Электробензонасос на карбюраторный двигатель: установка и основные преимущества

Содержание
  1. Электробензонасос на мотор с карбюратором
  2. Установка электрического бензонасоса на карбюратор
  3. Схема подключения
  4. ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  5. Плюсы и минусы электробензонасоса
  6. Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.
  7. Рекомендации по установке и использованию
  8. Установка насоса тонкости и фишки
  9. Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель
  10. Характеристики насоса
  11. Видео с установкой Электробензонасоса
  12. Процесс установки электробензонасоса
  13. Установка электробензонасоса на карбюраторный ВАЗ 21099
  14. Что понадобится для установки топливного насоса
  15. Установка электрического топливного насоса HEP02A
  16. Процесс следующий:
  17. Плюсы и минусы установки электрического топливного насоса
  18. УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HEP02A
  19. Процесс следующий:

Электробензонасос на мотор с карбюратором

электрический топливный насос для карбюраторной установки

Таким образом, ТНВД на инжекторных автомобилях располагается в бензобаке и забирает топливо из топливного бака, после чего подает его к форсункам с определенным давлением. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, а также можно добиться точного и своевременного впрыска.

На карбюраторные автомобили устанавливается механический бензонасос. Это устройство находится под капотом рядом с карбюратором, питается от двигателя, при этом работает менее стабильно и хуже по производительности, чем электронасос. Как правило, механический насос может выйти из строя из-за проблем с мембранами, а бензонасос часто перегревается и т.д.

При этом как в первом, так и во втором случае насос подает топливо в системы дозирования (форсунки или карбюратор). Совершенно очевидно, что при установке электронасоса вместо механического можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.

Однако важно понимать, что электрический топливный насос на карбюраторе должен работать при низком давлении, чтобы избежать перелива топлива. Что касается самой системы, то в некоторых случаях электронасос устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также довольно распространен вариант, когда насосная секция встраивается непосредственно в бензобак.

Установка электрического бензонасоса на карбюратор

Электрический бензонасос на карбюраторном двигателе

Сразу отметим, что установка электрического бензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом трудностей. Обращаем ваше внимание, что без должного опыта проведения подобных работ не рекомендуется проводить данную модификацию энергосистемы самостоятельно.

Теперь давайте рассмотрим распространенный метод установки на примере. Прежде всего, необходимо выбрать наиболее подходящий по производительности бензонасос с электроприводом для конкретного типа ДВС и карбюратора, установленного на автомобиле.

Помимо помпы, нужно также подготовить следующие предметы:

  • труба длиной 5 метров, внутренний диаметр трубы около 8-9 мм;
  • требуется дополнительное реле;
  • также необходимо иметь сверло на 3 или 4 мм;
  • также понадобится топливный фильтр от систем впрыска;
  • топливный фильтр для карбюраторных систем;
  • труба стальная 7 мм со стенкой 0,8 мм и длиной 25 см;
  • топливный шланг внутренним диаметром 12 мм;
  • штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;

Подготовив все необходимое, можно приступать к установке. Для начала нужно снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика просверливается отверстие, после чего паяльником вваривается труба диаметром 7мм. Важно загнуть конец шланга так, чтобы обратный поток отводился как можно дальше от впускного отверстия для топлива.

Кроме того, верхний конец трубки загнут параллельно выходному отверстию топливозаборника. Теперь в бак нужно вставить доработанный датчик уровня топлива с впуском и обраткой. При этом следует учитывать, что резиновый шланг нужно будет подсоединить к обратному шлангу, установленному от штатной топливной магистрали.

Теперь один конец шланга длиной 5 метров надеваем на штуцер заборника топлива. После подсоединения топливного шланга указанный шланг надежно прикрепляется к металлическому шлангу. Сделать это можно при помощи струбцин.

Далее приступаем к установке электрического топливного насоса. Устройство должно быть установлено на моторной панели горизонтально. Крепление происходит на кронштейне, также устанавливаются специальные резиновые подушки, которые продаются вместе с помпой или приобретаются отдельно.

