На горячую плохо заводится ваз 2107 карбюратор

Содержание
  1. Причины и неисправности и как устранить
  2. Отсутствие топлива в карбюраторе
  3. Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор
  4. Отказал клапан или система ЭПХХ
  5. Что еще стоит проверить?
  6. Ваз 2107 Инжектор Плохо Заводится На Горячую
  7. Крутит ли стартер?
  8. Поломка стартера
  9. Система зажигания
  10. Когда залиты свечи
  11. Плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель
  12. Трамблер
  13. Проблема с электрическим насосом
  14. Определяем исправность визуально
  15. Низкое давление
  16. Состояние фильтра
  17. Другие причины, из-за которых не заводится ВАЗ-2106
  18. Не Заводится На Горячую — ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя
  19. Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель
  20. Когда не заводится инжекторный двигатель
  21. Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель
  22. Возможные причины поломки
  23. Нет искры или искра слабая
  24. Свечи зажигания
  25. Высоковольтные провода
  26. Трамблер
  27. Катушка зажигания
  28. Коммутатор напряжения и датчик Холла
  29. Датчик положения коленвала
  30. Стартер крутит – нет вспышек
  31. Стартер крутит, схватывает, но не заводится
  32. Заводится и сразу глохнет
  33. Не заводится на холодную
  34. Не заводится на горячую
  35. Не заводится, стреляет в карбюратор
  36. Не заводится, стреляет в глушителе
  37. Не срабатывает стартер или вяло крутит
  38. В студеную зимнюю пору
  39. Стартер вращается, но вспышки отсутствуют
  40. Карбюратор не подает топливо
  41. Стартер работает, двигатель заводится и тут же глохнет
  42. Видео: плохой запуск мотора летом из-за скопления бензиновых паров
  43. Дополнительные проверки
  44. Неисправности стартера
  45. Проблемы с топливопроводом и карбюратором авто

Причины и неисправности и как устранить

Отсутствие топлива в карбюраторе

  • Возможно, проблема с подачей топлива в карбюратор. Проверяем систему подачи топлива (перед входом в карбюратор), сняв шланг с штуцера подачи топлива на карбюратор и несколько раз нажав на рычаг топливного насоса. Из отверстия трубы должна выходить сильная пульсирующая струя топлива. Если жиклер слабый или совсем отсутствует, возможно, неисправен топливный насос или какой-либо другой элемент топливной системы. В результате подача топлива недостаточна или полностью прекращается.

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

  • Вынимаем сетчатый фильтр, открутив его колпачок, промываем, чистим зубной щеткой (можно и зубной щеткой), продуваем и ставим обратно. Попутно очищаем посадочное место фильтра в крышке карбюратора.

Отказал клапан или система ЭПХХ

  • При выключенном двигателе включите зажигание и попробуйте вынуть и вставить кончик провода от пневмоострова. Вы должны услышать щелчок. Если нет — подключаем кусок провода плюс АКБ и выход клапана. Щелчка нет — меняем вентиль. Щелчок появился — проверим систему EPHH. Кроме того, стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.
  • На карбюраторах с неактивной опорой топливного жиклера: открутите опору, снимите с нее жиклер. Чистим, ополаскиваем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

Что еще стоит проверить?

Помешать теплому запуску автомобилей могут и другие проблемы:

  1. Неисправен датчик температуры основной форсунки. Эта проблема возникает только с дизельными двигателями.
  2. Привод насоса растянут, из-за чего впрыск топлива осуществляется некорректно, горючая смесь не соответствует требуемым характеристикам. Вы можете исправить укол самостоятельно.
  3. Сломалась диафрагма в регуляторе давления топлива. Необходимо проверить мембрану, если она повреждена, заменить.
  4. Также могли быть проблемы с датчиками: холостого хода, давления в топливных магистралях, положения коленчатого вала или обратного клапана в топливном насосе.

Ваз 2107 Инжектор Плохо Заводится На Горячую

ВАЗ-2107. Инжектор не запускается — возможные предпосылки и способы решения

Несмотря на развитие автопрома, традиционные модели ВАЗ по-прежнему пользуются большим спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», и в частности ВАЗ-2107, оснащались системой впрыска. Он надежнее карбюратора. Но что делать, если ВАЗ-2107 заводится и вылетает? Инжектор — система посложнее. Однако желательно устранить проблему в домашних условиях. Вы должны подумать, как это сделать.

Крутит ли стартер?

Для начала необходимо проверить напряжение в бортовой сети автомобиля. Для нормального запуска автомобиля этот показатель не должен быть ниже 12,5 В. Для точного измерения напряжения нужно использовать вольтметр. Стартер — это механизм, требующий большого пускового тока. В частности, этот блок вращает коленчатый вал для запуска. Если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, то предпосылки будут очевидны — низкое напряжение АКБ. Устранение: зарядка аккумулятора. Следует придерживаться характеристики 12,5-14 Вольт.

