- Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110
- Как снять торпеду на ВАЗ-2110 старого образца
- Устройство рулевого управления ВАЗ 2106
- ВАЗ 2109 — информация и инструкция / ВАЗ 2109. Рулевое управление
- Как поменять руль на ВАЗ 2109ВАЗ 2109 — информация и инструкция /
- ВАЗ 2109. Эксплуатация автомобиля
- Органы управления ВАЗ 2109. Низкая и высокая панель приборов
- ВАЗ 2110 — инструкция по эксплуатации и ремонту / Рулевое управление ВАЗ 2110
- Рулевой механизм ВАЗ-2110, 2111, 2112
- Снятие и установка рулевого механизма ВАЗ 2107
- Лада 2112 Dvin4ik › Бортжурнал › Снятие торпеды ваз 2110 2111 2112.
- Разборка
- Снимаем щиток приборов Ваз 2110
- Снятие и установка щитка
- Замена ламп подсветки
- Видео урок
- Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет
- Установка торпеды на Ваз 2110 – пошаговая инструкция
- Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
- Особенности приборной панели старого и нового образца
- Стильная и современная накладка
- Полезные советы по снятию панели на ваз 2110
- Видео: Как установить торпеды на Ваз 2110 своими руками
- Доработка улучшение и тюнинг торпедо на Ваз 2110
- Что делать с проводами?
- Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)
- Панель приборов на ваз 2110, 2112. Как снять торпеду своими силами. | Как своими руками поставить евро панель на ваз 2110, 2112,
- Как красиво подсветить кнопки панели ВАЗ 2110
- Снимаем торпеду ВАЗ 2110 и устанавливаем накладку: подробная инструкция с фото
- Альтернативная торпеда
- Снимаем торпеду
- Необходимый инструмент
- Подготовительные работы
- Снятие – пошаговая инструкция
- Как снять верхнюю часть торпеды ваз 2110
- Альтернативная торпеда
- Снимаем торпеду
- Необходимый инструмент
- Подготовительные работы
- Снятие – пошаговая инструкция
- Инструменты
Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110
Замена торпеды на ВАЗ 2110 не только придаст автомобилю определенный шарм, но и сможет значительно повысить комфорт езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно заменить приборную панель на торпеду. При его замене следует учитывать следующие моменты:
- Чего именно автовладелец хочет добиться заменой? Это могло быть увеличение пространства в салоне перед передним сиденьем.
- Вы делаете машину дорогой, так сказать.
- Организуйте место для установки дополнительных устройств: магнитол, экранов и так далее.
Так или иначе, от такого подвига можно получить наиболее полезный эффект.
Первое, что нужно учитывать при выборе торпеды для ВАЗ 2110 — это ее размер и форма салона автомобиля.
Также стоит учитывать категорию людей, пассажиров, которые будут находиться в машине. Иногда это улучшает безопасность автомобиля.
Определившись с типом торпеды, стоит подумать, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, место для сотовых телефонов, место для автоматической аудиосистемы — колонок или магнитолы.
Следующим шагом будет выбор покрытия. Лучше всего сделать его максимально универсальным и попробовать установить торпеды со следующими покрытиями:
- Пластик. Торпеда сделана полностью из пластика без лишних вставок.
- Пластик с деревянными или кожаными вставками.
Это два самых популярных типа торпед для ВАЗ 2110, которые наиболее практичны в использовании и лучше всего подойдут практически к любому типу интерьера.
Как снять торпеду на ВАЗ-2110 старого образца
Опытные советы по настройке ключевых слов
Устройство рулевого управления ВАЗ 2106
ВАЗ 2109 — информация и инструкция / ВАЗ 2109. Рулевое управление
Как поменять руль на ВАЗ 2109ВАЗ 2109 — информация и инструкция /
ВАЗ 2109. Эксплуатация автомобиля
Органы управления ВАЗ 2109. Низкая и высокая панель приборов
ВАЗ 2110 — инструкция по эксплуатации и ремонту / Рулевое управление ВАЗ 2110
Рулевой механизм ВАЗ-2110, 2111, 2112
ВАЗ 2107 — инструкция по ремонту и эксплуатации / Рулевое управление ВАЗ 2107
Снятие и установка рулевого механизма ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 — инструкция по ремонту и эксплуатации / Общие данные ВАЗ 2107
Лада 2112 Dvin4ik › Бортжурнал › Снятие торпеды ваз 2110 2111 2112.
Добрый день! Давно не мог опубликовать материал по личным причинам) Но время для них пришло) Да ладно, к сожалению часть материала безвозвратно утеряна, поэтому на фото обзор, кроме КПП танел! во первых в маске) Сам полагался на мануалы по разборке) Там не все написано я имею ввиду. А если написано, то в целом очень сильно усложняет работу. Поэтому по возможности положитесь на мои отношения. Самым сложным было снятие торпеды! Что нам для этого понадобится: Голова на 10, желательно с маленькой трещоткой! Розетка 24 (торцевая) или трещотка с удлинителем! Отвертка Филлипс! Плоская отвертка! Хорошо заточен! Для тех, кто боится разобрать и неправильно смонтировать коннекторы для лейкопластыря и маркера! Коробка для болтов и т.д. Желательна. Плоскогубцы! Ножницы!