При установке важно убедиться, что помпа расположена правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет к двигателю). Далее на резиновый топливный шланг устанавливается топливный фильтр систем впрыска. На второй штуцер следует надеть трубу длиной 5 см, которая в дальнейшем будет фиксироваться хомутами к кузову автомобиля в вертикальном положении.

Это нужно для того, чтобы топливо подавалось снизу вверх. Сам электрический топливный насос подключается к бензобаку через шланг диаметром 12 мм. Для соединения используется стальной переходник. На этом подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нам предстоит столкнуться с проблемой давления нового насоса, которое выше механического. Если давление высокое, карбюратор заправится.

Для решения этой проблемы потребуются улучшения. Первым делом с помпы снимается верхняя крышка, откручивается подключение питания, после чего снимается сетка. Далее отверстие расширяется на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь осталось завершить финальную сборку, подключить топливный насос через шланг, параллельно установив топливный фильтр для карбюраторных систем. Для этого используется резиновый шланг, крепление осуществляется с помощью хомутов.

Что касается питания помпы, то устройство подключено через силовое реле к выводу 12 В катушки зажигания.

Схема подключения

Схема очень проста в подключении.

Даже если вы впервые столкнулись с подключением реле, все контакты пронумерованы и вы вряд ли ошибетесь, перепутав провода.

Насос установили строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.

Поскольку EBN вибрирует, он издает громкий звук, если не положить под него резиновую прокладку. Изначально, вырезав из камеры велосипеда кусок полосы, сложенный в несколько раз, прикрепил все это дело на 2 болта. В результате звук помпы был слышен даже при движении машины, очень громко. Итак, вырезав прокладки из топливопровода, я установил все на машину.

Звук стал тише, при движении не слышно, но это еще не конечный результат. В будущем сделаю подушку резиновую от 1 см и больше. Для эксперимента снял EBN с опор и просто повесил на трубу с резьбой и прикрутил к корпусу, чтобы помпа не фиксировалась, а просто висела на топливной трубе.

Результат меня удивил. Насос работал почти бесшумно при включении зажигания; когда двигатель работал, даже не было ощущения, что насос работает. Побывал для соединения пружин вместо шлангов, после чего просто прикрепил помпу к пружинам, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с EBS.

Проложил все провода в ряби. Также не забывайте, что лучше всего потянуть + от реле непосредственно к + клемме аккумулятора и вставить туда же предохранитель на 15А.

Сколько топлива перекачивается из бака не стал, так как у каждого разная длина топливопровода, разные фильтры, может даже больше одного, соответственно результат будет разный. Что касается работы, то пока все хорошо. На высоких оборотах и ​​оборотах топлива хватает и машина не сжимается, свечи зажигания чистые. На самом деле я не заметил разницы в работе между ебн и пекарем, единственное, что больше не останавливается в жаре и мне казалось, что меньшее лучше для холодного.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Для установки электрического топливного насоса не потребуется много дополнительных материалов. Все их легко приобрести в ближайшем отечественном магазине автозапчастей.

Электрический топливный насос для карбюратора низкого давления

Для установки бензонасоса с электроприводом мне также пришлось приобрести:

  • фильтр тонкой очистки топлива в металлическом корпусе от Lada. Можно использовать любой другой фильтр с аналогичным диаметром штуцера, но только тонкой очистки;
  • сам электронасос низкого давления OSIAS HEP02A. Как уже было сказано, купил на Алиэкспресс;
  • провода для подключения насоса длиной около метра. Рекомендуется выбирать провод сечением не менее 0,75 кв;
  • стандартное четырехконтактное домашнее реле. Необходимо автоматически запускать электрический топливный насос сразу при включении зажигания;
  • разъем для подключения реле;
  • хомуты для крепления топливных трубок;
  • предохранитель 15А с проводом.

Из инструментов нам понадобится нож для резки труб, дрель со сверлом по металлу, набор гаечных ключей и бокорезы (можно использовать плоскогубцы).

Когда весь интернет и необходимые материалы собраны, можно переходить непосредственно к процессу установки.