Поломка стартера

При коротком замыкании в корпусе якоря или проводке деформированную часть необходимо заменить. Как я могу проверить товар? Для этого необходимо использовать мультиметр. Один провод подключается к точке трения щеток, а второй — к оси якоря. Если стрелка прибора отклонилась от значений, то вам понравится неисправность якоря, то есть обмотки. Проверьте кисти. Вам просто нужно двигаться, и их пружины должны быть упругими и отлично давить на якорь. После замены деформированных деталей перезапустите двигатель.

Система зажигания

Что делать, если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится при полностью заряженном аккумуляторе и исправном стартере? Предпосылки должны быть скрыты в системе зажигания. Здесь он бесконтактного типа. Первое, что нужно проверить — это состояние свечей. Их можно просто «залить». Выключите элементы и проверьте состояние электрода. При наличии налета деталь необходимо очистить в щелочном растворе и снова прикрутить. Также следует проверить зазор между электродами. Для этого используется специальный зонд. Нормальная скорость составляет от 0,7 до 1 мм.

Что делать, если показатель не соответствует норме? Электрод можно гнуть. Однако делайте это осторожно. Если показатель ниже нормы, используйте отрицательную отвертку. Если что-то несложно, постучите электродом по железной части (например, по крышке клапана двигателя). Нелишним будет проверить свечи зажигания на предмет образования искры. Для этого используется специальный пистолет. Сама искра должна стать синей. Если детали прошли более 60 тысяч км, их следует заменить. Также при достижении этого периода меняются провода самого высокого напряжения, идущие туда от распределителя зажигания.

Когда залиты свечи

Если форсунка ВАЗ-2107 плохо заводится (защелкивается, но не запускается), значит, камера сгорания заполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху — 1:14. Такое несоответствие часто встречается на таких автомобилях. Топливный насос при запуске качает много газа. Когда на инжекторных двигателях он электронный, погружной. Устанавливается прямо в бак.

Как просушить свечи, не снимая их? Для этого дроссельная заслонка должна быть открыта при запуске. Здесь он механический и активируется нажатием на курок дроссельной заслонки через тросовый привод. Таким образом, в камеру сгорания будет попадать не только воздух, и двигатель сразу же запустится.

Плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

в горячем не заводится хорошо, прогретый двигатель не запускается, группа контактирует.

Трамблер

В автомобиле ВАЗ-2107 применяется зажигание трамблера. Если автомобиль не заводится, проверьте состояние контактов высоковольтных кабелей. При смене сезона там появляется конденсат. У дистрибьютора 5 торговых точек.

Четыре из них идут на свечи зажигания цилиндра, а один (средний) — на катушку зажигания. На концах утюга часто появляется белоснежный налет. По этой причине курсор не сможет передавать импульсы на катушку. Когда, будет полезно проверить сам распределитель зажигания. Деталь выглядит так.

Если он пригорел, деталь следует поменять. Стоимость новинки 150 руб. Если при запуске двигателя на катушке зажигания появляется искра, необходимо заменить высоковольтный кабель. Еще он «разбивается» на свечах. Чтобы увидеть это, конечно, в темноте. Рядом с ними видны маленькие искорки голубого цвета. Затем резьбы меняют комплектом. Они дешевы. Новые элементы стоят около 700 рублей.

Проблема с электрическим насосом

Около 30 лет одной из главных проблем русского «Классика» был топливный насос, который постоянно перегревался. Но в «семерке» он электронный и охлаждается самим бензином, который находится в баке. Если на элемент не подается электричество, машина просто не заводится. Первое, на что стоит обратить внимание — это блок предохранителей.

на крышке написано, какой из них отвечает за бензонасос. Если предохранитель перегорел, замените его. Используется ячейка на 15 или 20 ампер.

Определяем исправность визуально

можно ли без мультиметра проверить, запитан ли бензонасос? Для этого при включении зажигания следует внимательно прислушиваться к его работе. Когда ключ повернут в третье положение, он должен издать соответствующий гул. Мы слышим это в задней части салона. Если его нет и ВАЗ-2107 (форсунка) не запускается, значит, имеется несоответствие напряжения питания. Стоит проверить реле помпы. Он должен делать соответствующие щелчки. Опытные автомобилисты самостоятельно несут запасные реле и предохранители на случай непредвиденных поломок. Это реле находится на полке под перчаточным ящиком.

