- Регулировка карбюратора К-36Б
- Схема карбюратора К-36Б
- Регулировка карбюратора К-62В и К65П
- Регулировка дозирующей иглой
- Особенности сборки карбюратора К65к
- Регулировка уровня топлива
- Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход
- Схема карбюратора К-65П
- Устройство карбюратора К 65
- Конструкция базовой модели
- Карбюратор к65с мотоцикла минск в Санкт-Петербурге
- Дозирующая система
- Мотороллер «МУРАВЕЙ», эксплуатация, обслуживание, ремонт.. Страница 7 из 17
- Система холостого хода
- Уровень горючего
- Свечи
- Система пуска и подогрева двигателя
- Установка и настройка
- Как правильно настроить карбюратор мотоцикла Минск
- Опубликовано 24 Мая 2018
- Регулировка уровня топлива
- Регулировка обогащения смеси
- Регулировка карбюратор К 65 мотоцикла «ИЖ»
- Регулировка качества смеси в эксплуатации
- Запорный клапан
- Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал»
- Синхронизация карбюратора
- Первый этап регулировки карбюраторов на мотоцикле Урал
- Как Отрегулировать Карбюратор На Мотороллере Муравей
- Карбюратор К 65
- Система дозирования
- система холостой ход
- Система запуска двигателя и отопления
Регулировка карбюратора К-36Б
Минимальная регулировка следующая:
1 — перед началом регулировки необходимо запустить подогрев двигателя.
2 — установите монетку корректора топлива в крайнее положение;
3 — отвернув или затянув винт 14, установить минимально возможные обороты двигателя;
4 — закрутите винт 13 до упора, постепенно откручивая его, чтобы добиться стабильной и четкой работы мотора;
5 — установить винтом 14, опустить или поднять дроссельную заслонку до стабильного холостого хода.
Регулировка качества смеси в режимах работы осуществляется перестановкой дозирующей иглы 6 в дроссельной заслонке на одну из пяти кольцевых канавок, при этом подъем дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание — истощение.
Схема карбюратора К-36Б
1. Сборка. 2. Топливный корректор. 3. Пружина топливного корректора. 4. Запорная игла. 5. Пружина дроссельной заслонки. 6. Дозирующая игла. 7. Корпус смесительной камеры. 8. Впускной воздуховод. 9. Распылитель. 10. Главный жиклер. 11. Жиклер корректора топлива. 12. Плавать. 13. Винт регулировки холостого хода. 14. Стопорный винт дроссельной заслонки. 15. Дроссельная заслонка. 16. Крышка корпуса смесительной камеры. 17. Направляющая кабеля. 18. Листовая рессора. 19. Кнопка поплавка. 20. Крышка поплавковой чаши. 21. Корпус поплавковой камеры.
Регулировка карбюратора К-62В и К65П
Отрегулируйте холостой ход в следующей последовательности:
1 — полностью затяните винт 18, который регулирует подачу воздуха на минимум. Затем откручиваем на один оборот.
2 — Слегка откройте дроссельную заслонку ручкой дроссельной заслонки.
3 — Запустить двигатель, прогреть.
4 — С помощью болта 16, опуская дроссельную заслонку, добиться минимально стабильной работы двигателя.
5 — Винт 18, откручивая, выставляем максимальную скорость.
6 — Используя болт 16, снова опустите заслонку на минимальной скорости.
7 — Проверить регулировку. Резко откройте дроссельную заслонку акселератором. Если двигатель заглохнет или выйдет из строя. При переходе от неактивного к основному рабочему. Регулировка неправильная. С помощью винта 18 необходимо обогатить топливную смесь — подтянуть на четверть. Или повторите всю настройку.
8 — Правильно отрегулирован, если нет провалов и двигатель не глохнет. И продолжает набирать обороты.
Регулировка дозирующей иглой
Дозирующая игла имеет пять регулировочных положений и фиксируется специальным фиксатором. Поднять руку на одно деление, увеличить запас топлива. Опускаем, уменьшаем подачу топлива.