Для начала снимите контрольно-пропускной пункт танель, иначе снятие торпеды превратится в загадку. Снять танел КПП несложно. По бокам откручиваем крепежные болты (сложности возникают с болтами возле сидений, залезая под седло или ища способ подобраться к болтам) Снимаем крышку стояночного тормоза, если не понятно о чем я, опускаем стояночный тормоз и крышка будут прямо под кулаком. Там откручиваем болт. + Снимаем крышку рычага переключения передач, откручиваем 3 болта + Вытаскиваем кнопки свеклоуборочных комбайнов и других туннельных опций. Берем пепельницу задних пассажиров (туннель) и поднимаем крышку танеля вверх и с небольшими надрывами тянем в сторону заднего дивана. Получив доступ к низу туннеля, откручиваем все болты, крепящие его к полу. ТОНЕЛЬ УДАЛЕН!
Разборка
Теперь поговорим конкретно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно соблюдать определенную последовательность, которая позволит грамотно и быстро разобрать узел без лишних рисков.
Снятие крышки
Многие автомобилисты, уверенные в своих силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом снимают панель, одновременно разбирая другую половину салона.
Статья по теме: Замена радиатора печки и охлаждения ВАЗ 2110 — не забываем о патрубках
Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит вам избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.
- Купить специальную самоклеящуюся бумагу. Как те, что наклеивают на товары в магазинах. Вам также понадобится маркер, ручка или просто карандаш. Каждый съемный элемент должен быть помечен, чтобы его не перепутать впоследствии при повторной сборке. Напишите последовательность на листе бумаги или попросите помощника сделать так, как вы скажете.
- Снимите передние сиденья, что значительно облегчит доступ к приборной панели. Вы не успеете на них сесть, а дотянуться до определенных застежек стулья могут просто мешать.
- По бокам есть саморезы, которые позволят снять туннель. Также сначала удаляется верх, а уже потом низ. Порядок не критичен, можно попробовать в обратном порядке. Только тогда вам будет откровенно неудобно работать. Проверено многими мастерами при разборке приборной панели.
- Снимите кожух рулевой колонки. Это снимет сам кожух, а также руль. Для выполнения этой задачи снимаются три самореза и четыре крепежных винта. Руль достаточно плотно сядет в пазы, поэтому снимать его придется с усилием. Руль можно качнуть в стороны, покачать. Берегите свое лицо, так как руль направления может с большим усилием вылететь из сиденья и улететь прямо на вас.
- Выключатели на рулевой колонке необходимо снять.
- Снимите замки с перчаточного ящика и снимите его с места.
- Далее приступаем к монтажному блоку. Вам нужно снять не только крышку, но и снять все разъемы и реле.
- Теперь пора разобраться, как снять накладку панели и стойки ВАЗ 2110. Делается это довольно просто, так как не все крепежи скрыты. Обязательно откручиваем крепеж корректора фар и вдавливаем внутрь.
- Теперь наступает один из самых важных моментов: снятие винтов, удерживающих приборную панель. Они соединяют панель с кузовом вашего автомобиля. Откручиваем винты и две шпильки. Найти их несложно, так как эти шпильки находятся под крышкой воздуховода к боковым окнам.
- После выполнения всех этих процедур панель будет удерживать только нижний воздуховод, а также рулевой вал. После этого можно переходить к плановым работам по ремонту или модернизации автомобиля, которые предполагали обязательное снятие панели приборов.
На этом этапе процедуру демонтажа нельзя считать завершенной, так как, открыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. И что с ними делать?
Снимаем щиток приборов Ваз 2110
Привет. Мы покажем вам, как снять приборную панель на ВАЗ 2110 и заменить лампочки подвески.
Инструменты:
- отвертка Phillips (короткая)
Снятие и установка щитка
1. Снизу панели открутите два винта для отвертки Phillips.
2. В верхней части панели открутите два винта также для отвертки Phillips.
3. Открутив винты, снимаем пластиковую крышку с приборной панели.
4. Отсоедините с двух сторон разъемы, которые идут к кнопкам пластиковой крышки, и снимите ее сбоку.
5. Открутите два винта, которыми щиток крепится по краям.
6. Отсоедините две защелки дверцы и слегка потяните ее на себя.
7. Отсоедините два разъема.
8. Отсоединив разъемы, вытащить приборную панель.
Во время переустановки никаких сложностей возникнуть не должно. Все делается в обратном порядке.
Замена ламп подсветки
1. Возьмитесь за пластиковую рамку лампы и поверните ее влево. Обернувшись, вы почувствуете, что лампа ослабла.
2. Возьмите новую лампу, вставьте ее и поверните вправо до фиксации.
Все фонари на комбинации приборов ВАЗ 2110 меняются по этой схеме.
Если вы чего-то не понимаете в снятии экрана или замене ламп, посмотрите видео ниже.
Видео урок
Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет
Чтобы снять торпеду на ВАЗ 2110, нужно выполнить следующую процедуру:
- Откручиваем 2 винта справа и 2 слева на центральном тоннеле.
- Затем снимите крышки с обеих сторон.
- Снимите заглушку возле стояночного тормоза.
