Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Штиль 180

Содержание
  1. РЕМОНТ БЕНЗОПИЛЫ STIHL MS 180. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШТИЛЬ 180.
  2. Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180
  3. Достоинства и недостатки
  4. Бензопила Штиль 180 — устройство и регулировка карбюратора
  5. Неисправность карбюратора цепи
  6. Распределительная камера
  7. Проверка и регулировка карбюратора
  8. Причины нарушения регулировки карбюратора бензопилы:
  9. Отрегулировать карбюратор нам помогут три винта:
  10. Ремонт Карбюратора Штиль 180 Своими Руками Видео
  11. основные неисправности карбюратора stihl 180
  12. Stihl ms 180 ремонт карбюратора
  13. Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180
  14. Сколько стоит новый карбюратор
  15. Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Штиль 180
  16. Когда регулировать карбюратор 180
  17. Установка карбюратора Calm 180
  18. Топливный насос
  19. Распределительная камера
  20. форсунка
  21. Дроссель дроссельной заслонки
  22. Воздушный клапан
  23. Регулировка карбюратора 180
  24. Почему карбюратор преодолевает спокойствие 180 и несколько характерных неисправностей
  25. Частая сбой карбюратора Спокойствие и как его избежать
  26. Алгоритм удаления и установки
  27. Устройство и принцип работы
  28. Топливный насос
  29. Распределительная камера
  30. Форсунка
  31. Заслонка дросселя
  32. Воздушная заслонка
  33. Как снять и установить на место?

РЕМОНТ БЕНЗОПИЛЫ STIHL MS 180. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШТИЛЬ 180.

Квалифицированный ремонт бензопил Stihl («Calma») c. Мы являемся официальным сервисным центром этой марки. Это гарантирует строгое соблюдение технологии и постоянное наличие оригинальных запчастей на нашем складе. Обратившись к нам, вы сможете восстановить оборудование в кратчайшие сроки и без переплаты.
Бензопилы Stihl MS 180 — одна из самых популярных моделей бензопил в мире. Его преимущества:

  • эффективный тормоз цепи QuikStop, обеспечивающий необходимую безопасность во время работы,
  • антивибрационная система,
  • система смазки цепи Ematic, благодаря которой пильная цепь работает дольше, а расход масла при резке снижается почти на 50%.

Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180

Во-первых, стоит определиться, потому что также может потребоваться регулировка и ремонт карбюратора Stihl ms 180. То есть это необходимо делать в следующих случаях:

  • если бензопила не простаивает;
  • ремонт может потребоваться, если пила не заводится;
  • происходит потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • бензопила не набирает максимальное количество оборотов.
  • зависает при разгоне.

Этот список можно продолжать еще долго, но мы выделили основные причины. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо узнать, какие основные детали карбюратора находятся на бензопиле Штиль 180 и кто его производит.

Достоинства и недостатки

Карбюраторы Zama очень надежны и удобны в использовании. Конкретно на бензопиле Stihl 180 установлен карбюратор, на котором, как мы привыкли, нет винтов регулировки качества и количества смеси. Один винт значительно упрощает регулировку.

Диафрагменный карбюратор не имеет серьезных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. Боковой разрез, вертикальный разрез и т.д.

спокойная бензопила 180 и карбюратор

Несмотря на вышеуказанные преимущества, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо чистого воздуха из воздушного фильтра, в карбюратор необходимо подавать чистое топливо из бензобака. Но это не всегда возможно, поэтому хотя бы раз в полгода его необходимо чистить и продувать.

Бензопила Штиль 180 — устройство и регулировка карбюратора

Бензопилы Stihl ms 180 разработаны таким образом, чтобы максимально упростить их использование для неопытных пользователей. По этой причине некоторые настройки, доступные на более мощных моделях Stihl, были отменены в карбюраторе пилы. Но возможность адаптации еще есть, и возможен ремонт, а также регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками.

