Карбюратор кейхин (Keihin) его настройка и ремонт

Необходимость ремонта карбюратора

Чтобы иметь в наличии скутер Honda, Kwasaki, Navigator или другие модели двухколесных мотоциклов, вы должны осознавать важность проведения периодического обслуживания карбюратора. От этой системы зависят мощность, легкость запуска, темп и управляемость велосипеда.

Чтобы топливная композиция подавалась в блок цилиндров с однородной топливной композицией, работа карбюратора должна быть должным образом стабилизирована. Синхронизация позволяет регулировать объем топлива и воздуха, которые смешиваются и поступают в двигатель.

Опытные водители понимают, что карбюратор скутера нужно не только регулировать, но и чистить в процессе эксплуатации. В топливе содержится определенное количество присадок и примесей. При работающем двигателе они садятся на стенки конструкции, образуя засорение форсунок. Чтобы карбюратор мог полноценно выполнять свои функции, необходимо время от времени очищать его от скопившейся внутри грязи и нагара.

Когда необходимо техническое обслуживание?

Карбюратор (Keihin PZ30, CVK — не суть, важно) всех распространенных моделей содержит схожий принцип обслуживания. Поэтому подобные приметы станут индикаторами необходимости проведения данной процедуры во всех случаях.

Основной первопричиной, требующей настройки карбюратора, считается неустойчивая работа двигателя. Выражается как минимум. Также возможны раскатки глушителя, большой расход топлива. Водитель обязан время от времени обращать внимание на внешний вид свечей. Значительные изменения их цвета указывают на патологии производства топливной консистенции.

Свечи зажигания можно считать главным показателем исправности карбюратора. Если они белые, значит смесь постная. Очень сильные отложения нагара на свечах указывают на получение богатой текстуры. Это несоответствие норме.

Обязательным условием может быть переполнение карбюратора грязью или сбой в его настройках. В этом случае обслуживание проводится максимально быстро. Время от времени систему все же нужно чистить. Это зависит от того, как часто используется велосипед.

Чистка

Карбюратор Keihin необходимо тщательно очистить после разборки. Для этого нужно приобрести специальный инструмент. Он не должен разрушать резиновые уплотнители. На рынке много таких чистящих средств. Удобно, если продукт разливается по бутылкам. Используя специальный шланг, можно будет легко распылить его по всему механизму.

Регулировка карбюратора Keihin

Работы необходимо проводить на открытом воздухе. Растворители содержат много опасных компонентов. Поэтому проводить такие работы в помещении категорически не рекомендуется.

Карбюратор продувается сжатым воздухом. При необходимости некоторые участки можно протереть вручную ватными палочками. Если длина пружин существенно отличается (на 1,5 мм), их необходимо заменить.

Разборка карбюратора

Чтобы очистить карбюратор Keihin, его нужно будет разобрать. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно будет снять воздушный короб и бензобак. Затем ослабляются хомуты коллекторной трубы. Отсасывающий кабель (концентратор) снят).

Самокат Honda и другие модификации подобных автомобилей имеют карбюраторную систему, которая расположена в первом ряду. Для очистки их не нужно разделять. Но чтобы поменять пломбы, придется разбирать линейку. При разборке снимается блок карбюратора и тросики дроссельной заслонки.

Теперь вы можете просто выполнить обслуживание системы. Необходимо снять верхние крышки (откручиваются винты). Затем необходимо осмотреть состояние прокладок, игл и резинок. Внутренняя часть и сам карбюратор, а также окружающие его компоненты должны быть тщательно очищены. Для этого подойдет бензиновая ванна и обычная щетка.

Демонтаж карбюратора

Если необходимо разобрать карбюраторный блок, следующим шагом будет демонтаж промежуточной пластины между ними и воздушным фильтром. Затем следует открутить болты на штанге, удерживающей блок. Keihin CVK или другая модель, как правило, требует применения здесь внушительных физических нагрузок. Скорее всего, вам понадобится отвертка с Т-образной рукояткой, после чего необходимо отсоединить возвратную пружину. Для этого в определенных местах откручиваются и болты. Пластина просто соскользнет и отсоединится от установки.

Карбюраторы крепятся друг к другу длинным болтом. Его тоже следует разобрать. Допускается разборка агрегата. 1-й карбюратор снимается, а пружина откладывается. Запрещается путать их местами (они различаются по размеру). Затем очищается внешняя часть корпуса.

Сервисное обслуживание карбюратора кейхин

В карбюраторе вашего скутера может потребоваться замена диафрагмы. В некоторых случаях все же необходимо полностью изменить одну из составляющих блока. Внутренняя металлическая поверхность устройства может постепенно окисляться. Следовательно, вам придется менять диафрагму. Его очень осторожно вытаскивают отверткой. Этот компонент можно удалить с помощью измерительной иглы и лоскута. Затем при необходимости можно заменить старые детали.

Затем открутите винты поплавковой камеры. Его крышка снята. Можно оценить услугу поплавка, просто щелкнув по ней. Если какой-то компонент эластичный, значит, его работа надежна. Замена не требуется. При разборке важно использовать отвертки большего размера. Все работы нужно выполнять очень аккуратно.

Когда требуется техобслуживание?

Карбюратор (Keihin PZ30, CVK — не главное) всех популярных моделей имеет схожий принцип обслуживания. Поэтому признаками необходимости этой процедуры во всех случаях будут схожие симптомы.