- Откручиваем винты слева и справа от центрального тоннеля.
- Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
- Удаление пластмассы центрального туннеля.
- Отсоединение кабелей от прикуривателя. Обратите внимание, чтобы не запутаться при линковке на сборку.
- Снимите крышку ручки переключения передач.
- С помощью гаечного ключа открутите внутренний воздуховод нагревающего воздуха.
- Удаление воздуховода.
- Откручиваем крепления передней центральной панели.
- Откручиваем застежки центральной панели сзади.
- Наконец, снимаем панель.
- Вкручиваем саморезы бардачка.
- Осуществляем снятие бардачка.
- Отсоедините кабели освещения перчаточного ящика.
- Откручиваем винты внутри зазора на месте бардачка.
- Откручиваем оставшиеся винты по бокам торпеды.
- Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
- Удаление воздуховода.
- Откручиваем гайку на торпеде под воздуховод.
- Спускаем торпеду со шкворней.
- Отсоединяем провода от лицевой панели, маркируем их, чтобы не запутаться при сборке.
Как вы заметили, если вы будете следовать нашим инструкциям, процесс значительно упростится. Снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 можно провести своими руками, но лучше это сделать с помощником.
Установка торпеды на Ваз 2110 – пошаговая инструкция
Для установки комбинации приборов ВАЗ 2110 (торпеда) необходимо выполнить следующие действия:
- Установите приборную панель так, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия в приборной панели.
- Одновременно вставьте ручку регулировки рулевой колонки в отверстие в приборной панели.
- С помощью отвертки вставьте стержни с резьбой в отверстия с обеих сторон панели.
- Установите канал обогрева ног так, чтобы канал входил в отверстие в корпусе воздухораспределителя.
- Снова соедините все блоки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите на место все снятые при разборке узлы. После завершения работ проверьте работу всех устройств.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Начнем с описания и обозначения значков и обозначений приборной панели 21102:
- Контроллер температуры охлаждающей жидкости в двигателе, этот датчик определяет температуру двигателя в целом. Благодаря устройству можно своевременно определить перегрев силового агрегата.
- Спидометр. Этот контроллер предназначен для определения скорости вращения вала двигателя.
- Индикатор левого поворотника при включении постоянно мигает.
- Слева направо указатель поворота. Пиктограммы с номерами 3 и 4 мигают синхронно при включении световой сигнализации.
- Спидометр. Благодаря спидометру водитель может узнать, с какой скоростью движется его машина.
- Контроллер количества топлива, оставшегося в баке, по нему водитель ориентируется, когда стоит заправить. Если в баке останется примерно 5-7 литров топлива, рядом с датчиком загорится желтый индикатор заправки. Необязательно позволять автомобилю ехать с постоянно горящей желтой лампой, так как это может привести к выходу из строя топливного насоса.
- Индикатор АЗС, о котором мы писали выше.
- Световой символ для включения габаритных огней.
- Символ срабатывания тормозной системы появляется на приборке при работающем двигателе, если в расширительном бачке недостаточно тормозной жидкости. Проблема могла быть в утечке.
- Значок активации дальнего света.
- Ручка регулировки часов с переключателем. Его можно использовать для переключения между ежедневным и общим пробегом.
- Внизу комбинации приборов находится небольшой экран, на котором отображаются данные о пробеге автомобиля.
- Лампочка, которая загорается при срабатывании световой сигнализации.
- Проверьте символ двигателя. Его внешний вид говорит о том, что блок управления обнаружил неисправность в двигателе. Рекомендуется отключить блок питания и выявить неисправность, которая часто вызвана неработоспособностью дополнительных датчиков.
- Экран часов. Когда контроллер включен, он может отображать данные о температуре воздуха за бортом, если такой датчик установлен.
- Этот аккуратный свет указывает на обнаруженную неисправность в системе зарядки аккумулятора. Это может быть связано с ослабленным, изношенным или обрывом приводного ремня генератора. Также это может указывать на неисправность самого агрегата, повреждение цепи питания и другие сбои в его работе.
- Значок активации ручного тормоза.
- Символ масленки указывает на недостаточный уровень давления моторной жидкости в двигателе внутреннего сгорания. При его появлении необходимо заглушить двигатель автомобиля и найти причину, которая обычно заключается в утечке масла из системы.
- Значок воздушной заслонки находится только на карбюраторных двигателях (автор видео — канал В гараже).
Особенности приборной панели старого и нового образца
За десятилетия выпуска ВАЗ 2110 приборная панель претерпела некоторые изменения. Таким образом, устройства можно разделить на две группы: устройства старых и новых. Следует отметить, что эти приборные панели не являются взаимозаменяемыми, так как имеют разные схемы подключения, а также дизайн центральной консоли в автомобилях. К тому же оба типа устройств отличаются разной формой, но что касается расположения датчиков и индикаторов, то на самом деле оно практически одинаковое.
Со временем в заказе стали появляться регуляторы яркости подсветки. К тому же цифровые одометры (одометры) не использовались на устаревших приборных панелях, их начали устанавливать гораздо позже. Сначала одометр был механическим (автор — канал провАЗ-2110).