В нормальных условиях игла входит в центральную канавку.
При использовании мотоцикла при высоких температурах плюс 35 градусов и выше, а также при отработанном воздухе на высоте 2000 и выше уровня моря. Игла должна выйти на одно деление.
И наоборот, при низких температурах минус 15 градусов и ниже. Игла должна быть поднята на одно деление
Особенности сборки карбюратора К65к
Карбюратор К65к выпускался в советское время. Это видно по литому корпусу и внутренним деталям.
Сборка конструкции состоит из следующих этапов:
- установлена распылительная камера. Крепление возможно только в определенном положении. В корпусе сделан квадратный выступ. Паз насадки должен подходить к выступающей части корпуса. Теперь берется сама форсунка, диаметр которой 2,63 мм. Оглядываться. Он вытесняется воздухом и устанавливается в камере.
- Затем устанавливают главный топливный жиклер с пропускной способностью 220 мл / мин, трубу холостого хода, пропускающую 50 мл / мин, и стопорную шайбу, которая одинакового размера для всех модификаций карбюраторов этой серии.
- Установлена топливная система для проверки уровня топлива. Включает иглу и двухкамерный поплавок. Если все детали идеальны, карбюратор перевернется и сядет на стол. Игла вставляется в бронзовую часть поплавка, который закреплен на валу.
- Устанавливается крышка, расположенная внизу. На место ставится прокладка и вся конструкция надежно фиксируется на месте. Затяжка выполняется равномерно, чтобы избежать перекоса прокладки.
- Установлен стартер и вкручен винт качества смеси.
- Верхняя крышка собрана. Вкручивается винт, чтобы отрегулировать количество смеси. Также установлена кабельная направляющая.
- Дроссельная заслонка вместе с верхней крышкой крепится к карбюратору К65к и стягивается болтами.
Несмотря на сложную конструкцию данного типа агрегата, зная его технические характеристики, действительно можно провести настройку своими руками. Главное, отрегулировать положение поплавка, чтобы не было перелива топлива. Затем отрегулируйте количество и качество подачи топлива. Затем после запуска и прогрева проверьте устойчивость двигателя.
Регулировка уровня топлива
Для этого на поплавке имеется латунный регулировочный элемент, обозначенный на фото белой стрелкой.
Весь процесс регулировки сводится к установке поплавка в определенное положение. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, перекидываем поплавком вверх.
Смотрим сбоку так, чтобы отметка на поплавке от формы (обозначена черной стрелкой) была параллельна плоскости карбюратора (обозначена красной стрелкой).
В этом положении поплавка уровень топлива будет в пределах 12… 14 мм. Этот уровень необходим для нормальной работы двигателя.
Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход
1. Топливный жиклер на холостом ходу. 2. Главный топливный жиклер. 3. Плавающая камера. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка поплавкового рычага. 7. Воздушный канал. 8. Форсунки. 9. Дозировочная игла. 10. Размещение. 11. Задыхайтесь. 12. Замок иглы. 13 Пружина ускорителя. 14. Ограничитель подъема дроссельной заслонки (снимается после обкатки двигателя). 15. Трос управления дроссельной заслонкой. 16. Винт регулировки подъема дроссельной заслонки. 17. Крышка. 18. Винт регулировки холостого хода. 19. Патрубок подачи топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Воздуховод неактивен. 22. Сливное отверстие. 23. Минимальный воздуховод. 24. Стопорная игла с шайбой. 25. Поплавок. 26. Плавающее утопление.
Схема карбюратора К-65П
Схема карбюратора К-65П практически не отличается от предыдущей схемы. Особой разницы нет. 27. Рычаг стартера; 28. Клапан стартера.
Долгое время отечественные мотоциклы, мопеды и даже снегоходы имели в своей конструкции карбюратор К 62. Однако ряд конструкторских недостатков в этой модели выявил. Современные условия потребовали усовершенствования и модернизации этого устройства. Поэтому в 90-х годах 20 века была создана модель К 65 (карбюраторная). Это устройство похоже на предыдущее устройство. Но его содержание существенно отличается от него. Это отражено в принципе действия, регулировке и конструкции версии K 65.