Скутер Honda

Основная причина, по которой требуется регулировка карбюратора, — неустойчивая работа двигателя. Проявляется как минимум. Также могут быть хлопки из глушителя, увеличенный расход бензина. Водителю следует периодически обращать внимание на внешний вид свечей. Значительные изменения их цвета говорят о нарушениях при приготовлении топливной смеси.

Свечи зажигания можно считать основным показателем работоспособности карбюратора. Если они белые, смесь считается плохой. Слишком много нагара на свечах указывает на то, что готовится богатая смесь. Это отклонение от нормы. Причиной может быть забитый карбюратор грязью или неисправный карбюратор. В этом случае техническое обслуживание проводится в кратчайшие сроки. Систему также следует периодически чистить. Это зависит от того, как часто используется велосипед.

Очистка карбюратора Keihin

Карбюратор Keihin после разборки потребует тщательной очистки. Для этого следует обзавестись специальным средством. Он не должен разрушать резиновые уплотнения. В продаже выставлено большое количество подобных очистителей. Удобно, если товар находится в жестяной банке. С помощью специальных приспособлений для шланга его можно будет легко распылить по всему прибору.

Работы следует проводить на открытом воздухе. Растворители содержат большое количество небезопасных компонентов. Поэтому проводить подобные работы в закрытом здании не рекомендуется. Под давлением карбюратор выдувается из атмосферы. При необходимости некоторые участки можно протереть вручную ватными тампонами. Если длина пружин существенно отличается (на 1,5 миллиметра), их следует изменить.

Обслуживание блока карбюраторов

Карбюратор самоката может нуждаться в замене диафрагмы. В некоторых случаях даже необходимо полностью заменить один из элементов блока. Внутренняя металлическая поверхность инструмента со временем может окисляться. Следовательно, необходимо будет заменить диафрагму. Снимается очень осторожно с помощью отвертки.

Этого элемента можно достичь с помощью дозирующей иглы и заслонки. Затем при необходимости можно заменить старые компоненты.

Скутер карбюратор

Далее необходимо открутить винты поплавковой камеры. Его крышка снята. Оценить работу поплавка можно, слегка надавив на него. Если этот элемент эластичный, значит, его работа правильная. Замена не требуется. При разборке очень важно использовать отвертку подходящего размера. Все работы нужно делать очень аккуратно.

Регулировка качества смеси

Если регулировка холостого хода прошла успешно, можно приступать к регулировке качества топливной смеси. Он не должен быть слишком бедным или слишком богатым. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта или перемещением иглы в дроссельной заслонке.

Перед настройкой прогрейте двигатель. Эта процедура выполняется только для чистого карбюратора. Чаще всего для нормальной работы системы необходимо выкрутить винт из крайнего положения на 1,5-2 оборота. Но на этот показатель влияет множество причин.

Если повернуть винт по часовой стрелке, смесь обогащается, и наоборот. Если опустить иглу, смесь станет более бедной. Комбинируя обе настройки, можно добиться точной работы топливной системы двигателя. Если процедура проделана правильно, мотоцикл будет плавно разгоняться. При перемещении не будет щелчков

Синхронизация

После чистки требуется регулировка карбюратора Keihin. Вы можете начать с синхронизации. Это простая процедура. Но для этого потребуется синхронизатор. Это устройство контролирует вакуум.

Прогрейте мотоцикл до рабочей температуры двигателя. Впоследствии бак и фильтр удаляются. Синхронизатор поможет установить такое же разрежение в коллекторе. Устройство подключается к нему. Двигатель заводится.

По показаниям датчика нужно отрегулировать клапаны. Они должны реагировать (но не решительно) на изменения разрежения. Если стрелка синхронизатора не обнаруживает никаких изменений, клапан необходимо отпустить. Процесс осуществляется с помощью соответствующих винтов на карбюраторе. Сначала отрегулируйте левый и правый винты. Только после этого можно отрегулировать центральный рычаг.

Регулировка холостого хода

После качественной очистки скорость доводится до минимума. Для этого двигатель нужно хорошо прогреть. Для этого нужно завести автомобиль и подождать 10-15 минут.

Далее следует обратиться к инструкции производителя. Указывает, где расположены регулировочные винты. Руководствуясь этими знаниями, вы можете приступить к процессу. Лучше пометить отверткой, с помощью которой будут производиться все настройки. С одной стороны нужно наклеить маркер. Это позволит вам понять, сколько революций было сделано.

Как минимум, соответствующий винт должен быть затянут. Если его заморозить, скорость увеличится и наоборот. Регулировка выполняется до получения стабильного холостого хода двигателя.

Сборка карбюратора

После правильной очистки и замены всех устаревших деталей карбюратор устанавливается на прежнее место. Сборка выполняется в обратном порядке. При установке диафрагм возвратная пружина должна быть правильно посажена в седло. Если установить его на место было непросто, деталь нужно просто повернуть.

Регулировка карбюратора Keihin

При установке заслонки необходимо соблюдать положение иглы. Он не должен двигаться боком. При необходимости детали необходимо смазать консистентной смазкой.

Затем в обратном порядке собирают блок цилиндров. Для этого вам потребуется подготовить соответствующий инструмент. Все карбюраторы разные. Поэтому при разборке необходимо их пронумеровать. Установка карбюратора требует кропотливого отношения. Все болты, пружины нужно собирать очень аккуратно. Лучше всего соблюдать последовательность при разборке, чтобы не потерять ни одного элемента конструкции.

Оцените статью
Блог про карбюраторы