Как отрегулировать карбюратор К 62

Устройство карбюратора

карбюратор к 62

Наш элемент сконструирован таким образом, что бензин поступает в поплавковую камеру до определенного уровня, который ограничивается поплавком. Поднимаясь, он закрывает топливный канал запорным штифтом.

Затем топливо через сопло попадает в камеру смешения, где смешивается с воздухом и попадает в цилиндр под действием тяги при опускании поршня. От качества смеси зависит работа двигателя.

Схема карбюратора К-62 должна быть известна каждому, кто будет работать с этим устройством.

карбюраторный контур К 62

Форсунки выполняют важную функцию; Немаловажную роль играет объем подаваемого в двигатель топлива. На карбюратор К-62 возможна установка нескольких жиклеров. Его технические характеристики позволяют безупречно работать на небольших самолетах с низким расходом топлива.

В зависимости от качества смеси мы получаем либо мощный, но неэкономичный двигатель, либо двигатель без хорошего крутящего момента. В случае сильного отклонения в ту или иную сторону двигатель не может нормально работать.

Устранение неполадок

В случае затруднения, например, двигатель не запускается при наличии искры и мы уверены, что компрессия в двигателе достаточная, можно смочить свечу зажигания бензином или заправить цилиндр топливом через отверстие для свечу зажигания и попробуйте ее завести, это поможет очистить проходы в карбюраторе и забитый жиклер.

Если двигатель не запускается, вы можете попробовать запустить его, переведя мотоцикл в нейтральное положение при выключенном зажигании. Когда скорость станет стабильной и мотоцикл наберет достаточное ускорение, включите зажигание, выжмите сцепление, переместите педаль переключения передач в положение 1-й скорости и осторожно отпустите левый рычаг руля.

Если двигатель запускается, но останавливается при резком подъеме или опускании дроссельной заслонки, он нестабильно работает на холостом ходу, тогда необходимо внимательно осмотреть карбюратор

Карбюратор К62

Карбюратор К65 (К62) состоит из литого корпуса со смесительной камерой, каналами и отверстиями топливных систем (основной, холостого хода и корректора) и фланцами крепления карбюратора. Корпус закрыт крышкой и корпусом поплавковой камеры и имеет штуцер для впуска топлива под давлением.
Параметры карбюратора.

Параметры Величие
Шаблон К62Д, К65Д К62И, К65И
Вид ускоритель однокамерный
Расход топливных жиклеров, мл / мин

главный

260 270

бездельничать

50 50

корректор

255 255
Диаметр распылителя, мм 2,65 2,67
Размеры стартовой иглы, мм

диаметр цилиндрической части

2,5 2,5

диаметр конуса (самый маленький)

1,82 1,82

длина конической части

27 27

диаметр диффузора, мм

тридцать 32

Детальный дизайн карбюратора, а также наименование и обозначение деталей.