Стильная и современная накладка
Скучная стандартная панель (на видео) быстро надоедает многим владельцам ВАЗ 2110, но покупать альтернативную, которая укомплектована компьютером и стоит больших денег, не хочется. Что делать в такой ситуации? Есть отличный вариант, который позволит провести недорогой тюнинг своими руками. Один из самых простых способов — приобрести накладку.
Их легко найти в интернет-магазинах (представленные там фото дают общее представление о таких деталях). Для его установки нужно снять «разобрано» и аккуратно вытащить стрелки. Устанавливая стрелки на место, нужно следить, чтобы ничего не мешало их движению. Иначе придется заново все разбирать.
Если вы добавите к этому параметру настройки освещение лестниц и стрелок, то сможете практически мгновенно преобразить свой автомобиль до неузнаваемости.
Полезные советы по снятию панели на ваз 2110
- Тебе будет легче, если ты не один, но тебе кто-то поможет. Конечно, вы сможете делать все свободно и делать эту работу самостоятельно, но с другом это будет намного проще и быстрее, также желательно как-то отметить или сделать себе пометку, откуда исходит нить. Чтобы в дальнейшем ничего не путать и не запутаться.
- Приступим, сначала нам нужно будет снять руль и панель вашего автомобиля. Все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
- На приборной панели отображается вся важная для вас информация, чтобы вы знали о состоянии вашего автомобиля, он показывает вам уровень топлива в баке, какая температура охлаждающей жидкости в вашей машине, а также тахометр, спидометр и двенадцать ламп.
- Хочу отметить, что приборная панель для автомобиля ВАЗ 2110 не долговечна, она сделана из не очень (мягко говоря) качественного пластика, из-за чего может неожиданно повредиться (будьте осторожны), а также , за непродолжительное время эксплуатации пластик, возможно, начнет ломаться.
Видео: Как установить торпеды на Ваз 2110 своими руками
Доработка улучшение и тюнинг торпедо на Ваз 2110
Один из самых популярных способов доработки приборной панели на ВАЗ 2110 — это ее звукоизоляция. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:
- Снимаем заказ, я уже рассказывал, как это делать раньше
- Далее вспеним, но ни в коем случае не заливать сразу огромную кучу пены, через неделю она не высохнет.
- Не забудьте попробовать, чтобы потом не выяснилось, что руль его задел или просто слишком высоко заучил.
- По сути, вся работа сводится к двум вещам: порезы, пена, порезы снова и так много раз.
- Далее наносим самую дешевую шпатлевку, какую только смогли найти.
- Далее промазываем шумкой приборную панель.
- Установка торпеды зад.
Переделать приборную панель ВАЗ 2110 можно по-разному, кто-то обкладывает ее кожей, кто-то вставляет в нее ЖК-монитор, в тюнинге автомобиля все зависит от вас и ваших фантазий и пожеланий.
Что делать с проводами?
Вероятно, вас поразит количество проводов в пространстве панели и предназначенных для питания различных устройств в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снимать все вместе со жгутом проводов. Но не торопитесь. На совершенно новом автомобиле вы вряд ли что-то поменяете, поэтому в будущем вам потребуется много времени, чтобы разобраться, какой кабель от чего идет и как его подключить. Так что получается, что разборка прошла вполне удачно и обратная сборка вызвала небольшое недоумение.
Поэтому постарайтесь отсоединить как можно больше разъемов и кабелей. Теперь можно, наконец, снять панель и снять ее с автомобиля. Для свежих дорожек не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) всю проводку, относящуюся непосредственно к панели приборов, а остальную разметить самоклеем. Это очень поможет вам, когда вы начнете устанавливать новое оборудование.
Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)
Вам понадобятся: ключи и торцовый ключ (головка) «10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.
4. Откройте перчаточный ящик, открутите два крепежных винта снизу и снимите, отсоединив провода от контактов фонарей перчаточного ящика.
5. Снимите монтажный блок и его крышку (см. «Снятие и установка монтажного блока»).
6. Снимите ручку переключателя гидравлического корректора, потянув ее на себя.
7. С помощью ручки отверните стопорную гайку переключателя и снимите переключатель с задней стороны панели, оставив его свисать с труб.
8. Вставив отвертку в пластмассовую заглушку, поверните верхнее сопло и снимите его. Аналогичным образом снимите дефлектор с противоположной стороны приборной панели.
9. Отвинтите по одной гайке с каждой стороны панели под верхними боковыми патрубками.
10. Выверните винт, которым крепится нижняя левая панель.
11. Открутите винт крепления панели, расположенный в нише монтажного блока.
12. Выверните винт, которым крепится левая панель e.
13 с правой стороны консоли, удерживая ее ключом для предотвращения вращения.
14. Выкрутите крепежный винт панели, расположенный в нише перчаточного ящика.
15. Выверните винт, которым крепится нижняя правая панель.
16. Снимите часть прокладки с передней стойки.
17. С помощью отвертки подденьте декоративную планку в трех местах, чтобы удерживающие зажимы выступали из отверстий в стойке, и снимите полосу. Аналогичным образом снимите накладку с противоположной стойки.
18. Ослабьте или разрежьте зажим, фиксирующий жгуты проводов возле переключателя зажигания, и отсоедините замок от проводов переключателя зажигания.