Плюсы и минусы электробензонасоса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К положительным характеристикам можно отнести легкий запуск двигателя, значительно снижена нагрузка на аккумулятор и стартер. Также можно заметить, как в салоне уменьшится запах бензина, это связано с тем, что его расход станет более экономичным.

Единственными недостатками такого оборудования являются сложность процесса установки, а также требуются определенные финансовые ресурсы для приобретения необходимых комплектующих. Некоторые связывают это с необходимостью поддерживать высокий заряд аккумулятора, но опытный водитель вряд ли столкнется с этой проблемой.

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.

Сегодня я расскажу, как установить электрический топливный насос низкого давления НЭП-02А, подходящий на все карбюраторные автомобили. Этот китайский бензонасос стал очень популярным среди установки на карбюратор, так как его цена такая же, как и у механического насоса PECAR. Я устанавливал этот эбн на Москвич 2141. Но чтобы не было вопросов, скажу, подходит идеально все автомобили карбюраторные, будь то ВАЗ или старая иномарка. Ну давай начнем

Что вообще такое HEP-02A?

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в движение цилиндр с помощью клапана. Топливный насос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного топливного насоса. Корпус запечатан и приклепан.

Собственно, это одноразовый насос, но с помощью наждака можно разгладить этот край и разобрать.

Некоторые мастера даже ремонтируют его. Есть 2 частых сбоя. Это сгоревший элемент в цепи или повреждение резинового клапана. Но часто их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики EBN следующие:

  • Напряжение: 12 В постоянного тока;
  • Рабочий ток: 1,2 А (макс. 2 А);
  • Производительность: 110 л / ч;
  • Давление: 0,27 — 0,38 бар. (В системе с возвратом в бак);
  • Давление на выходе: 3-6 фунтов на квадратный дюйм.

Рекомендации по установке и использованию

Перед покупкой необходимого бензонасоса следует внимательно проанализировать все его характеристики. Стоит помнить, что для некоторых карбюраторов необходимо подбирать специальный насос, удовлетворяющий его по производительности и давлению.

желательно перед походом в магазин поинтересоваться у других автомобилистов: возможно, кто-то уже устанавливал на подобный карбюратор электрический топливный насос. Для этого можно посетить тематические форумы или группы автомобилистов.

После выполнения вышеуказанной операции по установке насоса, автомобилист обязан: внимательно следить за чистотой и порядком в топливных фильтрах. Любой мусор может отрицательно сказаться на производительности системы. Дело в том, что при слишком большом загрязнении фильтров увеличивается нагрузка на элементы насоса, в результате чего увеличивается температура детали.

Подводя итоги

Однако, если вы решите приступить к замене механического насоса на электрический, по окончании работ вы почувствуете существенные изменения: двигатель автомобиля заведется за относительно небольшой промежуток времени, а расход топлива увеличится также уменьшаются. А за пару секунд вы полностью окупите стоимость всех купленных для этой процедуры комплектующих. Итак, электрический бензонасос уже установлен на многих автомобилях, установите его самостоятельно, следуя нашей простой инструкции, и вы сразу почувствуете результат!

Что еще почитать Черный нагар на свечах карбюраторного двигателя — причины 26.02.2020 Карбюратор ВАЗ 2107 не запускается — причины и решения 23.03.2020 Совет сколько литров антифриза или антифриза заливается в система охлаждения в ВАЗ 2110 22.08.2020

Установка насоса тонкости и фишки

Прочитав мнение людей, я сделал свой вывод и его установка будет следующая:

Ставим EBN только вертикально! Расположение помпы у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как тоже нагревается и желательно, чтобы помпа пахла. Поставил перед ним фильтр, нежелательно, чтобы в помпе остался мусор. Также подключена реальная обратка в бак. Здесь тоже по-другому пишут. Дело в том, что в этом нет необходимости, так как насос, заполнив поплавковую камеру топливом, начинает работать сам по себе, а при возврате постоянно будет масло. Другие пишут, что обратная магистраль нужна для облегчения работы помпы и не будет перетекать из карбюратора, если игла плохо держится. По идее обе версии правильные, но все установил с возвратом

Для установки нам понадобится паяльник, мультиметр, провода, микросхема на 4-контактное реле и само реле, а также микросхема предохранителя соответственно и нужна на 15 А. Топливный шланг и пара зажимов.