Неисправность карбюратора цепи

Снимите карбюратор с цепной пилы. Снимите крышку топливного насоса с помощью диафрагмы, открутив винт в центре крышки. Затем поверните карбюратор на себя с помощью дроссельной заслонки, со стороны, где есть два отверстия, виден штифт, внизу — ускорительный насос. Снимите стопорное кольцо с внешней стороны штифта и отсоедините пружинный трос стартера. Откручиваем винт в центре корпуса дроссельной заслонки, запоминаем, как установлен дроссель (затем опускаем) и снимаем дроссель. Отверстие для пальца (дроссельная заслонка подпружинена, и если вы вытащите шток дроссельной заслонки и не закроете отверстие, дроссельная заслонка откроется), затем поверните шток дроссельной заслонки и снимите его. С помощью пружины вытряхните дроссельную заслонку (поршень) из отверстия. На поршне имеется резиновая манжета (кольцо) — ее износ является причиной неисправности бензопилы. Поршень необходимо заменить на резиновую гильзу и пружину (продается в ремонтном комплекте). Или можно вынуть изношенный поршень пружиной и заткнуть отверстие, забив резиновую заглушку (у бензопилы не будет ускорительного насоса, то есть она будет разгоняться не 3 секунды, а в течение 4 секунд, но будет работать нормально потому что не засасывает воздух в карбюратор).

Сборка после устранения неисправности бензопилы (после устранения неисправности карбюратора бензопилы) производится в порядке, обратном разборке. При сборке корпуса дроссельной заслонки перед вкручиванием винта бабочку необходимо правильно расположить, чтобы она не прилипала, а винт-бабочка навинтить на вал, обезжирить и намазать специальным резьбовым герметиком (продается в тубах, красный, жидкий) или суппорта, потому что, если этот болт выйдет во время работы, он войдет прямо в цилиндр) и избежать ремонта или замены поршня не удастся). Поэтому мы рассмотрели устранение данной неисправности бензопилы.

Здравствуйте уважаемый читатель. Сегодня я расскажу, как отремонтировать бензопилу STIHL за час своими руками в поле, не прерывая производства. У большинства из нас есть бензопила, бензопила или культиватор. Что делать, если устройство перестало нормально работать, а именно: зависает, не запускается, не работает на холостом ходу, теряет мощность, нестабильная работа двигателя? Некоторые берут отвертку и начинают крутить регуляторы карбюратора, что не рекомендуется. Заводские настройки легко сломать, но потом восстановить их будет проблематично. Ремонт карбюратора любого бензинового прибора начинаем с его тщательной очистки. И только тогда вы сможете регулировать скорость, если знаете, как это делать.

Нередко причиной всех неисправностей является грязь, пыль, опилки или вода в карбюраторе.

Не все знают, что с этой проблемой можно справиться самостоятельно. Обслуживание может быть долгим, это требует много времени и усилий, если ваш гровер сломан, например гровер среднего размера, который грязный, громоздкий и весит до 50 кг и более. Поэтому нам будет проще, если будет свободное время, спокойно отремонтировать бензопилу своими руками.

Внешний вид бензопилы спокойный

Принцип моей репарации один: глаза боятся, руки делают. Главное, ничего не потерять и не сломать, все карбюраторы очищаются практически одинаково и результат не заставит себя ждать. Отремонтируем бензопилу спокойно. Требуется немного бензина (остатки из бака — это чистый или чистый бензин), 8-гранная головка и крестовая отвертка, любая кисть, чтобы смахнуть внешнюю грязь. Все детали продуваю компрессором. Если компрессора нет, промываем чистым бензином.

Щеткой убираем пыль и грязь. Снимите крышку. Снимите фильтр.

Внешний вид бензопилы со снятой крышкой

Откручиваем две гайки корпуса воздушного фильтра.

Бензопила без воздушного фильтра и защиты

Сняв кожух воздухозаборника, мы видим сам карбюратор и тяги дроссельной заслонки и «впуск». Чтобы снять рычаг дроссельной заслонки, нужно пальцем опустить дроссельную заслонку.

Бесшумная бензопила со снятым рычагом дроссельной заслонки

Снимаем рычаг воздушной заслонки, полностью его закрыв и сняв карбюратор с места. Снимите трос остановки двигателя. Мы подтягиваемся.