19. Отсоедините разъем под панелью приборов.
20. В заднем замке замка зажигания нажмите на вывод черно-зеленого провода и выньте его из замка.
21. Снимите гайку, крепящую базовый кронштейн контроллера к панельному усилителю.
22. Открутите гайку и отсоедините три провода заземления от кронштейна.
23. Отсоедините фиксаторы проводов на жгуте, расположенном рядом с педалью акселератора.
24. Подняв защелку отверткой, отсоедините черный блок иммобилайзера. Таким же образом отсоедините зеленый блок иммобилайзера.
25. Отсоедините два проводных фиксатора от контактов выключателя сигнала тормоза.
26. Разрежьте или отсоедините зажим, удерживающий жгуты проводов в нише блока реле и предохранителей.
27. Отсоедините фиксаторы проводов на жгуте, расположенном слева под панелью приборов. Снимите панель приборов со шпилек и извлеките ее из салона.
28. Установите приборную панель так, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия на приборной панели.
29. Одновременно введите ручку регулировки рулевой колонки в отверстие в панели.
30. С помощью отвертки вставьте стержни с резьбой в отверстия с обеих сторон приборной панели.
Панель приборов на ваз 2110, 2112. Как снять торпеду своими силами. | Как своими руками поставить евро панель на ваз 2110, 2112,
Установка европанелей, шумоизоляции и как снять торпеду или панель приборов на ваз 2110-2112 своими руками.
Купил сегодня ЕВРОНАКЛАДКУ для панели ВАЗ-2110. Расскажу все подробно, как я ставил европанель, ставил шумоизоляцию на ВАЗ 2110 своими руками. Я думаю, что любой может.
После установки у вас должно получиться следующее:
В комплект входят:
1. Сама площадка
2. Вставки для кнопок, воздуховоды, обшивка панели приборов.
Отделка приборной панели — каталожный номер 2110L-5325124
на маленькой вставке кнопок 2110L-2120031
на большой 2110L-2120032
на воздуховоды 2114-81080623
3. Двойная кнопка включения габаритов ближнего света
Кнопка заднего противотуманного фонаря (с фиксацией)
Кнопка обогрева заднего стекла (с удержанием)
Кнопочные панели — 2 шт.
Заглушки вместо кнопок — 6 шт.
Электропроводка для подключения двойного переключателя ближнего света
Блокировать
Кронштейны приборной панели.
это все.
Покрытие производит впечатление продукта хорошего качества. Он мягче «родного» ВАЗа и, как утверждают производители, травматичнее, к тому же обещают, что подача воздуха к стеклу улучшится.
Отдельно купил несколько кнопок на ВАЗ-2114 и колодки к ним.
При этом хочу вспомнить про воздуховоды внутри приборной панели и все растянуть и склеить, чтобы не скрипело. Но давайте обо всем этом прочитаем и посмотрим ниже.
Постараюсь составить подробный фотоотчет об установке.
НРАВИТСЯ:
У нас есть описанная выше европанель и автомобиль ВАЗ-2110,2111, 2112 в цвете Capri со стандартным салоном ВАЗ:
Понимая, что снятие и установка панели — сложная и трудоемкая операция, было решено убить двух зайцев, при этом реализовав звукоизоляцию переборки и пола. Для этого были закуплены следующие материалы:
1. БИМАСТ-БОМБА
6 листов размером 0,6 x 0,9 м
Это трехслойный материал толщиной 4 мм, похожий на слоеный пирог. Слой толстой алюминиевой фольги, слой битума, слой сырой резины и все это на самоклеющейся основе.
2. Селезенка
3 листа 1,0 м x 1,25 м
это что-то вроде туристической пены, только более мягкой, толщиной 8 мм, на самоклеющейся основе.
3. Битопласт-5
лист размером 1,0 x 1,25 м
Это тонкий самоклеющийся черный цвет
Но сначала о главном.
ПАУЗА — НЕ СТРОИТЬ!
Итак, начнем.
Руководствуясь «мурзилкой», начинаем разбирать машину на части:
Снимаем передние сиденья.
Открутив винты по бокам, и сдвинув обратно, снимаем верхнюю часть туннеля пола, затем нижнюю часть.
Далее, открутив четыре винта и три самореза, снимаем кожух рулевой колонки и руль.
Я рекомендую снимать руль перед снятием сидений, так как он очень плотно сидит в канавках.
Гайку не следует откручивать полностью, чтобы не зажать руль зубьями, а тянуть как можно сильнее, раскачивая руль из стороны в сторону.
Далее снимаем подрулевые переключатели.
Уже на этом этапе необходимо установить правило маркировки всех съемных разъемов.
Я для этого использовала маркер и самоклеящиеся этикетки, которые пожертвовала на работу.
Думаю, их можно запросить в любом магазине, который готовит товар.
Откручиваем и снимаем бардачок вместе с его содержимым.
Откручиваем и, отсоединив от него все реле и разъемы, снимаем монтажный блок, а затем и его крышку.
Снимите облицовку передней стойки,
панель
открутите и вдавите регулятор гидрокорректора фар.
Откручиваем все саморезы крепления панели к кузову и две шпильки, расположенные под крышками воздуховодов, подающих воздух к боковым окнам.