Подкапотное пространство M41 не маленькое, поэтому места для установки EBS вполне достаточно.

Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель

Электрический топливный насос для карбюратора

В списке основных преимуществ после установки электронасоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель запускается быстро, как холодный, так и горячий, снижая нагрузку на аккумулятор и стартер. Что касается эксплуатации, то при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, да и топливо расходуется экономнее.

Бензонасос загудел причины ремонта
Также рекомендуем прочитать статью о том, почему начинает гудеть бензонасос. В этой статье вы узнаете, почему загудел бензонасос и что делать водителю для устранения возникшей неисправности.

Если говорить о недостатках, стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самой помпы. Кроме того, для правильной работы насоса электрические системы автомобиля должны быть в хорошем состоянии, а также иметь нормальный уровень заряда аккумулятора.

Характеристики насоса

Характеристики EBN следующие:

  • Напряжение: 12 В постоянного тока;
  • Рабочий ток: 1,2 А (макс. 2 А);
  • Производительность: 110 л / ч;
  • Давление: 0,27 — 0,38 бар. (В системе с возвратом в бак);
  • Давление на выходе: 3-6 фунтов на квадратный дюйм.

Видео с установкой Электробензонасоса

Ниже прилагаю видео с установкой этой помпы. С момента установки прошел почти год и помпа работает отлично, еще я заметил, что многие были заинтересованы внедрением этого EBN в свои автомобили, поэтому поднимаю эту тему на всех ресурсах. Спасибо вам всем.

Наверное, каждый знает, что карбюратор — это главный механический узел топливной системы бензинового двигателя. И его основная задача — изменить состав исходной топливовоздушной смеси на желаемый, кроме того, он выполняет еще одну важную функцию — отмерять необходимое количество готового топлива для поступления в двигатель.

Важно! Современные ученые и инженеры разработали замену карбюраторному впрыску, имевшую ряд существенных недостатков. Они создали специальные электронные системы впрыска. Однако это изобретение еще не получило огромного развития, поэтому на дорогах еще много автомобилей, в которых используется карбюратор. Более продвинутые владельцы таких машин самостоятельно меняют некоторые узлы или модифицируют отдельные их элементы.

Как правило, такие доработки заимствовались из современных разработок. Например, на многих автомобилях можно увидеть электронное зажигание или бензонасос, работающий от электричества. В этой статье мы подробно разобрали все проблемы, связанные с установкой и повседневным использованием такого электронасоса.

Процесс установки электробензонасоса

Заранее стоит понимать, что установка электронного насоса на карбюраторный двигатель — довольно сложный процесс, поэтому без минимальных знаний и навыков в механике и эксплуатации автомобиля не обойтись.

Для начала нужно выбрать насос, подходящий для вашего типа ДВС и карбюратора. Помимо насоса необходимо будет приобрести 5-метровый шланг диаметром около 8 миллиметров, дополнительное реле, сверло (3-4 миллиметра), топливный фильтр от систем впрыска, топливный карбюратор фильтр, стальная труба 25 см (диаметр стенки 0,8 = 12), топливопровод, переходник.

После того, как вы приобрели все вышеперечисленные детали, вы можете переходить непосредственно к самому процессу установки. Сначала разбираем измеритель уровня топлива, затем делаем небольшое отверстие в крышке этого датчика. Далее паяльником ввариваем трубу в подготовленное отверстие, при этом необходимо загнуть конец трубы. Теперь пора установить разобранный датчик вместе с всасывающим и обратным потоком в бак.

Далее надеваем конец 5-метрового шланга на штуцер для забора топлива и крепим этот шланг к металлическому шлангу с помощью хомутов или других приспособлений. Закрепляем ТНВД вертикально к моторному щиту. Крепим его на кронштейн и устанавливаем небольшие резиновые прокладки, которые должны продаваться вместе с помпой. При установке нового оборудования важно соблюдать правильность установки, то есть топливо должно поступать со стороны раздвижного ствола и должно подаваться в двигатель. Сразу после установки на резиновый шланг надеваем топливный фильтр, на второй штуцер тоже надеваем шланг, но длиной всего 5 сантиметров, в дальнейшем его придется закрепить в вертикальном положении.