Обозначение партии Название детали Количество на мотоцикл,
K62D K62I K65D K65I
1 2 3 4 5 6 7
K65I-1107010 Карбюратор в сборе 1
K65D-1107010 Карбюратор в сборе 1
K62I-1107010 Карбюратор в сборе 1
K62D-1107010 Карбюратор в сборе 1
1 К62-1107925 Подъемный винт ускорителя в сборе 1 1 1 1
2 К62-1107055 Жизни 2 2 2 2
3 900902-0 Шайба 5 4 4 4 4
4 К63У-1107511 Весна 1 1 1 1
5 К63-1107506 Крышка карбюратора 1 1 1 1
6 К62-1107048 Пружина ускорителя 1 ГРАММ 1 1
7 К62-1107052 Прокладка крышки карбюратора 1 1 1 1
восемь K62D-1107892 Игла, чтобы задушить 1 1
K65I-1107892 Игла, чтобы задушить 1 1
девять K65I-1107894 Планка 1 1 1 1
10 К62-1107891 Ускоритель 1 1
K65I-1107890 Сборка стартера 1 1
одиннадцать K62-1107724 Впускной штуцер для топлива 1 1 1 1
12 К62-1107616 Стержень-загуститель 1 1 1 1
13 КЗО-110714А Суфлер 1 1 1 1
14 К30-1107115 Утолщение весны 1 1 1 1
15 220082 Винт М5-6gx20 2 2 2 2
16 К23-59 Винт регулировки холостого хода 1 1 1 1
17 907103-0 Весна 1 1 1 1
18 К62-1107205 Минимальная дозирующая трубка 1 1 1 1
19 K62I-1107186 Топливный жиклер главной системы 1 1
K62I-1107246 Топливный жиклер главной системы 1 1
ветры К62-1107170 Группа распыления основной системы 1 1
K62I-1107170 Группа распыления основной системы 1 1
21 год К129Д-1107202-11 Главный топливный жиклер 1 1
K126E-1107202 Главный топливный жиклер 1 1
22 К62-1107105 Корпус карбюратора с утолщенной втулкой 1 1
K65I-1107105 с утолщением втулки 1 1
23 К62-1107040 Корректор-обогащение 1 1 1 1
24 К62-1107893 Замок иглы стартера 1 1
K65I-1107893 Замок иглы стартера 1 1
25 K28D-1107032 Ограничитель хода дроссельной заслонки 1 1 1 1
26 K28D-1107525 Сборка кабельной направляющей 1 1 1 1
27 K60-1107527 Заглушка 1 1
28 год К62-1107640 Плавающая сборка 1 1 1 1
2 9 К62-1107661 Плавающая ось 1 1 1 1
тридцать К62-1107675 Узел иглы клапана 1 1 1 1
31 год K621107053 Pad 1 1 1 1
32 К62-1107128 Плавающая камера 1 1 1 1

Основная топливная система включает в себя формованный плоский дроссель со штоком его подъема, дроссельную иглу с блоком, диффузор и главный топливный жиклер. В крышке карбюратора установлены регулировочный винт дроссельной заслонки, направляющая и регулировочный винт троса карбюратора.
Система холостого хода включает холостой канал (отверстие) в смесительной камере, жиклер холостого топлива и винт регулировки холостого хода (иглу) с удерживающей пружиной.
Система корректора состоит из каналов, соединяющих корректор с камерой смешения на входе и выходе, топливной форсунки и форсунки, плунжера с иглой, направляющей пружины и винта регулировочного троса в корпусе корректора.
Поплавковая камера состоит из корпуса, закрепленного винтами на корпусе карбюратора, качающегося пластикового поплавка и клапанного механизма для блокировки топливного канала (пластиковое седло и штифт клапана). Для принудительного заполнения поплавковой камеры используется поплавковый демпфер, состоящий из пробки, толкателя и пружины. Карбюратор работает по принципу распыленной подачи топлива. Во время фазы впуска, когда давление в цилиндре становится ниже, чем давление в окружающей среде, поток воздуха проходит через смесительную камеру в цилиндр, и топливо течет из распылителя основной топливной системы и из отверстия система на холостом ходу, так как давление в чаше и в окружающей среде одинаковое… При поднятии дроссельной заслонки увеличивается частота вращения коленчатого вала и расход воздуха, что приводит к снижению давления в районе выходного отверстия в смесительную камеру распылителя основной топливной системы за счет больших расходов воздуха и увеличенной подачи топлива. Для количественной регулировки расхода топлива при переменных режимах работы двигателя используется дроссельная игла специального коническо-цилиндрического профиля. Для принудительного увеличения подачи топлива установлен корректор. Система холостого хода в сочетании с переключателем на дроссельной заслонке помогает запускать двигатель и работать на холостом ходу. В процессе эксплуатации мотоцикла необходимо проверять и регулировать работу карбюратора на малых оборотах двигателя (холостом ходу), подчинение двигателя ручке управления дроссельной заслонкой карбюратора. Перед регулировкой прогрейте двигатель. Регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу имеет большое значение, поскольку система холостого хода работает как при низкой, так и при полной нагрузке двигателя. Количество топлива, подаваемого системой холостого хода в режиме полного открытия дроссельной заслонки, составляет 5-10%, а в режиме частичного открытия дроссельной заслонки — до 10-15% от общего количества топлива, потребляемого двигателем. Отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу необходимо в следующем порядке:

