Отсечка на карбюраторных Жигулях

Отсечка на карбюраторных Жигулях.

Думаю, все знают, почему на инжекторных двигателях отключили, чтобы двигатель не развивал обороты, которые для этого противопоказаны. Поскольку серийные двигатели строятся со средними параметрами и с запасом прочности (ведь все водят по-разному), легкие детали, такие как шатуны, поршни, клапаны, сам коленвал и т.д., в массовом производстве используются редко, но это все же облегчение и тщательная балансировка движущихся частей, что делает двигатель более увлекательным.

Поэтому ограничение скорости установлено таким образом, чтобы рабочая скорость двигателя не превышала тех, которые могут его повредить. Конечно, очень часто можно «попасть» в отсечку при езде с механической коробкой передач. Реже на обычных АКПП (гидротрансформаторах) в режимах L, 2, R, (в основном при блокировке), но в то же время на автомобиле с тип-троником легко достигается отсечка (и, на овощные авто тип-троник как правило не устанавливается). Думаю, на вариаторе это тоже можно сделать, но только в связке с возможностью ручного переключения передач. О супергиперспортивных автомобилях и говорить нечего, в них часто используют искру или отсечку топлива, особенно при переключении передач или для ограничения скорости. Ограничитель реализуется путем остановки искры или уменьшения углов зажигания или регулировки топлива.

Кроме того, раннее отключение на автомобилях, оснащенных турбинами и не только, но в принципе на всех современных автомобилях, может появиться при неисправности какой-либо системы, чтобы спасти двигатель от разрушения.

Как известно, на простых карбюраторных двигателях, особенно если рассматривать классические Жигули, устанавливается простой карбюратор, а зачастую и контактная система зажигания. В полностью механизированном карбюраторе нет систем ограничения оборотов двигателя, даже в контактном распределителе все ограничено только тем, насколько далеко может раскрутиться сам двигатель, не улетая в стратосферу. Но все изменится, если поменять обычный трамблер на бесконтактный на базе датчика Холла.

В этом случае правильное решение — припаять контроллер в прорези между коллектором и самим распределителем, чтобы припаять контроллер, который на короткое время отключит сигнал, тем самым сдвинув зажигание и предотвратив вращение двигателя выше установленных оборотов этот контроллер.

На плате есть кнопка контроллера для запоминания оборотов двигателя, при которых будет срабатывать отсечка, и микросхема для заливки программ контроля искры.

На плате есть кнопка контроллера для запоминания оборотов двигателя, при которых будет срабатывать отсечка, и микросхема для заливки программ контроля искры.

Изолированная и готовая к использованию версия.

Изолированная и готовая к использованию версия.

Такой индикатор переключения будет сигнализировать о том, что двигатель остановлен.

Такой индикатор переключения будет сигнализировать о том, что двигатель остановлен.

Также вам понадобится немного измененный бегунок, чтобы продлить срок службы крышки дозатора и самого бегунка за счет образования удлиненной дуги во время резки.

Также вам понадобится немного измененный бегунок, чтобы продлить срок службы крышки дозатора и самого бегунка за счет образования удлиненной дуги во время резки.

В качестве демонстрации того, как работает отсечка на карбюраторе, я дам видео о парне, который делает эти контроллеры.

Вы спросите, что хорошего в нарезке карбюратора? Думаю, многие знают, что «Жигули» — отличная машина для участия в зимнем дрифте. Во время гонки у гонщика не всегда есть время следить за оборотами двигателя, глядя на тахометр, потому что он должен следить за второй машиной и заботиться о работе судьи. Резка в этом смысле будет большим подспорьем при переключении на слух, а также убережет двигатель от лишних перекручиваний. А вместе с индикатором переключения передач, расположенным в удобном для глаз месте, он еще меньше отвлекает от процесса вождения. И это лишь один пример.

Как сделать отсечку на карбюраторе

Нарезая карбюратор, принцип установки не сложен, установить его на свой автомобиль может каждый автомобилист.