Выпускаем нить из газа.

Также снимаем пластиковый рычаг, на котором закреплена проводка. Слева поднимается, справа входит в отверстие. Нравится:

Нам ничего не мешает разобрать карбюратор и почистить его.

Также не помешает проверить состояние топливного фильтра, снять его и продуть топливопровод.

Снимите крышку с нижней и верхней части карбюратора. Внимание, уплотнения и диафрагма! Все очищаем, промываем и продуваем.

В отверстии карбюратора есть сетка, которую нужно почистить. Для этого можно использовать сухой ватный диск.

После высыхания от бензина карбюратор можно выключать. Здесь мы видим мембрану. Аккуратно сложите и также продуйте или смойте бензином.

Тщательно следим, чтобы отходы не попадали на сиденья при сборке.

Выбросьте трос дроссельной заслонки.

После ремонта сразу заводиться не хочет, так как карбюратор пустой и чистый. Немного терпения.

Работает как часы в режиме ожидания. Раньше он был глухим и не развивал власть. Для чистоты эксперимента свечу заменили после полученного результата. Модифицируется 19 ключами. Все это длилось около часа. Еще я отремонтировал двухколесный трактор в поле своими руками. Удачи.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также есть мембрана, которая открывается и регулирует подачу топлива путем нажатия на специальный коромысло, поднимающее его игольчатый клапан.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Крышка камеры представляет собой корпус компенсатора, который крепится к карбюратору 4 винтами, между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметичность.

Проверка и регулировка карбюратора

В сервисных центрах регулировку карбюратора проводят с помощью специального оборудования. Для каждой пилы значения углов поворота регулировочных винтов разные (они указаны в инструкции по эксплуатации). Необходимость регулировки карбюратора возникает нечасто, особенно если пила куплена у проверенного продавца. Все наши пилы Husqvarna перед продажей отправляются в сервисный центр, где специалисты регулируют регулировку скорости.

Однако иногда происходит перекос регулировочных винтов.

Причины нарушения регулировки карбюратора бензопилы:

  • Сильный износ двигателя (поршней). В этом случае следует уделять больше внимания ремонту двигателя, однако регулировка карбюратора может со временем улучшить производительность бензопилы.
  • Засорение карбюратора из-за повреждения воздушного фильтра, использования некачественного бензина и образования накипи. В этой ситуации, помимо регулировки карбюратора, необходимо будет его промыть.
  • Сильная вибрация пилы или повреждение защитного кожуха. Это случается очень редко, но все же есть случаи.

Приметы, указывающие на необходимость регулировки карбюратора бензопилы:

  • Двигатель не запускается или запускается и сразу останавливается. Это связано с использованием плохой топливной смеси.
  • Значительно увеличен расход топлива и выше выбросы. Увеличение количества выхлопных газов указывает на то, что топливо сгорело не полностью. Причиной этого может быть чрезмерное насыщение топливом.

Схема регулировки карбюратора у разных моделей бензопил разная и описана в инструкции по эксплуатации. Однако общий принцип остается прежним: необходимо изменить количество и качество топливной смеси, подаваемой в цилиндр двигателя.

Отрегулировать карбюратор нам помогут три винта:

  • «L» — низкий, чтобы установить меньшее количество оборотов
  • «H» — высокий, чтобы установить максимальную скорость
  • «Т» («LA», «S») — для регулировки холостого хода (модели, у которых есть только один винт, имеют именно винт «Т”)

При регулировке карбюратора бензопилы необходимо соблюдать следующие правила:

  • Убедитесь, что пильная цепь направлена ​​от вас
  • Положите пилу на устойчивую ровную поверхность так, чтобы режущая кромка не касалась каких-либо предметов.

Примечание. В инструкции указаны точные углы поворота регулировочных винтов. Тщательное соблюдение инструкций в инструкции предотвратит повреждение двигателя.

Сам процесс регулировки карбюратора состоит из двух этапов: основного (при выключенном двигателе) и окончательного (при прогретом двигателе).