карбюратор К62
1 — топливный жиклер основной системы,
2 — крышка топливной камеры,
3 — распылитель основной системы,
4 — неактивный топливный жиклер,
5 — воздушный канал основной системы, б — камера смешения, 7 — корпус распылителя основной системы,
8 — корпус карбюратора,
9 — ускоритель,
10 — дроссельная пружина,
11 — ограничитель упора лифта,
12 — кабельная направляющая,
13 — трос дроссельной заслонки,
14 — винт регулировки подъема дроссельной заслонки,
15 — крышка карбюратора,
16 — уравновешивающий канал поплавковой камеры,
17 — игольчатый замок,
18 — винт регулировки холостого хода,
19 — измерительная игла,
20 — штуцер подачи топлива,
21-луночная переходная система на холостом ходу,
22 — канал эмульсии бездействующей системы,
23 — воздуховод бездействующей системы,
24 — игла закрытия топливного канала,
25 — поплавок,
26 — канал стартерной эмульсии,
27 — дренажное отверстие,
28 — кронштейны для фиксации стопорной иглы,
29 — топливный жиклер корректора,
30 — плавающий загуститель,
31 — спусковое устройство дозирующей иглы,
32 — карбюратор,
33 — пружина плунжерная,
34 — трос управления корректором,
35 — защитная крышка

Перед запуском двигателя поверните регулировочный винт 14 (рис. 3.28), отрегулируйте дроссельную заслонку
9 в таком положении, чтобы между его краем и стенкой смесительной камеры 6
появился зазор 1,5… 2,0 мм. Перед этим убедитесь, что дроссельная заслонка 9
имеет свободный ход и под действием пружины 10
полностью закрывает смесительную камеру. Полностью затяните регулировочный винт 18, а затем отверните его на Ѕ-1 оборот. Запустите двигатель, доведите его до нормальной температуры и установите минимальную стабильную скорость винтом 14.
Медленно ослабьте винт 18, при этом обороты двигателя сначала увеличиваются, а затем уменьшаются. Момент пуска, уменьшение частоты вращения коленчатого вала указывает на оптимальное положение регулировочного винта 18 для данного дросселя. Затягивая винт 14 и уменьшая частоту вращения коленчатого вала, найдите оптимальное положение винта 18 для нового положения дроссельной заслонки. Если частота вращения двигателя высокая, повторяйте эту операцию, пока частота вращения двигателя не станет низкой, но достаточно стабильной. Проверьте правильность выбранной настройки на холостом ходу, внезапно открывая и закрывая дроссельную заслонку. Если двигатель глохнет или сильно набирает обороты при резком открытии дроссельной заслонки, следует немного обогатить смесь, слегка затянув винт 18.
Если двигатель глохнет при резком закрытии дроссельной заслонки, смесь необходимо слить, открутив винт 18. При использовании мотоцикла в различных дорожных и погодных условиях необходимо обогатить или обеднить смесь, изменив положение дозатора игла 19 ускорителя. При опускании иглы тесто становится более постным, при поднятой игле — богаче. Рекомендуется откачивать смесь при температуре окружающей среды выше + 30 ° С, а также на высоте 2000 м и более над уровнем моря и в некоторых случаях при износе опрыскивателя 3.
При температуре ниже -15 ° С иглу нужно приподнять на одно-два деления. При определенном навыке качество смеси и правильность выбранной регулировки карбюратора можно проверить по цвету изолятора и центрального электрода свечей зажигания. Отложения технического углерода на электродах указывают на богатую смесь. Светло-желтый, песочный или беловатый цвет — слишком постная смесь. При нормальной топливной смеси цвет электродов и изоляторов свечей зажигания должен быть коричневым или кирпичным. При отрицательных температурах после запуска двигателя до полного прогрева используйте бензиновый корректор, который, повернув рычаг на полпути через полный ход, обеспечивает необходимое обогащение смеси. При дальнейшем повороте рычага топливный корректор действует как стартер. Техническое обслуживание карбюратора в процессе эксплуатации заключается в периодической очистке (после 4000… 5000 км пробега) и промывке его деталей и каналов от грязи и смолистых отложений. Промывать детали и каналы необходимо чистым бензином, а при наличии обильных смолистых отложений — растворителем для нитрокрасок. Промытые детали и каналы продуть струей сжатого воздуха.