Поговорим о плюсах и минусах обрезки:

  • преимущества, очевидно, заключаются в быстром старте без ненужных кругов. Двигатель весь трясется, порывыет и не когда не курит.
  • к недостаткам, конечно же, относится загрязнение карбюратора, от аплодисментов, которые производит отсоединение, вся грязь, которая скапливается на крышках и на стенках корпуса карбюратора, откладывается в самом карбюраторе, тем самым забивая карбюратор и запускаясь рысью. Ну конечно может сломаться сам глушитель и прокладка под коллектором.

Как сделать отсечку на карбюраторе: лучше взять карту с кнопкой с пятью выходами (их тоже четыре), пятый выход срабатывает отсечку на лампочке, которая находится в салоне, для наблюдения круги, которые достигают максимума. Горит красным.

Разрез на карбюраторе своими руками подключается:

  1. находим кучу проводов идущих к распределителю, из которых большая часть от распределителя идет к плюсовым проводам на плате и от минуса к минусу.
  2. есть еще три провода, из которых желтый также идет к распределителю. Он также подключается к желтому проводу распределителя. Этот провод нужно будет отсоединить и только потом подключать.
  3. зеленый провод подключается к желтому, который уже идет к переключателю.

Таким образом искра гаснет. Искра гаснет, происходит прерывание, как будто выстрел. Все обрезки нужно будет отрегулировать с помощью кнопки на доске (подробнее об этом позже).

Слайдер тоже дорабатывается. Антенны припаяны к распределителю.

Сообщества › Электронные Поделки › Блог › Отсечка по оборотам на карбюратор

Однажды мой друг увидел в Интернете видео о разрезах карбюратора, и я обнаружил, что ребята делают и продают эти разрезы.

Но цена была не очень хорошей. И мы решили попробовать сделать это сами!

Для начала разобрались, как работает эта отсечка. Плата была подключена по следующей схеме:

Сигнальный провод, идущий от распределителя, был подключен к воздушному зазору. На плате был транзистор, питание на него подавалось при достижении заданной скорости. Этот же транзистор сломал сигнальный провод, не давая пройти импульсам датчика Холла коллектор, тем самым предотвращая вращение двигателя.

Даже с табло все было ясно. Оставалось только найти прошивку. Писать себя — не вариант, потому что я ничего из этого не понимаю. Если спросить, конечно, никто не будет)) Так как это их деньги. Осталось посмотреть…

Перерыл кучу сайтов, провел там больше суток. Но поиски не прошли даром Нашел форум, где человек с ником SSh делал Shift-Light (индикатор оборотов)

И схема была очень похожа, по одной можно сказать (я уверен, что они взяли ее отсюда), прямо вместо транзистора был светодиод, который загорался при достижении заданной скорости, также была бесплатная прошивка. Все, что нам нужно было сделать, это немного доработать схему, вместо светодиода поставить транзистор и установить дополнительную кнопку.

Теперь оставалось только припаять плату и проверить ее работоспособность.

Я сделал плату полгода назад, в то время я не знал, как гравировать плату, и тем более как прошить микрон. Немного покопавшись в интернете, я прочитал статьи и посмотрел пару видео на борту изготовление а также на микронной прошивке. Я заказал запчасти в магазине и начал. Я выгравировал плату, припаял все необходимые детали.

Еще сделал программатор и прошил микрон, все прошилось с первого раза. Радость была за гранью))

Затем мы пошли с другом, чтобы проверить, работает ли само отключение. Отсечка тоже сработала не как надо. Остановка занимала слишком много времени, а во время движения при срабатывании отключения наблюдались толчки. Позже мы решили эту проблему следующим образом! В исходном коде есть 2 такие строки:

ПАУЗА 17 ‘- вставить задержку между выключением ПАУЗА 20’ — и включением транзистора

Эти числа устанавливают время задержки (питание транзистора) при включении и выключении транзистора.Чем больше время, тем реже возникают прерывания из-за этого и щелчки. Сначала я поставил 50/50, и были очень большие рывки. Тогда поставлю меньше. И дошло до того, что (15/17) рывки исчезли совсем. Установка более низкой отсечки будет чаще срабатывать, как на спортивном велосипеде

Затем, подставив эти цифры, вы сможете выбрать звук, который вам нравится!