Ремонт Карбюратора Штиль 180 Своими Руками Видео

Бензопилы stihl ms 180 сконструированы таким образом, что их использование значительно облегчается неопытными пользователями. С этой целью карбюратор с распилом отказался от некоторых опций, доступных на более массивных моделях Stihl. Тем не менее, возможность настройки по-прежнему считается ремонтом, так же как регулировка карбюратора бензопилы спокойного 180 в ручном состоянии вполне вероятна.

Видео о ремонте карбюратора Calm 180 своими руками

Для начала стоит определить, почему вообще может быть полезно регулировка и ремонт карбюратора stihl ms 180. Что вам нужно, нужно делать в следующих случаях:

  • если бензопила не простаивает;
  • ремонт потребуется, если пила не заводится;
  • происходит потеря мощности;
  • завышенный расход топлива;
  • бензопила не развивает высших оборотов.
  • зависает при разгоне.

Конечно, этот список будет продолжаться еще долго, но мы определились с основными предпосылками. Прежде чем приступить к регулировке, следует знать, какие основные детали карбюратора находятся на бензопиле Штиль 180 и кто его производит.

Что вам нужно, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Уникальные карбюраторы на корпусе имеют логотип компании, который гарантирует качество продукта.

В частности, в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса, идущего от кожуха бензопилы, который передается по специальным каналам. В насосе установлена ​​диафрагма, в частности она отвечает за перекачку топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметизацию топливного насоса.

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также есть мембрана, которая открывается и регулирует подачу топлива при нажатии на специальный коромысел, который здесь поднимает собственный игольчатый клапан.

Крышка камеры представляет собой корпус компенсатора, который крепится к карбюратору 4 винтами, между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметичность.

Сопло подачи топлива интегрировано в корпус карбюратора таким образом, что оно действует как соединительное кольцо между распределительной камерой и полостью при установке дроссельной заслонки. Сразу с топливом в форсунку подается воздух и появляется воздушная смесь. Форсунка оснащена поворотным клапаном, который блокирует поток воздуха в рециркуляционной последовательности, то есть из дроссельной камеры в камеру диспергирования.

Дроссельная заслонка установлена ​​в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи однородного топлива именно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссельная заслонка приоткрывается, увеличивая тем самым поток канала и топливо из полости карбюратора, оседая в цилиндр в большем объеме.

Сжигание большего объема топлива увеличивает количество вырабатываемой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Амортизатор установлен на проходном валу для всего корпуса карбюратора. На выходе вала из корпуса установлен держатель троса дроссельной заслонки, рядом с ним конусообразный регулировочный винт, отвечающий за регулировку холостого хода. Затягивая винт, конечно, немного отрегулируйте положение вала и установленного на нем демпфера, тем самым увеличивая или уменьшая обороты холостого хода, слегка открывая или закрывая демпфер.

основные неисправности карбюратора stihl 180

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​в задней части дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. При холодном запуске воздушная заслонка полностью закрыта, при нормальной работе — открыта.

Карбюратор бензопилы Stihl 180 без разбора, конечно, подстраивается только на количество оборотов на холостом ходу. Увеличивать или уменьшать подачу топлива на разных режимах при использовании специальных винтов невозможно. Производитель ограничивает доступ к регулировкам, не устанавливая эти винты. Как настроить карбюратор на правильные обороты холостого хода, очень подробно описано в протоколе производителя.

В случае определенных дефектов и опыта можно увеличить или уменьшить подачу топлива, используя увеличение воздушного зазора при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения потока коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть вверх, для уменьшения — вниз. Это регулирует ход иглы и, следовательно, скорость потока клапана.

Нет необходимости выполнять регулировку без посторонней помощи, так как это должно быть выполнено с максимальной точностью, и в случае ошибки восстановить исходное положение коромысла практически невозможно.

Когда мы посмотрели на устройство карбюратора, не составит труда найти причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Возникает вопрос, как это может повлиять?

Ответ прост: при сжатии прокладка освобождает диафрагму над ней на долю миллиметра ниже. Она, как правило, сильнее будет давить на коромысло игольчатого клапана, он просто не откроется и потечет лишнее топливо (начнет литься).