Низкое давление

Почему не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Трудности явно кроются в низком уровне давления в топливной магистрали. Для нормального запуска инжекторного двигателя требуется более 3,2,8 атмосферы. Проверить это можно, отсоединив подающий шланг от аппарели. Для этого используйте манометр. Сбои в работе насоса могут возникнуть из-за частого перегрева. Увы, а какова динамика процесса, если он погружной? Топливный насос убивает езду с пустым баком. Если горит лампочка, затягивать с заправкой не рекомендуется. Цена помпы для впрыска «семерки» в 3 раза выше карбюраторной.

Состояние фильтра

Возникает и следующая ситуация. Вы пришли в нужное место, на две минуты заглушили двигатель, вы сели в машину и даже не смогли ее снова включить. Что делать, если на горячем не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Причина в том, что вам понравится забитый топливный фильтр. Срок его замены составляет примерно 50 тыс. Км. Даже грязный воздушный фильтр — причина трудного запуска.

Если он проехал более 10 тысяч км, его необходимо заменить. В противном случае вы столкнетесь с несоответствиями при запуске.

Другие причины, из-за которых не заводится ВАЗ-2106

Довольно часто машина не хочет заводиться сразу после капитального или текущего ремонта. В основном эта проблема оказывается причиной некачественного зажигания. Вы можете удалить его следующим образом:

  • установите поршень первого цилиндра в наивысшую точку конца такта сжатия;
  • откручиваем свечу, закрываем отверстие для ее установки тканевым колпачком;
  • прокручиваем коленвал автомобиля;
  • после того, как штифт вытащен из отверстия, зафиксируйте это положение.

Кроме того, после ремонта автомобиля необходимо правильно настроить фазы газораспределения, для чего все показатели выставляются по нанесенной на заводе маркировке.

Не Заводится На Горячую — ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя

С приходом жарких дней все больше автомобилистов сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячем, после нескольких минут стоянки. Кроме того, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда он не запускается горячим, может подождать как владельцев инжекторных двигателей, так и владельцев дизельных автомобилей. Только причины у всех разные. Здесь мы постараемся собрать их и выявить самые распространенные.

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

плохо заводиться при горячем двигателе ВАЗ 2106

Почему плохо заводиться и что делать

Причины, по которым карбюратор плохо заводится в горячем состоянии, более или менее очевидны, в основном это непостоянство бензина. Суть в том, что при прогреве двигателя до рабочей температуры нагревается и карбюратор, а после выключения в течение 10-15 минут топливо начинает улетучиваться, поэтому заводить машину сложно.

Здесь может помочь установка текстолитовой проставки, но и стопроцентного результата она не дает.

Прижатие педали акселератора к полу и прокачка топливной системы приведет к запуску горячего двигателя в такой ситуации, но не более чем на 10-15 секунд, так как топливо может залить свечи зажигания. Если речь идет о «Жигулях», то виноват и топливный насос, так как бензонасосы «Жигулей» не очень любят тепло и иногда вообще отказываются работать при перегреве.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Поскольку двигатель с впрыском немного сложнее карбюраторного двигателя, у такого двигателя будет больше причин не запускаться. В частности, могут быть неисправности следующих узлов и механизмов:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости). В жаркую погоду он может выйти из строя и дать ЭБУ неверную информацию, особенно о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  2. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неправильной работе ЭБУ, что, в свою очередь, помешает запуску двигателя.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В теплое время года датчик может не справиться с возложенными на него задачами, так как разница температур входящих и выходящих воздушных масс будет незначительной. Более того, всегда есть вероятность его частичного или полного выхода из строя.

Далее рассмотрим возможные причины плохого горячего запуска в автомобилях с дизельными двигателями.

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, иногда дизельные двигатели не запускаются горячими. Наиболее частые причины этого явления — неисправности следующих узлов:

  1. Датчик охлаждающей жидкости. Ситуация здесь аналогична описанной в предыдущем разделе. Датчик мог выйти из строя и, как следствие, передать неверную информацию в ЭБУ.
  2. Датчик положения коленчатого вала. Ситуация похожа на инжекторный двигатель.
  3. Датчик массы воздушного потока. Так же.
  4. Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти из-за значительного износа втулок и сальника коленчатого вала насоса. Воздух поступает в насос из-под сальника, что не позволяет получить рабочее давление в предплунжерной камере.
  5. Система холостого хода дизельного двигателя.
  6. Проверка давления топлива.
  7. Модуль зажигания.

Возможные причины поломки

Если классифицировать все отказы, из-за которых двигатель не хочет запускаться, вы получите только две категории:

  • неисправности в топливной системе;
  • неисправности системы зажигания.

В большинстве случаев профессионал может сразу определить проблему. Каждая неисправность сопровождается определенным «поведением» двигателя. У большинства автомобилистов двигатель просто не заводится.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Вот несколько признаков, по которым можно определить неисправность, чтобы не пытаться без надобности «починить» неисправную деталь или узел.