Не рекомендуется чистить жиклеры и отверстия карбюратора проволокой или другими металлическими предметами.

Если вы обнаружите даже небольшую утечку топлива, затяните крепеж. Постоянная потеря топлива через сливное отверстие 27 указывает на потерю закрывающей иглы топливного клапана 24, поплавок 25 или повышение уровня топлива в поплавковой камере. Для устранения протечек промыть чашу поплавка, канал подачи топлива, проверить состояние пружинной уплотнительной шайбы на клапане, уплотнение поплавка, отрегулировать уровень топлива, отогнув кронштейны крепления стопорной иглы 28.
Уровень топлива в бачке определяется (при снятой крышке) по положению плоскости симметрии (в центре) поплавка на расстоянии 13 ± 1,5 мм от плоскости установки крышки бачка. В этом случае карбюратор должен быть установлен поплавком вверх, то есть

Осмотр карбюратора

Перед снятием с двигателя такого механизма, как карбюратор К-62, необходимо нажать кнопку поплавка и убедиться, что топливо поступает в карбюратор (бензин должен выходить через отверстие под кнопкой) и причину плохая работа именно в карбюраторе.

Если бензин медленно поступает в бак, причиной плохой работы карбюратора может быть забитый фильтр в газовом кране. Просто открутите стакан стакана (цилиндрическая емкость с винтом на дне), хорошо видимый на всех газовых кранах мотоциклов, и очистите фильтр.

Карбюратор К-62 может выйти из строя из-за преждевременного заполнения жидкостью масляного воздушного фильтра или его засорения. Следует попробовать запустить двигатель без фильтра, если производительность улучшится, то его следует очистить и промыть керосином.

Разборка карбюратора

Фото разобранного карбюратора К-62 в нашей статье позволяют рассмотреть подробно.

карбюратор к 62 фото

Нам понадобятся следующие инструменты: отрицательная отвертка, ключи на 12, 14, шестигранник на 6 или плоскогубцы. Сначала открутите винты, которыми карбюратор крепится к двигателю, гаечным ключом размером 14, затем отверткой отверткой верхнюю крышку. С корпуса дроссельной заслонки, из паза вынимается трос дроссельной заслонки и винт регулировки холостого хода, имеющий плоский конец.

Затем откручиваем все болты, в том числе винт качества смешивания, и снимаем крышку поплавковой камеры, она фиксируется двумя винтами: один с левой стороны цилиндра, также есть кнопка сливного отверстия поплавка, винт качества смесь и трубка подачи топлива; другой находится на противоположной стороне.

Переворачиваем карбюратор, осматриваем поплавок, его конец должен быть на несколько градусов выше начала. У основания должен быть выступ, если поплавок установлен неправильно, его следует согнуть, чтобы получить желаемый эффект.

Проверка настройки

После установки минимальных оборотов холостого хода можно проверить, как настроен карбюратор К-62. Для этого резко увеличивают и уменьшают обороты путем открытия и закрытия амортизатора. Правильно отрегулированный карбюратор должен резко реагировать на изменение положения рукоятки дроссельной заслонки. Если наблюдаются провалы или двигатель глохнет, требуется регулировка.

Устройство карбюратора К 62

Первая регулировка — затянуть или ослабить качественный винт на четверть или пол-оборота. Если есть проблема с газовым агрегатом, винт затягивается. В случае неисправности двигателя при выхлопе газов винт выкручивается. Если этот метод не помогает, карбюратор необходимо перенастроить с самого начала.

Мы рассмотрели устройство карбюратора К-62, основные моменты, связанные с его регулировкой. Надеемся, эта информация была вам полезна.