Подключаем электрический топливный насос к бензобаку с помощью шланга (диаметр = 12мм), для этого рекомендуется использовать стальной переходник. В принципе, на данном этапе основные работы по установке насоса нового типа близятся к завершению, но не забывайте, что электронный насос не сможет работать с высоким давлением, поэтому наши работы еще не завершены.

Для решения этой проблемы потребуется ряд простых дополнительных действий. Сначала снимите защитную крышку с помпы, открутите разъем питания и отключите сеть. Затем просверливаем отверстие сверлом (диаметр = 3 мм). Осталось только окончательно завершить сборку, подключив бензонасос к трубе.

Наш электронасос будет питаться от купленного реле. Подключаем его к контакту на катушке.

Установка электробензонасоса на карбюраторный ВАЗ 21099

Начнем с того, что у меня старый ВАЗ 21099 1993 года выпуска. Конечно карбюраторный. И именно на эту машину я решил поставить ТНВД — как оказалось, это очень нужная и полезная вещь. В статье я поделюсь с вами, как производилась установка электрического топливного насоса, а также почему я пошел на этот шаг.

Решил поставить карбюратор ВАЗ с электробензонасосом, практически изношенный с обычным механическим бензонасосом. Их было заменено бесчисленное количество за весь срок службы автомобиля: либо шток сломался, поэтому просто износился, либо помпа не набрала необходимое давление. Конечно, все это не лучшим образом сказывается на устойчивости и мощности двигателя.

Когда я решил установить электрический топливный насос, руководствовался следующими факторами:

  • стабильность подачи топлива в карбюратор независимо от оборотов двигателя;
  • надежность системы, так как постоянно ехал с механическим насосом в ожидании его выхода из строя;
  • обеспечение подачи бензина в необходимом для двигателя количестве: чтобы на высоких оборотах он не терял мощность из-за нехватки топлива.

Рассмотрев множество различных вариантов, я решил остановиться на электрическом бензонасосе низкого давления от производителя OSIAS, модель HEP02A. Заказывая на Алиэкспресс.

Электрический топливный насос HEP02A идеально подходит для всех моих нужд. Его основные особенности заключаются в следующем:

  • металлический корпус с «ушками» для жесткого крепления к телу. Это важно, поскольку диафрагменный насос в результате при работе слегка вибрирует;
  • длина всего 138,2 мм, диаметр — 58 мм, а вес всего 350 грамм, что позволяет легко разместить его в моторном отсеке;
  • Электрический топливный насос для карбюраторного двигателя: установка и основные преимущества

  • рабочий ток 1,8 А, не создающий большой нагрузки на генератор и аккумулятор;
  • производительность 70 л / час. Учитывая, что в идеале стандартный механический насос производит не более 60 л / ч, небольшой запас нисколько не помешает;
  • рабочее давление 0,032-0,045 МПа. Достаточно для прокачки топливопровода и безопасного питания карбюратора;
  • диаметр подключаемых патрубков 0,8 мм, что полностью соответствует диаметру топливопровода.

Итак, я определился с помпой. Кстати, посылка пришла довольно быстро и коробка тоже не помялась.

Что понадобится для установки топливного насоса

Для установки электрического топливного насоса не потребуется много дополнительных материалов. Все их легко приобрести в ближайшем отечественном магазине автозапчастей.

Электрический топливный насос для карбюраторного двигателя: установка и основные преимущества

Для установки бензонасоса с электроприводом мне также пришлось приобрести:

  • фильтр тонкой очистки топлива в металлическом корпусе от Lada. Можно использовать любой другой фильтр с аналогичным диаметром штуцера, но только тонкой очистки;
  • сам электронасос низкого давления OSIAS HEP02A. Как уже было сказано, купил на Алиэкспресс;
  • провода для подключения насоса длиной около метра. Рекомендуется выбирать провод сечением не менее 0,75 кв;
  • стандартное четырехконтактное домашнее реле. Необходимо автоматически запускать электрический топливный насос сразу при включении зажигания;
  • разъем для подключения реле;
  • хомуты для крепления топливных трубок;
  • предохранитель 15А с проводом.