Нет искры или искра слабая

Если двигатель ВАЗ 2107 не запускается, первое, на что следует обратить внимание — есть ли искра, а если есть, то достаточно ли мощная для воспламенения топливовоздушной смеси. Чтобы определить это, вы должны проверить:

  • свеча;
  • кабели высокого напряжения;
  • распределитель;
  • катушка зажигания;
  • выключатель напряжения (для бесконтактного зажигания) и датчик Холла;
  • датчик положения коленчатого вала.

Свечи зажигания

Они проверяются следующим образом:

  • нужно открутить свечу, поставить на нее подсвечник;
  • прислониться к голове боковым электродом;
  • помощник начинает листать стартер;
  • хорошая искра должна быть густой и синего цвета. В случае появления красной искры или ее отсутствия свечу зажигания необходимо заменить на новую. Если замена отдельной свечи зажигания не решила проблему отсутствия искры, необходимо искать причину в других элементах системы.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Вот как проверяются все четыре свечи. Если на одном или нескольких цилиндрах нет искры и замена свечей зажигания не решила проблему, следует проверить следующий пункт — кабели высокого напряжения.

Высоковольтные провода

Прежде чем отправиться в магазин за новыми кабелями, важно убедиться, что проблема действительно в них. Для этого открутить свечу, на которой была искра, надеть на нее провод неработающего цилиндра. Если при повороте стартера искра не появляется, то вместо этого провода устанавливается рабочий из соседнего цилиндра.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Появление искры свидетельствует о неисправности отдельного ВВ. Решается заменой комплекта кабелей. Если разряда все равно не появляется, проверяется средний провод. Процедура идентична: подсвечник ставится на рабочую свечу, которая опирается на «массу» боковым электродом (расстояние между контактом и телом головы должно быть около одного миллиметра). Запуск стартера должен вызвать искру. Если да, то проблема в трамблере, если нет — в катушке зажигания.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Нередки случаи, когда в дождь (сильный туман) автомобиль не заводится даже при идеальной настройке системы зажигания. Обратите внимание на провода ВВ. Иногда проблема возникает из-за того, что они мокрые. Можно целый день водить машину по саду (запустить двигатель), но пока мокрые нити не высохнут, ничего не получится.

При работе с высоковольтными кабелями важно помнить: напряжение в них очень высокое, поэтому держать их нужно не голыми руками, а плоскогубцами с хорошей изоляцией.

Трамблер

Если проверка свечей зажигания и высоковольтных проводов не дала желаемого результата (но есть искра на центральном проводе), то проблему можно искать в контактах крышки распределителя зажигания.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Его снимают и проверяют на наличие трещин или нагара на контактах. Если они слегка подгорели, их нужно тщательно очистить (можно использовать нож).

Кроме того, проверяется контакт «К». Если напряжение отсутствует, проблема может быть в выключателе зажигания, шнуре питания или предохранителе. Дополнительно проверяются зазоры на контактах переключателя (щуп 0,4 мм) и исправность резистора в курсоре.

Катушка зажигания

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Самый простой способ проверить возможную неисправность катушки — найти исправную. При наличии мультиметра диагностика должна показать следующие результаты:

  • Для катушки В-117 сопротивление первичной обмотки должно составлять от 3 до 3,5 Ом. Сопротивление во вторичной обмотке — от 7,4 до 9,2 кОм.
  • Для катушки типа 27.3705 на первичной обмотке показатель должен быть в пределах 0,45-0,5 Ом. Вторичная обмотка должна показывать 5 кОм. В случае отклонения от этих показателей деталь подлежит замене.

Коммутатор напряжения и датчик Холла

Самый простой способ проверить выключатель — заменить его исправным. Если это невозможно, вы можете выполнить следующую процедуру.

Провод от переключателя к катушке отсоединен от катушки. К нему подключена лампочка на 12 вольт. Другой провод подключается к другому выводу лампы для подключения «управления» к катушке. При запуске стартером он должен мигать. Если нет «признаков жизни», выключатель необходимо заменить.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Иногда выходит из строя датчик Холла на ВАЗ 2107. В идеале было бы неплохо иметь запасной датчик. Если нет, вам понадобится мультиметр. На выходных контактах датчика прибор должен показывать напряжение 0,4-11 В. При неправильном показателе его необходимо заменить.

Датчик положения коленвала

Эта деталь играет важную роль в образовании искры в системе зажигания. Датчик определяет положение коленчатого вала, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке такта сжатия. В этот момент формируется импульс, который поступает на катушку зажигания.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

При неисправном датчике этот сигнал не формируется и, как следствие, искра не возникает. Проверить датчик можно, заменив на исправный. Стоит отметить, что такая проблема встречается реже, и в большинстве случаев при отсутствии искры о ее замене речи не идет.