Устройство карбюратора К 65
Для регулировки карбюратора модели К 65 необходимо предварительно ознакомиться с его устройством. Подача и поддержание уровня топлива осуществляется по следующей схеме. Через штуцер топливо подается в клапан с пружинной шайбой. Этот блок опирается на язычок, который сообщается с поплавками. Они сделаны из пластика и соединены между собой. Поплавки могут свободно вращаться вдоль оси.
Если топлива больше, его излишки сливаются через сливное отверстие из поплавковой камеры. Модель К 65 (карбюратор) при работе нагревается. При этом, чтобы давление в камере не повышалось, ее подключают к каналу дисбаланса.
Следующая система, которую необходимо учитывать на схеме карбюратора К 65, — это дозатор.
Конструкция базовой модели
Вышеупомянутые четыре системы практически автономны и могут настраиваться и ремонтироваться отдельно. Работа каждого из них мало влияет на работу другого. Регулировку карбюратора на Пургу К65ж можно производить отдельно для системы пуска, холостого хода и работы.
Внизу карбюратора находится чаша. В режиме работы поступает разное количество топлива, откуда с помощью воздухозаборника и камеры с иглой топливная смесь поступает в двигатель под действием разрежения. Топливо также попадает в бак в случае перелива. Чтобы при работе не образовывался вакуум, в нем есть специальное сужение, через которое поступает воздух и давление выравнивается с атмосферным.
В центре находится камера, в которой воздух смешивается с топливом, затем эта смесь подается в цилиндр двигателя. Имеет две заслонки, с помощью которых смесь подается в цилиндры. Амортизаторы должны быть отрегулированы таким образом, чтобы топливо подавалось одинаково через оба, то есть чтобы они открывались синхронно и на одинаковую величину.
Система пуска состоит из подпружиненного поршня. В модели К65ж он подключается магнитным кабелем. В других мотоциклах карбюраторов К65с и «б» поршень с иглой работает автономно. При запуске плунжер отводится назад, из поплавковой камеры забирается определенное количество топлива, которое затем принудительно подается, смешивается с воздухом и подается в двигатель. Если поплавковая камера пуста, плунжер может работать в режиме так называемого всасывания.
Система холостого хода имеет отдельный воздухозаборник. Он настроен таким образом, чтобы двигатель на холостом ходу потреблял минимальное количество топлива, не останавливаясь. Система холостого хода также используется как система подогрева двигателя. В более старых четырехтактных карбюраторах использовалась отдельная система.
он регулируется всего двумя винтами: винтом качества смеси и винтом количества смеси. Поскольку для прогрева и простоя снегохода зимой требуется больше топлива, держите гребной винт немного более открытым, чем в системах мотоцикла.
Система рабочего хода представлена двумя дроссельными заслонками и системой подачи топлива. Он работает под действием вакуума, который образуется при работающем двигателе. Сила вакуума всасывает топливную смесь и нагнетает ее в рабочую камеру, смешивая с воздухом. Регулировка выполняется с помощью специальной иглы. Игла имеет пять позиций.
В нормальных условиях рука настроена на третье деление. При работе в жару его ставят на один-два деления ниже. Регулировка карбюратора на снегоходе К65ж проводится для эксплуатации в морозных условиях. Поэтому здесь стрелку следует выставлять на одно деление выше, а при работе в экстремальных условиях, например, при -50 градусах, на два деления.
Регулировка поплавковой камеры, иглы, дефлекторов и других систем довольно сложна, по этой причине необходимо отправить снегоход в ремонт к специалисту. В противном случае есть риск застрять на морозе посреди льда со сломанным снегоходом. Самостоятельно следует регулировать только винты на количество и качество смеси, а также поплавок, который следует опускать на снегоход при движении в мороз.