Следующая причина — удлинение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Предотвратить этот процесс нереально, но лучше создать проблему, время от времени меняя то, что остается нашему клиенту делать с прокладками, мембранами карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремкомплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом ни в коем случае нельзя дуть в топливопровод, это приведет к растяжению диафрагмы.

Распространенная предпосылка выхода из строя карбюратора на бензопиле — спокойствие, это вклейка клапана в форсунку. Причина склейки — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкция производителя Штиль 180 по правильной подготовке к хранению.

Как следует из аннотации, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь бензин из карбюратора. Несоблюдение этого простого правила влечет за собой последующие последствия. Форскнуй клапан, находясь в конкретном контакте с топливом, прилегает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Поменять насадку невозможно, так как их нет в ремонтном комплекте, есть возможность просто протестировать, выбросить и помыть, что редко бывает, не повредив насадку.

Когда, когда вам нужно очистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, вам сначала нужно будет снять блок с бензопилы. Делать это нужно в соответствии с определенным методом действий:

Stihl ms 180 ремонт карбюратора

  1. Наденьте на шину защитный чехол для бензопилы.
  2. Снимаем верхнюю крышку бензопилы.
  3. Снимите две гайки, крепящие воздушный фильтр и карбюратор.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините трос от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно вытащите рычаг из гнезда в корпусе, сразу отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор лично на себя и отключите подачу топлива, а также шток дроссельной заслонки.

Для облегчения разборки, конечно, открутите заднюю ручку дальше и отсоедините тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом уже только от карбюратора. Это может быть необходимо, так как без определенного опыта отсоединить шток от карбюратора довольно проблематично и сначала легче разобрать ручку.

Чтобы установить деталь в место назначения, следуйте порядку, обратному методу.

В процессе снятия и установки рычага управления двигателем бензопилы следует проявлять особую осторожность, так как место посадки на корпусе пилы является слабым звеном пилы, и очень часто неопытные пользователи ломают его.

Чтобы прокачать, поменять прокладки или игольчатый клапан, необходимо разобрать карбюратор. Для этого необходимо открутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

После открытия корпуса следует проявлять максимальную осторожность, поскольку попадание мусора внутрь карбюратора сделает его работу нецелесообразной. Толщина каналов сравнима с шириной пряди или даже человеческого волоса.

Ниже вы увидите видео о ремонте бесшумного карбюратора 180. Там мастер внимательно в курсе дилемм и наглядно показывает процесс ремонта.

В конце поста еще раз хочу сказать, что карбюраторы Stihl, производимые дочерней компанией Zama, очень надежны. При эксплуатации и хранении они способны без ремонта прослужить весь отведенный бензопиле срок.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующие.

  1. Бензин в карбюратор не подается. Частая причина — выход из строя топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или протекает. Происходит это из-за усталости материала при длительном использовании. В результате, когда двигатель находится под вакуумом, диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Его можно заменить на запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
  2. Бензин также может не течь из-за засорения фильтрующего элемента (сетки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
  3. Карбюратор переполнен. Нетрудно догадаться, что проблема в основной камере. Частицы грязи попадают в полость между иглой и каналом, т. Е. Клапан не полностью закрывает канал при необходимости, и камера затопляется. Очень часто мембрана перестает выполнять свою функцию из-за удлинения (естественного износа). В результате при опускании диафрагма не полностью поднимает иглу и топливо продолжает поступать. Основная мембрана также входит в ремонтный комплект. Заменить не сложно.
  4. Очень часто после периода зимнего простоя владельцы бензопил Stihl 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае происходит заедание клапана в насадке. Производитель рекомендует сжечь остатки бензина в карбюраторе перед хранением бензопилы. Бензин имеет свойство испаряться, и при длительном хранении моторное масло остается в карбюраторе, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате в диффузор не поступает топливо. Поскольку форсунка не входит в комплект для ремонта, ее необходимо выбросить и тщательно промыть. Делать это нужно очень осторожно.
  5. Если жиклер холостого хода или форсунка забиты, просто продуйте их сжатым воздухом. Или полоскание бензином, в 90% случаев помогает. Но нельзя использовать иглы или нитки, потому что есть риск изменить сечение потока, тем самым изменив скорость потока форсунок.