Опытные автомобилисты могут выявить конкретную неисправность по поведению автомобиля. Различные проблемы с запуском двигателя имеют свои характерные симптомы. Вот общие проблемы и их проявление при запуске двигателя внутреннего сгорания.

Стартер крутит – нет вспышек

Такое поведение двигателя может указывать на обрыв ремня ГРМ. Часто эта проблема связана с заменой клапанов, поскольку не все модификации двигателя внутреннего сгорания имеют выемки, предотвращающие деформацию открытого клапана при достижении верхней мертвой точки.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

По этой причине необходимо соблюдать график замены ремня ГРМ. Если он в порядке, выполняется диагностика системы зажигания и топливной системы.

  • Топливная система. После поворота стартера выкручивается свеча зажигания. Если его контакт сухой, это означает, что в рабочую камеру не поступает топливо. Первым делом нужно проверить топливный насос. В инжекторных двигателях неисправность этой детали определяется отсутствием характерного звука после включения зажигания. Карбюраторная модель комплектуется другой модификацией бензонасоса (его устройство и варианты ремонта описаны в отдельной статье).
  • Система зажигания. Если открученная крышка мокрая, значит, топливо поступает, но не воспламеняется. В этом случае необходимо выполнить описанные выше диагностические процедуры для выявления неисправности определенной части системы.

Стартер крутит, схватывает, но не заводится

На инжекторном двигателе ВАЗ 2107 такое поведение характерно при неисправности датчика Холла или нестабильности ДПКВ. Их можно проверить, установив работающий датчик.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Если двигатель карбюраторный, это случается с залитыми свечами зажигания. Часто это не проблема автомобиля, а скорее результат неправильного запуска двигателя. Водитель вытаскивает воздушный трос, несколько раз нажимает на педаль акселератора. Слишком много топлива не успевает воспламениться и электроды залиты. Если это произошло, нужно открутить свечи, просушить их и повторить процедуру, предварительно сняв присоску.

Помимо этих факторов, причиной такого поведения двигателя могут быть сами свечи зажигания или высоковольтные кабели.

Заводится и сразу глохнет

Эта проблема может быть связана с проблемой в топливной системе. Возможные причины включают:

  • нехватка бензина;
  • плохое качество топлива;
  • выход из строя взрывоопасных кабелей или свечей зажигания.

Если перечисленные факторы исключить, стоит обратить внимание на фильтр тонкой очистки топлива. Из-за плохого качества бензина и наличия большого количества посторонних частиц в бензобаке этот элемент может загрязняться намного быстрее, чем вовремя его заменить согласно правилам технического обслуживания. Забитый топливный фильтр не может фильтровать бензин так же быстро, как качает топливный насос, поэтому небольшое количество топлива попадает в рабочую камеру, и двигатель не может работать стабильно.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Появление ошибок в ЭБУ системы впрыска «семерки» тоже может сказаться на запуске двигателя. Эту проблему лучше всего диагностировать на заправке.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Блок подачи топлива карбюратора может засориться из-за засорения сетчатого фильтрующего элемента, который установлен на входе в карбюратор. Просто удалите и очистите его зубной щеткой и ацетоном (или бензином).

Не заводится на холодную

Если автомобиль простаивает в течение длительного времени, бензин из топливопровода возвращается в бак, а бензин в чаше карбюратора испаряется. Чтобы завести машину, нужно вытащить стартер (этим тросом регулируется положение заслонки, которая перекрывает подачу воздуха и увеличивает количество бензина, попадающего в карбюратор).

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Чтобы не тратить заряд аккумулятора на перекачку топлива из бензобака, можно использовать рычаг ручного насоса, расположенный на задней части бензонасоса. Это поможет в том случае, если аккумулятор разряжен и долго будет не крутить стартер.

Помимо особенностей топливной системы карбюраторной «семерки» проблема холодного пуска может заключаться в нарушении образования искры (либо она слабая, либо не приходит вообще). Затем следует проверить систему зажигания описанными выше методами.

Не заводится на горячую

Неисправность такого типа может возникнуть как на карбюраторе, так и на форсунке ВАЗ 2107. В первом случае проблема может заключаться в следующем. Во время работы двигателя карбюратор становится очень холодным из-за постоянного поступления холодного воздуха. Как только прогретый двигатель выключается, карбюратор перестает охлаждаться.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Через несколько минут его температура становится такой же, как у силового агрегата. Бензин в баке быстро испаряется. Поскольку все пустоты заполнены парами бензина, перезапуск (через 5-30 минут после выключения зажигания) двигатель после долгой поездки вызовет попадание смеси бензина и его паров в цилиндры. Поскольку нет воздуха, зажигания нет. В такой ситуации свечи просто заливаются.