После этого панель начинает свободно болтаться и опирается на рулевой вал и нижний воздуховод.
Заглянув между переборкой и панелью, вы поразитесь сложности и количеству проводов и разъемов.
Решил снять панель отдельно от проводки приборной панели, отсоединив все возможные разъемы, и только потом заняться всем этим.
Дальнейшие события подтвердили правильность этого решения.
Затем отсоединяем от панели все возможное и снимаем с машины.
В результате мы видим следующее изображение:
Из всей этой путаницы проводов выделяется проводка на приборной панели, и вот что осталось в конце:
Надо сказать, что действительно было бы удобнее снимать панель вместе с проводкой, но только на новой машине, в которой нет ни музыки, ни сигнализации.
В моем случае все это было подключено и заниматься этим под панелью было бы очень долго и неудобно.
По окончании разборки был откручен кронштейн ЭБУ, пороги, коврик завернули в трубку в заднем сиденье и сняли заводскую шумоизоляцию
На этом этап разборки можно считать завершенным.
Эта фаза длилась около пяти часов с утра до обеда.
ПРОВЕРКА ПАНЕЛИ
Снятую панель привезли домой, где разобрали и переделали.
С него сняли штатную накладку, которая крепилась к панели саморезами.
Комбинацию приборов установили прямо на панель с помощью кронштейнов, входящих в комплект.
Сама еврокладка была аккуратно вырезана по периметру, согласно прилагаемой к ней инструкции, а внутри нее установили панели воздуховодов и комплектующие, поставляемые с ней (см. Начало темы).
Подробнее: Как снять подголовник на Приоре
Проводка была аккуратно разложена и прикреплена к основанию панели. Сама основа была проклеена Битопластом, а швы воздуховодов заделаны Битопластом и Сплином.
К жгуту был присоединен дополнительный жгут европейской куртки, и все провода в жгутах были затянуты дополнительными монтажными зажимами.
дополнительные кабели были проложены и связаны в жгуты с уже подготовленными на них разъемами для подключения к дополнительным кнопкам.
Разъемы под евро крышкой обернуты битопластом, чтобы избежать ударов.
Теперь устанавливаем на панель евро крышку и стягиваем на место саморезами.
На самом деле это все колдовство.
Эта фаза заняла неожиданно много времени: весь вечер и почти весь следующий день.
Работа очень кропотливая и ответственная. Особенно с проводкой.
Панель собрана и ожидает установки .
Здесь все на первый взгляд просто.
На голое тело приклеиваем описанные выше звукопоглощающие материалы.
Наклеил практически без зазоров, встык. Бимаст-бомба «вращалась» с помощью большого гаечного ключа. В общем, ничего сложного действительно нет, главное не торопиться и пробовать «как на себе»
После приклеивания БИМАСТ-БОМБЫ произошло вот что:
Шести листов туники, которую я купил, хватило на передний клапан и весь пол до заднего сиденья.
После БИМАСТ приклеиваем СПЛЕН.
Это очень эластичный материал и приклеить его совсем не сложно. Хорошо держится, тянется и повторяет форму тела!
Просто чистка и снова чистка.
И вот что в итоге произошло:
Зачистите левую половину листа, склеив ту же поверхность. Часть ушла на герметизацию воздуховодов панели приборов.
Поверх всего этого положил заводскую шумоизоляцию, с большим трудом поставил заводскую шумоизоляцию переборки и тяжело вздохнул. Этот этап звукоизоляции можно считать завершенным!
На полную звукоизоляцию ушло полтора дня. Правда, особо не сопротивлялся, работал на даче под пивом.
КОНЕЦ
Фактически осталось только собрать все как было. Трюфель!
Я буду честен. Особых проблем это у меня не создало.
Все разъемы промаркированы, и их легко найти.
Единственная трудность заключалась в том, чтобы добраться до места, где должны были быть установлены штифты для крепления панели к корпусу, но после нескольких попыток все заработало.
На установку панели и сборку салона ушло два дня, но большую часть времени ушло на переподключение сигнализации, просмотр кнопки габаритного света и тому подобное.
Из-за появления дополнительной звукоизоляции возникли трудности при установке пола, порогов, сидений и самой панели (все стало немного уже, короче). Но после физических нагрузок все встало на свои места.
Итак, это все.
Осталось сделать выводы, поделиться впечатлениями и планами на будущее.
ВЫВОДЫ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ПРОЕКТЫ НА БУДУЩЕЕ.
Ну что тут сказать?
Интерьер машины сильно изменился. Это очевидно. Из-за того, что панель стала намного выше и, как бы выразиться, более пропорциональной, машина стала ВЫГЛЯДИТЬ чуть теснее, стало казаться, что с водительского места легче добраться до правой передней стойки. Но это все бред, конечно, иллюзия.
В результате заделки воздуховодов удар из форсунок стал намного сильнее, даже при выключенном на 60 оборотах вентилятор просто «дует», если воздух направлен на центральное форсунку. Все стекла очень хорошо продуваются, особенно лобовое.
В дороге машина стала вести себя совсем не так, как до поклейки. Она, на которую я совсем не рассчитывал, стала стабильнее!