Карбюратор к65с мотоцикла минск в Санкт-Петербурге
Часто при создании национальных марок мотоциклов, мопедов и даже снегоходов производитель устанавливает в систему карбюратор К-65. При необходимости можно сделать это самостоятельно. Тюнинг позволит запускать двигатель просто и легко, его работа будет стабильной и плавной. Топливная смесь будет в правильном соотношении компонентов.
Вам нужно будет положить линейку на плоскость разъема. Далее нужно правильно настроить язык. Полоса на поплавке должна быть 13 мм. Допускается отклонение ± 1,5 мм. Сами поплавки необходимо выровнять. Регулировки необходимо производить очень осторожно. От этого зависит функционирование карбюратора.
Карбюратор необходимо регулировать, попеременно поворачивая винты на 1/4 оборота. После каждого круга необходимо подождать 2 минуты, чтобы двигатель приспособился к новой настройке смеси.
Карбюратор К-65 мотоцикла «Урал», «ИЖ», «Минск» и др. отличается определенной конструкцией. Система поддерживает постоянный уровень топлива в камере сгорания. Топливная смесь через штуцер попадает в топливный клапан. Запорный клапан имеет пружинную шайбу. Клапан соединен пластиковыми поплавками. Они взаимосвязаны. Поплавки можно вращать.
Дозирующая система
Основными компонентами системы дозирования являются главный топливный жиклер, форсунка, канал подачи воздуха и дроссельная игла.
Весь процесс работы системы происходит по следующей схеме. Из поплавковой камеры топливо через основное сопло попадает в форсунку. Под действием разбавления он поднимается вверх по зазору между иглой ускорителя и распылителем. На выходе из него топливо смешивается с воздухом, который поступал через отверстие в корпусе форсунки по каналу.
Карбюратор К 65 имеет следующую систему управления двигателем. Стрелка дроссельной заслонки установлена в одно из пяти положений. Это заставляет двигатель работать на средних оборотах. Но на максимальной мощности при настройке следует учитывать, что карбюратор модели К 65 определяет расход топлива исходя из расхода основного топливного жиклера.
Под топливопроводом установлена стопорная шайба. Закрепите пистолет-распылитель.
Мотороллер «МУРАВЕЙ», эксплуатация, обслуживание, ремонт.. Страница 7 из 17
Всем привет, и снова муравей, в этом видео я настраивал карбюратор k62g, но он должен быть полностью откалиброван при прогретом двигателе! Всем привет, и еще раз муравей, в этом видео я настроил карбюратор k62g, но он должен быть полностью настроен.Карбюратор K 65 имеет следующую систему регулировки двигателя. Стрелка дроссельной заслонки установлена в одно из пяти положений. Это заставляет двигатель работать на средних оборотах. Но на максимальной мощности при настройке следует учитывать, что карбюратор модели К 65 определяет расход топлива исходя из расхода основного топливного жиклера.
Муравей all-audio.pro Карбюратор КК 65 нМт, ИЖ, Минск, Муравей, Планета, Юпитер . подвеска двигателя скутер муравей Тула тг СССР.
Система холостого хода
Еще одна важная система, которую необходимо учитывать при регулировке карбюратора К 65, — это устройство холостого хода.
Представленная система состоит из топливопровода, воздушного канала, отверстия для холостого хода, винтов качества и количества смеси, пути.
Когда двигатель работает на малых оборотах, образуется эмульсия. Это достигается за счет подъема топлива по трубке под действием вакуума в смесительной камере. Топливо смешивается с воздухом, поступающим по воздуховоду. Карбюратор К 65 предполагает, что эмульсия выходит на малых оборотах только через отверстие холостого хода.
С увеличением оборотов вакуум в области отверстия увеличивается. Сама эмульсия тоже начинает течь через нее. Это увеличивает подачу топлива по мере увеличения оборотов двигателя.
Уровень горючего
Регулировка карбюратора К-65 начинается с замера количества бензина в баке поплавковой секции. Для этого вам нужно будет подготовить определенный список инструментов. Они есть почти у каждого домовладельца. Инструмент понадобится в процессе разборки карбюратора.