Регулировка дозирующей иглой

Дозирующая игла имеет пять регулировочных положений и фиксируется специальным фиксатором. Поднять руку на одно деление, увеличить запас топлива. Опускаем, уменьшаем подачу топлива.

В нормальных условиях игла входит в центральную канавку.

При использовании мотоцикла при высоких температурах плюс 35 градусов и выше, а также при отработанном воздухе на высоте 2000 и выше уровня моря. Игла должна выйти на одно деление.

И наоборот, при низких температурах минус 15 градусов и ниже. Игла должна быть поднята на одно деление

Разборка жиклеров

жиклеры карбюратора k 62

Сначала вытаскиваем ось поплавка, наблюдаем износ, он должен быть одинаковым по всей длине. Вынимаем из поплавка иглу с фиксатором, на ней должна быть небольшая силиконовая прокладка. Затем ключом на 12 откручиваем главный центральный жиклер, после чего головкой 6 или плоскогубцами откручиваем жиклер холостого хода, фиксируем стопорной шайбой.

при сборке важно подтянуть меньший жиклер с помощью стопорной шайбы, иначе он сломается. Карбюратор К-62 выпускается без обогащающего агента, идут по маркам, начиная с К-33 и К-38, там он в углу и откручивается отверткой.

После откручивания жиклеров с тыльной стороны снимается центральный элемент — направляющая заслонка, которую удерживал главный жиклер. Для лучшей производительности корпус дроссельной заслонки и центральную часть можно отшлифовать. Если проверка не проводится для срочной установки на двигатель, все узлы необходимо смазать маслом. Сборка производится в обратной последовательности.

Покупка нового карбюратора

Приобретая ремкомплект карбюратора К-62, следует позаботиться о том, чтобы в отверстиях не было дефектов, и рекомендуется немедленно выбрать или заменить жиклеры. Часто бывает несоответствие показаний фактическим размерам отверстий, особенно если отливка производится в Китае.

Карбюратор К-62 может хорошо работать с жиклером К-55, они устанавливаются на мотоциклы «Восход», как показывает практика, на двигатель особо не влияет, но при аккуратной езде возможны более дешевый расход топлива и меньший перегрев двигателя.

При установке карбюратора на новые мотоциклы может понадобиться переходник, даже машина вполне подойдет, нужно заглушить дополнительное отверстие, это хорошо видно на фото ниже.

как отрегулировать карбюратор на 62

Но вы должны принять во внимание размер сиденья, пока вы еще находитесь в магазине, желательно взять с собой карбюратор в качестве примера, потому что стандарты могут отличаться, и нам придется вернуться.

Модификации

Различные варианты карбюратора К-62 применялись на двухтактных мотоциклетных двигателях Минского и Ижевского мотоциклетных заводов, лодочных моторах «Нептун» и скутерах «Тулица». Поскольку условия эксплуатации и объем двигателя у этих машин разные, каждый карбюратор имел разные диаметры диффузора и форсунок для подачи топлива, что нашло отражение в индексе модели:

  • К-62 с 30-миллиметровым диффузором использовался на «Юпитер-4 ИЖ».
  • К-62Б с диффузором 32мм использовался на ИЖ «Планета 4».
  • К-62В с диффузором 26 мм использовался на «Восходе 3».
  • К-62Г с диффузором 26 мм использовался на скутерах «Тулица».
  • К-62Д с диффузором 28 мм использовался на «Юпитер-3 ИЖ».
  • К-62Э с 30-миллиметровым диффузором использовался на серпуховских моторизованных телегах.
  • К-62П с динамиком 32 мм использовался на ИЖ «Планета 3».
  • К-62Л с диффузором диаметром 26 мм использовался на подвесном моторе Neptune 23».
  • К-62М с диффузором 32мм применялся на ИЖ ПС.
  • К-62С с диффузором 26 мм использовался на мотоцикле Минск 3.115».