Распространенная проблема, из-за которой Calm 180 работает нестабильно, — это потеря стопорного кольца на валу дроссельной заслонки, в результате оно начинает раскачиваться и люфтит, что в свою очередь приводит к перебоям в работе.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Процедура вывода следующая:

  1. Нажмите на курок дроссельной заслонки и опустите рычаг воздушной заслонки. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем обе крепежные гайки торцевым ключом на 8 и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем газовую тягу (дроссельную заслонку) карбюратора.
  4. Отсоедините трос от рычага управления
  5. Вытаскиваем рычаг управления двигателем с места. Отсоедините штангу воздушной заслонки параллельно.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимите его со шпилек. Не забудьте отсоединить топливопровод.

На видео представлен более подробный и наглядный алгоритм разборки карбюратора от бензопилы.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Stihl 180, тут все просто. Откручивается 1 болт на крышке бензонасоса и 4 болта на крышке основной камеры. Этого достаточно, чтобы заменить все необходимые комплектующие из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть бензином, а каналы и форсунки — продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. В противном случае можно растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет нормально работать.

Чтобы оценить состояние фильтрующей сетки и мембраны, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, удаляем пыль и грязь и при необходимости заменяем мембрану на новую.
    Все должно быть чисто под мембраной


    Мембрана также не должна быть загрязнена

  • Проверяем состояние фильтрующей сетки на предмет загрязнения, если есть, чистим.

  • Собираем все заново и снимаем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта, снимаем крышку, снимаем мембрану и оцениваем состояние салона.


Всего нужно открутить 4 винта

  • Проверьте правильность подачи топлива, надев шланг на штуцер.

  • Дуваем ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно работать четко.

  • Одной трубкой продуваем 2 отверстия в жиклерах, они должны надуваться спокойно, без перенапряжения. При необходимости просто очистите его обычным очистителем WD-40.

    • Снимите форсунку, расположенную справа, и прочистите ее с тыльной стороны тонкой проволокой.
    • Все убираем и собираем. Устанавливая крышку, убедитесь, что она вставлена ​​правильно. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входят комплект прокладок крышек, мембрана и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружина. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Сколько стоит новый карбюратор

Средняя цена карбюратора Замак для бензопилы Stihl 180 на aliexpress начинается от 400 до 900 рублей. Вопрос в том, настоящие ли это карбюраторы. В интернет-магазинах цена уже выше — от 700 до 3000 руб.

Бензопилы Штиль 180 пользуются большим спросом в России, прежде всего, благодаря своей надежности. Карбюратор не исключение и тоже достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора требуется только после длительной эксплуатации, не менее 5-7 лет (при средней нагрузке). Сам процесс настройки максимально упрощен инженерами Штиля, это первая бензопила, где для регулировки требуется всего один винт.

Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Штиль 180

Регулировка и устройство карбюратора бензопилы Стил 180

180 предназначены для того, чтобы сделать их максимально неопытными. С этой целью некоторые настройки, доступные на более мощных моделях Stihl, были отменены в карбюраторных пилах. Но еще есть возможность отрегулировать и отремонтировать, а также отрегулировать карбюратор тихий 180 с тихим 180 своими руками.

ВАЖНО: Опытный электрик раскрыл секрет, как легально оплатить электроэнергию пополам знать больше

Как установить карбюратор на бензопилу Stihl 180

Когда регулировать карбюратор 180

Для начала нужно определиться, почему также можно регулировать и ремонтировать карбюратор stihl ms 180. Так что это нужно делать в следующих случаях:

  • если бензопила не выдерживает минимум;
  • ремонт может потребоваться, если пила не заводится;
  • происходит потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • Бензопила не развивает максимальную скорость.
  • зависает при составлении смен.

Список можно продолжать долго, но основные причины мы обозначили. Прежде чем приступить к тюнингу, необходимо узнать, из каких основных деталей карбюратор бензопилы спокойный и кто его делает.

