал
Регулировка карбюратора 1111-1107010
Основные элементы дозировки и корректировок:
Имя | Единица измерения | 1 камера | 2 камеры |
Диаметр камеры смешивания | мм | 28 год | 36 |
Большой диаметр диффузора | мм | ветры | 25 |
Малый распылительный диффузор | Маркировка | 3 5 | 4.5 |
Топливный жиклер холостого хода | Маркировка | 41 ± 3 | |
Система перехода топливных жиклеров | Маркировка | 50 | |
Главный топливный жиклер | Маркировка | 95 | |
Эмульсионная трубка | Маркировка | 11190 | 11 95 |
Опрыскиватель с ускорительным насосом | Маркировка | 40 | 35 год |
Игольчатый вентиль | Маркировка | 16 | |
Начальный зазор дроссельной заслонки | мм | 0,7-0,8 | |
Начальное пространство воздушной заслонки | мм | 2,0 — 2,4 | |
Уровень топлива | мм | 22-24 |
Регулировка карбюратора 4178-1107010
Основные элементы дозировки и корректировок:
Имя | Единица измерения | 1 камера | 2 камеры |
Диаметр камеры смешивания | мм | 28 год | 36 |
Большой диаметр диффузора | мм | 24 | 26 |
Малый распылительный диффузор | Маркировка | 4 | 4 |
Топливный жиклер холостого хода | Маркировка | 41 ± 3 | |
Система перехода топливных жиклеров | Маркировка | 60 | |
Главный топливный жиклер | Маркировка | 115 | 122,5 |
Эмульсионная трубка | Маркировка | А 125 | ZC 125 |
Опрыскиватель с ускорительным насосом | Маркировка | 45 | 35 год |
Игольчатый вентиль | Маркировка | 2.1 | |
Начальный зазор дроссельной заслонки | мм | 1,3–1,4 | |
Начальное пространство воздушной заслонки | мм | 6,4-6,8 | |
Уровень топлива |
Регулировка карбюратора 4178-1107010-30
Основные элементы дозировки и корректировок:
Имя | Единица измерения | 1 камера | 2 камеры |
Смешивание одинакового диаметра | мм | 32 | 36 |
Большой диаметр диффузора | мм | 24 | 26 |
Малый распылительный диффузор | Маркировка | 4 | |
Топливный жиклер холостого хода | Маркировка | 48 ± 3 | |
Система перехода топливных жиклеров | Маркировка | 60 | |
Главный топливный жиклер | Маркировка | 120 | 120 |
Эмульсионная трубка | Маркировка | 11190 | ZC95 |
Опрыскиватель с ускорительным насосом | Маркировка | 60 | |
Игольчатый вентиль | Маркировка | 2.1 | |
Начальный зазор дроссельной заслонки | мм | 1,4–1,5 | |
Начальное пространство воздушной заслонки | мм | 6,8-7,2 | |
Уровень топлива | мм | 12–24 |
Регулировка карбюратора 4178-1107010-40
Основные элементы дозировки и корректировок:
Имя | Единица измерения | 1 камера | 2 камеры |
Диаметр камеры смешивания | мм | 32 | 36 |
Большой диаметр диффузора | мм | 26 | |
Распылитель с малым диффузором | Маркировка | 4.5 | 4.5 |
Топливный жиклер холостого хода | маркировка | 50–44 | |
Система перехода топливных жиклеров | Маркировка | 60 | |
Главный топливный жиклер | Маркировка | 122,5 | 120 |
Эмульсионная трубка | Маркировка | В 180 | ZC 130 |
Опрыскиватель с ускорительным насосом | Маркировка | 45 | |
Игольчатый вентиль | Маркировка | 2.1 | |
Начальный зазор дроссельной заслонки | мм | 1,3–1,4 | |
Начальное пространство воздушной заслонки | мм | 6,4 — 6,8 | |
Уровень топлива | мм | 22-24 | |
Характеристики ДААЗ-4178
ЭПЧ обеспечивает отключение подачи топлива через систему холостого хода в режиме принудительного холостого хода при торможении двигателем, при закрытых дросселях и после остановки двигателя при выключенном зажигании. Кстати мой карб был временно установлен на Волжане от 402, сам хозяин кричал супер буст и поставил на УАЗ на 417 на тестирование, хозяину буст тоже понравился.