Промывка карбюратора

Жиклеры карбюратора К-62 обращены к свету; в случае засорения их можно очистить спичкой, но неметаллической проволокой. Необходимо промыть все отверстия и крышку поплавковой камеры специальным раствором.

Есть специальный баллончик с мелкой насадкой, карбюратор лучше с ней чистить. Производится неполная разборка, форсунки оставляются, а смесь обеспечивает мгновенную очистку и продувку всех каналов.

верхнюю и нижнюю крышки необходимо тщательно промыть и очистить. Сильно загрязненные карбюраторы можно промыть керосином, затем продуть компрессором и аэрозольным баллончиком, чтобы окончательно очистить элемент.

Основные функции

На протяжении прошлого века при разработке любого типа оборудования производители старались сократить количество узлов и агрегатов. Впервые карбюратор К 62 был выпущен в 1970 году, он заменил старую серию К 36 .. Усовершенствованная модель значительно увеличила производительность двигателя. Это потребовало расширения воздушных каналов для увеличения объема смеси. Старые устройства этого не допускали. В новой версии появилась поплавковая камера, при этом конструктивно изменены поплавок и демпфер дроссельной заслонки плоского типа. Нововведения привели к тому, что узлы были уменьшены в размерах, а при резких изменениях в способе управления мотоциклом двигатели работали плавно.

Какой карбюратор лучше поставить на Планету 5 вместо родного

При желании мотоциклы Иж Планета-5 могут быть укомплектованы импортными японскими карбюраторами Mikuni с диаметром диффузора 30 и 32 мм. Конечно, нужно выбирать форсунки, рекомендованные производителем. На «Планете-5» расход основного жиклера топлива 270 мл / мин, жиклера корректора 255 мл / мин.

Также потребуется выбрать переходник для соединения фланца карбюратора с цилиндром. Вы можете заказать переходник у токаря или подобрать от других моделей мотоциклов. Входное отверстие диффузора на Mikuni широкое, поэтому вам также нужно будет выбрать резиновый шланг для подключения к воздушному фильтру.

важно помнить, что все соединения должны быть плотными, без перекосов.

Диаметры диффузора и входа в цилиндр должны быть одинаковыми и не иметь ступенек, препятствующих попаданию смеси в камеру сгорания.


Так выглядит карбюратор Микуни, установленный на мотоцикле Иж Планета-5.

Все вышесказанное касается установки китайского карбюратора ПЗ 30 на мотоцикл Иж Планета-5. Его характерно наличие версии с ускорительным насосом, способствующим обогащению смеси при высоких оборотах двигателя. Но для его использования вам понадобится дополнительный трос, который будет работать в паре с ручкой газа мотоцикла.

Фланец карбюратора с небольшими доработками хорошо входит в патрубки цилиндров. Важный момент, между патрубком и фланцем необходимо установить резиновую или текстолитовую прокладку, чтобы карбюратор не нагревался при работающем двигателе.


Так выглядит карбюратор PZ30, установленный на мотоцикле Иж Планета-5.

Импортные карбюраторы хороши тем, что им не хватает привычного нам потребления. Для запуска мотоцикла необязательно заправлять картер бензином, достаточно открыть блок корректора-обогащения. Также на этих карбюраторах вместо выхлопного отверстия устанавливаются обычные выхлопные отверстия, на которые вставляются шланги, которые можно отнести в любое удобное место. Например, под двигателем мотоцикла, чтобы при переполнении карбюратора ничего не загрязнялось.

Сборка карбюратора

На верхней части иглы стопор ставим в среднее положение, если нужны хозяйственные работы — в нижнее. Двигатель не запустится, но будет более экономичным. Вставьте дроссельную заслонку с насечкой в ​​воздушный фильтр. Он должен легко и свободно перемещаться по направляющей заслонке.

После предварительной настройки положения всех элементов, выбора форсунки, очистки всех каналов, прикрутить карбюратор к двигателю гаечным ключом на 14 размер, подсоединить шланг, трос (от ручки дроссельной заслонки) к амортизатору, затянуть винт качество смеси, которая находится возле газовой трубы, до упора, и откручиваем на 2-3 оборота.