Установка карбюратора Calm 180

Таким образом, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы имеют на корпусе фирменный логотип, что гарантирует качество продукции.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса от картера бензопилы, передаваемого по специальным каналам. Насос снабжен диафрагмой, которая отвечает за подачу топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметизацию топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также есть диафрагма, которая открывается и регулирует подачу топлива путем нажатия на специальный коромысло, поднимающего игольчатый клапан.

Крышка камеры представляет собой корпус компенсатора, который крепится к карбюратору четырьмя винтами; Между корпусом и крышкой устанавливается прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за уплотнение.

форсунка

Форсунка подачи топлива установлена ​​в корпусе карбюратора таким образом, чтобы образовывать соединение между распределительной камерой и полостью, в которой установлена ​​дроссельная заслонка. Одновременно с подачей топлива в форсунку подается воздух и образуется воздушная смесь. Форсунка имеет обратный клапан, перекрывающий поток воздуха в обратном порядке, то есть из дроссельной камеры в распределительную камеру.

Дроссель дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка установлена ​​в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение потока топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссельная заслонка приоткрывается, тем самым увеличивая расход канала, и топливо из полости карбюратора устремляется в цилиндр в большем объеме.

Сжигание большего количества топлива увеличивает количество генерируемой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Амортизатор установлен на валу карбюратора, который проходит через весь корпус. На выходе вала из корпуса устанавливается крепление для газового троса, рядом с ним конусообразный регулировочный винт, отвечающий за регулировку оборотов холостого хода. Затягивая винт, можно немного отрегулировать положение вала и установленной на нем заслонки, увеличивая или уменьшая обороты холостого хода, открывая или наоборот, закрывая заслонку.

Воздушный клапан

Дроссель карбюратора установлен с противоположной стороны от дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, им управляет рычаг управления двигателем. При холодном пуске стартер полностью блокируется, при нормальной работе — открывается.

Регулировка карбюратора 180

180 может без разбора регулироваться только минимальным режимом. Увеличивайте или уменьшайте подачу топлива разными способами с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как настроить карбюратор на правильные обороты холостого хода, подробно описано в инструкции производителя.

В случае определенных сбоев и опыта увеличьте или уменьшите подачу топлива, увеличив зазор в отверстии игольчатого клапана.

Для увеличения потока коромысло в распределительной камере необходимо загибать вверх и сужать вниз. Это регулирует ход иглы и, следовательно, мощность клапана.

Самостоятельно проводить регулировку не обязательно, так как делать это нужно очень аккуратно, а в случае ошибки восстановить исходное положение коромысла практически невозможно.

Почему карбюратор преодолевает спокойствие 180 и несколько характерных неисправностей

Разобрав конструкцию карбюратора, определить, почему топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме, не составит труда. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вам интересно, как это может на вас повлиять?

Ответ простой, затягивается, распорка позволяет расположить диафрагму на несколько миллиметров над ней. Он, в свою очередь, сильнее прижмет рычаг игольчатого клапана, приоткроет больше, чем нужно, и топливо поступит в избытке (начнет заправляться).

Еще одна причина удлинения самой диафрагмы — естественный износ. Этот процесс нельзя предотвратить, но можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, мембраны карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремкомплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом не дуйте в топливопровод, так как это может привести к растяжению мембраны.

Частая сбой карбюратора Спокойствие и как его избежать

Частая причина выхода из строя карбюратора на бензопиле — штиль, заедание клапана в форсунке. Склеивание вызвано неправильным хранением бензопилы, особенно инструкциями производителя 180 Calm по правильной подготовке к хранению.

Как следует из инструкции, при длительном хранении необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь бензин из карбюратора. Несоблюдение этого элементарного правила имеет следующие последствия. Клапан раздвоенный, находясь в непосредственном контакте с топливом, он прилипает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Форсунку заменить нельзя, так как в ремонтном комплекте их нет, можно только попробовать выбросить и промыть, что не всегда возможно, не повредив форсунку.