Принцип работы электромагнитного клапана карбюратора

Электромагнитный клапан карбюратора призван регулировать подачу топливной смеси в обход дроссельной заслонки, которая управляется педалью акселератора. На холостом ходу топливо поступает во впускной коллектор ДВС по отдельному каналу. Вот почему электромагнитный клапан также называют регулятором холостого хода автомобиля. Основное назначение клапана — перекрыть подачу топлива в инерционных режимах, которые, например, позволяют двигателю торможение и замедление.

В карбюраторных бензиновых двигателях клапан устанавливается непосредственно в карбюратор и является частью системы экономайзера принудительного холостого хода автомобиля. Клапан управляется электронным блоком управления системы; при получении импульса игла клапана втягивается и перекрывает подачу топлива в обход клапана. После запуска двигателя мощность поступает от блока управления, и клапан начинает свою работу, которая состоит из двух тактов:

  • при первом ударе клапан открывается, в результате чего воздух попадает в камеру и смешивается с топливом;
  • на втором этапе закрывается воздушный канал и открывается топливный канал, в результате чего топливовоздушная смесь поступает в двигатель.

Движение стопорного штифта клапана осуществляется электрическими импульсами, поступающими от блока управления. Как только педаль акселератора нажата, клапан переходит в открытое положение, и игла выдвигается. На холостом ходу клапан переходит в закрытое положение, когда частота вращения двигателя превышает 2100 об / мин. Переход в открытое положение происходит при падении оборотов двигателя ниже 1900 об / мин. Закрытие и открытие клапана позволяет регулировать расход топливовоздушной смеси в двигателе и, как следствие, экономить до 5% расхода бензина. Кроме того, принцип клапана позволяет снизить износ поршневого узла. Прямым следствием работы электромагнитного клапана также является снижение выбросов вредных веществ (CO) в атмосферу, что повышает экологичность автомобиля.

Проверка клапана

Правильность работы электромагнитного клапана можно проверить тремя способами:

  • при работе двигателя на холостом ходу;
  • при торможении от двигателя;
  • после выключения зажигания.

Общее функционирование клапана можно проверить после включения зажигания. Для этого необходимо поднять холостой ход двигателя до уровня 2100 об / мин. После пересечения этой отметки должен быть слышен характерный щелчок, что означает, что клапан закрыт. Затем вы можете снизить скорость, как только их число достигнет 1900 об / мин, снова должен раздаться щелчок, свидетельствующий об открытии клапана.

Во время торможения двигателем с включенной передачей клапан не должен открываться, даже если частота вращения двигателя упала ниже 1900 об / мин. Если в это время слышен щелчок, клапан не работает должным образом.

Если после выключения зажигания двигателя возникают стуки и вибрации, это означает, что клапан не закрывает жиклер холостого хода и топливная смесь поступает в двигатель, что также свидетельствует о неисправности электромагнитного клапана.

Вы также можете просто проверить клапан, отключив шнур питания при работающем двигателе. Двигатель должен остановиться сразу после отключения.

можно проверить клапан и полностью отсоединить прибор от карбюратора. Разобрав клапан, можно подключить его к аккумулятору, после чего должен быть слышен щелчок и игла клапана должна быть вставлена ​​в устройство. После выключения питания вы снова должны услышать щелчок, и игла должна выйти.

Проблема с электромагнитным клапаном может заключаться не только в его неисправности, но и в электронном блоке управления и проводах. Работоспособность кабеля можно проверить с помощью мультиметра (12 В ± 10%).

Для проверки работы блока управления потребуется подключить клапан к АКБ дополнительным проводом. Также требуется стандартная контрольная лампа напряжения. Для начала нужно отсоединить кабель питания от клапана и подключить его к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. К плюсу АКБ также подключается дополнительный провод. Далее нужно запустить двигатель, при перерыве в 900 об / мин контрольная лампа должна загореться, после достижения 2100 об / мин — погаснуть. Когда он падает до 1900 об / мин, он снова включается. Если эти показатели встречаются, но двигатель останавливается на холостом ходу, неисправность, вероятно, в блоке управления клапанами.