Когда устройство будет извлечено из разъемов, вам нужно будет снять с него крышку. Накрывает поплавковую камеру. Далее нужно взять линейку. У поплавка есть специальная вкладка. Его нужно раскладывать и складывать по размеру. Это вызовет изменение уровня топлива в камере.
Вам нужно будет положить линейку на плоскость разъема. Далее нужно правильно настроить язык. Полоса на поплавке должна быть 13 мм. Допускается отклонение ± 1,5 мм. Сами поплавки необходимо выровнять. Регулировки необходимо производить очень осторожно. От этого зависит функционирование карбюратора.
Свечи
Карбюратор К-65 на автомобилях «ИЖ», «Урал» и других марок должен иметь соответствующий вид свечей зажигания. Достаточно сделать визуальный осмотр. Если установлен новый карбюратор, необходимо будет проехать на мотоцикле или скутере по трассе около 30 км. Обороты двигателя должны быть высокими или средними.
После этого автомобиль можно поставить в гараж и приступить к осмотру свечей зажигания. На их поверхности не должно появляться нагара. В этом случае в смеси обнаруживается недостаток воздуха. Такое топливо называют богатым. Свечи перед настройкой нужно будет почистить.
В некоторых случаях поверхность свечей становится белой. Такая картина наблюдается, когда система готовит слишком бедную смесь. В нем слишком много воздуха. Обычный цвет свечей должен быть от желтого до красновато-оранжевого. В этом случае настройка не требуется.
Система пуска и подогрева двигателя
В поисках ответа на вопрос, как отрегулировать карбюратор К 65, следует ознакомиться с пусковым устройством и подогревателем двигателя.
На карбюраторах К 65С и К 65В установлено стартерное устройство с автономным приводом, на К 65Г и К 65Ж — с тросом (есть в мотоциклах «Днепр», «Урал») и на К 65И, К 65Д — корректор обогреватель (часто используется в мопедах ИЖ»).
Самоходный стартер включает в себя плунжер, спусковой крючок, иглу, защитный колпачок, каналы, тягу управления, топливный колодец и отверстия. Нормальное положение устройства считается закрытым.
Тросовый штуцер очень похож на предыдущий вариант, за исключением штанги. Положение плунжера регулируется тросом.
Система корректора-обогащения отличается такой системой функционирования, при которой топливо поступает в стартер из поплавковой камеры. В этом случае расход топлива ограничивается жиклером. Такое устройство часто встречается в советском карбюраторе К 65. ИЖ — пример таких мотоциклов.
Установка и настройка
Перед регулировкой нового карбюратора К 65 его необходимо установить и отрегулировать.
Сначала вам нужно будет снять крышку карбюратора. Пружина дросселя удерживает иглу через фиксатор. Имеет одно круглое отверстие и два фигурных. Круглая прорезь, расположенная в центре, служит для фиксации троса дроссельной заслонки. Для фиксации вала винта требуется Т-образное отверстие.
После установки карбюратора на двигатель к дроссельной заслонке подключается трос, фиксируется крышка.
Используйте ручку дроссельной заслонки, чтобы поднять дроссельную заслонку и проверить, полностью ли открывается диффузор. Эти действия следует повторить несколько раз. Диффузор должен открываться и закрываться свободно, без заедания.
Затем поднять дроссельную заслонку винтом так, чтобы между ее нижним краем и образующей диффузора появился зазор 3 мм.
Если устройство К 65 (карбюратор) имеет корректор, его необходимо удалить целиком и подсоединить трос к поршню. Далее следует установить узел на место.
Далее необходимо отрегулировать положение упоров оболочек кабеля так, чтобы их люфт составлял 2-3 мм.
Винт нужно вкрутить до упора, затем ослабить на 0,5–1,5 оборота. Топливопровод подключается к штуцеру. Топливо не должно вытекать из точек подключения.
Затем поворачивается наконечник стартера и коленчатый вал делает 3 оборота. Зажигание включается и заводится. После прогрева можно выключить стартер или корректор.