Проблема решается следующим образом. При повороте стартером водитель полностью нажимает педаль акселератора, чтобы пары быстро выходили из карбюратора и наполнялись порцией свежего воздуха. Не нажимайте несколько раз на акселератор — это гарантия того, что свечи зальют.

На карбюраторной классике летом иногда бензонасос не выдерживает интенсивного нагрева и выходит из строя.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

У форсунки «семерка» могут возникнуть трудности с запуском горячего двигателя из-за неисправности:

  • датчик коленвала;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик расхода воздуха;
  • регулятор холостого хода;
  • регулятор давления бензина;
  • топливная форсунка (или топливные форсунки);
  • бензонасос;
  • в случае неисправности модуля зажигания.

В этом случае проблему найти намного сложнее, поэтому в случае ее возникновения потребуется компьютерная диагностика, которая покажет, какой именно узел не работает.

Не заводится, стреляет в карбюратор

У этой проблемы много причин. Однозначно сказать, какая неисправность к этому приводит, невозможно. Вот некоторые из них:

  • Кабели высокого напряжения подключены неправильно. Такое случается редко, ведь в большинстве случаев каждая из них имеет свою длину. Если хозяин автомобиля случайно перепутал порядок их подключения, это приводит к образованию искры не в тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке такта сжатия. В результате баллоны пытаются работать в режиме, не соответствующем настройкам газораспределительного механизма.
  • Такие хлопки могут указывать на раннее возгорание. Это процесс воспламенения топливовоздушной смеси до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, завершив такт сжатия.
  • Изменение угла опережения зажигания (раннее или позднее) указывает на некоторую неисправность трамблера. Этот механизм распределяет момент, когда искра попадает в цилиндр во время такта сжатия. В некоторых случаях необходимо проверить его прикрепление. Раннее возгорание устраняется поворотом трамблера по отметкам на шкале.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

  • Иногда такие неисправности говорят о выходе из строя переключателя системы зажигания. В этом случае его следует заменить на новый.
  • При ремонте автомобиля произошел сдвиг ремня ГРМ (или цепи), в результате чего распредвал не распределяет фазы правильно. В зависимости от объема двигатель либо будет работать нестабильно, либо вообще не запуститься. Иногда такая оплошность может привести к дорогостоящим работам по замене погнутых клапанов.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

  • Бедная топливно-воздушная смесь также может привести к ударам карбюратора. Эта проблема может быть вызвана засорением жиклеров карбюратора. Подкачивающий насос тоже стоит попробовать. Неправильное положение поплавка в чаше может стать причиной недостаточного уровня топлива. В этом случае вы можете проверить, правильно ли отрегулирован поплавок.
  • Клапаны сгорели или погнулись. Эту проблему можно определить, измерив компрессию. Если впускной клапан не полностью закроет отверстие (сгорел или погнулся), избыточное давление в рабочей камере частично уйдет во впускной коллектор.

Не заводится, стреляет в глушителе

Хлопок выхлопных газов часто является результатом позднего зажигания. В этом случае воспламенение топливовоздушной смеси происходит после того, как поршень завершил такт сжатия и начался рабочий такт. В момент такта выпуска смесь еще не закончилась, поэтому в выхлопной системе слышны выстрелы.

Помимо настройки времени розжига необходимо проверить:

  • Тепловой зазор клапанов. Они должны плотно закрываться, чтобы при сжатии топливовоздушной смеси она оставалась в камере сгорания цилиндра и не попадала в выпускной коллектор.
  • Правильно ли настроен газораспределительный механизм? В противном случае распределительный вал будет открывать и закрывать впускные / выпускные клапаны не в соответствии с ходами, выполняемыми в цилиндрах.

Неправильная установка зажигания и нескорректированный зазор клапанов со временем приведет к перегреву двигателя, а также к истощению коллектора и клапанов.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Форсунка седьмая может страдать от подобных проблем. Помимо неисправностей, они могут привести к плохому контакту или выходу из строя одного из датчиков, от которого зависит стабильная работа двигателя. В этом случае потребуется диагностика, так как мест для устранения неисправностей много.

Не срабатывает стартер или вяло крутит

Эта проблема — частый спутник невнимательных автомобилистов. Если оставить свет включенным на ночь, аккумулятор полностью разрядится. В этом случае проблема будет очевидна сразу — оборудование тоже не будет работать. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, стартер щелкает или медленно пытается повернуть. Это симптом разряженной батареи.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Проблема разряженного аккумулятора решается его подзарядкой. Если надо ехать и на эту процедуру нет времени, можно заводить машину с «толкателя». Еще пара советов, как завести ВАЗ 2107 при низком заряде аккумулятора, описаны в отдельной статье.