Как установить бегунок

Все можно сделать своими руками. Но делайте это аккуратно, чтобы не загорелся контакт, чтобы зажигание сработало по назначению.

Как установить слайдер

  1. снимаем крышку распределителя.
  2. мы припаяли к распределителю небольшой усик.

Для чего он нужна отсечка на карбюраторе?

Чтобы искра не утихала, эффект взрыва достигается именно благодаря антеннам.

И даже с этим усиком у дистрибьютора, бегуна и выносливости никогда не кончится, этот усик продлит жизнь дистрибьютору.

Вся система работает только на карбюраторе.

Кнопка на вкладке нужна для настройки режимов. Всего их пять:

  • недействителен.
  • первый.
  • в соответствии с.
  • в третьих.
  • четвертый.

Из нулевого режима он переходит в четвертый в порядке возрастания. Из них нет слабого звука и слабого пореза, и уже на четвертом кадре уже активирован огонь, очень громкий, и если кто-то стоит в задней части машины, его можно просто оглушить.

Как выставить отсечку

  1. для начала заводим машину.
  2. нажимаем педаль акселератора.
  3. набирает обороты то, что нужно.
  4. параллельно нажатием кнопки на плате.

Показываем обороты, которые использует непосредственно сам автомобилист.

Например:

Нажимаем на газ, выставляем пять тысяч кругов и одновременно нажимаем кнопку на приборной панели и карта уже запомнила круги. В дальнейшем уже на пяти тысячах кругов сработает отсечка. После этого машина больше не будет возобновлять круги.

В данном случае это вся система.

Есть три отрезные доски:

  • белый — нулевой режим и единица.
  • синий — четыре режима, но он слабее красного.
  • красный — самая мощная отсечка.

ПРИНИМАЙТЕ КРАСНЫЙ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ И ТЯНЕТ ВСЕХ ЛУЧШЕ.

Отсечка карбюратора + прямой глушитель на классику

Оригинальная схема ShiftLight

Подключение универсальной отсечки к карбюратору:

  • Он состоит из блока с четырьмя выходными проводами и двумя зелеными и красными индикаторами.
  • Подключение отключения происходит при выключенном зажигании и выключенном двигателе.
  • Разберем провода от блока: красный плюс, черный минус.
  • Красный провод идет к серому штекеру выключателя.
  • На самой вилке от переключателя провода подписаны (от одного до семи).
  • И снимаем с четвертого контакта (серый провод).
  • Берем массу со второго контакта (коричневый провод).
  • Слева есть два сигнальных провода, желтый и зеленый.
  • Подключаем желтый к шестому пину (к переключателю).
  • Подключаем зеленый в разрезе к зеленому проводу, идущему от датчика холла.
  • По окончании подключения переходим в настройки вырезки.
  • Включаем зажигание, на замки есть питание, т.е двигатель не работает.
  • Зажимаем кнопку на блоке, индикатор начинает работать, с красного на зеленый.
  • Зеленый цвет отвечает за число оборотов, а красный — за время отключения.

Как установить лимит
Отсечка карбюратора + прямой глушитель на классику
Отсечка карбюратора + прямой глушитель на классику
Отсечка карбюратора + прямой глушитель на классику

Например, мы хотим изменить скорость, нажимаем кнопку и ждем, пока загорится зеленая лампочка, отпускаем, зеленый индикатор начинает мигать, затем нам нужно подтвердить ход в меню, нажимаем кнопку, запускается красный индикатор мигает.

Каждый ход светодиода составляет пятьсот оборотов. Для выхода из меню просто отпустите кнопку на блоке. Если мы хотим установить отсечку дальше, вернемся назад. Сделав то же самое, мы еще больше увеличим скорость. Вы также можете настроить отсечку на любую скорость, которую желает водитель.

Не забывайте, что к каждому блоку есть инструкция, где можно детально посмотреть регулировку пропила.

это все.