Как правильно настроить карбюратор мотоцикла Минск
Опубликовано 24 Мая 2018
Регулируем карбюратор в Минске. Наша цель: добиться максимального отклика двигателя на газ. То есть при резком открытии дроссельной заслонки обороты двигателя должны увеличиваться с минимальной задержкой. Регулирование осуществляется по двум параметрам: момент зажигания и качество смеси. При этом следует помнить, что если при резком открытии дроссельной заслонки двигатель глохнет, то либо у нас раннее зажигание, либо плохое. Если он начинает медленно набирать обороты, зажигание задерживается или смесь слишком богатая.
Регулировка уровня топлива
Регулировка карбюратора К 65 начинается с настройки уровня топлива. Для этого переверните устройство и снимите нижнюю часть поплавковой камеры. Далее заменяется расстояние от соединителя до линии, разделяющей поплавок на две части.
Это расстояние обычно составляет 13 мм с возможным отклонением 1,5 мм в обоих направлениях.
Если размер карбюратора не подходит к этим рамкам, отогните язычок поплавка в желаемом направлении.
Бывает, что регулировка карбюратора К 65 проводится правильно, но он начинает «перетекать». Это означает, что поплавок вышел.
проверить эту теорию несложно. Необходимо налить в ванну горячую воду и погрузить в нее поплавок на минуту и более. Если появляются пузыри, поплавок неисправен.
Регулировка обогащения смеси
Перед началом регулировки, будь то карбюратор модели К 65 Урал, мотоцикл Днепр, снегоход Буран или другая техника, двигатель необходимо прогреть.
Затем устанавливается минимальная стабильная частота вращения холостого хода. Для этого следует опустить дроссельную заслонку с помощью винта. Поэтому необходимо увеличить количество оборотов до максимально возможного. В этом случае винт поворачивается в ту или иную сторону.
Постепенно количество оборотов уменьшается и снова увеличивается. Это нужно проделать 2–3 раза.
После проделанных манипуляций необходимо проверить, как двигатель реагирует на положение ручки газа. Чтобы понять, как настроить карбюратор К 65, необходимо определить необходимый для двигателя уровень обогащения топливной смеси.
Для этого проделайте такой эксперимент. Дроссельная заслонка резко открывается. Если при этом двигатель остановится, смесь следует обогатить. Для этого поверните винт качества смеси на 1/4 или 1/2 оборота.
Заглохший двигатель при внезапном закрытии дроссельной заслонки указывает на необходимость сделать смесь обедненной. В этом случае винт качества смеси необходимо отремонтировать на 1 / 4–1 / 2 оборота.
Регулировка карбюратор К 65 мотоцикла «ИЖ»
Более простая регулировка выполняется для мотоцикла ИЖ, имеющего корректор обогащения.
Двигатель сначала прогревается. Затем устанавливается низкая, но стабильная частота вращения коленчатого вала двигателя. Для этого поверните винт, регулирующий положение дроссельной заслонки.
Затем постепенно увеличивайте скорость до максимума с помощью винта холостого хода. Процедуру повторяют 4-5 раз. В этом случае частота вращения двигателя постепенно снижается. Впоследствии правильность настройки проверяется резкими щелчками открытия и закрытия дроссельной заслонки.
Двигатель не должен останавливаться и давать резкие толчки.
Для такой модели карбюратора также можно регулировать работу, перемещая дозирующую иглу вверх для обогащения смеси и вниз для обратного эффекта.
Этот тип настройки — один из самых простых. Поэтому каждый может выполнять все действия самостоятельно по инструкции.
Ознакомившись с устройством, способом установки и настройкой такого элемента мотоцикла, как К 65 (карбюратор), каждый пользователь может самостоятельно отрегулировать его работу. Для каждого типа автомобиля должна соблюдаться своя технология настройки и проверки работы карбюратора. Срок службы автомобиля зависит от правильности действий.
Регулировка качества смеси в эксплуатации
Регулировка карбюратора К 65 в условиях эксплуатации осуществляется перемещением дозирующей иглы относительно замка. Делать это нужно в определенном порядке.