Агрегаты ОЗОН и SOLEX • Установка карбюратора
Этот сектор можно заменить другим серийно выпускаемым, его форма немного отличается и позволяет увеличить мощность распылительной струи, которая так необходима для крупногабаритных двигателей УАЗ 31514. 0 2.4 Уровень топлива мм 22-24 Наименование Единица измерения 1 камера 2 камеры Диаметр камеры смешения мм 28 36 Диаметр диффузора большого мм 24 26 Малый диффузор-форсунка Маркировка 4 4 Топливный жиклер минимальной маркировки 41 3 Топливный жиклер переходной системы Маркировка 60 Главный топливный жиклер Маркировка 115 122.5 Эмульсионная трубка Маркировка A 125 ZC 125 Форсунка ускорительного насоса Маркировка 45 35 Игольчатый клапан Маркировка 2.1 Люфт открытия дроссельной заслонки мм 1,3-1,4 Люфт открытия воздушной заслонки мм 6,4-6,8 Выровняйте топливо.
Регулировка карбюратора 4178-1107010 • Устройство карбюратора
Карбюратор ДААЗ-4178: технические характеристики и регулировка Карбюраторы Solex — сложное и высокотехнологичное изделие, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает хорошие результаты. В К151 такой возможности не было, а вместо него был винт регулировки положения амортизатора, который регулировал только количество подаваемого воздуха. |
Регулировка карбюратора 4-х тактного самоката • Выбор жиклеров карбюратора Solex 21083.
Монтаж
Работа карбюраторного двигателя имеет свои особенности, которые следует учитывать. В первую очередь следует понимать, что в отличие от инжекторного двигателя, которым управляет электроника, карбюраторный двигатель управляется водителем. Поэтому все заботы о регулировках и настройках ложатся на плечи автовладельца.
Эконостат
Это устройство предназначено для дальнейшего обогащения смеси при работе с максимальными нагрузками. Это распылитель, который устанавливается в верхней части смесительной камеры. В эконостат топливо подается по каналу, в котором установлен топливный жиклер.
Дроссельная заслонка карбюратора ДААЗ
Для регулирования состава смеси в разных режимах работы предусмотрен исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой, который подключается к системе дополнительной подачи топлива во время движения. При нажатии на педаль акселератора она открывается и в диффузор подается дополнительная порция газа. Этот механизм называется ускорительным насосом. Обеспечивает отзывчивое срабатывание дроссельной заслонки при резком ускорении автомобиля для предотвращения обедненной смеси.
Холодный запуск облегчается воздушной заслонкой, которая закрывает и ограничивает поток воздуха, увеличивая количество топлива в цилиндрах. Управление агрегатом осуществляется тросом, который на ручке выведен в салон УАЗ.
Агрегаты ОЗОН и SOLEX
Установка карбюратора OZON или его предшественника WEBER отличается тем, что монтажные отверстия агрегата, которые имеют диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому монтажные отверстия необходимо осторожно расширить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратор. Также рекомендуется заменить сопло ускорительного насоса на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50 и снять пружину с вакуумного привода открытия вторичной камеры. Эти меры позволят улучшить динамические характеристики автомобиля после установки агрегата 2107.
Карбюратор Solex 21073 или 2108 необходимо устанавливать на впускной коллектор через толстую термоизоляционную прокладку с отверстиями 10 мм для шпилек. Такая необходимость вызвана конструктивными особенностями карбюратора ДААЗ, а именно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием высокой температуры со временем деформируется.
Впускной коллектор самого УАЗ 31512 придется доработать (закруглить) напильником или фрезой, так как его часть немного перекрывает отверстие первичной камеры. Для улучшения динамики автомобиля в карбюратор Солекс могут быть внесены следующие модификации:
- Вместо штатной форсунки ускорительного насоса с одной форсункой на ДААЗ 21073 можно использовать форсунку с двумя форсунками от 2108, предварительно согнув более длинную трубку вторичной камеры так, чтобы форсунка была направлена в первичную камеру. При этом обе жиклеры форсунок должны попадать прямо в отверстие большого диффузора, не касаясь его стенок и оси дроссельной заслонки и не пересекаясь.
- На карбюраторе ДААЗ 2108 уже есть распылитель с двумя форсунками, необходимо только произвести операцию с загибом трубы вторичной камеры.
- На оси дроссельной заслонки первичной камеры расположен сектор, который нажимает на рычаг ускорительного насоса при открытом клапане и имеет определенную конфигурацию, определяющую интенсивность струи топлива и ее продолжительность при нажатии педали акселератора нажимается резко. Этот сектор можно заменить другим (имеется в продаже), его форма немного отличается и позволяет увеличить мощность жиклера опрыскивателя, так необходимую для крупногабаритных двигателей УАЗ 31514.