Объясняю это тем, что после склеивания моторного щита и днища кузова БИМАСТ-БОМБАми значительно увеличивается их прочность и устойчивость кузова к «кручению». Эффект такой же, как и при установке усилителя переборки. Когда я выехал на колею на МКАД, на большой скорости ЯРПИН, который меня очень раздражал, ПОЛНОСТЬЮ пропал.
В салоне совершенно не слышны звуки при прохождении швов на асфальте, безопасно и без шума проезжают трамвайные пути и неглубокие выбоины, что меня очень впечатлило.
Одним словом машина стала БОЛЕЕ НАДЕЖНОЙ. Это, пожалуй, самое точное описание произошедших с ним изменений.
Теперь обязательно приклею двери, крышу, багажник и арки задних колес.
У звукоизоляции есть еще одно косвенное преимущество — она практически полностью исключает попадание воды на металл корпуса изнутри кабины, что, безусловно, благотворно скажется на ее состоянии в будущем.
Если есть возможность, обязательно заменю руль на 1118 или 2114. Просто не могу определиться.
Также буду заменять подрулевые переключатели на 1118.
С полки европанели ничего не «слетает». Весь день я ехал туда с коробкой передач, мобильным телефоном и маленькими лампочками. Ничего не потеряно.
использовать переключатели стало намного удобнее.
Вроде бы все. Если что-то забыл, добавлю позже!
Как красиво подсветить кнопки панели ВАЗ 2110
Тюнинговая панель представленного автомобиля, помимо прочего, можно еще и красиво выделить «аккуратные» кнопки. Возьмем, к примеру, кнопку питания. Сначала вам нужно разобрать его и разобрать. Для этого он тянет свою подвижную часть и тело в разные стороны.
Вытащив кнопку, можно получить доступ к лампе накаливания. При желании его можно удалить. Если лампочку не удается вытащить, продолжайте. Отверткой или ножом поддеваем защелки с двух сторон. Перед нами появится переключающий механизм. Здесь нам нужна черная скоба. Используя его, мы спокойно разложим весь механизм.
Теперь легко снимаем лампу, для этого подойдут пинцеты. Теперь вы можете подключить свою фантазию. Вы можете купить светодиодную лампу любого цвета. Следует отметить, что положительный контакт — №6, а отрицательный — №7. Вы можете понять полярность, посмотрев на заднюю часть корпуса. Сюда вставляется колодка с проводами. Далее проверим, как работает подсветка. Если все в порядке, переходите к следующей части.
Избавьтесь от зеленого фильтра. Его можно просверлить, делать это нужно аккуратно, чтобы сверло не прошло через всю конструкцию. В итоге снимаем светофильтр с конструкции и проверяем его работоспособность.
Следует отметить, что практически любую кнопку при желании можно изменить таким образом. Единственное исключение — расположение отрицательного и положительного контактов, они должны соблюдаться на схеме подключения. Если схемы нет, смело можно найти ее фото в Интернете. Отрицательный контакт обычно обозначается черным проводом, положительный — любого цвета.
Чаще всего он белый. Можно вспомнить, но контактные соединения лучше нарисовать или сфотографировать, чтобы не было путаницы в процессе сборки. Процесс сборки необходимо производить в обратном порядке.
Снимаем торпеду ВАЗ 2110 и устанавливаем накладку: подробная инструкция с фото
Внутри ВАЗ 2110 торпеда — самая заметная часть. Каждому водителю хочется сесть в элегантную и ухоженную кабину. Но стандартная панель выглядит угловатой и серой. Особенно это заметно после длительного использования, когда на панели появляются царапины, царапины и трещины. Автолюбители решают эту проблему несколькими способами: кто-то ставит другую стандартную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают ставить европанель — так называется сторонняя накладка. Чехол позволяет преобразить интерьер и превратить «десятку» в иномарку хотя бы внутри. Что бы вы ни выбрали, снятие панели необходимо везде. В этой статье мы расскажем, как правильно разобрать стандартную панель и установить евро версию.
Альтернативная торпеда
Альтернативная торпеда мягче стандартной «дюжины», но главное достоинство — отсутствие неприятных тресков и скрипов. От нормального автомобилисты решают избавиться именно из-за писка. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются дизайном.
Панель продается в комплекте:
- Сама панель, являющаяся альтернативой стандартному пластику.
- Кнопки, скобы и вставки для вентиляторов и приборных панелей.
- Комплект проводов и замок на двойной выключатель.
- Кнопки ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманных фар.
- Колпачки для кнопок устанавливаются там, где ключи не нужны.
Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели помогает улучшить звукоизоляцию, увеличить поток воздуха и изменить внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.
Снимаем торпеду
Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона десятки соединений и проводов. При любых действиях нужно соблюдать осторожность, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их легко сломать. После этого панель больше не будет нормально подниматься и в машине при движении заметно усилится скрип.
В некоторых случаях нет необходимости полностью разбирать стандартную панель. В нашей статье дается описание полного анализа.
Необходимый инструмент
Для снятия футляра необходимо иметь в своем арсенале:
- Клейкие этикетки.
- Маркер или карандаш.
- Набор отверток и ключей.