Затяните винт максимально для количества смеси, дверца упирается в него при подъеме, его нужно вставить в паз рядом с тросом акселератора. Также есть регулировка обогащения, может быть подключен к карбюратору или трос от него идет на руль. Обогатитель представляет собой иглу, открывающую дополнительный канал с топливом.

Система пуска и подогрева двигателя

В поисках ответа на вопрос, как отрегулировать карбюратор К 65, следует ознакомиться с пусковым устройством и подогревателем двигателя.

Как отрегулировать карбюратор К 65

На карбюраторах К 65С и К 65В установлено стартерное устройство с автономным приводом, на К 65Г и К 65Ж — с тросом (есть в мотоциклах «Днепр», «Урал») и на К 65И, К 65Д — корректор обогреватель (часто используется в мопедах ИЖ»).

Самоходный стартер включает в себя плунжер, спусковой крючок, иглу, защитный колпачок, каналы, тягу управления, топливный колодец и отверстия. Нормальное положение устройства считается закрытым.

Тросовый штуцер очень похож на предыдущий вариант, за исключением штанги. Положение плунжера регулируется тросом.

Система корректора-обогащения отличается такой системой функционирования, при которой топливо поступает в стартер из поплавковой камеры. В этом случае расход топлива ограничивается жиклером. Такое устройство часто встречается в советском карбюраторе К 65. ИЖ — пример таких мотоциклов.

Система холостого хода

Еще одна важная система, которую необходимо учитывать при регулировке карбюратора К 65, — это устройство холостого хода.

Представленная система состоит из топливопровода, воздушного канала, отверстия для холостого хода, винтов качества и количества смеси, пути.

Когда двигатель работает на малых оборотах, образуется эмульсия. Это достигается за счет подъема топлива по трубке под действием вакуума в смесительной камере. Топливо смешивается с воздухом, поступающим по воздуховоду. Карбюратор К 65 предполагает, что эмульсия выходит на малых оборотах только через отверстие холостого хода.

С увеличением оборотов вакуум в области отверстия увеличивается. Сама эмульсия тоже начинает течь через нее. Это увеличивает подачу топлива по мере увеличения оборотов двигателя.

Запуск двигателя после установки карбюратора

Откройте обогатитель примерно на 1 см, нажмите кнопку поплавка, бензин должен немного просочиться через отверстие, затем включите зажигание, лампочка должна ярко гореть и добавить немного газа, нажмите педаль несколько раз, начиная.

Если двигатель лениво заводится и сразу останавливается, причина кроется в качестве бензина или плохом заряде аккумулятора. В том случае, если двигатель вообще не запускается, необходимо осмотреть основные провода и свечу зажигания, возможно, она была залита лишним топливом, ее следует открутить и прочистить.

Чтобы проверить свечу зажигания, необходимо подключить ее к цилиндру, включить зажигание и нажать кикстартер, искра должна быть сильной и скользить с такой же силой в точное время.

Настройка двигателя

Как отрегулировать карбюратор К-62 для нормальной работы? Сначала после запуска двигателя включаем обогатитель. Кроме того, карбюратор К-62 регулируется двумя винтами — качество и количество смеси. Осторожно и постепенно поворачивайте винт качества каждый раз на четверть оборота, пока двигатель не будет работать минимально стабильно.

регулировка карбюратора на 62

После этого повторите ту же процедуру с регулировочным винтом, осторожно открутите его, пока двигатель не начнет набирать скорость, затем затяните винты по одному на минимальной стабильной скорости. Правильная настройка карбюратора К-62 происходит не по инструкции, а по работе двигателя.

В заводских настройках и рекомендациях сказано, что качественный винт нужно откручивать ровно на полтора оборота, на практике это не всегда так, потому что у двигателей разный износ и компрессия, что может повлиять только на карбюратор, поэтому необходимо отрегулируйте в соответствии с минимальной стабильной скоростью двигателя.

