Что такое переоборудование и кому требуется эта услуга?
Переоборудование автомобиля — это комплекс работ, целью которых является изменение некоторых характеристик автомобиля. В зависимости от задач, стоящих перед владельцем, переделка может включать:
-
установка различных дополнительных элементов: фаркоп, багажник, светотехника, защита картера и так далее;
-
замена и / или установка сидений, декоративных штор, напольных покрытий, обивки, а также звукоизоляции салона;
-
установка сигнализаций, парктроника, противотуманных фар, доводчиков раздвижных дверей и т.д.;
-
комплексное переоборудование грузового фургона в микроавтобус, которое начинается с разработки проекта и включает в себя установку опор, установку сидений, прошивку остекления и другие работы.
Кроме того, модернизация может быть узкоспециализированной. Например, модификация микроавтобусов и микроавтобусов заказывается для самостоятельного туризма, для перевозки музыкантов, для ремонта дорог, а также для любых других целей. Исходя из этого, в наших услугах могут потребоваться все автовладельцы. И для тех, кто заказывает обзор для личных предпочтений и для тех, кто намеревается осуществлять коммерческую деятельность, связанную с перевозкой грузов или пассажиров.
Имея в штате высококвалифицированных специалистов, вооруженных современным оборудованием и инструментами, мы готовы выполнить любой проект модернизации автомобилей следующих марок и моделей:
-
Мерседес-Бенц Спринтер;
-
Volkswagen T4, T5, T6;
-
Volkswagen Crafter;
-
Volkswagen LT.
Какие марки грузовых автофургонов можно переоборудовать в пассажирские?
Компания Гор-Авто переоборудует грузовики в легковые автомобили на базе практически всех фургонов: Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Ford Transit, Hyundai Starex (H-1), Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Citan, Nissan NV400, Nissan Primastar, Opel Movano, Opel Vivaro, Opel Combo Cargo, Renault Master, Renault Trafic, Renault Kangoo, Volkswagen Crafter, Volkswagen Transporter, Volkswagen Caddy, ГАЗ и Lada Largus.
Этапы переделки фургона
Как превратить фургон в маршрутку? Для наших специалистов это очень просто, а алгоритм работы следующий.
Первый этап — кузовные работы. В боковых отсеках просверливаются отверстия для установки окон, аварийных люков, устанавливается раздвижная дверь и монтируется арматурный каркас (силовой). По желанию заказчика возможно создание отсеков для перевозки мелкого багажа. Внешний вид фургона дорабатывается по желанию заказчика или остается оригинальным.
Второй этап предполагает редизайн интерьера. Делается защитное покрытие, устанавливается подиум, на который впоследствии будут установлены пассажирские кресла, закрепленные на направляющих. Этот метод помогает напрямую регулировать расстояние между сиденьями и количество сидений. Внутренний пол также облицован нескользящим материалом (фанера, гофрированный алюминий).
Сами сиденья могут быть разного качества и функциональности: поворотные, статические и складывающиеся, оснащены двух- или трехточечными ремнями безопасности, а также удобными подлокотниками.
Если вы планируете использовать фургон для перевозки пассажиров на дальние расстояния, также могут быть установлены откидные столики. Обивка кресла может быть из бархата или кожзама.
Под крышей фургона устанавливаются полки для вещей и освещения. Кроме того, вы можете установить поручни и ручки для безопасного перемещения пассажиров по фургону.
Очень важная деталь при переоборудовании микроавтобуса из грузового в пассажирский — это виброзащита, а также тепло- и звукоизоляция, система вентиляции и кондиционирования.
По желанию клиента в гостиной может быть установлен телевизор и улучшена акустика.
Как правило, работы по модификации фургона выполняются на основании индивидуально разработанных планов и проектов. Владельцу важно помнить, что переоборудование грузового автомобиля в пассажирское должно быть зафиксировано в ПТС.
Порядок оформления
Регистрация состоит из нескольких этапов:
Этап 1
Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию для проведения предварительной технической экспертизы.
Запрошенные документы:
- Простое приложение с описанием планируемого ремонта;
- Копия паспорта транспортного средства (PTS) и свидетельства о регистрации транспортного средства (COP);
- Любые дополнительные материалы (если есть) Например: договор купли-продажи, если компонент уже был куплен на правах собственности, сертификаты и т.д.
- Схематический чертеж салона после сборки, показывающий положение сидений / окон / перегородок и т.д.
Результат: заключение предварительного технического отчета.
Этап 2
Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделение ГИБДД, выполняющее функции технического надзора, независимо от места регистрации (в ГИБДД).
Запрошенные документы:
- Заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля;
- Документ, удостоверяющий личность собственника или, для юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или другой документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
- Регистрационные документы СТ (ПТС и КС);
- Заключение предварительного технического осмотра конструкции автомобиля;
- Предоставьте автомобиль для осмотра.
Результат: авторизация — разрешение ГИБДД на заявку на изменение конструкции транспортного средства.
Этап 3
Выполнение ремонтных работ согласно «Заключению». В этом случае, если планируется внесение изменений в конструкцию транспортного средства в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает от производителя работ «Декларацию-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» и сертификаты, должным образом заверенные для возврата услуг. Если «Заключение» разрешает автономное производство работы, то регистрация «Заявки-декларации» осуществляется владельцем. Также необходимо собрать должным образом заверенные копии сертификатов соответствия на комплектующие и оборудование, используемые для дооснащения, запасные части и аксессуары, подлежащие обязательной сертификации (при отсутствии маркировки знаком соответствия).
Результат: Декларация-декларация об объеме и качестве выполненных работ.
Этап 4
Проверка технического состояния и конструкции транспортного средства после проверки внесенных изменений на соответствие требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения в пунктах технического осмотра (ВОМ).
Результат: диагностическая карта.
Этап 5
Проверка безопасности конструкции и составление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованном органе («Протокол»).
Запрошенные документы:
- Справка ГИБДД;
- Паспорт транспортного средства (ПТС) с обеих сторон (не требуется, если предоставляется при получении предварительного отчета);
- Паспорт оборудования (при наличии);
- Диагностическая карта;
- Декларация-декларация об объеме и качестве выполненных работ;
- Копия служебного сертификата с расшифровкой служебных кодов;
- Фотография автомобиля после внесения изменений в конструкцию. (общий вид со всех сторон, внутреннее пространство)
Результат: Протокол технического осмотра (проверки безопасности) конструкции транспортного средства после внесенных в нее доработок.
Нормативно-правовые акты
Основным нормативным документом безопасности дорожного движения, касающимся требований безопасности конструкции транспортного средства, теперь является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
- https://www.miniavtobus.ru/pereoborudovanie
- https://pereoborudovanie-ts.ru/type/microavtobus
- https://gor-auto.ru/services/vans-refitting/passenger/
- http://www.ptiafond.ru/uslugi/iz-furgona-v-passazhirskijgruzopassazhirskij-kategoriya-v/