Основными помощниками в этой работе станут гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка. Нам понадобится моющийся карандаш или маркер, чтобы отметить снятые предметы. Это касается и самоклеящихся этикеток. Слишком много проводов и деталей, после анализа вы уже забудете, где находится компонент. Маркеры и наклейки напомнят вам о расположении кабелей и деталей.
Подготовительные работы
Кто-то предпочитает анализировать, не разбирая другие узлы салона, но это усложняет и значительно удлиняет работу. Мы рекомендуем подготовить кабину, так как вам понадобится место для маневра. Снимите сиденья и рулевое колесо — следуйте этой последовательности. Также стоит разобрать напольный тоннель.
Для этого откручиваем винты и сдвигаем назад деталь ВАЗ 2110. Аналогичную операцию проделываем с нижней частью. Следующим шагом будет разборка перчаточного ящика, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе работы каждую прядь нужно промаркировать. Со спидометрами необходимо обращаться с особой осторожностью.
Снятие – пошаговая инструкция
- Находим центральную панель, с правой стороны два самореза — откручиваем. То же проделываем с противоположной стороной. Теперь разбираем заслонку с двух сторон, как показано на фото.
Готово, торпеда разобрана, можно заменить отдельные ее компоненты, установить еще одну панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг с помощью европанели. Сборка происходит в обратном порядке. Вместо штатной панели будет установлена накладка? Затем переходите к следующему разделу.
Как снять верхнюю часть торпеды ваз 2110
Внутри ВАЗ 2110 торпеда — самая заметная часть. Каждому водителю хочется сесть в элегантную и ухоженную кабину. Но стандартная панель выглядит угловатой и серой. Особенно это заметно после длительного использования, когда на панели появляются царапины, царапины и трещины.
Автолюбители решают эту проблему несколькими способами: кто-то ставит другую стандартную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают ставить европанель — так называется сторонняя накладка. Чехол позволяет преобразить интерьер и превратить «десятку» в иномарку хотя бы внутри. Что бы вы ни выбрали, снятие панели необходимо везде.
В этой статье мы расскажем, как правильно разобрать стандартную панель и установить евро версию.
Альтернативная торпеда
Альтернативная торпеда мягче стандартной «дюжины», но главное достоинство — отсутствие неприятных тресков и скрипов. От нормального автомобилисты решают избавиться именно из-за писка. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются дизайном.
Панель продается в комплекте:
- Сама панель, являющаяся альтернативой стандартному пластику.
- Кнопки, скобы и вставки для вентиляторов и приборных панелей.
- Комплект проводов и замок на двойной выключатель.
- Кнопки ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманных фар.
- Колпачки для кнопок устанавливаются там, где ключи не нужны.
Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели помогает улучшить звукоизоляцию, увеличить поток воздуха и изменить внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.
Снимаем торпеду
Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона десятки соединений и проводов. При любых действиях нужно соблюдать осторожность, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их легко сломать. После этого панель больше не будет нормально подниматься и в машине при движении заметно усилится скрип.
В некоторых случаях нет необходимости полностью разбирать стандартную панель. В нашей статье дается описание полного анализа.
Необходимый инструмент
Для снятия футляра необходимо иметь в своем арсенале:
- Клейкие этикетки.
- Маркер или карандаш.
- Набор отверток и ключей.
Основными помощниками в этой работе станут гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка. Нам понадобится моющийся карандаш или маркер, чтобы отметить снятые предметы. Это касается и самоклеящихся этикеток. Слишком много проводов и деталей, после анализа вы уже забудете, где находится компонент. Маркеры и наклейки напомнят вам о расположении кабелей и деталей.
Подготовительные работы
Кто-то предпочитает анализировать, не разбирая другие узлы салона, но это усложняет и значительно удлиняет работу. Мы рекомендуем подготовить кабину, так как вам понадобится место для маневра. Снимите сиденья и рулевое колесо — следуйте этой последовательности. Также стоит разобрать напольный тоннель.
Для этого откручиваем винты и сдвигаем назад деталь ВАЗ 2110. Аналогичную операцию проделываем с нижней частью. Следующим шагом будет разборка перчаточного ящика, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе работы каждую прядь нужно промаркировать. Со спидометрами необходимо обращаться с особой осторожностью.
Замена сопротивления предыдущей печки с кондиционером
Снятие – пошаговая инструкция
- Находим центральную панель, с правой стороны два самореза — откручиваем. То же проделываем с противоположной стороной. Теперь разбираем заслонку с двух сторон, как показано на фото.
Готово, торпеда разобрана, можно заменить отдельные ее компоненты, установить еще одну панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг с помощью европанели. Сборка происходит в обратном порядке. Вместо штатной панели будет установлена накладка? Затем переходите к следующему разделу.
Инструменты
Чтобы полностью снять корпус, вам понадобятся:
- набор ключей и отверток;
- маркер;
- липкие этикетки.
В основной работе будет задействован ключ на 10 и крестовая отвертка. Также вам понадобится маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он нужен, чтобы не перепутать снятые детали. Это касается и самоклеящихся этикеток. Слишком много деталей и потоков, поэтому не стоит полагаться на память. Наклейки и маркированные списки помогут вам запомнить отправную точку всех частей.