Карбюратор К-62 настраивается на хорошо прогретый двигатель. Важно проехать определенное расстояние на мотоцикле, чтобы двигатель вместе с карбюратором и всей системой хорошо прогревался. Затем выключаем газ на холостые и снова начинаем регулировать по той же схеме. Это обеспечит отличный тюнинг двигателя, минимальный расход топлива и хорошую тягу.

Общие рекомендации для регулировки

Правильная работа устройства — одно из условий исправной работы двигателя. Перед регулировкой карбюратора необходимо проверить правильность работы системы зажигания и оценить степень износа цилиндра и поршневого узла. Перед регулировкой карбюратора К-62 (как и любого другого) рекомендуется промыть свечи зажигания или установить новые.

Во время выполнения работ запрещается чистить жиклеры проволокой или другими металлическими предметами. Не рекомендуется использовать для стирки растворители или ацетон. Карбюраторы очищаются чистым бензином и сжатым воздухом.

необходимо убедиться, что между деталями карбюратора нет зазоров и поврежденных прокладок, так как через них может выходить воздух. Фланец карбюратора должен плотно прилегать к цилиндру двигателя. Прокладка и фланец не должны быть повреждены. Рекомендуется проверить все сопрягаемые лыски карбюратора на поверхности пластины и оттереть.

Как отрегулировать карбюратор К 62

Перед регулировкой желательно проверить уровень топлива в баке и герметичность самих поплавков. Важно проверить установку обоих поплавков в одной плоскости, например, смещение не более 0,5 мм. Расстояние от поплавка до стыка камеры с корпусом не должно превышать 26,5 мм: это расстояние обеспечивает нормальный уровень топлива в камере при нормальном атмосферном давлении. При езде на мотоцикле на высоте более 2000 метров над уровнем моря это расстояние необходимо увеличить до 28 мм.

Следует помнить, что при засорении несъемного жиклера холостого хода рабочая смесь будет вытекать на всех режимах работы (в силу конструктивных особенностей карбюраторов К-62).

Поплавковая камера

Поплавковая камера крепится к нижней части корпуса винтами. Стык деталей герметизируется специальной картонной прокладкой. Поплавок состоит из двух элементов, закрепленных на общей оси. Подача топлива в камеру регулируется иглой. Нижняя часть иглы соединена с пластиной на поплавковом механизме, а верхняя часть соединена с каналом подачи топлива. Движение поплавка передается на иглу, которая открывает и закрывает подачу топлива в поплавковую камеру. Изменяя степень изгиба тарелки, можно изменять уровень топлива в чаше.

Регулировка карбюратора К 62

Кроме того, игла имеет три фиксированных положения для разных условий эксплуатации. При высоких температурах окружающей среды (плюс 35 градусов и выше) и на высоте 2000 метров над уровнем моря иглу ставится в самое нижнее положение. При низких температурах — вверх.

Как настроить карбюратор К-62?

особенно важно хорошо прогреть работающий двигатель при установке новых деталей на карбюратор или для точной и окончательной настройки. Если не отрегулировать карбюратор на хорошо прогретом двигателе, он не будет работать должным образом.

Двигатель не будет обеспечивать достаточную мощность, если дроссельная заслонка внезапно поднимется, или расход бензина будет слишком большим, и двигатель будет перегреваться. Это возможно даже в том случае, если тюнинг сделан правильно, но на плохо прогретом двигателе.

Затем следует пощупать картер под цилиндром на ощупь, он должен быть теплым, но не горячим. Некоторые пробуют цилиндр, это ошибка, определить нормальный нагрев всех внутренних деталей можно только испытав картер наощупь.

После достаточного прогрева необходимо снова отрегулировать гребные винты, число оборотов должно быть минимально стабильным, иначе двигатель будет перегреваться и не должен произвольно останавливаться через некоторое время.

Карбюратор К-62, несмотря на некоторые негативные отзывы, на практике зарекомендовал себя неплохо. Его простота, надежность и удобство использования покорили сердца многих владельцев мотоциклов. Он вполне конкурентоспособен против многих зарубежных аналогов и более современных моделей.

 

Оцените статью
Блог про карбюраторы