Если водитель насторожен и не оставляет оборудование включенным на ночь, внезапное отключение питания может указывать на то, что контакт батареи окислился или сдулся.

В студеную зимнюю пору

Не секрет, что зимой автомобиль ВАЗ 2107 особенно плохо заводится. Это связано с тем, что масло в двигателе и коробке передач загустевает, что затрудняет «работу» стартера. Из-за этого машина не заводится с первого раза, а иногда даже отказывается тронуться с места. Опытные водители знают маленький секрет. При запуске двигателя всегда нажимайте сцепление до упора, чтобы автомобиль попытался вращать валы переключения передач, тем самым подготовив автомобиль к движению.

Автомобили ВАЗ 2107 с большим пробегом особенно плохо переносят морозы. Почему это происходит? Чаще всего виной тому проблемы с компрессией в цилиндрах, возникающие зимой. Чтобы запустить двигатель с плохой компрессией при низких температурах, сначала снимите свечи зажигания.

Налейте немного масла в цилиндры для глаз. Повторите попытки завести двигатель. Теперь замените свечи зажигания и снова поверните ключ зажигания. Этот метод почти всегда работает.

Мороз пагубно сказывается на проводке. Это может повлиять на силу искры, производимой свечами зажигания. Он может стать слабым. Убедитесь, что ни один из проводов не выходит из катушки зажигания и что разъемы не окислены (окисление не позволит им проводить электричество). Избавиться от оксида поможет жидкость WD-40, так называемая «Ведашка».

Почему не заводится ВАЗ-2107? Советы автомеханику

Помните, что на ВАЗе нельзя экономить. Редкий ремонт сократит срок их службы. Расходники, понятно, тоже должны быть качественными. Дешевый антифриз может не только навредить системе охлаждения, но и навредить вашему здоровью.

Стартер вращается, но вспышки отсутствуют

Следующая типичная неисправность — раскрутка стартера без прошивки. Перечислим причины, по которым это может произойти:

  • обрыв ремня грм. Первое, что должен сделать владелец ВАЗ 2106, заметив вращение стартера без мигания, — это проверить целостность ремня ГРМ. Все просто: стартер вращается правильно, но крутящий момент на коленчатый вал не передается, так как передавать просто нечего, так как ремень ГРМ порвался (или слетел с направляющих — это тоже бывает, если ремень сильно изношен и начал глючить). Выход очевиден: ремень ГРМ нужно будет менять;

Карбюратор не подает топливо

Часто проблема заключается в карбюраторе, и автомобиль может завестись холодным двигателем, а затем заглохнуть. Самостоятельно контролировать эту часть будет сложно, особенно при отсутствии опыта. Решить проблему можно специальными составами, предназначенными для чистки карбюраторов. Чтобы использовать их, просто удалите его, а затем распылите спрей внутрь. Очистить карбюратор — задача не из легких даже для очень опытного механика. Вам понадобится специальная ванна для ополаскивания и компрессор.

Иногда случается, что топливный насос полностью исправен и топливо нормально поступает в карбюратор. Если да, вы можете попробовать следующее:

  • снимаем крышку воздушного фильтра;
  • напарник в это время заглядывает во впускной коллектор;
  • включите стартер, нажмите педаль акселератора.

В результате выполнения вышеуказанных действий топливо обязательно должно попасть в коллектор. Если он по каким-то причинам отсутствует, карбюратор нужно промыть, он не работает должным образом. Важно помнить, что есть еще несколько причин, по которым он может не поместиться в цилиндры. Каждый случай нужно рассматривать индивидуально.

Стартер работает, двигатель заводится и тут же глохнет

В некоторых ситуациях автовладелец не может запустить двигатель своей «шестерки» даже при исправной работе стартера. Выглядит это так: после поворота ключа зажигания стартер делает два-три оборота, двигатель «глохнет», но буквально через секунду глохнет. Происходит это из-за чего:

  • топливный насос не работает должным образом. Ситуация простая: в камеру сгорания подается очень мало топлива, и буквально после запуска двигателя подача топливной смеси прекращается. Выход один — снять помпу, разобрать и внимательно осмотреть на предмет износа и механических повреждений. Если проблема действительно в нем, она меняется;
  • топливопровод забит. Это еще одна причина того, почему в камеры сгорания «шестерки» поступает мало топливной смеси. Не секрет, что качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. Современный бензин содержит массу примесей, которые постепенно оседают на самых разных поверхностях, от внутренних стенок камер сгорания до топливных трубок. Если топливный насос и стартер работают нормально, а автомобиль по-прежнему не заводится, пора снять и прочистить топливопровод. Лучше всего это делать обычным керосином;
  • одна или несколько засоренных форсунок. Если проверка топливного насоса и топливных магистралей ни к чему не привела, есть другой вариант — открутить и проверить форсунки. Все они забиваются одним и тем же некачественным бензином. А при засорении все промывается в том же керосине;
  • закрытие армированной проволокой. Если проблем с топливной системой не выявлено и машина все равно не заводится, то нужно обратить внимание на систему зажигания и, в частности, на так называемые бронепроводы. Если целостность изоляции одного или нескольких проводов нарушена и изоляция в месте повреждения почернела, происходит короткое замыкание. Свеча с поврежденным проводом обычно не может генерировать искру, в результате двигатель глохнет, едва успев запустить. Выход из этой ситуации только один — покупка и установка нового комплекта свечных проводов;

Видео: плохой запуск мотора летом из-за скопления бензиновых паров

Дополнительные проверки

Итак, если эти методы не помогли, вам следует проверить следующие узлы и устройства. Первым шагом после базовой проверки является проверка датчика положения коленчатого вала. Он может подавать неверные сигналы на электронный блок управления автомобиля, и он больше не сможет подавать правильную команду на форсунки и другие исполнительные механизмы, двигатель автомобиля не запускается. Как и любой другой датчик, этот датчик может засориться или стать непригодным для использования. Первый шаг — очистить его, и если это не поможет, вам нужно заменить его новым.

Второе, на что нужно обратить внимание, это датчик массового расхода воздуха (массового расхода воздуха). Это так же важно, как и другие датчики в этой системе автомобиля. Датчик массового расхода воздуха может быть забит или неисправен. Лучше всего очистить датчик так, чтобы он был визуально близок к новому, это очень важно для определения исправности датчика.

Третье, на что следует обратить внимание, когда автомобиль не заводится, — это регулятор давления в топливной магистрали. Как следует из названия, он регулирует давление в трубках, по которым топливо поступает в форсунки.

Четвертое объяснение, из-за которого двигатель нагретой машины может не запускаться, заключается в том, что регулятор холостого хода не работает. Необходимо обеспечить исправную работу двигателя на холостом ходу.

Пятая причина — кабели высокого давления. Именно они проводят электрический ток к свечам зажигания, воспламеняющим топливную смесь в бензиновых двигателях. Неисправный кабель высокого давления можно определить визуально. Если линия высокого давления имеет порезы, разрывы или другие повреждения, лучше всего заменить линию высокого давления.

Если повреждение обнаружено в одном потоке, лучше заменить все потоки одновременно. Это необходимо сделать, потому что очень часто провода подключаются одновременно, и если один из проводов выйдет из строя, остальные тоже скоро придут в негодность.

Последнее, на что стоит обратить внимание, — это система зажигания. Чтобы выяснить, что неисправна система зажигания, нужно немного разобраться в устройстве автомобиля. Если обнаружится, что неисправность именно в этой системе, ее следует немедленно заменить.

Неисправности стартера

Автомобиль ВАЗ 2107 заводится при помощи электростартера. Основные трудности возникают по следующим причинам:

  1. Низкий уровень заряда батареи.
  2. Неисправность электромагнитного реле.
  3. Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор работает правильно и система зажигания настроена правильно, большую часть времени автомобиль не заводится из-за неисправности стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, если он недостаточен, снимаем его с автомобиля и заряжаем. При необходимости механизм разбирается для ремонта или замены.

Практика показывает, что устранение вышеперечисленных неисправностей на двигателе, который плохо запускается или вообще не запускается, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют сначала проверить карбюратор, который склонен к засорению, и другие системы, обеспечивающие надежный запуск.

Проблемы с топливопроводом и карбюратором авто

На следующем этапе необходимо очень внимательно проверить топливопровод — вполне возможно, что он поврежден, в результате чего топливо просто не попадает в двигатель. Если повреждений не обнаружено, переходите к карбюратору. Это устройство обеспечивает зажигание бензина, а также отвечает за его обогащение.
Разборка карбюратора — довольно сложная процедура, выполнение которой лучше доверить опытным мастерам. Но если вы неоднократно ремонтировали свою машину, вы можете сделать все самостоятельно. После разборки проводится поиск неисправностей деталей устройства, замена изношенных или вышедших из строя узлов, а также установка и регулировка карбюратора.

Проблемы с карбюратором также объясняют сложность запуска двигателя в горячем состоянии. Дело в том, что игла этого устройства может двигаться с необходимого уровня. Это приведет к чрезмерному обогащению топлива. Симптомы этой неисправности — искра, которая постоянно пропадает, а также работа силового агрегата на малых оборотах сразу после запуска.

Оцените статью
Блог про карбюраторы