Из инструментов нам понадобится нож для резки труб, дрель со сверлом по металлу, набор гаечных ключей и бокорезы (можно использовать плоскогубцы).

Когда весь интернет и необходимые материалы собраны, можно переходить непосредственно к процессу установки.

Установка электрического топливного насоса HEP02A

Весь процесс установки занимает всего 2-3 часа. Но многое зависит от вашего опыта и наличия под рукой всех необходимых инструментов.

Первоначально необходимо установить фильтр тонкой очистки топлива — предварительная фильтрация бензина защитит новый насос от повреждений, вызванных попаданием в него частиц грязи. Я установил топливный фильтр прямо под баком, где выходят топливопроводы. Я прикрепил его к трубам, тщательно затянув их стяжками.

Электрический топливный насос для карбюраторного двигателя: установка и основные преимущества

Следующим этапом является установка самого ТНВД. Решил прикрепить его к левому крылу машины в моторном отсеке: там он в свободном доступе.

Процесс следующий:

  • Для начала нужно поднять машину и снять левое переднее колесо.
  • Затем просверлите 2 отверстия в крыле для крепления топливного насоса.
  • Установите топливный насос и закрепите его болтами и гайками.
  • Заменить колесо и снять машину с домкрата.
  • Подключите электрический топливный насос к топливной магистрали и карбюратору, осторожно натянув топливопроводы зажимами.

Электрический топливный насос для карбюраторного двигателя: установка и основные преимущества

Пришло время выяснить, как подключить его к бортовой сети автомобиля. Я подключил электрический топливный насос низкого давления напрямую к зажиганию через реле и предохранитель. То есть при повороте ключа в замке насос сразу начинает качать, и только после этого можно запускать двигатель. Это самый удобный и простой вариант. Схему подключения нашел в бортовой сети в интернете.

Электрический топливный насос для карбюраторного двигателя: установка и основные преимущества

На завершающем этапе отключил механический бензонасос. Я сделал это так:

  • От установленного мною электрического бензонасоса к карбюратору вставил новый неразъемный шланг.
  • Он открутил механический топливный насос и вытащил шток, затем прикрутил насос на место.
  • Ставлю заглушки на штуцеры.

Итак, если электрический топливный насос выходит из строя, вы можете перевести систему на механический топливный насос за считанные минуты: просто перережьте шланг и подсоедините его к насосу, а затем установите шток на место. Но я искренне надеюсь, что мне это не нужно.

Итак, осталось только проверить работоспособность системы:

  • Включаем зажигание и сразу слышим звук работающей помпы.
  • Запустим двигатель. За шумом двигателя неслышен звук бензонасоса, что является несомненным плюсом.
  • Выключаем двигатель и выключаем зажигание — сразу перестает работать помпа.

Важно! Чтобы уменьшить шум и вибрацию насоса между ним и крылом, стоит уложить слой звукоизоляции типа Вибропласт.

На этом процесс установки завершен. Как показала практика, на скорости до 140 км / ч помпа работает отлично и подает в двигатель бензин в необходимом количестве — я просто больше не разгоняюсь. Уверен, его мощности хватит на весь диапазон оборотов двигателя.

Плюсы и минусы установки электрического топливного насоса

К очевидным преимуществам использования такой системы подачи топлива можно отнести:

  • обеспечить стабильную подачу бензина во всем диапазоне рабочих частот двигателя;
  • простота монтажа, не требующая больших затрат и привлечения профессиональных механиков — все работы легко можно выполнить в гараже своими руками;
  • минимальное обслуживание и надежность системы. Насос не требует вмешательства в течение всего периода эксплуатации. Главное, периодически менять фильтр тонкой очистки топлива;
  • легкость и эффективность возврата топливопровода в прежнее состояние с помощью механического топливного насоса. Это решающее преимущество, если вам вдруг придется ремонтировать машину «в поле»;
  • низкая стоимость модернизации топливной системы. По крайней мере, за весь срок службы их машины намного больше денег было потрачено на замену штатных топливных насосов.