Второй вариант
Из-за наличия вакуума топливо из поплавковой камеры через основное сопло 10 попадает в эмульсионный колодец, где оно смешивается с воздухом, поступающим через основное сопло 14. Кроме того, чтобы сделать концепцию более ощутимой при 3800 об / мин, I скажут, что у двигателя машины такие обороты с военными мостами, когда на 3 передаче достигается скорость 76 км в час.
Советы и рекомендации по обслуживанию
Главный враг любого смесителя вне зависимости от марки и модификации — некачественное и грязное топливо, которое используется для заправки системы. Систематическое засорение затрудняет прохождение бензина по каналам, двигатель вынужден тратить больше силы и мощности, чтобы преодолеть барьер и доставить топливо к месту назначения. Поэтому перед загрузкой убедитесь в качестве контента.
Не заполняйте бак химическими добавками различного типа для восстановления октанового числа или повышения его свойств. Добавки никогда не помогали, только вредили. Химические реагенты разъедают каналы трубопровода, способствуют неполному сгоранию горючей смеси, образованию отложений углерода, избыточной серы и оксидов металлов, быстрому снижению уровня топлива. Все это приводит к преждевременному износу деталей, выходу агрегатов из строя и внезапному капитальному ремонту двигателя.
#15 serdgl… Установка карбюратора
А при наличии противотока систематическая продувка в резервуар просто приводит к увеличению количества тактов привода насоса тактов диафрагмы как по количеству, так и по длине. Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь, у меня был УАЗ дв 417 до того, как 421 сняли в ремонт, карбюратор ДААЗ 30 какую таблицу выбрать для жиклеров, подскажите пожалуйста.
Экономайзер мощностных режимов
Чтобы двигатель развивал максимальную мощность, смесь должна быть очень богатой.
Для его подготовки карбюратор ДААЗ-4178-1107010 и все остальные модели комплектуются так называемым экономайзером. Эта система позволяет подавать дополнительное топливо в форсунку. Однако он не проходит через главный топливный жиклер. Для включения экономайзера используется специальный блок.
Вступление
Карбюратор — устройство эпохальное! Эти агрегаты уже более века «готовят» воздушно-топливные смеси для камер сгорания бензиновых автомобилей. ДААЗ-4178-1107010 разрабатывался с учетом недостатков всех предыдущих моделей. Это лучшее решение для автомобилей УАЗ. Установка надежна, компактна и не требует обслуживания. Мы расскажем, как настроить карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ.
Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 — лучшее решение для автомобилей УАЗ
Основная дозирующая система
Эта система предназначена для подачи необходимого количества топливной смеси в различных режимах работы двигателя. Он способен работать во всех режимах, кроме неактивного. Таким образом, при средних нагрузках двигателя система дозирования должна подавать обедненную топливную смесь постоянного состава.
Если рассматривать простейшее устройство карбюратора и потом смотреть, какими техническими характеристиками обладает карбюратор ДААЗ-4178, то в простейшей конструкции при открытии дроссельной заслонки воздух проходит через диффузор медленнее, чем расход топлива, который будет поступать в камера от форсунки… Таким образом, смесь обогащается. Чтобы избежать слишком богатой смеси, инженеры предусмотрели возможность компенсации топливной смеси с помощью воздушной смеси. Количество и объем воздуха можно регулировать с помощью дроссельных заслонок. В карбюраторных установках эти процессы возмещения затрат представляют собой систему дозирования.
В большинстве моделей ДААЗ эти способы компенсации состава топливной смеси работают на основе пневматического торможения. Таким образом, топливо попадает и распыляется не из поплавковых камер, а через специальный эмульсионный канал. Это особая трубка. В стенках трубы есть специальные технологические отверстия. Они облегчают выход воздуха, выходящего из верхней части жиклера. Там, в этом канале, происходит процесс перемешивания и сама смесь может выйти из этих технологических отверстий.
Когда дроссельная заслонка открывается, разрежение и объем смеси увеличиваются. Увеличиваются объемы топлива, проходящего через форсунки, и количество воздуха. Количество воздуха полностью пропорционально количеству топлива. Так выплачивается компенсация.
Одним словом, GDS создает все условия для работы двигателя на малых, средних и высоких нагрузках и режимах. Этот карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 обеспечивает двигателю стабильность мощности и работу во всех возможных режимах работы.