Алгоритм удаления и установки

В случаях, когда необходимо очистить карбюратор 180 или разобрать его, сначала необходимо снять узел с бензопилы. Сделайте это, используя определенный алгоритм действий:

  1. Установите защитную крышку на автобус.
  2. Снимаем верхнюю крышку бензопилы.
  3. Снимите два воздушных фильтра и гайки карбюратора.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините кабель от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно выньте рычаг из гнезда в корпусе, отсоединив воздушный клапан.
  7. Потяните карбюратор на себя и отсоедините подачу топлива и тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения разборки можно еще раз развернуть заднюю ручку и отсоединить сначала дроссельную заслонку, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, так как без определенного опыта отсоединить шток от карбюратора довольно проблематично и поначалу легче разобрать ручку.

Чтобы установить деталь на место, нужно проделать алгоритм, обратный порядку.

При снятии и установке бензопилы с помощью джойстика нужно быть очень осторожным, так как посадочное место на корпусе пилы является слабым звеном пилы, и очень часто неопытные пользователи ломают его.

Устройство и принцип работы

Следовательно, карбюратор разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы имеют на корпусе фирменный логотип, что гарантирует качество продукции.

спокойный карбюратор бензопилы 180
Внешний вид карбюратора Зама

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по специальным каналам. В насосе установлена ​​диафрагма, именно она отвечает за подачу топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметизацию топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также есть мембрана, которая открывается и регулирует подачу топлива нажатием на специальный коромысло, при этом его игольчатый клапан приподнят.

распределительная камера карбюратора успокаивается

Крышка камеры представляет собой корпус компенсатора, который крепится к карбюратору четырьмя винтами; Между корпусом и крышкой устанавливается прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметичность.

Форсунка

Топливная форсунка установлена ​​в корпусе карбюратора таким образом, чтобы образовывать соединительное кольцо между распределительной камерой и полостью, в которой установлена ​​дроссельная заслонка. Одновременно с топливом в форсунку подается воздух и образуется воздушная смесь. Инжектор имеет обратный клапан, перекрывающий поток воздуха в обратной последовательности, то есть из дроссельной камеры в распределительную камеру.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка установлена ​​в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссельная заслонка приоткрывается, тем самым увеличивая расход канала, и топливо из полости карбюратора устремляется в цилиндр в большем объеме.

спокойствие дроссельной заслонки бензопилы

Сжигание большего объема топлива увеличивает количество вырабатываемой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Амортизатор установлен на проходном валу для всего корпуса карбюратора. На выходе вала из корпуса установлена ​​опора для троса дроссельной заслонки, рядом с ней конусообразный регулировочный винт, отвечающий за регулировку холостого хода. Затягивая винт, можно немного отрегулировать положение вала и установленного на нем демпфера, увеличивая или уменьшая обороты холостого хода, слегка открывая или закрывая демпфер.

Воздушная заслонка

Дроссель карбюратора установлен с противоположной стороны от дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, он управляется рычагом управления двигателем. При холодном пуске воздушная заслонка полностью закрыта, при нормальной работе — открыта.

спокойный карбюратор воздушная заслонка 180
На фото по центру отверстие, а посередине шайба — это воздушная заслонка

Как снять и установить на место?

В тех случаях, когда необходимо очистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, сначала необходимо снять блок с бензопилы. Делать это нужно в соответствии с определенным алгоритмом действий:

  1. Наденьте на шину защитный чехол для бензопилы.
  2. Снимаем верхнюю крышку бензопилы.
  3. Снимите две гайки, крепящие воздушный фильтр и карбюратор.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините трос от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно снимите рычаг с его гнезда в гнезде, отсоединяя от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отсоедините подачу топлива и тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения разборки также можно открутить заднюю рукоятку и отсоединить сначала тягу дроссельной заслонки от нее, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, так как без определенного опыта отсоединить шток от карбюратора довольно проблематично и легче сначала разобрать ручку.

Чтобы установить деталь на место, следуйте алгоритму, обратному порядку.

При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы следует проявлять особую осторожность, так как гнездо на корпусе пилы является слабым звеном пилы, и очень часто неопытные пользователи ломают его.

 

Оцените статью
Блог про карбюраторы