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HEP02A

Весь процесс установки занимает всего 2-3 часа. Но многое зависит от вашего опыта и наличия под рукой всех необходимых инструментов.

Первоначально необходимо установить фильтр тонкой очистки топлива — предварительная фильтрация бензина защитит новый насос от повреждений, вызванных попаданием в него частиц грязи. Я установил топливный фильтр прямо под баком, где выходят топливопроводы. Я прикрепил его к трубам, тщательно затянув их стяжками.

Электронасос двигателя с карбюратором

Следующим этапом является установка самого ТНВД. Решил прикрепить его к левому крылу машины в моторном отсеке: там он в свободном доступе.

Процесс следующий:

  • Для начала нужно поднять машину и снять левое переднее колесо.
  • Затем просверлите 2 отверстия в крыле для крепления топливного насоса.
  • Установите топливный насос и закрепите его болтами и гайками.
  • Заменить колесо и снять машину с домкрата.
  • Подключите электрический топливный насос к топливной магистрали и карбюратору, осторожно натянув топливопроводы зажимами.

Электрический топливный насос для карбюратора Солекс

Пришло время выяснить, как подключить его к бортовой сети автомобиля. Я подключил электрический топливный насос низкого давления напрямую к зажиганию через реле и предохранитель. То есть при повороте ключа в замке насос сразу начинает качать, и только после этого можно запускать двигатель. Это самый удобный и простой вариант. Схему подключения нашел в бортовой сети в интернете.

Схема электрического бензонасоса для карбюратора

На завершающем этапе отключил механический бензонасос. Я сделал это так:

  • От установленного мною электрического бензонасоса к карбюратору вставил новый неразъемный шланг.
  • Он открутил механический топливный насос и вытащил шток, затем прикрутил насос на место.
  • Ставлю заглушки на штуцеры.

Итак, если электрический топливный насос выходит из строя, вы можете перевести систему на механический топливный насос за считанные минуты: просто перережьте шланг и подсоедините его к насосу, а затем установите шток на место. Но я искренне надеюсь, что мне это не нужно.

Итак, осталось только проверить работоспособность системы:

  • Включаем зажигание и сразу слышим звук работающей помпы.
  • Запустим двигатель. За шумом двигателя неслышен звук бензонасоса, что является несомненным плюсом.
  • Выключаем двигатель и выключаем зажигание — сразу перестает работать помпа.

Важно! Чтобы уменьшить шум и вибрацию насоса между ним и крылом, стоит уложить слой звукоизоляции типа Вибропласт.

На этом процесс установки завершен. Как показала практика, на скорости до 140 км / ч помпа работает отлично и подает в двигатель бензин в необходимом количестве — я просто больше не разгоняюсь. Уверен, его мощности хватит на весь диапазон оборотов двигателя.

Источники

  • http://KrutiMotor.ru/elektricheskij-benzonasos-na-karbyurator/
  • https://www.freeseller.ru/6937-ustanovka-elektrobenzonasosa-hep-02a-na-lyuboy-karbyurator.html
  • https://alex-sachkov.ru/ustanovka-elektrobenzonasosa-na-karbyuratornyy-vaz-21099-svoimi-rukami
  • https://avtotop.info/toplivnyj-jelektronasos-nizkogo-davlenija-dlja/
  • https://zoobird.ru/elektrobenzonasos-nizkogo-davleniya-s-obratnym-klapanom/
  • https://prokarbyrator.ru/remont-karbyuratornogo-avtomobilya/elektrobenzonasos-dlya-karbyuratora-nizkogo-davleniya-ustrojstvo-i-ustanovka.html
  • https://avtorazborka77.ru/salon/elektrobenzonasos-na-karbyuratornyj-dvigatel-ustanovka-i-osnovnye-preimushhestva.html

Оцените статью
Блог про карбюраторы