Дозирующая игла находится в центральном положении. Для выпуска смеси блок перемещают вверх. В этом случае пространство между конусом дозатора и стенкой распылителя уменьшается.
Движение блока вниз приведет к более богатой топливной смеси.
Цвет изоляции электрода свечи зажигания сигнализирует о необходимости регулировки. Будьте осторожны после пробега 30 км. При нормальных условиях эксплуатации его беловатый цвет указывает на плохое смешивание. Темно-коричневый изолятор со следами сажи говорит о необходимости откачки смеси.
Запорный клапан
При проверке карбюратора К-68 обратите внимание на запорную арматуру. У этого клапана есть другое название — игла. Именно он может получить богатую смесь, за счет того, что клапан не плотно прилегает.
Игольчатый клапан в сборе содержит резиновое кольцо. Проверяя, вы можете обратить внимание на статус этого элемента. Для этого нужно снять крышку, расположенную внизу. Крепится двумя болтами. Снимая эти элементы, будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку.
Далее нужно снять поплавок. Для этого необходимо выдавить шток поплавка из пазов. Во время этого процесса нужно смотреть за иглу, так как она легко может упасть. Обратите внимание, как игла движется по седлу. Если движение непрерывное, значит все в норме. Если кольцо изношено, этот элемент необходимо заменить.
Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал»
В качестве примера регулировки карбюратора К 65 вы можете рассмотреть эту процедуру на мотоцикле Урал».
Для начала нужно устранить утечку воздуха. Затем с помощью плоской отвертки открутите винты. Карбюратор К 65 мотоцикла Урал требует открутить винт на 1 оборот.
Далее нужно выставить люфт на тросах. Оно должно быть равно примерно 3 мм.
После прогрева двигателя начинают закручивать винт холостого хода до устойчивой минимальной скорости. Затем, используя винт для контроля качества смешивания, вы должны определить максимальную скорость. Процедура повторяется дважды. Карбюратор настроен.
Синхронизация карбюратора
После настройки карбюратор К 65 («Урал») необходимо синхронизировать. Это удобно делать с помощью спидометра. При отсутствии такого оборудования синхронизацию можно производить по спидометру.
Для этого мотоцикл ставится на подставку и запускается двигатель. Установлена 4-я передача. С одной из свечей зажигания снимается капот и спидометр настраивается на 50 км / ч. Рукоятка дроссельной заслонки фиксируется болтом.
Один цилиндр попеременно включается, а другой отключается. Длина веревок регулируется с помощью фурнитуры. При этом у них такой же показатель, как и у спидометра.
После снятия крышки свечи зажигания необходимо заземлить, она замкнута накоротко по отношению к весу велосипеда. Таким образом, можно регулировать карбюратор «Урал».
Первый этап регулировки карбюраторов на мотоцикле Урал
Если вы проделали вышеуказанные манипуляции, то уверены, что все системы в исправном состоянии, приступаем к непосредственной настройке. Необходимо полностью прогреть двигатель, перед настройкой рекомендуется проехать 10-15 минут. Затем запускаем двигатель на одном цилиндре, сняв колпачок со свечи зажигания другого цилиндра.
- Винтом «количества» (на фото №1) понижаем скорость до стабильного минимума.
- Используя «качественные» лозы (на фото № 2), мы увеличиваем скорость, пока они не перестанут расти.
Повторяем шаги 1,2 — 2-3 раза. То же проделываем и с другим цилиндром. Получаем такую же работу цилиндров по отдельности на слух, в идеале со спидометра.
3. Соединяем оба провода свечи зажигания и обеими руками одновременно крутим винты на количество смеси до получения минимального минимума. Двигатель должен работать плавно и плавно. Первая часть регулировки влияет на устойчивость запуска мотоцикла Урал, правильную работу карбюраторов при первоначальном открытии дроссельных заслонок.
Стоит отметить, что: Если у вас устаревшая модель карбюратора, например, К-65, винт номер 1 находится вверху на крышке карбюратора.