Установка электромагнитного клапана карбюратора

При замене электромагнитного клапана его необходимо правильно отрегулировать, чтобы поступающая воздушно-топливная смесь соответствовала требуемым параметрам. Установка производится при работающем двигателе, так как это позволит произвести точную настройку клапана. В карбюраторе клапан находится под крышкой воздушного фильтра, поэтому для разборки неисправного электромагнитного клапана необходимо предварительно снять крышку воздушного фильтра.

Для начала нужно вручную намотать клапан в седло карбюратора и вставить штатный провод, соединяющий клапан с блоком управления. Далее нужно запустить двигатель автомобиля, который утроится и, возможно, попытается заглохнуть. Если двигатель все еще сохраняет обороты, дальнейшее вкручивание клапана в карбюратор производится гаечным ключом (13 или 14, в зависимости от типа клапана). Дальнейшая установка осуществляется следующим образом:

  • ключ поворачивается на 1-2 см по часовой стрелке, после чего нить снимается;
  • если двигатель автомобиля не останавливается, провод снова подключается и процедура повторяется;
  • как только после снятия троса двигатель заглохнет, значит, в карбюратор установлен клапан правильно.

Осторожно установите электромагнитный клапан, чтобы не повредить топливный жиклер и седло карбюратора. В процессе установки автоматически регулируется размер поступающей в двигатель топливной смеси, после чего срабатывание и детонация прекращаются. Для точной настройки можно затянуть винты «качества» и «количества» на клапане.

Если после нескольких затяжек клапана и отсоединения троса двигатель все равно не останавливается, значит, топливо попадает в двигатель в обход электромагнитного клапана и необходимо искать неисправность в системе подачи топлива.

Многие владельцы автомобилей с карбюраторными двигателями после выхода из строя электромагнитного клапана просто блокируют его работу или разбирают, что решает проблему с двигателем, который перестает глохнуть на холостом ходу. Однако такие действия — только на первый взгляд правильное решение. Блокировка электромагнитного клапана значительно увеличивает расход топлива (до 5%), что в будущем будет стоить намного дороже.

Как выбрать надежный автоломбард

начать работу с ломбардом нужно только в том случае, если финансовое учреждение соблюдает…

Клапан отсекатель топлива и его задачи

Электрический газовый клапан — это, по сути, электромагнит, задачей которого является обеспечение того, чтобы газ поступал из бензобака в двигатель только при открытом запорном клапане.

В описанном виде он присутствует на автомобилях с карбюраторной топливной системой, имеет несколько иной вид на инжекторных двигателях, а также используется в блоке безопасности электронного иммобилайзера.

Бензоклапан как часть карбюратора

Механизм является частью блока ЭПЧ (экономайзера принудительного холостого хода), который обычно располагается на корпусе карбюратора. Предназначен для экономии топлива, что снижает выброс вредных веществ в атмосферу.

Чтобы двигатель перестал работать, запорный клапан должен перекрывать подачу топлива. В режиме принудительного холостого хода, то есть торможении двигателем, клапан активируется, и EPHH закрывает впускной коллектор.

  • электронный блок управления
  • топливный запорный клапан
  • микропереключатель
  • клапан экономайзера принудительного холостого хода.

Когда частота вращения двигателя превышает 1700, EPHH прекращает подачу питания на электромагнитную катушку клапана, и воздух втягивается, смесь становится беднее и разряжается. Затем под действием пружины клапан экономайзера закрывает канал холостого хода.

Теперь, как только частота вращения двигателя снова упадет до 1300, блок управления подаст электричество на электромагнитный клапан, который закроет воздушную диафрагму и создаст новый вакуум внутри канала.

Клапан экономайзера открывается сразу и обеспечивает доступ к топливу. В это время прекращается подача тока на электромагнитную обмотку запорного устройства. Следовательно, даже при выключении зажигания самозапуск двигателя исключен.

На карбюраторе также есть микровыключатель, который, минуя блок управления, может подавать напряжение непосредственно на клапан.

Таким образом, система EPHC вместе с запорным вентилем выполняет две важные функции:

  • прерывает подачу топлива в цилиндры во время торможения двигателем, экономя топливо и уменьшая токсичные выбросы
  • он мгновенно перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, не давая ему воспламениться в цилиндрах.