Как Отрегулировать Карбюратор На Мотороллере Муравей
Долгое время российские велосипеды, мопеды и даже снегоходы имели свою конструкцию карбюратора К 62. Муравейник, который влияет на расход топлива скутера и мопеда, как его уменьшить. Но в этой модели инженеры выявили ряд недостатков. Текущие условия требуют улучшений и обновлений для этого устройства. Поэтому в 90-х годах 20 века была создана модель К 65 (карбюраторная). Это устройство внешне похоже на предыдущее. Но его содержание сильно отличается от него. Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2х4 Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 2 Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску. Это отражено в механизме работы, регулировки и конструкции марки К 65.
Карбюратор К 65
Для настройки карбюратора К 65 необходимо предварительно ознакомиться с его конструкцией. Регулировка холостого хода карбюратора, как регулировать «качество. Подача топлива и обслуживание следующим образом. Топливо через форсунку подается в клапан с пружинной шайбой. В этом остатки устройств на языке, который подключается к поплавкам. Они сделаны из пластика и свободно плавают по оси.
Если топлива больше, его избыток сливается через сливное отверстие из поплавковой камеры. К 65 (карбюратор) во время работы нагревается. Однако для поддержания давления в камере это происходит из-за несбалансированного канала.
Следующая система, которая будет видна на схеме карбюратора К 65, — это дозатор.
Система дозирования
Главный топливный жиклер, распылитель, воздуховод и дроссельная заслонка являются составными частями системы дозирования.
Весь процесс системы выглядит следующим образом. Из поплавковой камеры топливо через основное сопло попадает в форсунку. Под действием разжижения он поднимается в пространство между иглой ускорителя и распылителем. На выходе из него топливо смешивается с воздухом, прошедшим через отверстие в корпусе форсунки по воздуховоду.
Карбюратор К 65 имеет следующую систему управления двигателем. Игла дросселя устанавливается в одно из 5 положений. Это производит двигатель среднего класса. Однако при максимальной мощности это необходимо учитывать при настройке карбюратора К 65. Расход топлива и главный жиклер.
Под топливопроводом была установлена стопорная шайба. Это обеспечивает насадку для брызг.
система холостой ход
Еще одна основная система, которую следует учитывать при настройке карбюратора К 65, — это простое устройство.
Представленная система состоит из топливопровода, воздуховода, глухого отверстия, характеристик пропеллера и количества согласованности, амплитуды.
Когда двигатель работает на низких оборотах, создается смесь. Это делается путем подъема топлива по вакуумной трубке в смесительную камеру. Топливо связано с воздухом, поступающим в воздуховод. В карбюраторе К 65 предполагается, что эмульсия на малых оборотах выбрасывается только через сквозное отверстие.
По мере увеличения вращения вакуум в области отверстия увеличивается. Сама смесь тоже начинает течь через нее. Как установить карбюратор К65 на муравейник, я настроил его на следующий инструмент: В результате подача топлива увеличивается с увеличением оборотов двигателя.
Система запуска двигателя и отопления
Поиск ответов на такие вопросы, как регулировка карбюратора До 65 лет я должен быть знаком с устройством запуска и подогрева двигателя.
Карбюраторы К 65С и К 65В имеют независимое управление, К 65Г и К 65Ж с тросом трансмиссии (встречается в Днепре, на велосипедах Урал), а также для горячего корректора К 65И, К 65Д (часто используется в мопедах МЗ).
Начиная с независимого привода устанавливаются поршень, спусковой крючок, игла, защитный кожух, каналы, тяга управления, топливный колодец и отверстия. Нормальное положение устройства считается закрытым.
Трос стартера очень похож на предыдущий вариант, за исключением рулевой тяги. Положение плунжера регулируется тросом.
Корректор-концентратор отличается такой системой функционирования, при которой топливо поступает в стартерное устройство из чаши. При этом расход топлива ограничен жиклером. Таким устройством часто комплектуют российский карбюратор К 65. Пример таких велосипедов.