Вторая функция особенно важна, если двигатель изношен и имеет большое количество отложений сажи на деталях цилиндро-поршневого узла. Дело в том, что даже в бензиновых двигателях с искровым зажиганием (от свечи зажигания) топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры, а от перегретых деталей. Часто этими деталями могут быть сами изоляторы свечей зажигания, если они были выбраны с неправильным числом накала, или нагар. Если подача топлива не прекращается, этот двигатель может продолжать работать независимо даже после выключения зажигания. Число накала свечи — это ее склонность к накоплению тепла.

Если топливный запорный клапан неисправен, двигатель не запустится. Симптомы неисправности клапана:

  • топливный бак полон и система отопления работает исправно, но машина не заводится
  • после выключения зажигания двигатель продолжает работать.

Причиной этого может быть нарушение функции клапана отключения подачи топлива, поэтому необходимо будет проверить его работоспособность.

Насколько легко самостоятельно определить, что причина в клапане? Убедитесь, что кабель, подающий питание на запорный клапан, находится в хорошем состоянии. Попросите кого-нибудь повернуть ключ зажигания, наклониться над карбюратором и прислушаться к срабатыванию клапана. Если он работает, он должен щелкать достаточно громко. Если такого звука нет, то, скорее всего, клапан не работает или неисправен.

Клапан в инжекторной системе

его еще называют клапаном холостого хода. Это шаговый двигатель с подпружиненной конической иглой. Суть работы во многом схожа: при работе двигателя на холостом ходу проходное сечение канала дополнительной подачи воздуха увеличивается, несмотря на закрытую дроссельную заслонку. В это время двигатель получает количество воздуха, необходимое для его нормальной работы.

Кроме того, датчик расхода воздуха в зависимости от его количества подает топливо в двигатель через форсунки. Электронный блок управления, в свою очередь, следит за режимом работы двигателя и, как следствие, управляет регулятором холостого хода, регулируя подачу воздуха.

Если двигатель прогрет до рабочей температуры, контроллер поддерживает обороты холостого хода, а если нет, открытие клапана увеличивает их, тем самым обеспечивая прогрев автомобиля на более высоких скоростях.

Эта система позволяет водителю немедленно начать движение, не прогревая двигатель.

Клапан в регуляторе холостого хода обычно устанавливается на основании корпуса дроссельной заслонки и крепится к нему винтами.

Поскольку этот клапан является приводом, в его системе нет функции самодиагностики. Поэтому в случае неисправности слово «Проверить двигатель» не мигает.

Симптомы, указывающие на неисправность регулятора:

  • на холостом ходу слышны нестабильные обороты
  • самопроизвольная нестабильность прыжка
  • отключение двигателя при переключении на нейтраль
  • низкие обороты даже при запуске остывшего двигателя
  • снижение скорости с дополнительной нагрузкой: включение фар, кондиционер и т д

вы можете снять блок клапанов холостого хода, затем заменить или очистить воздушный канал и смазать уплотнительное кольцо на фланце моторным маслом.

Если в случае карбюратора клапан выполняет как функцию подачи топлива, так и влияет на открытие воздушной диафрагмы, то в автомобилях с системой впрыска эти функции разбросаны по разным местам и выполняются отдельно. Следовательно, впускной / выпускной клапан топливного насоса отвечает за блокировку топливного канала. Он открывается, когда давление в линии падает, и позволяет топливу течь. Но, согласно порядку работы двигателя, невозможно использовать все подаваемое топливо. Затем под собственным давлением через тот же клапан возвращается в бензобак.

Признаки неисправности электромагнитного клапана карбюратора

определить неисправность электромагнитного клапана карбюратора можно по нескольким характерным признакам:

  • двигатель регулярно глохнет на холостом ходу;
  • двигатель останавливается при движении накатом;
  • детонация топлива возникает после выключения зажигания.

также можно определить нестабильность работы электромагнитного клапана по снижению оборотов двигателя при включении дополнительной нагрузки (автомагнитола, фары и т.д.). Поэтому основным признаком неисправности клапана является нестабильность двигателя на холостом ходу.

 

Оцените статью
Блог про карбюраторы